Рулевые тяги и наконечники - замена и ремонт
#121
Отправлено 23 August 2014 - 09:53 PM
#122
Отправлено 25 August 2014 - 10:21 AM
#123
Отправлено 22 September 2014 - 02:38 PM
#124
Отправлено 23 September 2014 - 05:53 AM
ВНИМАНИЕ. Очень важная информация. Тем кто собрался ставить CRKH-32 и у кого машина с системой курсовой устойчивости.
Спс +. Как раз заказал CRKH-32, но у меня нет курсовой устойчивости, так что всё должно быть Ок.
#125
Отправлено 23 September 2014 - 08:16 AM
У меня то же без курсовой устойчивости.
Еще бы найти спецов, которые смогут все установить и подшаманить подвеску.
#126
Отправлено 23 September 2014 - 09:52 AM
Пожалуйста. Живя в Москве, где как минимум 2 клубных сервиса, задавать такие вопросы.Спасибо большое!
У меня то же без курсовой устойчивости.
Еще бы найти спецов, которые смогут все установить и подшаманить подвеску.
#127
Отправлено 13 November 2014 - 10:24 AM
наконечник левый 4666009002
наконечник правый 4666009011
#128
Отправлено 13 November 2014 - 07:10 PM
#129
Отправлено 14 November 2014 - 12:30 AM
#130
Отправлено 14 November 2014 - 02:50 AM
Вроде так, ничего не поменялось, менял летомПодскажите... надо брать рулевые наконечники... предпочтения не изменились???
наконечник левый 4666009002
наконечник правый 4666009011
#131
Отправлено 14 November 2014 - 09:15 AM
#132
Отправлено 14 November 2014 - 10:58 AM
Вроде так, ничего не поменялось, менял летом
Спасибо!!!берите только оригинал, брал Фебест....умирают за два месяца, родные радуют))
#133
Отправлено 15 November 2014 - 09:11 AM
+100берите только оригинал, брал Фебест....умирают за два месяца, родные радуют))
#134
Отправлено 24 December 2014 - 11:36 AM
#135
Отправлено 14 January 2015 - 09:51 PM
У меня бензин, автомат с ESP 2013 год, родные тяги с бортиком.ВНИМАНИЕ. Очень важная информация. Тем кто собрался ставить CRKH-32 и у кого машина с системой курсовой устойчивости. В сообщении №4 на последнем фото хорошо видно, там где кончается резьба есть бортик. На CRKH-32 он около 4х мм., на родной тяге его нет. Из за этого бортика при вывернутых до упора колесах вал рейки уходит глубже в рейку, рулевое колесо поворачивается на больший угол и датчик положения рулевого колеса не видит положения руля. В результате вылезает ошибка и перестает работать ABS ESP и т.д. Самый простой способ лечения, заказать токарю ограничительные кольца из капролона. Кольца должны плотно защелкнуться на бортик тяги и иметь внешний диаметр как корпус шарнира.
#136
Отправлено 28 April 2015 - 04:11 PM
Всем добрый день!
Вопрос по рулевой тяге. На форумах советуют CRKH-32 от Санта FE
По инету для SY KYR/REX бьется CTRовкая SRKS-3 и еще др. аналоги.
Кто-то ставил такую?
Бьюсь в сомнениях, что заказывать!
#137
Отправлено 28 April 2015 - 04:31 PM
Владимир, я ставил CRKH-32. От оригинала не отличается. Прошел год, полет .
Бензинка 2010 года
#138
Отправлено 29 April 2015 - 11:58 AM
Сегодня заказываю.
#139
Отправлено 09 June 2015 - 05:07 PM
Так кто- то менял ещё тяги? есть ещё наработочки какие ? или может номерки тяг новые кто узнал ?
#140
Отправлено 02 July 2015 - 04:28 PM
Подскажите пожалуйста, а как ее открутить от рейки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых