Машину отдал на ремонт. Обещают 4 дня.
Фрикционы частично стерты, причем один вообще до металла. Постараюсь забрать заменённые детали после ремонта, тогда будут фотки.
Корзина - это цилиндр куда встают фрикционы, в ней установлен 212 подшипник.
Отправлено 23 May 2015 - 09:14 AM
Машину отдал на ремонт. Обещают 4 дня.
Фрикционы частично стерты, причем один вообще до металла. Постараюсь забрать заменённые детали после ремонта, тогда будут фотки.
Корзина - это цилиндр куда встают фрикционы, в ней установлен 212 подшипник.
Отправлено 25 May 2015 - 10:56 AM
Форумчане, всем привет!
Помогите разобраться с проблемой?
Кайрон 2010 г.в. дизель автомат 6 ст.
Предыстория:
Ехал по трассе, пошел на обгон, сделал кикдаун, чую не успеваю, притопил поглубже - пинок под зад, кикдаун на 2 передачи, обогнал, еду. Собственно, стандартная ситуация)).
Проблема:
Но замечаю, что обороты не соответствуют скорости. Если раньше было так, что при 100 км/ч - 2000 об, при 120 км/ч - 2500, то стало при 100 км/ч - 2500 и более, и соответственно чем выше скорость, тем выше обороты. Ощущение такое, что 6 передача не включается. И связь между нажимом на педаль и оборотами стала какая то очень прямая. Едешь к примеру 100 км/ч, надавил маленько - обороты прыгнули до 3-4 тысяч, отпустил - упали до 2 тыс примерно. При этом двиг орет, а разгон вялый.
Изменилось поведение КПП и в городском режиме: раньше при плавном и умеренно динамичном разгоне обороты стабильно поднимались до 2000-2500, останавливались и машина бодро перла на разгон. А сейчас чтобы разгоняться в привычном режиме надо давить тапку и крутить до 3-3,5 тыс, при этом обороты в рабочей зоне 2-2,5 тыс не фиксируются как раньше, а получается тупо на сколько сильно нажмешь - на столько и поедешь. Передачи переключаются плавно, без рывков/пинков, но на более высоких оборотах.
Съездил на диагностику КПП, мастер покатался, тест с тормозом и газом сделал, посмотрел, послушал - сказал что по коробке претензий нет, что нефиг в нее лезть раньше времени и посоветовал искать проблему в двигателе, ДМРВ, топливнике. Что типа это двигатель не развивает необходимой тяги и из-за этого КПП сменила свою модель поведения. Ошибки по коробке нашлись следующие:
P071f
P0741
P0973
P0979P0700
Я конечно не механик, но лично мне кажется мало вероятным, что проблема в тяге двигателя. Слишком резко это случилось и именно после кикдауна.
В клубном сервисе ошибки скинул, но поведение машины не изменилось.
Может кто помочь хотя бы расшифровать эти ошибки? Может у кого были подобные истории с коробкой? С чего начинать и куда лезть?
Форумчане, привет!
На днях попал точно в такую же ситуацию и к сожалению с теми же последствиями!!! После обгона на трассе с тапой в пол (сначала в пол педали до кикдауна, затем утопил в пол)
6-я передача и круиз отказались включаться. Остановился, заглушил. Через пару минут завел, всё заработало, но коробка стала переключаться на более высоких оборотах и если раньше
переключение с 5-ой на 6-ю при плавном разгоне происходило довольно быстро при 2500об, то теперь стал дольше держать 5-ю передачу при том же стиле езды (первые наблюдения).
Ошибки пока не смотрел, нечем, сегодня куплю БК, но думаю там букет тот же. Какие будут мысли у ГУРУ?
Отправлено 25 May 2015 - 06:41 PM
Форумцы и форумчанки,а также имеющие доп радиатор, сегодня +20,катался с кондёром и тапочкой в полу минут 5-10, коробку больше 80 нагреть не получилось, T двигателя была 90.
Скорости от 40 до 100 (не от 0 заметьте,потому что до 40 мигом набирает))))
Так вот .. что я делаю не так ?
На улице не жарко ?
или ездил медленно и не много ?
Отправлено 25 May 2015 - 06:58 PM
Сделал коробку. Вот во что это обошлось:
Эвакуатор 3400
Диагностика 1000
Снятие-установка+ замена сальника к/в 7500
Стоянка 1500
Сальник к/в + шайбы 1250
Восстановленный ГДТ 9000
Маслонасос + подш + доставка 56800
Масло 20л. + доставка 9000
Очиститель 1000
Дин.ключ+головка+торксы 4100
Итого 94550
Коробку разбирал/собирал сам. То есть сэкономил сколько-то тысяч.
Бублик взял восстановленный в трансфиксе. У моего кроме того, что срезало усы, еще и эту ось погнуло. Насос и подшипники в addtc. Масло в рафте. Остальное - экзист.
Часовую головку для замера зазора брал на работе.
Вывод из этого попадоса я сделал такой: началась вибрация - снимай коробку, ремонтируй бублик, меняй эту злосчастную шайбу и 5 подшипников.
Сообщение отредактировал skv.sbk: 25 May 2015 - 06:59 PM
Отправлено 25 May 2015 - 07:32 PM
Вывод из этого попадоса я сделал такой: началась вибрация - снимай коробку, ремонтируй бублик, меняй эту злосчастную шайбу и 5 подшипников.
я просто слил гуано и залил свежую ATFку, .... и фсё...
Отправлено 25 May 2015 - 07:38 PM
я просто слил гуано и залил свежую ATFку, .... и фсё...
Я тоже... 2000 км назад... Итоги выше.
Отправлено 25 May 2015 - 07:43 PM
Я тоже... 2000 км назад... Итоги выше.
ну низна..., я с того момента уже 150 000 накатал, и что характерно, чем дальше , тем карабас лучше работает... О как!
Отправлено 25 May 2015 - 07:46 PM
Тогда какого же в этой теме более 5700 сообщений? Наверное люди напридумывали себе дерганья, шайбы старого образца, дополнительные радиаторы и т.п., а надо всего-то масло поменять! Ну тогда тему можно закрывать, рецепт найден )
Отправлено 25 May 2015 - 08:02 PM
Тогда какого же в этой теме более 5700 сообщений? Наверное люди напридумывали себе дерганья, шайбы старого образца, дополнительные радиаторы и т.п., а надо всего-то масло поменять! Ну тогда тему можно закрывать, рецепт найден )
я думаю,одна из причин, это то , что узкоглазые на свой внутренний рынок более качественную продукцию поставляют...
проблема есть, не спорю, но не у всех же поголовно...
Отправлено 25 May 2015 - 08:55 PM
На панеле приборов P-N-R всё ок ? значит по кан связь в норме,а у диагноста просто сканер не может коробку прочитать, надо ехать на нормальный сканер,а не проводку тормошить.
0700 в нашем случае лишь означает то, что в блоке управления коробкой поселилась ошибка,а раз в аварию уходила . то значит какая нибудь не хорошая ошибка.Надо её считать и заодно версию прошивки самой коробки узнать.
Скидывание акб не удалит ошибки,а дёрганье зажиганием только уменьшит ресурс замка зажигания.
Как акпп в аварию упала вы пробовали её заглушить и завести ?или просто так и ехали.
На панели приборов все норм, все отображается, чек не горит. Как упала в аварийный режим сразу остановился. заглушил и минут десять постоял. Потом завел и поехал потихоньку домой. Дома поставил на стоянку, начал диагноста искать по инету, через пару часов вышел скинул на 10 минут клемму и аварийный режим снялся сам.
Далее продолжение банкета....
Поехал менять масло, а заодно и фильтр в коробке, масло черное, но такое ощущение, что к коробке до меня старый хозяин вообще не притрагивался, в поддоне очень мелкая медно-бронзовая стружка немного (что-то ест). Заодно полез в раздатку, там типа на 80000 км меняли масло, а хрен там был и туда никто не лазил. Далее по накатанной - карданы в хлам сухие.
Итог...
После замены масла, менее чувствительные переключения коробки, вроде как порезвее стала и накат лучше ...
Теперь решил залезть во все что меняется с расходниками, опыт показал что даже знакомым нельзя доверять.
На очереди фильтра топливные и модуляторы к распилу и чистке...
Отправлено 25 May 2015 - 09:02 PM
я просто слил гуано и залил свежую ATFку, .... и фсё...
Я тоже так сделал. Слил гуано с кусками шайбы, шестеренок и останками подшипников. И вибрация пропала.
я думаю,одна из причин, это то , что узкоглазые на свой внутренний рынок более качественную продукцию поставляют...
проблема есть, не спорю, но не у всех же поголовно...
А вот за это + от меня
Отправлено 26 May 2015 - 06:30 AM
Я тоже так сделал. Слил гуано с кусками шайбы, шестеренок и останками подшипников. И вибрация пропала.
А вот за это + от меня
кроме небольшого количества черной пыли на магните ни чего не было
Отправлено 27 May 2015 - 11:47 PM
Отправлено 28 May 2015 - 12:52 AM
Форумчане может кто подскажет??две недели жду восстановленную акпп6.устал,решил разобрать свою.пробег 55 тыс км.пишу все по порядку.снял бублик усы,все шестерни,все зубья в идеале,все вращается мягко.только внутрь не могу заглянуть.считаю,что испрпвен.далее- насос,весь разобрал.там тоже все в порядке,как новый.там и ломаться особо нечему,внутри две большие шестерни,одна в другой.все вращается мягко,никаких задиров.передняя планетарка в идеале.все цело.стал снимать все валы по очереди.опять все окей.все без задиров,все фрикционы целы- зубчик к зубчику(они жёлтого цвета как из латуни)кто разбирал поймёт! Вообщем все снимается очень просто,как лего!да забыл,все подшипники супер,никакой выработки.вторая планетарка в идеале.вообщем вытащил все валы и все что на них сидит.осталась задняя часть в корпусе,но она хорошо просматривается( тоже планетарный механизм)все шестереночки новенькие!короче вопрос...что может ещё быть???? Где там стоит что то латунное,т.к. в поддоне латунные включения,масло темно серое!! Что могло про вернуться??? Может что то внутри бублика?короче визуально ничего не увидел.все как новое!даже жалко отдавать взамен коробку!!! Спецы подскажите!ведь там каждый узел по 15,20,50,70 тыс руб!!!!
попробуй позвонить,дают консультации по телефону.Может поможет.Я звонил-ребята разговаривают нормально вроде бы.г. Москва Загородное шоссе, 5а
Тел: +7 (495) 971-06-41
График работы: ПН-ПТ: 11.00 — 21.00 СБ: 11.00 — 19.00 Я собираюсь к ним на диагностику.
Сообщение отредактировал Nikolay: 28 May 2015 - 12:54 AM
Отправлено 28 May 2015 - 07:59 PM
Где там стоит что то латунное,т.к. в поддоне латунные включения,масло темно серое!!
А что с коробкой было, раз заказал б/у?
Отправлено 28 May 2015 - 08:29 PM
Отправлено 28 May 2015 - 08:30 PM
Поменяй бублик.
Отправлено 28 May 2015 - 09:01 PM
Отправлено 28 May 2015 - 09:07 PM
Отправлено 28 May 2015 - 09:07 PM
а блок управления не залит водой ?
Сообщение отредактировал x-soft: 28 May 2015 - 09:08 PM
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых