#1
Отправлено 30 October 2011 - 05:25 PM
#2
Отправлено 27 November 2012 - 03:16 PM
kyron 2007 года, дизель-механика
#3
Отправлено 17 December 2012 - 07:47 AM
#4
Отправлено 17 December 2012 - 10:00 AM
#5
Отправлено 17 December 2012 - 10:09 AM
какой подходит то...? номерок быДа,на наших машинах я менял термостаты.Летом ставил на "80градусов" термостат,зимой на "87 градусов".Наврятли корейцы спроектировали варианты термостатов на лето и зиму,у них видимо не такой перепад температур зимой и летом.Если только смотреть замену термостатов от других моделей авто.А чтобы печка была теплее,можно было бы предусмотреть дополнительный эл.насос на 12v (как ставится в Газелях).
#6
Отправлено 17 December 2012 - 10:13 AM
#7
Отправлено 17 December 2012 - 11:40 AM
Не вариант. Сегодня сутра -20, радиатор закрыт утеплителем. Прогрелся, поехал, включил насос от Бинара, потеплело на пару градусов, а на светофоре при остановке температура упала наполовину гдето за ц1-1.5 мин. Выключил насос , темп. в движении поднялась и при следующей остановке уже так быстро не падала. Вывод - надо утеплять моторный отсек, возможно прикрыть не только радиатор, но и интеркулер..А чтобы печка была теплее,можно было бы предусмотреть дополнительный эл.насос на 12v (как ставится в Газелях).
#8
Отправлено 17 December 2012 - 11:43 AM
поверь в -30 это не поможет...выкручивайте температуру в hi и снимайте с автомата. греет гораздо эффективней. при остывании мотора на холостом меньше 65 градусов автоматически включится ТЭН.
#9
Отправлено 17 December 2012 - 12:10 PM
Какой смысл искать термостат на 95, когда и до 80-ти то не прогревается?Подниму тему термостата, на дизелях термостат начинает открываться на 85 градусах. Отсюда вопрос где взять термостат который подходит на диз кай и начинает открываться градусах на 95-ти. Это нужно что бы холодное время печка эффективней работала...
#10
Отправлено 17 December 2012 - 12:24 PM
#11
Отправлено 17 December 2012 - 12:29 PM
Не понял. До 85-ти снизилась - термостат закрылся, гоняет по малому. Или 85 мало?Прогревается все нормально... Не устраивает что термостат открывается на холостых...
#12
Отправлено 17 December 2012 - 12:36 PM
правельно, 85 маловато... Хотелось бы больше...Не понял. До 85-ти снизилась - термостат закрылся, гоняет по малому. Или 85 мало?
#13
Отправлено 17 December 2012 - 01:35 PM
все прикрыто картон со всех сторон радиатора + двиг закрыт 1.5 сантиметровым слоем войлока... однако темпер падает за время стояния на светофоре на одно деление с середины...не, так то в салоне тепло, просто хочется что бы быстрее прогревался салон, и не падала в нем температура на холостых когда -30 за бортомНе вариант. Сегодня сутра -20, радиатор закрыт утеплителем. Прогрелся, поехал, включил насос от Бинара, потеплело на пару градусов, а на светофоре при остановке температура упала наполовину гдето за ц1-1.5 мин. Выключил насос , темп. в движении поднялась и при следующей остановке уже так быстро не падала. Вывод - надо утеплять моторный отсек, возможно прикрыть не только радиатор, но и интеркулер.
#14
Отправлено 17 December 2012 - 01:46 PM
Тогда наверное Бинар или ему подобное. Я вчера только поставил, ради эксперимента ехал домой с вкюченым, за бортом -22, а в салоне ташкент , и расход вырос всего грамм на 300, т.к. полностью прогретый движок кушает меньше.все прикрыто картон со всех сторон радиатора + двиг закрыт 1.5 сантиметровым слоем войлока... однако темпер падает за время стояния на светофоре на одно деление с середины...не, так то в салоне тепло, просто хочется что бы быстрее прогревался салон, и не падала в нем температура на холостых когда -30 за бортом
#15
Отправлено 17 December 2012 - 03:27 PM
#16
Отправлено 17 December 2012 - 04:03 PM
Я пробовал даже снимать вентилятор, не помогло. У нашего сотрудника х5 там вебаста включается автоматом в движении и все нормуль. Буду использовать ППП.стоит вебаста... просто хочется использовать возможности двига полностью...
#17
Отправлено 17 December 2012 - 05:26 PM
вентилятор зимой ничего не охлаждает...:-) в вот термостат по горячее поставить думаю толк будет обязательно...Я пробовал даже снимать вентилятор, не помогло. У нашего сотрудника х5 там вебаста включается автоматом в движении и все нормуль. Буду использовать ППП.
#18
Отправлено 17 December 2012 - 05:42 PM
Особо толку не будет. Нааша система охлаждения устроена так, что часть о.ж. всегда идет по большому кругу для прокачки. На сколько я заметил при темп. ниже минус 12-15 у меня термостат не открывается, а выхолаживается движок через радиатор печки. До установки ППП я в пробках иногда включал циркуляцию по салону , становилось лучш, но если забудеш переключить обратно стекла в движении обмерзают.вентилятор зимой ничего не охлаждает...:-) в вот термостат по горячее поставить думаю толк будет обязательно...
#19
Отправлено 18 December 2012 - 02:13 AM
все эти картонки и т.п. это хорошо но в -30 этого мало... надо попробовать поставить все таки термостат, пока не попробуешь не узнаешь... наша система устроена как везде, есть малый и большой круг... И потом термостат открывается исключительно в зависимости от темп ОЖ. Темп наружного воздуха не причем.Особо толку не будет. Нааша система охлаждения устроена так, что часть о.ж. всегда идет по большому кругу для прокачки. На сколько я заметил при темп. ниже минус 12-15 у меня термостат не открывается, а выхолаживается движок через радиатор печки. До установки ППП я в пробках иногда включал циркуляцию по салону , становилось лучш, но если забудеш переключить обратно стекла в движении обмерзают.
Сообщение отредактировал djohn: 18 December 2012 - 02:15 AM
#20
Отправлено 20 December 2012 - 02:16 PM
и менять его летом/зимой.правельно, 85 маловато... Хотелось бы больше...
Высокие температуры дизель тоже не любит. Хотя по мануалу, у нас по моему другие цифры начала открытия термостата. А полное открытие вообще на 105 градусах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых