рулевая по гарантии
#1
Отправлено 09 October 2011 - 05:36 PM
Интересно замена крестовины произойдёт по гарантии или ОД отмажется?
З.ы. Заменил бы сам,да отдельно крестовинка не заказывается,только в сборе с остальными железками,а это уже гораздо дороже.
#2
Отправлено 09 October 2011 - 10:17 PM
Мне поменяли вал в сборе без проблем, даже не стали заморачивться верхний или нижний карданчик стучитТО-20000 и ТО-30000 делал сам с друзьями в гараже. На пробеге 34тыка забрякало в руле - заменил левый рулевой наконечник. Брякать стало меньше - оказалось,что "зазвучала" крестовинка карданчика. Гарантия на машину производителем заявлена в 100 тыков или 36 месяцев,что раньше наступит. И то и другое пока не случилось.
Интересно замена крестовины произойдёт по гарантии или ОД отмажется?
З.ы. Заменил бы сам,да отдельно крестовинка не заказывается,только в сборе с остальными железками,а это уже гораздо дороже.
#3
Отправлено 10 October 2011 - 04:48 AM
#4
Отправлено 10 October 2011 - 09:09 AM
И мне поменяли вал, тоже без проблем, хотя люфтило вроде не сильно.Мне поменяли вал в сборе без проблем, даже не стали заморачивться верхний или нижний карданчик стучит
#5
Отправлено 10 October 2011 - 10:40 AM
точно не по гарантии, т.к. не соблюли условия гарантийного сервисного обслуживания - обязательное то у од.Интересно замена крестовины произойдёт по гарантии или ОД отмажется?
#6
Отправлено 10 October 2011 - 02:53 PM
В перечне работ на ТО-0,ТО-10,ТО-20,ТО-30...нет ни одной,касающейся рулевого. Я про это сегодня у ОД рассказал. Они выслушали,попытались поискать в сервисной книжке "отмазки" по этому поводу,но не очень уверенно. Сделали скан сервисной книжки,прицепили свой комментарий и отправили куда-то туда,где и есть,по их мнению,самый справедливый и беспристрастный...точно не по гарантии, т.к. не соблюли условия гарантийного сервисного обслуживания - обязательное то у од.
Через день-два что-то скажут. Интересно...
#7
Отправлено 11 October 2011 - 08:21 AM
точно не по гарантии, т.к. не соблюли условия гарантийного сервисного обслуживания - обязательное то у од.
Ну ладно Вам. Это совсем не обязательное условие, ибо противоречит оно закону РФ (навязывание услуг и т.п.). Конечно, в нашей стране придётся повозиться с этим делом и, скорее всего, суда не избежать, но в судебной практике уже полно решений на эту тему, только вот там были случаи обслуживания в легальных честных сервисах, но они не являлись ОД и гарантия в этом случае ВСЁ РАВНО ДЕЙСТВУЕТ. Правда в случае автора темы он занимался обслуживанием самостоятельно - тут сложнее. Ведь наверняка нет официальной квалификации, лицензии и прочего. Но с другой стороны можно ведь провести причинно-следственную связь между самостоятельным обслуживанием и местом поломки конкретного узла и если экспертиза покажет, что связи нет, то всё - гарантия работает. Только вот нужно соизмерить стоимость узла и стоимость затрат на это дело и, скорее всего, получится так, что в данном конкретном случае овчинка выделки не стоит.
#8
Отправлено 11 October 2011 - 02:32 PM
Я надеюсь,что если завяжется судебная тяжба и они(ОД) проиграют,то и затраты компенсировать они же должны.Ну ладно Вам. Это совсем не обязательное условие, ибо противоречит оно закону РФ (навязывание услуг и т.п.). Конечно, в нашей стране придётся повозиться с этим делом и, скорее всего, суда не избежать, но в судебной практике уже полно решений на эту тему, только вот там были случаи обслуживания в легальных честных сервисах, но они не являлись ОД и гарантия в этом случае ВСЁ РАВНО ДЕЙСТВУЕТ. Правда в случае автора темы он занимался обслуживанием самостоятельно - тут сложнее. Ведь наверняка нет официальной квалификации, лицензии и прочего. Но с другой стороны можно ведь провести причинно-следственную связь между самостоятельным обслуживанием и местом поломки конкретного узла и если экспертиза покажет, что связи нет, то всё - гарантия работает. Только вот нужно соизмерить стоимость узла и стоимость затрат на это дело и, скорее всего, получится так, что в данном конкретном случае овчинка выделки не стоит.
Посмотрим.
#9
Отправлено 11 October 2011 - 03:54 PM
Я надеюсь,что если завяжется судебная тяжба и они(ОД) проиграют,то и затраты компенсировать они же должны.
Посмотрим.
Люди Бодрые! Свершилось ЧУДО.
У ОД сегодня сказали,что заменят это дело по гарантии,но нужно уточнить "что",дескать, приезжай на осмотр.Завтра и посмотрим,хотя я и так знаю про крестовинку...пусть смотрят.
Но вот что: пару дней назад я менял с друззями в гараже левый наконечник рулевой. Не будет ли это(в случае обнаружения на осмотре у ОД) поводом в отказе от замены по гарантии? Может старый прикрутить?
#10
Отправлено 12 October 2011 - 11:24 AM
руль не стучит. Зато по щебню - весь стук в руле. Показывают сервисную книжку, где написано, что стуки в рулевой
не являются неисправностью. Вот так и езжу со стуками уже 32000 км.
#11
Отправлено 12 October 2011 - 12:10 PM
Я надеюсь,что если завяжется судебная тяжба и они(ОД) проиграют,то и затраты компенсировать они же должны.
Посмотрим.
Дык компенсируют конечно, если проиграют. Но я имел ввиду не финансовые затраты, а стоит ли вообще вся эта нервотрёпка, МОРЕ затраченного времени, вложенные на ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК финансы и прочие другие сложно измеряемые затраты вот этой одной мелкой детальки. Я просто не знаю сколько она стоит, но если тысяч 5, то ну нафиг, тут судиться может только принципиальный.
#12
Отправлено 08 November 2011 - 08:11 AM
Причинно-следственная связь?- Запросто: Вам на ТО помимо масел проводят диагностику ходовой части,проверку уровня тех. жидкостей,при этом 90% дефект можно предупредить методом протяжки,смазки,регулировкиНо с другой стороны можно ведь провести причинно-следственную связь между самостоятельным обслуживанием и местом поломки конкретного узла и если экспертиза покажет, что связи нет, то всё - гарантия работает.
#13
Отправлено 20 November 2011 - 04:31 PM
А мне не хотят менять. Жалуюсь с 0-ТО. Максимум что сделали - это что-то подтянули, теперь когда поворачиваешь
руль не стучит. Зато по щебню - весь стук в руле. Показывают сервисную книжку, где написано, что стуки в рулевой
не являются неисправностью. Вот так и езжу со стуками уже 32000 км.
Долбил с ТО-0. Спустя 2 года поменяли вал, но проблема не исчезла! Прошел ТО-20000 19,11,11, там вроде опять ничего не нашли, только "отрегулировали рейку", не помогло!!! что делать не знаю . Написал В ГЛАВНЫЙ соллерс бумагу, они обещали прислать ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ спецов в с.ц. Соллерс у Варшавки для диагностики моей машины!
3
#14
Отправлено 21 November 2011 - 07:33 AM
#15
Отправлено 03 May 2013 - 08:18 AM
#16
Отправлено 31 May 2013 - 09:53 AM
а поподробнее можноРебята посадите хомут на пластиковую трубку,куда входит вал со шлицами и стук в 90% случаев в валу прекратится.Так же меняли по гарантии рулевой вал,помогло буквально на две недели,потом все снова застучало.Только не перетяните,слегка подтягивал хомут при этом постоянно покручивал рулем.Как стук прекратился затягивать перестал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых