Рулевые тяги и наконечники - замена и ремонт
#21
Отправлено 12 December 2011 - 02:06 PM
#22
Отправлено 12 December 2011 - 02:49 PM
#23
Отправлено 12 December 2011 - 02:56 PM
Правый 4666008011,4666009010, 4666009011. В Автодоке http://www.autodoc.r...ndex=3&x=35&y=6 правый.
Тяги не нашел.
#26
Отправлено 15 December 2011 - 09:45 AM
#27
Отправлено 15 December 2011 - 09:58 AM
От старого или нового Санта фе? В смысле какого года выпуска?на кайрон подходят рулевые тяги от хундай санта фе- один в один- становятся, ничего доделывать не надо. найди на экзисте. там заменителей много- выбери который понравится. я именно про рулевые тяги говорю, а не про наконечники. сам менял недавно!
#28
Отправлено 15 December 2011 - 10:04 AM
#29
Отправлено 15 December 2011 - 10:08 AM
Спасибо! Теперь все ясно. Еще вопрос: они одинаковые и левая и правая?1-222-SAN вставляй в поиск на экзисте- и выбирай- какая нравится!
Сообщение отредактировал Рокфор: 15 December 2011 - 10:10 AM
#30
Отправлено 15 December 2011 - 10:29 AM
Спасибо! Теперь все ясно. Еще вопрос: они одинаковые и левая и правая?
Одинаковые.
Похоже вот оригинальный номер Hyundai/Kia 57724-2B000, по exist.ru куча всяких заменителей, в том числе и CTR CRKH-32.
#31
Отправлено 17 January 2012 - 07:08 AM
Ремонт примерно оценен в 10 000 рублей. Это при условии что я куплю все запчасти сама. (если конечно найду)))), так как рулевые тяги вообще без рулевой рейки на Kuron не продается и дажи официалы ничем помоч не могут). Машина на гарантии. Подскажите может ли быть такой ремонт быть гарантийном случаем и произведен за счет официала.
Второй вопрос: не снимут ли меня с гарантии, если я поставлю неоригинальные запчасти и в другом сервисе.
#32
Отправлено 17 January 2012 - 07:41 AM
что рейка, что наконечники, что шаровые меняются по гарантии. если нет видимых механических повреждений (типа на камень наехали)!
#33
Отправлено 17 January 2012 - 07:48 AM
рейка около 20000
шаровая 700
наконечник 600
это все оригинал
#34
Отправлено 17 January 2012 - 08:13 AM
тут есть про замену тяги. подходит от санта фе CTR XCR-CRKH-32 (G2-1)54X45X270
#35
Отправлено 17 January 2012 - 08:15 AM
4666009011-рулевой наконечник левый
4666008011 а это правый
0012023 пишет что рулевая тяга но показывает Форд
#36
Отправлено 17 January 2012 - 08:47 AM
Вы общались с инженером по гарантии? они могут говорить все что угодно про дороги. тут решает только завод, а не сервис. главное правильно заявку оформить и отправить. москва?
что рейка, что наконечники, что шаровые меняются по гарантии. если нет видимых механических повреждений (типа на камень наехали)!
Это нижний новгороде. У официалов разговор один- запрос послать можно, но результат будет таким какой им надо - не гарантийный случай. Кстате они мне вообще ремонт насчитали на 25 000 рубл. и делать 4 дня. (причем рулевая рейка в целом не меняется).
А если я отремонтируюсь в другом другом сервисе и с использованием неоригинальных запчастей- могут снять с гарантии?
#37
Отправлено 17 January 2012 - 09:07 AM
снять могут, если докажут, что в случае поломки какого-нибудь узла он вышел из строя из-за этой детали
#38
Отправлено 17 January 2012 - 09:08 AM
Там и партномера присутствуют.
P.S. Если сервис не гаражный, то просто берешь у них наряд-заказ на выполненные работы. Если с тягами проблема, то ОД меняют рейку в сборе. Другого они предложить не имеют права, либо разводят. Я бы съездил на любой стенд, заслуживающий доверия или по рекомендации надёжного человека и проверил ходовую. Цена вопроса-пара тысяч.
#39
Отправлено 17 January 2012 - 10:00 AM
А что не в своей же теме?: http://kyron-clan.ru...108#entry137108
Там и партномера присутствуют.
P.S. Если сервис не гаражный, то просто берешь у них наряд-заказ на выполненные работы. Если с тягами проблема, то ОД меняют рейку в сборе. Другого они предложить не имеют права, либо разводят. Я бы съездил на любой стенд, заслуживающий доверия или по рекомендации надёжного человека и проверил ходовую. Цена вопроса-пара тысяч.
В другой сервис ездила на диагностику ходовой. Проблемы есть, но как там сказали они не критичны, максимум на что это может сказаться на износ резины. А так при управлении я никаких проблем не чувствую, ни стука, ни чего- может вообще не делать?
#40
Отправлено 17 January 2012 - 11:37 AM
На ТО 40 000 официалы выявили что необходима замена рулевых тяг, рулевых наконечников и шаровых опор.
Отметку о необходимости этих работ в сервисной книжке сделали? Если да, то обязаны всё исправить, при этом ссылка на не гарантийный случай очень оспорима, о чём тут уже писали.
Если штамп поставили ТО-40 000, то можно забить и ремонт делать где угодно, лишь бы не навредить себе и машинке.
P.S. Стуки и люфты определить будучи просто водителем, весьма не просто. Обычный заезд на развал-сход обошелся мне в замену всех этих железяк после ТО- 60 000, при этом у ОД всё было ОК.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (2)