на 85-ти начинает открыватьсяи менять его летом/зимой.
Высокие температуры дизель тоже не любит. Хотя по мануалу, у нас по моему другие цифры начала открытия термостата. А полное открытие вообще на 105 градусах.
#21
Отправлено 20 December 2012 - 04:50 PM
#22
Отправлено 20 December 2012 - 05:05 PM
#23
Отправлено 20 December 2012 - 05:09 PM
номерок? я вот в экзисте искал че то по размерам подходящего не нашел...есть не оригинальные термостаты - на 87 открываются.
#24
Отправлено 20 December 2012 - 08:04 PM
#25
Отправлено 20 December 2012 - 08:32 PM
85 для дизеля это малона 85-ти начинает открываться
#26
Отправлено 20 December 2012 - 08:42 PM
Так что я считаю что наша печка вполне нормальная. Но можно спросить у Северного, у них там морозы не такие как в Москве......
#27
Отправлено 21 December 2012 - 02:02 AM
:-) -17 и меня ташкент... -30 уже не справляется печка это факт! Я не скажу что холодно но как то не уютно что ли не уверенно..Сегодня ехал из Реутова по мкад, от лосиного острова через алтуфьевское шоссе 3 часа в пробке, скорость 5км \ч температура ниже 83 по БК не опускалась, наружный датчик показывал -17гр. С. климат стоял на 19гр. С в салоне ташкент и плюс приоткрытое окно.
Так что я считаю что наша печка вполне нормальная. Но можно спросить у Северного, у них там морозы не такие как в Москве......
#28
Отправлено 21 December 2012 - 02:08 AM
там у нас наверно черт ногу сломит что бы радиатор поменять...да и потом толку от него медного если в него холодная ОЖ поступаетУ меня стоит газелевский насос уже лет пять, тот что побольше на 20мм.На 20-25 процентов поднимает эффективность системы отопления.Слабая печка на Кайроне.На предыдущих машинах ( ваз 09, газель), я с новья менял алюминиевый радиатор печки на МЕДНЫЙ, и был доволен результатом.Вчера у меня был шурин на Прадо 2,7. Вечером вышли прогревать, на улице -36.Стрелка ук. температуры поднялась буквально на пару мм. и в салоне образовался Ташкент.И это с приоткрытым окном (курил он). Вообщем считаю что кардинально улучшить отопление можно лишь заменой радиатора.
#30
Отправлено 21 December 2012 - 04:56 AM
#31
Отправлено 21 December 2012 - 05:43 AM
ага точно...где ж тогда радиатор и как он выглядит...Это нагреватель PTC , установлен параллельно основному.
Сообщение отредактировал djohn: 21 December 2012 - 05:46 AM
#32
Отправлено 21 December 2012 - 08:49 PM
В мануале есть цв. фото.Похоже он алюминиевый, здесь кто то писал что менял его по причине течи. Узнать бы заранее размеры.
#33
Отправлено 22 December 2012 - 07:07 AM
это главное. радиатор это вторично, будет более горячая ОЖ в малом контуре - и алюминиевого хватит за глаза..
Сообщение отредактировал noexajiu: 22 December 2012 - 07:08 AM
#34
Отправлено 22 December 2012 - 07:33 AM
че то не могу найти покамести что, номер более горячего термостата никто так и не нашел?
это главное. радиатор это вторично, будет более горячая ОЖ в малом контуре - и алюминиевого хватит за глаза..
#35
Отправлено 22 December 2012 - 07:48 PM
#36
Отправлено 22 December 2012 - 10:45 PM
#37
Отправлено 23 December 2012 - 05:41 AM
все дело в том что он начинает открываться на 81 градусе...85 град это очень горячая вода (горячая вода из крана 55 град). Поднять температуру двигателя на 5 град ничего не даст для прогрева, ну может на пол минуты греться быстрее будет. Надо искать затычку в системе или ставить подкачивающий насос.
у всех затычки что ли стоят? у Вас -30 все ок? печка дует горячим воздухом?85 град это очень горячая вода (горячая вода из крана 55 град). Поднять температуру двигателя на 5 град ничего не даст для прогрева, ну может на пол минуты греться быстрее будет. Надо искать затычку в системе или ставить подкачивающий насос.
так на 85 уже стоит...Я заказывал самый горячий в Корее. Прислали на 85
#38
Отправлено 24 December 2012 - 11:00 AM
Думаю более 90 градусов вообще быть не может. Ведь регулировка и поддержание температуры ОЖ происходит по цепочке: начало открытия термостата - полное открытие на большой круг (~+10гр) - включение вентилятора. Если начало открытия сделать 95, то тогда вентилятор должен включаться при 110, а это согласитесь перебор. Я тоже считаю, лишние 5-10 градусов картины сильно не поменяют.там у нас наверно черт ногу сломит что бы радиатор поменять...да и потом толку от него медного если в него холодная ОЖ поступает
#39
Отправлено 24 December 2012 - 12:47 PM
насколько я пересмотрел, на дизеля вообще идут термостаты на 85 градусов, и не только на SY.че то не могу найти покамест
Вопрос в том, что не смотря на маркировку, по факту он может и раньше открываться.
#40
Отправлено 24 December 2012 - 01:05 PM
На "Газелях" я менял и очень помогало.Летом ставил на 80градусов ,а зимой на 88градусов.85 град это очень горячая вода (горячая вода из крана 55 град). Поднять температуру двигателя на 5 град ничего не даст для прогрева, ну может на пол минуты греться быстрее будет. Надо искать затычку в системе или ставить подкачивающий насос.
Тут дело еще в другом,не только в термостате и дополнительном насосе для печки.Зимой мы переставляли воздуховод,по которому поступает воздух для работы двигателя.На блоке двигателя устанавливался кронштейн,к которому крепился воздухозабор.Таким образом,воздух на сжигание в двигатель поступал не такой холодный.Может и здесь можно "кулибиным" о чем подумать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых