Перейти к содержимому


Фотография

Термостат

Замена термостата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#41 Pererro

Pererro

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 December 2012 - 03:37 PM

У меня другая беда, сегодня термостат вообще не открыл большой круг и горела лампа перегрева. Что делать?
  • 0

#42 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 December 2012 - 04:42 PM

У меня другая беда, сегодня термостат вообще не открыл большой круг и горела лампа перегрева. Что делать?

Здесь два варианта: менять термостат (если действительно причина в нём), либо если лампа горела долго, снимать и ремонтировать двигатель.
  • 0

#43 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2012 - 04:51 PM

У меня другая беда, сегодня термостат вообще не открыл большой круг и горела лампа перегрева. Что делать?

возможно дело не в термостате. У нас сегодня - 24 и на одной машине замерз антифриз (норд заменен 1.5 мес назад), т.е. прихватило на ходу основной радиатор. В результате перегрев и закипание. Посмотри с утра на холодную в расширительный бачок, если увидиш кристалы льда меняй антифриз.
  • 1

#44 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 24 December 2012 - 07:09 PM

У меня другая беда, сегодня термостат вообще не открыл большой круг и горела лампа перегрева. Что делать?

Я бы слил антифриз,отвернул термостат и прокипятил бы его на газу.А лучше сразу новый в EXIST заказать.
  • 0

#45 Pererro

Pererro

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 December 2012 - 08:07 PM

Домой нормально вернулся, может и правда антифриз замерз?
  • 0

#46 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 December 2012 - 03:16 AM

Домой нормально вернулся, может и правда антифриз замерз?

глюки датчика.. у меня уже несколько раз такое было... авто выключаешь включаешь темпер нормальный....
  • 0

#47 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2012 - 08:57 AM

Домой нормально вернулся, может и правда антифриз замерз?

Если найдеш такое http://garagetools.r...ushhey-jidkosti , то все сомнения опадут.
  • 0

#48 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 December 2013 - 07:58 AM

Допустим термостат на +87C по каталогу. Это же не означает что он резко откроется на 100% сразу после +87C.
При какой температуре от начинает открываться? И при какой температуре он открыт полностью?
  • 0

#49 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 December 2013 - 08:27 AM

Допустим термостат на +87C по каталогу. Это же не означает что он резко откроется на 100% сразу после +87C.
При какой температуре от начинает открываться? И при какой температуре он открыт полностью?

Мне кажется, что +87С, термостат именно полностью открывается. Это его рабочая температура при которой открывает подачу ОЖ по максимуму. Во всяком случае на отечественных авто, когда изучали теорию в автошколе, было так. А когда начинает открываться, это вопрос зависит, от параметров материала используемого в термостате, усилия пружины, толщины стенок и т.д. Имхо но начинает открываться и полностью открывается у всех по разному (в рамках одной модели авто), скорее всего и зависит от самого девайса. Да и +87, это цифра скорее всего усреднённая, один будет открываться полностью на 90 градусах, а другой может на 85. По этому вопросу лучше выскажутся конечно специалисты.

Сообщение отредактировал Рокфор: 25 December 2013 - 08:28 AM

  • 0

#50 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2013 - 08:47 AM

Мне кажется, что +87С, термостат именно полностью открывается. Это его рабочая температура при которой открывает подачу ОЖ по максимуму.

Если на термостате стоит одна цифра, то она означает температуру начала открытия. Если 2 цифры, то начало и полное открытие.
  • 1

#51 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 December 2013 - 08:53 AM

Если на термостате стоит одна цифра, то она означает температуру начала открытия. Если 2 цифры, то начало и полное открытие.

+, спасибо
  • 0

#52 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2013 - 09:19 AM

+, спасибо

Не за что. Кстати по статистике термостаты обычно идут 87-92. На многие машины существуют более горячие термостаты. В каталогах обозначаются как зимние или для холодного климата.
  • 0

#53 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 December 2013 - 09:50 AM

А нет ли на наш Кайрон более горячего термостата? А то мне замена на новый толку не дала. Долго прогревается!
  • 0

#54 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2013 - 10:28 AM

А нет ли на наш Кайрон более горячего термостата? А то мне замена на новый толку не дала. Долго прогревается!

Дизель ни один термостат не спасет. Ищи тему про утепление моторного отсека.
  • 0

#55 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 December 2013 - 10:36 AM

Да,уже снят пропеллер, зекрыт двиг.и радиатор! Остаетсся старый термостат в карман,и по магазинам! Но я считаю ненорм,прогретый до 15гр,кипятильником,10мин.на холостом,и20 мин.в движении при забортной t -14,не прогревается до 70гр.!
  • 0

#56 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 December 2013 - 10:39 AM

А нет ли на наш Кайрон более горячего термостата? А то мне замена на новый толку не дала. Долго прогревается!

Это скорее фишка дизилей. У меня рабочий Мультивэн, на холостых при даже -5 ни фига не греется, а как только поехал, так и ни чего быстро прогревается.

Да,уже снят пропеллер, зекрыт двиг.и радиатор! Остаетсся старый термостат в карман,и по магазинам! Но я считаю ненорм,прогретый до 15гр,кипятильником,10мин.на холостом,и20 мин.в движении при забортной t -14,не прогревается до 70гр.!

Тогда скорее всего глюк термостата. Имхо конечно.
  • 0

#57 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2013 - 10:46 AM

Да,уже снят пропеллер, зекрыт двиг.и радиатор! Остаетсся старый термостат в карман,и по магазинам! Но я считаю ненорм,прогретый до 15гр,кипятильником,10мин.на холостом,и20 мин.в движении при забортной t -14,не прогревается до 70гр.!

Менял у себя термостат, особо не помогло. Попробуй поставить температуру печки на 26гр., а вентилятор чуть больше половины. Дизеля сильно выхолаживаются через радиатор печки. :unknw:

Сообщение отредактировал avto111: 25 December 2013 - 10:47 AM

  • 0

#58 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 December 2013 - 10:51 AM

Спасибо,конечно,да я и так больше трёх делений не выставляю,правда,t всегда на Hi. Но и раньше,при любимых 22гр,всё было так же!
  • 0

#59 ProForG

ProForG

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 25 December 2013 - 01:31 PM

Спутя пять лет владения машиной, наконец-то поменял термостат(аж два раза). Фишка в том, что двиг не нагревался даже до 80 гр. что при 0 что при - 20. Сначала поставил оригинальный SY термостат, так он вообще не открывался даже при 92-93 гр(по БК, выше не поднималась) при этом на 89гр включались вентиляторы кондиционера но они охлаждали холодный радиатор. Так я отъездил около 1000 км. и опять поменял на термостат VERNET, и температура стабилизировалась на 85-86 гр.
  • 0

#60 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 25 December 2013 - 02:35 PM

85 для дизеля это мало

Рабочая температура, на моём автобусе и летом 83-85
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых