народные массы ставят под вопрос кошерность данного релиза
Моя любимая АКПП-6
#5941
Отправлено 04 May 2015 - 09:51 PM
#5942
Отправлено 04 May 2015 - 10:54 PM
В общем, ребята, всем большое спасибо! В среду, надеюсь, расскажу, что да как, какие изменения сразу замечены и т.д. А проблем у людей с этой АКПП возникает много, все пишут, а про решения все молчат..
Единственное так и не получил ответа куда, если что обращаться за квалифицированным ремонтом, отзывы, рекомендации?
это была самая первая версия господина ПЖ
Я бы охарактеризовал её как эластичную, экономичную и при педали в пол довольно едущую)) по БК лучший результат 10,3с до 100км/ч. А сейчас какая? Как влияет прошивка мотора на АКПП?
#5943
Отправлено 05 May 2015 - 12:29 AM
Как влияет прошивка мотора на АКПП?
что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище © Жванецкий
#5944
Отправлено 05 May 2015 - 12:50 AM
могу дать тел и рассказать по коробке -звони
по моим ощущениям двигун перестает дружить с коробкой,пара мозгов думают по разному а не работают в паре
#5945
Отправлено 05 May 2015 - 11:26 AM
могу дать тел и рассказать по коробке -звони
по моим ощущениям двигун перестает дружить с коробкой,пара мозгов думают по разному а не работают в паре
Спасибо за отзывчивость)) Но страшилок пока что больше не хочу( Завтра покажет.. или нет
Судя по каналу Ютуб в твоей подписи, мне уже есть за что тебе сказать спасибо, за мануал по модулятору!
Сообщение отредактировал Bask: 05 May 2015 - 11:28 AM
#5946
Отправлено 05 May 2015 - 05:10 PM
парни, простите, но 279 страниц осилить просто не реально...
купил недавно кайрон (05/2013 дата производства)... Прекрасная коробка, переключает почти не заметно, без пробуксовок и прочего. Единственное когда авто долго стояло, остыл двс и акпп, то коробка с первой на вторую переключает на более высоких (около 2700-3000 оборотах) и то только первый раз. Далее уже все передачи на более низких (около 2100-2300)
вкратце- в чем проблема этой акпп тут у всех?
Сообщение отредактировал miklogin: 05 May 2015 - 05:11 PM
#5947
Отправлено 05 May 2015 - 05:31 PM
парни, простите, но 279 страниц осилить просто не реально...
купил недавно кайрон (05/2013 дата производства)... Прекрасная коробка, переключает почти не заметно, без пробуксовок и прочего. Единственное когда авто долго стояло, остыл двс и акпп, то коробка с первой на вторую переключает на более высоких (около 2700-3000 оборотах) и то только первый раз. Далее уже все передачи на более низких (около 2100-2300)
вкратце- в чем проблема этой акпп тут у всех?
Привет. Для начала я бы указал пробег. Потом проверил бы уровень рабочей жидкости и её цвет. В Вашем случае скорее всего не достаточный уровень. Хотя может быть и просто грязная жижа, которая не сразу прокачивается. Проверяйте уровень.
#5948
Отправлено 05 May 2015 - 06:46 PM
парни, простите, но 279 страниц осилить просто не реально...
купил недавно кайрон (05/2013 дата производства)... Прекрасная коробка, переключает почти не заметно, без пробуксовок и прочего. Единственное когда авто долго стояло, остыл двс и акпп, то коробка с первой на вторую переключает на более высоких (около 2700-3000 оборотах) и то только первый раз. Далее уже все передачи на более низких (около 2100-2300)
вкратце- в чем проблема этой акпп тут у всех?
Привет. Для начала я бы указал пробег. Потом проверил бы уровень рабочей жидкости и её цвет. В Вашем случае скорее всего не достаточный уровень. Хотя может быть и просто грязная жижа, которая не сразу прокачивается. Проверяйте уровень.
... и обязателен прогрев АКПП .... перед началом динамичной езды
#5949
Отправлено 05 May 2015 - 06:59 PM
Так шо б не пиналась
#5950
Отправлено 05 May 2015 - 09:37 PM
Привет. Для начала я бы указал пробег. Потом проверил бы уровень рабочей жидкости и её цвет. В Вашем случае скорее всего не достаточный уровень. Хотя может быть и просто грязная жижа, которая не сразу прокачивается. Проверяйте уровень.
привет! когда купил было 30 тыс км. И я заменил масло (всегда меняю на абсолютно всех машинах каждые 30 тыс км, кто бы что ни говорил и ни писал.)
масло было хорошее, на магнитной пробке- нормальные продукты нормального износа.
уровень ставили по температуре. все норм. не скажу что это косяк, просто не привычно... на всех других машинах тоже такое было, но было на всех передачах кроме, а не только на первой как тут...
спасибо за совет (я тоже понимаю что такое переключение из-за недостатка давления). но это не очень важно для меня (так это происходит первый раз при переключении). вопрос был- вкратце что не так с коробкой у форумчан в этой теме.
... и обязателен прогрев АКПП .... перед началом динамичной езды
а какой он должен быть? я грею до того момента как на одно деление стрелка температуры поднимется. потом акпп включаю в драйв и секунд 30-60 стою, прогоняю масло в ней и еду.
как греете вы?
Сообщение отредактировал miklogin: 05 May 2015 - 09:39 PM
#5951
Отправлено 05 May 2015 - 10:30 PM
хоть грей, хоть молись ))) без разницы =)
а точно у вас 6ти ступка ? =)
#5952
Отправлено 06 May 2015 - 02:11 AM
а какой он должен быть? я грею до того момента как на одно деление стрелка температуры поднимется. потом акпп включаю в драйв и секунд 30-60 стою, прогоняю масло в ней и еду.
как греете вы?
... и еду аккуратно, пока полностью не прогреется
#5953
Отправлено 06 May 2015 - 04:16 AM
А где магнитная пробка в акпп6.?
#5954
Отправлено 06 May 2015 - 04:35 AM
...купил недавно кайрон (05/2013 дата производства)... Прекрасная коробка, переключает почти не заметно, без пробуксовок и прочего. Единственное когда авто долго стояло, остыл двс и акпп, то коробка с первой на вторую переключает на более высоких (около 2700-3000 оборотах) и то только первый раз. Далее уже все передачи на более низких (около 2100-2300)
вкратце- в чем проблема этой акпп тут у всех?
У меня так же, в морозы вообще хреново. Пока склонен считать, что это программная заморочка, потому что если после долгого простоя перед началом движения заглушить двигатель, а потом опять завести, то первое переключение произойдет на низких оборотах.
#5955
Отправлено 06 May 2015 - 09:03 AM
хоть грей, хоть молись ))) без разницы =)
а точно у вас 6ти ступка ? =)
точно. на авто конца 2013 года другие и не ставили, насколько я знаю.
А где магнитная пробка в акпп6.?
вот тут
У меня так же, в морозы вообще хреново. Пока склонен считать, что это программная заморочка, потому что если после долгого простоя перед началом движения заглушить двигатель, а потом опять завести, то первое переключение произойдет на низких оборотах.
спасибо, успокоили) вот думаю когда делать нечего будет- провериться на наличие новых прошивок для двигателя/акпп.
#5956
Отправлено 06 May 2015 - 09:49 AM
точно. на авто конца 2013 года другие и не ставили, насколько я знаю. Насчёт конца года не знаю, но в 13-м точно переходили на 5-ступки
вот тут
магнит.png
спасибо, успокоили) вот думаю когда делать нечего будет- провериться на наличие новых прошивок для двигателя/акпп.
#5958
Отправлено 06 May 2015 - 12:32 PM
ну назвал я ее пробкой, ошибся) сути не меняет... люди, вопрос мой не в этом был.
Сообщение отредактировал miklogin: 06 May 2015 - 12:32 PM
#5959
Отправлено 06 May 2015 - 12:52 PM
#5960
Отправлено 06 May 2015 - 05:36 PM
ну назвал я ее пробкой, ошибся) сути не меняет... люди, вопрос мой не в этом был.
Ну а щуп то где?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)