+ Олег, пожалей детей владельцев дизельных Кайронов, им тоже холодно в машине, может поможешь???
Нам поможет только переделка подачи, не с блока а с гбц или бинар
Отправлено 26 November 2017 - 08:22 AM
+ Олег, пожалей детей владельцев дизельных Кайронов, им тоже холодно в машине, может поможешь???
Нам поможет только переделка подачи, не с блока а с гбц или бинар
Отправлено 26 November 2017 - 08:57 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 26 November 2017 - 08:58 AM
Отправлено 26 November 2017 - 10:37 AM
Замена термостата на G23D
Пока сливается ОЖ, снять переднюю пластиковую крышку двигателя. Для снятия этой крышки, подцепить край отверткой в месте №1, что бы крышка вышла из зацепления в месте №2 и затем потянуть «на себя» нижний край в месте№3 (устанавливать в обратном порядке).
ps вполне допускаю, что неадекватное поведение термостата следствие недавнего ремонта двигателя (замена прокладки ГБЦ), когда все демонтированные детали очищал/промывал всякой химией, ну или время его пришло...
Привет Олег. Что то дешево стоит Ваш термостат.Я себе ставил мерседесовский, штатный и что то там под 2000руб получилось.
И ремень у тебя, по моему в трещинках, видно на фото. С внутренней стороны.
Вчера на своем упражнялся с заменой термостата.До кучи Бинар снимал,пару раз крыльчатка вентилятора зависала.Как же неудобно к нижнему болту крепления крышки термостата на дизеле долазить,поставил шпильку.Сейчас пойду доделывать и будем посмотреть,как прогреваться будет.Реле фенов щелкает,а просадки напряжения вроде и не заметно,как и теплого воздуха от его присутствия.Благо Бинар есть.
А по чему неудобно подлезать? Я заменил термостат, за пол часа. С перекуром и пивом)))
Интересно, у меня такой же термостат, но стрелка чуть ниже середины, и рабочая темп 85-86.
Вообще то 85-86с это мало. Нормальная температура, для бензинового мотора 89-92
У меня, на более "холодном" дизеле и то 89-94 держится..
Отправлено 26 November 2017 - 11:02 AM
Нам поможет только переделка подачи, не с блока а с гбц или бинар
Здесь есть один нюанс: у вас ОЖ с блока идёт не на прямую на печку, а через масляный радиатор, где ОЖ догревается, поэтому будет ли ощутимая разница - вопрос.
Отправлено 26 November 2017 - 11:06 AM
Нет у меня его, давно исключил из системы, никакого тепла он не даёт, а только зимой забирает драгоценное тепло. При прогреве ДВС по датчику до 85 на песку идёт максимум 70 градусов, вот если по трассе позажигать то да в салоне жара и температура на песку поднимается до 75-78. Не правильно кореяки печку на дизелей сделалиЗдесь есть один нюанс: у вас ОЖ с блока идёт не на прямую на печку, а через масляный радиатор, где ОЖ догревается, поэтому будет ли ощутимая разница - вопрос.
Отправлено 26 November 2017 - 11:22 AM
Вообще то 85-86с это мало. Нормальная температура, для бензинового мотора 89-92
У меня, на более "холодном" дизеле и то 89-94 держится..
Да это видать из-за того, что наш мотор не шибко современный, а в те времена, не было ещё традиции поднимать рабочую температуру ОЖ ближе к 100 градусам. Мне было как-то странно по началу: и зимой и летом стрелка лежит в одном и том же положении (строго горизонтально), как так? Видимо из-за того, что электро- вентилятор у нас, включается не после полного закрытия термостата, а значительно раньше, примерно в районе 85-87гр.
Нет у меня его, давно исключил из системы, никакого тепла он не даёт, а только зимой забирает драгоценное тепло. При прогреве ДВС по датчику до 85 на песку идёт максимум 70 градусов, вот если по трассе позажигать то да в салоне жара и температура на песку поднимается до 75-78. Не правильно кореяки печку на дизелей сделали
Что, неужели моторное масло ниже по температуре, чем ОЖ? Хотя при прогреве конечно. А как же летом, тоже радиатор отключен? Лично у меня на бензо, тоже печка греет не айс (по сравнению с другими машинами), хотя ОЖ нагревается быстро
Отправлено 26 November 2017 - 11:28 AM
Вообще то 85-86с это мало. Нормальная температура, для бензинового мотора 89-92
У меня, на более "холодном" дизеле и то 89-94 держится..
Глянь сообщения на предыдущей странице, у бензинок 85-86 это норма!
И где то даже выкладывали даташит, по которому карлосон должен включаться на 95, а у нас включается на 85.
Сообщение отредактировал Горын73: 26 November 2017 - 11:28 AM
Отправлено 26 November 2017 - 11:49 AM
Глянь сообщения на предыдущей странице, у бензинок 85-86 это норма!
И где то даже выкладывали даташит, по которому карлосон должен включаться на 95, а у нас включается на 85.
У меня тоже стоит электро вентилятор, ваш от бензинки. Включается 87" первая скорость и 95" вторая. У вас это сделать проще. Любой чиповщик может поднять или опустить температуру включения.
Отправлено 26 November 2017 - 12:05 PM
Привет Олег. Что то дешево стоит Ваш термостат.Я себе ставил мерседесовский, штатный и что то там под 2000руб получилось.
И ремень у тебя, по моему в трещинках, видно на фото. С внутренней стороны.
Привет! Да кто его знает откуда у них такой ценник, везде под 800-900 этот же термостат, нормальная цена, а в изнекст почему-то 500рэ, мож распродажа )))
А ремень у меня уже около 30ткм с такими трещинками крутится, стоковый снимал с такими же трещинками, лежит в багажнике на всякий
Отправлено 26 November 2017 - 12:07 PM
У меня тоже стоит электро вентилятор, ваш от бензинки. Включается 87" первая скорость и 95" вторая. У вас это сделать проще. Любой чиповщик может поднять или опустить температуру включения.
Если с завода задали рабочий режим 85-90, то ну его нафиг, пусть работает с запасом от греха подальше.
Отправлено 26 November 2017 - 08:29 PM
Что, неужели моторное масло ниже по температуре, чем ОЖ? Хотя при прогреве конечно. А как же летом, тоже радиатор отключен? Лично у меня на бензо, тоже печка греет не айс (по сравнению с другими машинами), хотя ОЖ нагревается быстро
А для чего же стоит теплообменник, летом охлаждает масло, зимой греет масло, стоит перед печкой всё тепло забирает. После прогрева движка электркипятильником до 70 градусов, движок после запуска мгновенно остывал до 30 с копейками и тепла с печки фиг., Поэтому и выкинул его нафиг из системы, мне тепло в салоне нужно, а не тёплое масло в движке, летом может быть оно масло и охлаждает, но силуминовый картер, 8 литров масла, мне кажется перебор всё это и нужно только для экстремальных условий. Два года езжу, без теплообменника или больше уже, не помню пробег по спидометру под 190 000. В салоне не жара в минус 30 конечно, но вполне терпимо, в калине вроде хуже даже было.
Сообщение отредактировал Петро555: 26 November 2017 - 08:31 PM
Отправлено 26 November 2017 - 08:32 PM
Отправлено 26 November 2017 - 08:47 PM
Вот теперь и я не догоняю что за масляный теплообменник?
Смотри шланг который выходит из печки за двигатель, там теплообменник. Есть в теме про печку, можно и поисковик вопрос забить.
Отправлено 26 November 2017 - 11:53 PM
А для чего же стоит теплообменник, летом охлаждает масло, зимой греет масло, стоит перед печкой всё тепло забирает. После прогрева движка электркипятильником до 70 градусов, движок после запуска мгновенно остывал до 30 с копейками и тепла с печки фиг., Поэтому и выкинул его нафиг из системы, мне тепло в салоне нужно, а не тёплое масло в движке, летом может быть оно масло и охлаждает, но силуминовый картер, 8 литров масла, мне кажется перебор всё это и нужно только для экстремальных условий. Два года езжу, без теплообменника или больше уже, не помню пробег по спидометру под 190 000. В салоне не жара в минус 30 конечно, но вполне терпимо, в калине вроде хуже даже было.
Зимой сказать трудно, насколько быстро нагреется 8литров масла, тем более, если грели ОЖ подогревателем, согласен, но блин, турбина же, она постепенно нагреет масло сильнее, чем температура ОЖ, имхо. Ну а летом, без данного теплообменника....это намного хуже, чем если не использовать турботаймер, после трассы...
Вот теперь и я не догоняю что за масляный теплообменник?
Стоит рядом с корпусом масляного фильтра, призван с помощью ОЖ, охлаждать моторное масло.
Отправлено 27 November 2017 - 06:01 AM
Зимой сказать трудно, насколько быстро нагреется 8литров масла, тем более, если грели ОЖ подогревателем, согласен, но блин, турбина же, она постепенно нагреет масло сильнее, чем температура ОЖ, имхо. Ну а летом, без данного теплообменника....это намного хуже, чем если не использовать турботаймер, после трассы...
Стоит рядом с корпусом масляного фильтра, призван с помощью ОЖ, охлаждать моторное масло.
А турботаймер тут при чём?
Отправлено 27 November 2017 - 08:04 AM
А турботаймер тут при чём?
Назначение турботаймера охладить масло перед выключением двигателя, чтобы уменьшить возможность отложений, кто то использует, кто-то нет. А если летом без теплообменника температура масла будет доходить до района 140-150гр, вместо 100-120 скажем, то имхо это в двойне не здорово.
Отправлено 27 November 2017 - 11:07 PM
Вот так в SM на G23D:
The thermostat begins to open at 82 °C (180 °F) and is fully open at 95 °C (203 °F). The thermostat closes at 80 °C (176 °F).
и его тестирование "кипячением":
The thermostat should begin to open at 82°C (180°F) and it should be fully be fully open at 95°C (203°F). If it does not open at these temperatures, replace the thermostat.
На ходу температура 80, т.е. термостат закрыт??? Морда не закрыта. Поможет замена на Vernet TH6247.87J???
У всех у кого 85-90 морда закрыта?
Хочу горизонтальную стрелку!
Отправлено 28 November 2017 - 02:17 AM
На ходу температура 80, т.е. термостат закрыт??? Морда не закрыта. Поможет замена на Vernet TH6247.87J???
У всех у кого 85-90 морда закрыта?
Хочу горизонтальную стрелку!
Я не могу тебе сказать точную t, т.к. у меня между двигом и печкой стоит Бинар, достаточно большая железюка с кучей шлангов. Соответственно, он со своею обвязкой не добавляет t, а снижает, в в выключенном состоянии конечно.
Кроме этого у Бинара есть свой пульт управления, на нем можно посмотреть t ОЖ, но показания отличаются на -8-10 градусов, от показаний t по ECU.
Так вот по Бинару t ~72-74-76, в зависимости от режима движения.
ps у нас уже давно по утрам за -20, сегодня например -23C, RWK не вставлял, одеяла под капотом нет, в салоне тепло, обороты печки на 2х делениях )
Сообщение отредактировал Олег03: 28 November 2017 - 02:19 AM
Отправлено 28 November 2017 - 07:26 AM
Кроме этого у Бинара есть свой пульт управления, на нем можно посмотреть t ОЖ, но показания отличаются на -8-10 градусов, от показаний t по ECU.
Так вот по Бинару t ~72-74-76, в зависимости от режима движения.
Олег, у мене Бинар тоже редко показывает больше 76С, т.е. это по ECU примерно 86С ???
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых