Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пластиковые шипы, что это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 October 2011 - 10:45 AM

Начали предлагать зимние шины с пластиковыми шипами говорят, что лучше металлических, кто знает, что по этой теме?
  • 0

#2 Panzer

Panzer

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 October 2011 - 10:54 AM

что-то я не слышал о таком, может развод какой?
  • 0

#3 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 12 October 2011 - 11:50 AM

на гуглил.

какие шипы лучше устанавливать на шины – металлические или пластиковые?
Александр Михеев, г. Кировоград

Шипы действительно отличаются материалом, из которого изготовлен их корпус. Материал – сталь, алюминиевый сплав или пластик – на эффективность шипов мало влияет (облегчить шипы стремятся потому, что более легкие меньше «выедают» асфальт и крепче держатся в гнездах). Пластмассовые шипы по прочности не уступают металлическим аналогам, но они дороже стальных в 1,5 – 2 раза и стоят практически столько же, сколько и алюминиевые.

Очень важна для потребителя конструкция шипа, а точнее, количество фланцев на его корпусе. От этого зависит, насколько прочно шип будет сидеть в своем гнезде, а значит, и срок, в течение которого ошипованная шина работает эффективно. Чем больше фланцев, тем дольше этот период.

Самые простые и дешевые однофланцевые шипы подойдут тем, кто предпочитает спокойный, размеренный стиль езды, без резких ускорений, замедлений и длительного движения на высоких скоростях. При частом буксовании, торможении с блокировкой колес, разворотах с заносом однофланцевые шипы быстро вылетают из гнезд.

Более дорогие двух- и трехфланцевые шипы лучше противостоят боковым нагрузкам, выламывающим их из гнезд, поскольку пояса-фланцы препятствуют их расшатыванию. Кроме того, фланцы играют роль защитных барьеров для грязи и песка, которые, попадая в посадочное отверстие, в качестве абразива «помогают» разбивать его во время работы шипа.

Размеры шипа должны точно соответствовать величине отверстия в резине. Наиболее распространены шипы диаметром 8 мм (диаметр отверстия 3,2 – 3,5 мм) и длиной 11 мм (глубина посадочного отверстия 10 мм), хотя встречаются шипы длиной 10 мм (глубина отверстия 9 мм).
  • 0

#4 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 October 2011 - 12:02 PM

на гуглил.

какие шипы лучше устанавливать на шины – металлические или пластиковые?
Александр Михеев, г. Кировоград

Шипы действительно отличаются материалом, из которого изготовлен их корпус. Материал – сталь, алюминиевый сплав или пластик – на эффективность шипов мало влияет (облегчить шипы стремятся потому, что более легкие меньше «выедают» асфальт и крепче держатся в гнездах). Пластмассовые шипы по прочности не уступают металлическим аналогам, но они дороже стальных в 1,5 – 2 раза и стоят практически столько же, сколько и алюминиевые.

Очень важна для потребителя конструкция шипа, а точнее, количество фланцев на его корпусе. От этого зависит, насколько прочно шип будет сидеть в своем гнезде, а значит, и срок, в течение которого ошипованная шина работает эффективно. Чем больше фланцев, тем дольше этот период.

Самые простые и дешевые однофланцевые шипы подойдут тем, кто предпочитает спокойный, размеренный стиль езды, без резких ускорений, замедлений и длительного движения на высоких скоростях. При частом буксовании, торможении с блокировкой колес, разворотах с заносом однофланцевые шипы быстро вылетают из гнезд.

Более дорогие двух- и трехфланцевые шипы лучше противостоят боковым нагрузкам, выламывающим их из гнезд, поскольку пояса-фланцы препятствуют их расшатыванию. Кроме того, фланцы играют роль защитных барьеров для грязи и песка, которые, попадая в посадочное отверстие, в качестве абразива «помогают» разбивать его во время работы шипа.

Размеры шипа должны точно соответствовать величине отверстия в резине. Наиболее распространены шипы диаметром 8 мм (диаметр отверстия 3,2 – 3,5 мм) и длиной 11 мм (глубина посадочного отверстия 10 мм), хотя встречаются шипы длиной 10 мм (глубина отверстия 9 мм).

Энто всё теория, но нет ни слова о практике применения. я вот лично сильно сомневаюсь, потому и спрашивал, есть ли опыт применения? :dolf_ru_211:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых