К этому овну не забыть еще регулировочные шайбы , по моему под номером 22
Моя любимая АКПП-6
#6081
Отправлено 20 May 2015 - 05:57 PM
#6082
Отправлено 20 May 2015 - 06:17 PM
Да ещё и зазорчик подобрать =)
#6083
Отправлено 20 May 2015 - 11:22 PM
#6084
Отправлено 21 May 2015 - 01:43 AM
да пока ничего не сломалось ,но если накроет хочется быть уже вооруженным
#6085
Отправлено 21 May 2015 - 04:37 PM
Я когда просматриваю эту тему все время улыбаюсь глядя на строку внизу - тему читают 1-2 пользователя и 10-40 гостей. Злобная тема однако )))
На японках не знал и не знаю до сих пор, что коробку надо чинить а еще и масло менять. Но все равно Кай хорошая машина для небезруких.
#6086
Отправлено 21 May 2015 - 05:16 PM
Я когда просматриваю эту тему все время улыбаюсь глядя на строку внизу - тему читают 1-2 пользователя и 10-40 гостей. Злобная тема однако )))
На японках не знал и не знаю до сих пор, что коробку надо чинить а еще и масло менять. Но все равно Кай хорошая машина для небезруких.
Американцы то же считают, что на машине нужно только ездить и в процессе да же масло менять не обязательно.
#6087
Отправлено 21 May 2015 - 05:33 PM
Американцы то же считают, что на машине нужно только ездить и в процессе да же масло менять не обязательно.
Тупые американцы.
#6088
Отправлено 22 May 2015 - 12:04 AM
Всем привет, Кайрон 2011, 57000км акпп6, с месяц назад менял масло. Если смотреть на капли, то обычное красное. Наполнив 5л бутылку под прямыми лучами солнца не просвечивается, свежее просвечивается но не сильно. На магните сгусток мех пыли, как графитовая смазка, крупного ничего не обнаружено, хотя покурив форум понял что отсутствие мех. крупных частей не показатель что все ок. Делал полную замену с откручиванием обратки, было сложно определить когда закончилось старое и пошло новое масло, поэтому потратил чуть более 10л. На машине ездию с зимы, когда покупал, парился и думал про будущее с вытаскиванием форсунки, а когда уже купил наткнулся на коробочные статьи, не очень приятные...
Интересные заметки: Приготовился бороться со сливной горловиной, набрал ключей, но сняв поддон оказалась не стандартная пробка, а обрезанный под 17 ключ болт. Кто-то уже лазил? (не вопрос а скорее размышление). Если лазили, но, 2 винта картера срезало, причем без усилия, пришлось высверливать.
Обидная ситуация: брал свежую машину, 50000 для иномарки не пробег, подзанял денег и купил. Если выльется ремонт на пусть даже 100ку, не потяну, нет возможности работать только на машину. Машина нравится, зимой забыл про лопату, забыл что такое утрамбовывать багажник, удобный диванный подлокотник и т.д. Но уже подумывается продавать...плюнуть на все и купить что попроще. Понимаю, у каждой модели есть косяки, но это очень неприятный косяк, который может вылиться не только в копейку, но и долгим ремонтом, а машина нужна на каждый день.
Был когда-то галант родной японец, продал на 240000, незадолго проверял масло - как слеза. Ну не для того мы берем свежую машину чтобы мучатся и не вылазить с форума крича, что мне делать! хотя в основном ответ один что делать - разбирать и делать) Общение оно хорошо, я не против общения)
Ну а теперь вопрос, изза которого я зашел к Вам, немного не про пинки :
Заметил, что тяга от кулисы, которая крепится к рычагу коробки переключения передач, установлено через какое-то резиновое кольцо чтоли. И эта тяга сама болтается, будто нутрь кольца разбилось. Яма у меня неочень удобная и я точно не увидел, можно ли как-то самому вылечить или может это кольцо (или шайба это) купить. Есть ли кто в курсе кто замечал у себя это и может уже делал? Поутру вибрация звенящая отдается на рычаг кпп, грешу на это соединение которое болтается.
#6089
Отправлено 22 May 2015 - 07:51 AM
Всем привет! ...............
Ну а теперь вопрос, изза которого я зашел к Вам, немного не про пинки :
Заметил, что тяга от кулисы, которая крепится к рычагу коробки переключения передач, установлено через какое-то резиновое кольцо чтоли. И эта тяга сама болтается, будто нутрь кольца разбилось. Яма у меня неочень удобная и я точно не увидел, можно ли как-то самому вылечить или может это кольцо (или шайба это) купить. Есть ли кто в курсе кто замечал у себя это и может уже делал? Поутру вибрация звенящая отдается на рычаг кпп, грешу на это соединение которое болтается.
У меня тоже болтается, на работу АКПП это не как не влияят, кольцо отдельно не продается только вместе с тягой, колхозить с кольцом смысла нет, цена новой тяги 200руб. ))) 6616032400
#6090
Отправлено 22 May 2015 - 03:31 PM
У меня тоже болтается, на работу АКПП это не как не влияят, кольцо отдельно не продается только вместе с тягой, колхозить с кольцом смысла нет, цена новой тяги 200руб. ))) 6616032400
Вот спасибо, если не продам то мож поменяю. А то думал поеду куда а она добьется и отвалится нафиг, чем тогда переключать! Впомнилась девятка с кулисой вот и шуганулся по поводу)))
Сообщение отредактировал Алексей МО: 22 May 2015 - 03:32 PM
#6091
Отправлено 22 May 2015 - 03:55 PM
Всем привет, Кайрон 2011, 57000км акпп6, с месяц назад менял масло. Если смотреть на капли, то обычное красное. Наполнив 5л бутылку под прямыми лучами солнца не просвечивается, свежее просвечивается но не сильно. На магните сгусток мех пыли, как графитовая смазка, крупного ничего не обнаружено, хотя покурив форум понял что отсутствие мех. крупных частей не показатель что все ок. Делал полную замену с откручиванием обратки, было сложно определить когда закончилось старое и пошло новое масло, поэтому потратил чуть более 10л. На машине ездию с зимы, когда покупал, парился и думал про будущее с вытаскиванием форсунки, а когда уже купил наткнулся на коробочные статьи, не очень приятные...
Интересные заметки: Приготовился бороться со сливной горловиной, набрал ключей, но сняв поддон оказалась не стандартная пробка, а обрезанный под 17 ключ болт. Кто-то уже лазил? (не вопрос а скорее размышление). Если лазили, но, 2 винта картера срезало, причем без усилия, пришлось высверливать.
Обидная ситуация: брал свежую машину, 50000 для иномарки не пробег, подзанял денег и купил. Если выльется ремонт на пусть даже 100ку, не потяну, нет возможности работать только на машину. Машина нравится, зимой забыл про лопату, забыл что такое утрамбовывать багажник, удобный диванный подлокотник и т.д. Но уже подумывается продавать...плюнуть на все и купить что попроще. Понимаю, у каждой модели есть косяки, но это очень неприятный косяк, который может вылиться не только в копейку, но и долгим ремонтом, а машина нужна на каждый день.
Был когда-то галант родной японец, продал на 240000, незадолго проверял масло - как слеза. Ну не для того мы берем свежую машину чтобы мучатся и не вылазить с форума крича, что мне делать! хотя в основном ответ один что делать - разбирать и делать) Общение оно хорошо, я не против общения)
Ну а теперь вопрос, изза которого я зашел к Вам, немного не про пинки :
Заметил, что тяга от кулисы, которая крепится к рычагу коробки переключения передач, установлено через какое-то резиновое кольцо чтоли. И эта тяга сама болтается, будто нутрь кольца разбилось. Яма у меня неочень удобная и я точно не увидел, можно ли как-то самому вылечить или может это кольцо (или шайба это) купить. Есть ли кто в курсе кто замечал у себя это и может уже делал? Поутру вибрация звенящая отдается на рычаг кпп, грешу на это соединение которое болтается.
Прошлый хозяин авто до Вас уже менял масло в АКПП, от этого и сливная пробка "модифицирована"
#6092
Отправлено 22 May 2015 - 07:20 PM
Прошлый хозяин авто до Вас уже менял масло в АКПП, от этого и сливная пробка "модифицирована"
Дак наверно, я уж догадался, только интересно как, или когда. 2 винта конкретно закипели ведь. Может тупо слил и тупо залил без снятия картера. Картер у меня почти всегда сухой, защита не только двигателя но и картера коробки. Незнаю если честно, стандартом защита на коробку или отдельно ставится.
#6093
Отправлено 22 May 2015 - 07:30 PM
Пожалуй и свой рассказ добавлю про нервы!
Всем кайроноводам спасибо за участие в моей неприятности.
Неделю назад возвращаясь с работы, при правом повороте буксанул чуток на трамвайных путях. Через 100 метров коробка (6АКПП дизель) встала в аварийный режим и хоть вылезай сам в горку толкай,я тапку давлю, а машину как кто за жопу держит, по прямой все норм, со светофора опять толкай вылезай. Чек не горит, индикация переключения в норме. Приехал поставил на стоянку. Через 1,5 часа начитавшись умных мыслей на форуме пошел тестить, на холодную как будто и аварийный режим пропал, для верности клемму скинул и ключом три-четыре раза крутанул вкл - выкл зажигание.
Попросил совета у бывалых Сергея ШАО и Романа Вахрумки съездил на диагностику. Выдало две ошибки: Неисправность ЕГР (он у меня заглушен механически прокладкой) и ошибка 0700 - неисправность АКПП. Диагност сказал, что двигло не видит коробки программно. Короче вывод такой, завтра мониторю сам проводку и коробку с мозгами волшебную на контакты и их чистку. Второе приготовился масло менять, пришлось всех владельцев ранних обзвонить, никто не менял масло. Кстати в сервисе на 6 АКПП предложили Shell для шестиступок по 850 за литру плюс 2000 за работу, плюс фильтр и прокладку поменять, но после раздумья не нашлось фильтра в автосервисе для 6АКПП, заказал сейчас в EXISTe. Завтра с утра еду по магазинам искать фильтр, с автосервисами вроде проблем нет, предлагают замену почти все (в Подольске).
Примного буду благодарен, если кто дельного посоветует. Заранее спасибо....
#6094
Отправлено 22 May 2015 - 07:39 PM
Не сочтите за труд киньте ссылку на форуме, где-то видел, не могу найти снова про прошивку спорт на машину, мож кто делает из кайроноводов
#6095
Отправлено 22 May 2015 - 07:39 PM
У меня кстати на борт компе 0700 всегда загорается, но только если вроде как за 100 или 120 ехать. Незнаю что ненравится но по трассе наоборот все мягко и плавно и гладко. Да и вобще читал если не у всех, то у большинства эта ошибка присутствует. Типа как чек на чирике, едет же, и норм) Удачи тебе быстро устранить неисправность.
#6096
Отправлено 22 May 2015 - 07:42 PM
У меня кстати на борт компе 0700 всегда загорается, но только если вроде как за 100 или 120 ехать. Незнаю что ненравится но по трассе наоборот все мягко и плавно и гладко. Да и вобще читал если не у всех, то у большинства эта ошибка присутствует. Типа как чек на чирике, едет же, и норм) Удачи тебе быстро устранить неисправность.
Спасибо, разберусь до конца обязательно выложу результат
#6097
Отправлено 22 May 2015 - 08:14 PM
Пожалуй и свой рассказ добавлю про нервы!
Всем кайроноводам спасибо за участие в моей неприятности.
Неделю назад возвращаясь с работы, при правом повороте буксанул чуток на трамвайных путях. Через 100 метров коробка (6АКПП дизель) встала в аварийный режим и хоть вылезай сам в горку толкай,я тапку давлю, а машину как кто за жопу держит, по прямой все норм, со светофора опять толкай вылезай. Чек не горит, индикация переключения в норме. Приехал поставил на стоянку. Через 1,5 часа начитавшись умных мыслей на форуме пошел тестить, на холодную как будто и аварийный режим пропал, для верности клемму скинул и ключом три-четыре раза крутанул вкл - выкл зажигание.
Попросил совета у бывалых Сергея ШАО и Романа Вахрумки съездил на диагностику. Выдало две ошибки: Неисправность ЕГР (он у меня заглушен механически прокладкой) и ошибка 0700 - неисправность АКПП. Диагност сказал, что двигло не видит коробки программно. Короче вывод такой, завтра мониторю сам проводку и коробку с мозгами волшебную на контакты и их чистку. Второе приготовился масло менять, пришлось всех владельцев ранних обзвонить, никто не менял масло. Кстати в сервисе на 6 АКПП предложили Shell для шестиступок по 850 за литру плюс 2000 за работу, плюс фильтр и прокладку поменять, но после раздумья не нашлось фильтра в автосервисе для 6АКПП, заказал сейчас в EXISTe. Завтра с утра еду по магазинам искать фильтр, с автосервисами вроде проблем нет, предлагают замену почти все (в Подольске).
Примного буду благодарен, если кто дельного посоветует. Заранее спасибо....
На панеле приборов P-N-R всё ок ? значит по кан связь в норме,а у диагноста просто сканер не может коробку прочитать, надо ехать на нормальный сканер,а не проводку тормошить.
0700 в нашем случае лишь означает то, что в блоке управления коробкой поселилась ошибка,а раз в аварию уходила . то значит какая нибудь не хорошая ошибка.Надо её считать и заодно версию прошивки самой коробки узнать.
Скидывание акб не удалит ошибки,а дёрганье зажиганием только уменьшит ресурс замка зажигания.
Как акпп в аварию упала вы пробовали её заглушить и завести ?или просто так и ехали.
Сообщение отредактировал x-soft: 22 May 2015 - 08:18 PM
#6098
Отправлено 22 May 2015 - 09:14 PM
Добрый вечер. Сегодня отдал машину в ремонт. Коробку вскрыли при мне, все показали, но для реальной оценки нужны знания и инструменты....
Стоимость на сегодня - 113 000 т.р.
В дефектовке:
1. Реставрация гидротрансформатора - 6000₽
2. Ремкомплект прокладок и сальников-5400₽
3. К-т фрикционных дисков- 6700₽
4. К-т стальных дисков дисков - 6200₽
5. К-т поршней- 6400₽
6. Планетарный механизм(перед)- 21000₽ ( увеличенный люфт продольный, ~1мм)
7. Подшипник 212
8. Корзина сцепления 558- 12 100 (якобы выработка на фланце подшипника, что повлекло замену корзины)
9. Тормозная лента -1200₽
10. Ремонт гидроблока- 25000₽(никто не проверял, утверждают , что это первая поломка на данной коробке)
11. Масло- 8*850=6800₽(очень странно)
12. Фильтр акпп -1000₽
13. Снятие, разборка,установка-12000₽
При мне вскрыли, трущиеся детали имели износ(фрикционы). Ремонт гидроблока, не хотите не надо, гарантия .....
Бублик вскрывается за отдельные деньги- бог с ним.
То что касается планетарного мех- ма и корзины сцепления - тут нахожусь в неадеквате.
Первые симптомы:
Нистого ни сего
Проехал 20км в Московском режиме , пробуксовала передача; впадение в аварийный режим и так два раза.
На сервисе считали ошибки : пробуксовка 3 и 5 передачи. Скинули ошибки больше ,не появялись. Работа коробки стала жестче, переключения на более высоких оборотах и машинка не так тянет.На данный сервис попал случайно, в клабе нет конкретных ссылок на нормального ремонтника( Ленин всех фильтрует). Пытался связаться с продавцами с нашего сайта (70000₽), узнал про документы на гарантию и ни ответа ни привета. Ребята просто пропали. Для особо нуждающихся и интересующихся , в личку и по телефону. Раскажу более подробно.
#6099
Отправлено 22 May 2015 - 09:32 PM
а что за корзина сцепления ?
это куда фрикционы чтоли вставляются ?
Фото фрикционов нет ?
я почти уверен что на них даже цифры не стёрлись
Сообщение отредактировал x-soft: 22 May 2015 - 09:33 PM
#6100
Отправлено 22 May 2015 - 09:55 PM
Дружище, а на этот сайт пробовал ( в личку щас скину)? Дак ты наверно отдал уже в ремонт или только приговор огласили? Мляяя 113000....
Посмотри и сравни хотя бы стандартный прайс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых