Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#6081 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 May 2015 - 05:57 PM

К этому овну не забыть еще регулировочные шайбы , по моему под номером 22


  • 0

#6082 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 May 2015 - 06:17 PM

Да ещё и зазорчик подобрать =)


  • 0

#6083 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 May 2015 - 11:22 PM

О своей беде я уже писал в посте # 5665. Где то мне кинули ссылку на похожую проблему на сайте ремонта акпп, съездил получил приговор акпп, умер гидротрансформатор, ремонт бублика еще чего то там и еще еще. Изначально ремонт в районе 120 т.р. выходил но снизилось до 82 т.р., так как насос жив. Как же денюшек жалко. Машина пока в ремонте. Готова будет пятница, суббота. Гарантию дают два года. Заберу поподробней скажу о поломке и о ее причине и соответственно отпишусь.
  • 0

#6084 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 May 2015 - 01:43 AM

да пока ничего не сломалось ,но если накроет хочется быть уже вооруженным


  • 0

#6085 kn307

kn307

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 21 May 2015 - 04:37 PM

Я когда просматриваю эту тему  все время улыбаюсь  глядя на строку внизу  -  тему читают  1-2 пользователя  и 10-40  гостей.  Злобная  тема однако  )))

На японках  не знал и не знаю до сих пор, что коробку надо чинить  а еще  и масло менять.  Но все равно  Кай  хорошая машина для небезруких.


  • 0

#6086 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 May 2015 - 05:16 PM

Я когда просматриваю эту тему  все время улыбаюсь  глядя на строку внизу  -  тему читают  1-2 пользователя  и 10-40  гостей.  Злобная  тема однако  )))

На японках  не знал и не знаю до сих пор, что коробку надо чинить  а еще  и масло менять.  Но все равно  Кай  хорошая машина для небезруких.

Американцы то же считают, что на машине нужно только ездить и в процессе да же масло менять не обязательно. :unknw:


  • 0

#6087 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2015 - 05:33 PM

Американцы то же считают, что на машине нужно только ездить и в процессе да же масло менять не обязательно. :unknw:

Тупые американцы.


  • 0

#6088 Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 May 2015 - 12:04 AM

 Всем привет, Кайрон 2011, 57000км акпп6, с месяц назад менял масло. Если смотреть на капли, то обычное красное. Наполнив 5л бутылку под прямыми лучами солнца не просвечивается, свежее просвечивается но не сильно. На магните сгусток мех пыли, как графитовая смазка, крупного ничего не обнаружено, хотя покурив форум понял что отсутствие мех. крупных частей не показатель что все ок. Делал полную замену с откручиванием обратки, было сложно определить когда закончилось старое и пошло новое масло, поэтому потратил чуть более 10л. На машине ездию с зимы, когда покупал, парился и думал про будущее с вытаскиванием форсунки, а когда уже купил наткнулся на коробочные статьи, не очень приятные... 

 Интересные заметки: Приготовился бороться со сливной горловиной, набрал ключей, но сняв поддон оказалась не стандартная пробка, а обрезанный под 17 ключ болт. Кто-то уже лазил? (не вопрос а скорее размышление). Если лазили, но, 2 винта картера срезало, причем без усилия, пришлось высверливать.

 Обидная ситуация: брал свежую машину, 50000 для иномарки не пробег, подзанял денег и купил. Если выльется ремонт на пусть даже 100ку, не потяну, нет возможности работать только на машину. Машина нравится, зимой забыл про лопату, забыл что такое утрамбовывать багажник, удобный диванный подлокотник и т.д. Но уже подумывается продавать...плюнуть на все и купить что попроще. Понимаю, у каждой модели есть косяки, но это очень неприятный косяк, который может вылиться не только в копейку, но и долгим ремонтом, а машина нужна на каждый день. 

 Был когда-то галант родной японец, продал на 240000, незадолго проверял масло - как слеза. Ну не для того мы берем свежую машину чтобы мучатся и не вылазить с форума крича, что мне делать! хотя в основном ответ один что делать - разбирать и делать) Общение оно хорошо, я не против общения)

 

 Ну а теперь вопрос, изза которого я зашел к Вам, немного не про пинки :

Заметил, что тяга от кулисы, которая крепится к рычагу коробки переключения передач, установлено через какое-то резиновое кольцо чтоли. И эта тяга сама болтается, будто нутрь кольца разбилось. Яма у меня неочень удобная и я точно не увидел, можно ли как-то самому вылечить или может это кольцо (или шайба это) купить. Есть ли кто в курсе кто замечал у себя это и может уже делал? Поутру вибрация звенящая отдается на рычаг кпп, грешу на это соединение которое болтается.


  • 0

#6089 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 May 2015 - 07:51 AM

Всем привет! ...............

 Ну а теперь вопрос, изза которого я зашел к Вам, немного не про пинки :

Заметил, что тяга от кулисы, которая крепится к рычагу коробки переключения передач, установлено через какое-то резиновое кольцо чтоли. И эта тяга сама болтается, будто нутрь кольца разбилось. Яма у меня неочень удобная и я точно не увидел, можно ли как-то самому вылечить или может это кольцо (или шайба это) купить. Есть ли кто в курсе кто замечал у себя это и может уже делал? Поутру вибрация звенящая отдается на рычаг кпп, грешу на это соединение которое болтается.

 

У меня тоже болтается, на работу АКПП это не как не влияят, кольцо отдельно не продается только вместе с тягой, колхозить с кольцом смысла нет, цена новой тяги 200руб.  )))  6616032400

 

img.jpg


  • 0

#6090 Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 May 2015 - 03:31 PM

У меня тоже болтается, на работу АКПП это не как не влияят, кольцо отдельно не продается только вместе с тягой, колхозить с кольцом смысла нет, цена новой тяги 200руб.  )))  6616032400

 

 

 Вот спасибо, если не продам то мож поменяю. А то думал поеду куда а она добьется и отвалится нафиг, чем тогда переключать! Впомнилась девятка с кулисой вот и шуганулся по поводу)))


Сообщение отредактировал Алексей МО: 22 May 2015 - 03:32 PM

  • 0

#6091 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 May 2015 - 03:55 PM

 Всем привет, Кайрон 2011, 57000км акпп6, с месяц назад менял масло. Если смотреть на капли, то обычное красное. Наполнив 5л бутылку под прямыми лучами солнца не просвечивается, свежее просвечивается но не сильно. На магните сгусток мех пыли, как графитовая смазка, крупного ничего не обнаружено, хотя покурив форум понял что отсутствие мех. крупных частей не показатель что все ок. Делал полную замену с откручиванием обратки, было сложно определить когда закончилось старое и пошло новое масло, поэтому потратил чуть более 10л. На машине ездию с зимы, когда покупал, парился и думал про будущее с вытаскиванием форсунки, а когда уже купил наткнулся на коробочные статьи, не очень приятные... 

 Интересные заметки: Приготовился бороться со сливной горловиной, набрал ключей, но сняв поддон оказалась не стандартная пробка, а обрезанный под 17 ключ болт. Кто-то уже лазил? (не вопрос а скорее размышление). Если лазили, но, 2 винта картера срезало, причем без усилия, пришлось высверливать.

 Обидная ситуация: брал свежую машину, 50000 для иномарки не пробег, подзанял денег и купил. Если выльется ремонт на пусть даже 100ку, не потяну, нет возможности работать только на машину. Машина нравится, зимой забыл про лопату, забыл что такое утрамбовывать багажник, удобный диванный подлокотник и т.д. Но уже подумывается продавать...плюнуть на все и купить что попроще. Понимаю, у каждой модели есть косяки, но это очень неприятный косяк, который может вылиться не только в копейку, но и долгим ремонтом, а машина нужна на каждый день. 

 Был когда-то галант родной японец, продал на 240000, незадолго проверял масло - как слеза. Ну не для того мы берем свежую машину чтобы мучатся и не вылазить с форума крича, что мне делать! хотя в основном ответ один что делать - разбирать и делать) Общение оно хорошо, я не против общения)

 

 Ну а теперь вопрос, изза которого я зашел к Вам, немного не про пинки :

Заметил, что тяга от кулисы, которая крепится к рычагу коробки переключения передач, установлено через какое-то резиновое кольцо чтоли. И эта тяга сама болтается, будто нутрь кольца разбилось. Яма у меня неочень удобная и я точно не увидел, можно ли как-то самому вылечить или может это кольцо (или шайба это) купить. Есть ли кто в курсе кто замечал у себя это и может уже делал? Поутру вибрация звенящая отдается на рычаг кпп, грешу на это соединение которое болтается.

Прошлый хозяин авто до Вас уже менял масло в АКПП, от этого и сливная пробка "модифицирована"  


  • 0

#6092 Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 May 2015 - 07:20 PM

Прошлый хозяин авто до Вас уже менял масло в АКПП, от этого и сливная пробка "модифицирована"  

Дак наверно, я уж догадался, только интересно как, или когда. 2 винта конкретно закипели ведь. Может тупо слил и тупо залил без снятия картера. Картер у меня почти всегда сухой, защита не только двигателя но и картера коробки. Незнаю если честно, стандартом защита на коробку или отдельно ставится.


  • 0

#6093 kant.79

kant.79

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2015 - 07:30 PM

Пожалуй и свой рассказ добавлю про нервы!

Всем кайроноводам спасибо за участие в моей неприятности.

Неделю назад возвращаясь с работы, при правом повороте буксанул чуток на трамвайных путях. Через 100 метров коробка (6АКПП дизель) встала в аварийный режим и хоть вылезай сам в горку толкай,я тапку давлю, а машину как кто за жопу держит, по прямой все норм, со светофора опять толкай вылезай. Чек не горит, индикация переключения в норме. Приехал поставил на стоянку. Через 1,5 часа начитавшись умных мыслей на форуме пошел тестить, на холодную как будто и аварийный режим пропал, для верности клемму скинул и ключом три-четыре раза крутанул вкл - выкл зажигание.

Попросил совета у бывалых Сергея ШАО и Романа Вахрумки съездил на диагностику. Выдало две ошибки: Неисправность ЕГР (он у меня заглушен механически прокладкой) и ошибка 0700 - неисправность АКПП. Диагност сказал, что двигло не видит коробки программно. Короче вывод такой, завтра мониторю сам проводку и коробку с мозгами волшебную на контакты и их чистку. Второе приготовился масло менять, пришлось всех владельцев ранних обзвонить, никто не менял масло. Кстати в сервисе на 6 АКПП предложили Shell для шестиступок по 850 за литру плюс 2000 за работу, плюс фильтр и прокладку поменять, но после раздумья не нашлось фильтра в автосервисе для 6АКПП, заказал сейчас в EXISTe. Завтра с утра еду по магазинам искать фильтр, с автосервисами вроде проблем нет, предлагают замену почти все (в Подольске).

Примного буду благодарен, если кто дельного посоветует. Заранее спасибо....


  • 0

#6094 kant.79

kant.79

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2015 - 07:39 PM

Не сочтите за труд киньте ссылку на форуме, где-то видел, не могу найти снова про прошивку спорт на машину, мож кто делает из кайроноводов


  • 0

#6095 Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 May 2015 - 07:39 PM

 У меня кстати на борт компе 0700 всегда загорается, но только если вроде как за 100 или 120 ехать. Незнаю что ненравится но по трассе наоборот все мягко и плавно и гладко. Да и вобще читал если не у всех, то у большинства эта ошибка присутствует. Типа как чек на чирике, едет же, и норм) Удачи тебе быстро устранить неисправность.


  • 0

#6096 kant.79

kant.79

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2015 - 07:42 PM

 У меня кстати на борт компе 0700 всегда загорается, но только если вроде как за 100 или 120 ехать. Незнаю что ненравится но по трассе наоборот все мягко и плавно и гладко. Да и вобще читал если не у всех, то у большинства эта ошибка присутствует. Типа как чек на чирике, едет же, и норм) Удачи тебе быстро устранить неисправность.

Спасибо, разберусь до конца обязательно выложу результат


  • 0

#6097 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 May 2015 - 08:14 PM

Пожалуй и свой рассказ добавлю про нервы!

Всем кайроноводам спасибо за участие в моей неприятности.

Неделю назад возвращаясь с работы, при правом повороте буксанул чуток на трамвайных путях. Через 100 метров коробка (6АКПП дизель) встала в аварийный режим и хоть вылезай сам в горку толкай,я тапку давлю, а машину как кто за жопу держит, по прямой все норм, со светофора опять толкай вылезай. Чек не горит, индикация переключения в норме. Приехал поставил на стоянку. Через 1,5 часа начитавшись умных мыслей на форуме пошел тестить, на холодную как будто и аварийный режим пропал, для верности клемму скинул и ключом три-четыре раза крутанул вкл - выкл зажигание.

Попросил совета у бывалых Сергея ШАО и Романа Вахрумки съездил на диагностику. Выдало две ошибки: Неисправность ЕГР (он у меня заглушен механически прокладкой) и ошибка 0700 - неисправность АКПП. Диагност сказал, что двигло не видит коробки программно. Короче вывод такой, завтра мониторю сам проводку и коробку с мозгами волшебную на контакты и их чистку. Второе приготовился масло менять, пришлось всех владельцев ранних обзвонить, никто не менял масло. Кстати в сервисе на 6 АКПП предложили Shell для шестиступок по 850 за литру плюс 2000 за работу, плюс фильтр и прокладку поменять, но после раздумья не нашлось фильтра в автосервисе для 6АКПП, заказал сейчас в EXISTe. Завтра с утра еду по магазинам искать фильтр, с автосервисами вроде проблем нет, предлагают замену почти все (в Подольске).

Примного буду благодарен, если кто дельного посоветует. Заранее спасибо....

 

На панеле приборов P-N-R всё ок ? значит по кан связь в норме,а у диагноста просто сканер не может коробку прочитать, надо ехать на нормальный сканер,а не проводку тормошить.

0700 в нашем случае лишь означает то, что в блоке управления коробкой поселилась ошибка,а раз в аварию уходила . то значит какая нибудь не хорошая ошибка.Надо её считать и заодно версию прошивки самой коробки узнать.

Скидывание акб не удалит ошибки,а дёрганье зажиганием только уменьшит ресурс замка зажигания.

Как акпп в аварию упала вы пробовали её заглушить и завести ?или просто так и ехали.


Сообщение отредактировал x-soft: 22 May 2015 - 08:18 PM

  • 0

#6098 Антоник

Антоник

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 22 May 2015 - 09:14 PM

Добрый вечер. Сегодня отдал машину в ремонт. Коробку вскрыли при мне, все показали, но для реальной оценки нужны знания  и инструменты....

Стоимость на сегодня - 113 000 т.р.

В дефектовке:

1. Реставрация гидротрансформатора - 6000₽

2. Ремкомплект прокладок и сальников-5400₽

3. К-т фрикционных дисков- 6700₽

4. К-т стальных дисков дисков - 6200₽

5. К-т поршней- 6400₽

6. Планетарный механизм(перед)- 21000₽ ( увеличенный люфт продольный, ~1мм)

7. Подшипник 212

8. Корзина сцепления 558- 12 100 (якобы выработка на фланце подшипника, что повлекло замену корзины)

9. Тормозная лента -1200₽

10. Ремонт гидроблока- 25000₽(никто не проверял, утверждают , что это первая поломка на данной коробке)

11. Масло- 8*850=6800₽(очень странно)

12. Фильтр акпп -1000₽

13. Снятие, разборка,установка-12000₽

При мне вскрыли, трущиеся детали имели износ(фрикционы). Ремонт гидроблока, не хотите не надо, гарантия .....

Бублик вскрывается за отдельные деньги- бог с ним.

То что касается планетарного мех- ма и корзины сцепления - тут нахожусь в неадеквате.

Первые симптомы:

Нистого ни сего

Проехал 20км в Московском режиме , пробуксовала передача; впадение в аварийный  режим и так два раза.
На сервисе считали ошибки : пробуксовка 3 и 5 передачи. Скинули ошибки больше ,не появялись. Работа коробки стала жестче, переключения на более высоких оборотах и машинка не так тянет.На данный сервис попал случайно, в клабе нет конкретных ссылок на нормального ремонтника( Ленин всех фильтрует).  Пытался связаться с продавцами с нашего сайта (70000₽), узнал про документы на гарантию и ни ответа ни привета. Ребята просто пропали. Для особо нуждающихся и интересующихся , в личку и по телефону. Раскажу более подробно.


  • 0

#6099 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 May 2015 - 09:32 PM

а что за корзина сцепления ? 

это куда фрикционы чтоли вставляются ? 

Фото фрикционов нет ? 

я почти уверен что на них даже цифры не стёрлись 


Сообщение отредактировал x-soft: 22 May 2015 - 09:33 PM

  • 0

#6100 Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 May 2015 - 09:55 PM

Дружище, а на этот сайт пробовал ( в личку щас скину)? Дак ты наверно отдал уже в ремонт или только приговор огласили? Мляяя 113000....


 Посмотри и сравни хотя бы стандартный прайс.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых