АКПП-5 на дизеле
#1021
Отправлено 04 May 2015 - 07:28 AM
Иначе смысла в той гарантии.
Но у Вас скорее всего проблема не в коробке
Когда она в аварийном режиме - чек не выскакивает.
Я бы копал в сторону модулятора турбины.
Там и тяга пропадает и чек висит.
#1022
Отправлено 04 May 2015 - 07:43 AM
у меня тяга не пропадала, было нарастание оборотов до 3500-4000 с соответствующим ему ускорением, но при этом передача на слудующую вверх не переключалась.
#1023
Отправлено 06 May 2015 - 11:58 PM
http://www.drive2.ru/l/6560650/ Вот и он, долгожданный с алибабы...Будем измерять.
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 07 May 2015 - 12:02 AM
#1024
Отправлено 07 May 2015 - 06:44 AM
Кстати метки при 80 градусов не соответствуют стандарту, выше на 4мм. Во всяком случае у меня.
https://fotki.yandex...80/view/1097780
Сообщение отредактировал KOGOR: 07 May 2015 - 06:45 AM
#1025
Отправлено 07 May 2015 - 06:50 AM
Кстати метки при 80 градусов не соответствуют стандарту, выше на 4мм. Во всяком случае у меня.
Олег, добрый день, а как узнал. что метки выше стандарта? Есть с чем сравнить?
#1026
Отправлено 07 May 2015 - 06:59 AM
В интернете щуп акпп мерседес
вот например
#1027
Отправлено 07 May 2015 - 09:58 AM
Вечером дома измеряю щуп от компании – Licota.
Внешне очень похож на щуп с Alli.
#1028
Отправлено 07 May 2015 - 10:01 AM
Олег, а в интернете точные цифры? Может кто то брал их тоже с аналога?
Это надо родной щуп измерять и фоткать..
#1029
Отправлено 07 May 2015 - 11:04 AM
Олег, а в интернете точные цифры? Может кто то брал их тоже с аналога?
Это надо родной щуп измерять и фоткать..
Не, все размеры в инете совпадают, это спецификация МВ, я больше китайцам не доверяю, чем инету)) В принципе ничего страшного, просто нужно знать эту погрешность и при измерении использовать. Ну нужно же чем то жертвовать купив мерсовский щуп за 300 рублей при цене 1500.
#1030
Отправлено 08 May 2015 - 01:14 AM
#1031
Отправлено 08 May 2015 - 02:15 AM
провод от раздатки отгнил скорее всего. какие ошибки по диагностике висят?
#1032
Отправлено 08 May 2015 - 09:43 AM
номера ошибок сейчас не помню но:нет связи с двигателем ,ошибка скорости и ещепровод от раздатки отгнил скорее всего. какие ошибки по диагностике висят?
#1033
Отправлено 12 May 2015 - 11:38 AM
Напишу вопрос сюда, чтобы темы не плодить.
Коробка со стороны двигателя (круглаяя ее часть) покрыта маслом, что это может быть сальник коленвала? что-то другое?
Если снимать коробку и менять этот сальник, что нужно/можно сделать еще, чтоб потом туда еще раз не лазить?
Масло в коробке менялось год назад полностью с промывкой.
#1034
Отправлено 12 May 2015 - 01:37 PM
Облита сверху? Или с боков и снизу? Если сверху то вероятно с вакуумного насоса бежит, или из него, или его прокладку крепления к двигателю нарушило.
Если что снизу картера маховика, есть пластиковая заглушка, если ее достать то можно пощупать пальцем, есть ли масло внутри( т.е. бежит ли с колена)
#1035
Отправлено 16 May 2015 - 09:48 PM
Текло снизу. В итоге оказалось что текли сразу оба сальника и со стороны коробки и движка. Поменяли в проксиме оба. И вообще я туда очень удачно заехал... о том что обнаружилось при выезде из бокса расскажу в отдельном посте с картинками
#1036
Отправлено 17 May 2015 - 03:13 AM
Оппаньки, а я думал - у меня "наворот" )
#1037
Отправлено 17 May 2015 - 11:23 AM
Зачем изобретать велосипед? Доп.охлаждение имеет смысл при жёстких условиях эксплуатации, а в обычных поездках и средне-лайтовых покатушках нафиг не нужно.
А где в коробасе датчик Холла стоит?
Датчик скорости накрывающийся - тот есть.
А вот датчик Холла???
Зачем от там????
#1038
Отправлено 17 May 2015 - 11:32 AM
Масло ( если свежее ) сливалось, лучше отфильтровать, а не магнитами в нём елозить.
Нужно вооружиться фильтром малярным (для краски) и воронкой подходящей по размеру, вставить одно в другое и не спеша слить масло в подходящую ёмкость.
#1039
Отправлено 26 May 2015 - 05:13 PM
Уважаемые форумчане добрый день!
Подскажите пожалуйста. В процессе лифта подвески кайрон дизель акпп5 заметил что опора акпп развалилась. При этом после лифта ручка акпп так и норовит выпрыгнуть при старте с холостых до 1200 оборотов, потом успокаивается. Делаю вывод что эта опора и служит всему виной. Пытался найти ее в интернете номера есть разные 3194021001, 3194021002.
Вопрос какой из этих номеров подходит под наше акпп 5?
Также планирую посмотреть передние подушки нашего двигателя и сделать регулировку кулисы.Как правильно проводить данные операции также представления не имею. Прошу всех знающих откликнуться.
#1040
Отправлено 15 June 2015 - 04:32 PM
Подскажите! Если заезжать на АКПП-5 вверх под углом примерно 15-25 град., в положении D и при отпущенной педали тормоза коробка даст скатиться машине назад? У меня скатывается. Просто раньше внимания не обращал, повода не было. Вот появился, на эвакуатор заезжал. Чуть тормоз отпускаешь, так довольно уверенно едем вниз, только успевай газу давать, чтобы не съехать. А на газу резко прыгает вперед, так и не смог найти положения педали, когда медленно, но уверенно ползем вверх. Пару раз поцеловал бампером ограничитель платформы эвакуатора, благо он и так был раздолбанный. Машина 2008 года. Обслуживался регулярно. После ДТП никаких протечек жидкостей не было, только кузовка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)