Перейти к содержимому


Фотография

Термостат

Замена термостата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#1 uri

uri

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 30 October 2011 - 05:25 PM

Привет всем!,Интересует такой вопрос. Год назад поставил мультитроникс. наступили холода. не сильные -5 пока. но вот отметил интересные особенности прогрева дизеля в зависимости от окружающей среды. Лето+25-30 двиг греется моментом. -5 уже до 60 нагревается после минут 15 -20 интенсивной езды. все бы ничего но климат реально греть начинает при темп двиг 70 и выше. летом темп двиг 94 плюс минус. зимой в среднем при -10-20 не поднимается выше 60-70. теперь вопрос кто знает при какой темп открывается термостат и начинает гонять по большому кругу. может у меня открывается слишком рано и поэтому не прогревается двигатель.
  • 0

#2 sergeu021059

sergeu021059

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2012 - 03:16 PM

Как поменять термостат?
kyron 2007 года, дизель-механика
  • 1

#3 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 December 2012 - 07:47 AM

Подниму тему термостата, на дизелях термостат начинает открываться на 85 градусах. Отсюда вопрос где взять термостат который подходит на диз кай и начинает открываться градусах на 95-ти. Это нужно что бы холодное время печка эффективней работала...
  • 0

#4 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 17 December 2012 - 10:00 AM

Да,на наших машинах я менял термостаты.Летом ставил на "80градусов" термостат,зимой на "87 градусов".Наврятли корейцы спроектировали варианты термостатов на лето и зиму,у них видимо не такой перепад температур зимой и летом.Если только смотреть замену термостатов от других моделей авто.А чтобы печка была теплее,можно было бы предусмотреть дополнительный эл.насос на 12v (как ставится в Газелях).
  • 0

#5 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 December 2012 - 10:09 AM

Да,на наших машинах я менял термостаты.Летом ставил на "80градусов" термостат,зимой на "87 градусов".Наврятли корейцы спроектировали варианты термостатов на лето и зиму,у них видимо не такой перепад температур зимой и летом.Если только смотреть замену термостатов от других моделей авто.А чтобы печка была теплее,можно было бы предусмотреть дополнительный эл.насос на 12v (как ставится в Газелях).

какой подходит то...? номерок бы
  • 0

#6 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 December 2012 - 10:13 AM

выкручивайте температуру в hi и снимайте с автомата. греет гораздо эффективней. при остывании мотора на холостом меньше 65 градусов автоматически включится ТЭН.
  • 2

#7 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2012 - 11:40 AM

.А чтобы печка была теплее,можно было бы предусмотреть дополнительный эл.насос на 12v (как ставится в Газелях).

Не вариант. Сегодня сутра -20, радиатор закрыт утеплителем. Прогрелся, поехал, включил насос от Бинара, потеплело на пару градусов, а на светофоре при остановке температура упала наполовину гдето за ц1-1.5 мин. Выключил насос , темп. в движении поднялась и при следующей остановке уже так быстро не падала. Вывод - надо утеплять моторный отсек, возможно прикрыть не только радиатор, но и интеркулер.
  • 0

#8 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 December 2012 - 11:43 AM

выкручивайте температуру в hi и снимайте с автомата. греет гораздо эффективней. при остывании мотора на холостом меньше 65 градусов автоматически включится ТЭН.

поверь в -30 это не поможет...
  • 0

#9 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2012 - 12:10 PM

Подниму тему термостата, на дизелях термостат начинает открываться на 85 градусах. Отсюда вопрос где взять термостат который подходит на диз кай и начинает открываться градусах на 95-ти. Это нужно что бы холодное время печка эффективней работала...

Какой смысл искать термостат на 95, когда и до 80-ти то не прогревается?
  • 0

#10 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 December 2012 - 12:24 PM

Прогревается все нормально... Не устраивает что термостат открывается на холостых...
  • 0

#11 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2012 - 12:29 PM

Прогревается все нормально... Не устраивает что термостат открывается на холостых...

Не понял. До 85-ти снизилась - термостат закрылся, гоняет по малому. Или 85 мало?
  • 0

#12 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 December 2012 - 12:36 PM

Не понял. До 85-ти снизилась - термостат закрылся, гоняет по малому. Или 85 мало?

правельно, 85 маловато... Хотелось бы больше...
  • 0

#13 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 December 2012 - 01:35 PM

Не вариант. Сегодня сутра -20, радиатор закрыт утеплителем. Прогрелся, поехал, включил насос от Бинара, потеплело на пару градусов, а на светофоре при остановке температура упала наполовину гдето за ц1-1.5 мин. Выключил насос , темп. в движении поднялась и при следующей остановке уже так быстро не падала. Вывод - надо утеплять моторный отсек, возможно прикрыть не только радиатор, но и интеркулер.

все прикрыто картон со всех сторон радиатора + двиг закрыт 1.5 сантиметровым слоем войлока... однако темпер падает за время стояния на светофоре на одно деление с середины...не, так то в салоне тепло, просто хочется что бы быстрее прогревался салон, и не падала в нем температура на холостых когда -30 за бортом
  • 0

#14 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2012 - 01:46 PM

все прикрыто картон со всех сторон радиатора + двиг закрыт 1.5 сантиметровым слоем войлока... однако темпер падает за время стояния на светофоре на одно деление с середины...не, так то в салоне тепло, просто хочется что бы быстрее прогревался салон, и не падала в нем температура на холостых когда -30 за бортом

Тогда наверное Бинар или ему подобное. Я вчера только поставил, ради эксперимента ехал домой с вкюченым, за бортом -22, а в салоне ташкент , и расход вырос всего грамм на 300, т.к. полностью прогретый движок кушает меньше.
  • 0

#15 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 December 2012 - 03:27 PM

стоит вебаста... просто хочется использовать возможности двига полностью...
  • 0

#16 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2012 - 04:03 PM

стоит вебаста... просто хочется использовать возможности двига полностью...

Я пробовал даже снимать вентилятор, не помогло. У нашего сотрудника х5 там вебаста включается автоматом в движении и все нормуль. Буду использовать ППП.
  • 0

#17 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 December 2012 - 05:26 PM

Я пробовал даже снимать вентилятор, не помогло. У нашего сотрудника х5 там вебаста включается автоматом в движении и все нормуль. Буду использовать ППП.

вентилятор зимой ничего не охлаждает...:-) в вот термостат по горячее поставить думаю толк будет обязательно...
  • 0

#18 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2012 - 05:42 PM

вентилятор зимой ничего не охлаждает...:-) в вот термостат по горячее поставить думаю толк будет обязательно...

Особо толку не будет. Нааша система охлаждения устроена так, что часть о.ж. всегда идет по большому кругу для прокачки. На сколько я заметил при темп. ниже минус 12-15 у меня термостат не открывается, а выхолаживается движок через радиатор печки. До установки ППП я в пробках иногда включал циркуляцию по салону , становилось лучш, но если забудеш переключить обратно стекла в движении обмерзают.
  • 0

#19 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 December 2012 - 02:13 AM

Особо толку не будет. Нааша система охлаждения устроена так, что часть о.ж. всегда идет по большому кругу для прокачки. На сколько я заметил при темп. ниже минус 12-15 у меня термостат не открывается, а выхолаживается движок через радиатор печки. До установки ППП я в пробках иногда включал циркуляцию по салону , становилось лучш, но если забудеш переключить обратно стекла в движении обмерзают.

все эти картонки и т.п. это хорошо но в -30 этого мало... надо попробовать поставить все таки термостат, пока не попробуешь не узнаешь... наша система устроена как везде, есть малый и большой круг... И потом термостат открывается исключительно в зависимости от темп ОЖ. Темп наружного воздуха не причем.

Сообщение отредактировал djohn: 18 December 2012 - 02:15 AM

  • 0

#20 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2012 - 02:16 PM

правельно, 85 маловато... Хотелось бы больше...

и менять его летом/зимой.
Высокие температуры дизель тоже не любит. Хотя по мануалу, у нас по моему другие цифры начала открытия термостата. А полное открытие вообще на 105 градусах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых