к сожалению фильтр не позволяет определить тип коробки акпп.
А щуп позволяет определить? Или его отсутствие. Ты посчитал сколько людей с АКПП, а сколько людей с АКПП-5, -4 посчитал? Лукавишь, друг. Некрасиво
Отправлено 06 June 2015 - 10:50 PM
к сожалению фильтр не позволяет определить тип коробки акпп.
А щуп позволяет определить? Или его отсутствие. Ты посчитал сколько людей с АКПП, а сколько людей с АКПП-5, -4 посчитал? Лукавишь, друг. Некрасиво
Отправлено 06 June 2015 - 11:17 PM
А щуп позволяет определить? Или его отсутствие. Ты посчитал сколько людей с АКПП, а сколько людей с АКПП-5, -4 посчитал? Лукавишь, друг. Некрасиво
При чем тут лукавишь, 32 сломанные коробки на дизелях против 3 сломанных на бензинках. Какая разница сколько у пользователей не акпп6, цифры еще хуже получатся, так было на 4500 сломанных 32, а если к примеру из 4500 убрать 5 и 4х ступки получится там на 2000 акпп6 сломались 32. На бензинках тоже 4х ступки ставили, пусть из 1800 800 были с 4х ступками. Теперь разницу видно? из 2000 32 и из 1000 3!!!!! Поскольку коробки одинаковые, а дизель от бензинки отличается только большим моментом, то очевидно, что этот самый момент и приканчивает коробку, особенно чипованные дизеля, которые увеличили еще момент.
Отправлено 07 June 2015 - 12:38 AM
При чем тут лукавишь, 32 сломанные коробки на дизелях против 3 сломанных на бензинках. Какая разница сколько у пользователей не акпп6, цифры еще хуже получатся, так было на 4500 сломанных 32, а если к примеру из 4500 убрать 5 и 4х ступки получится там на 2000 акпп6 сломались 32. На бензинках тоже 4х ступки ставили, пусть из 1800 800 были с 4х ступками. Теперь разницу видно? из 2000 32 и из 1000 3!!!!! Поскольку коробки одинаковые, а дизель от бензинки отличается только большим моментом, то очевидно, что этот самый момент и приканчивает коробку, особенно чипованные дизеля, которые увеличили еще момент.
С чего такие цифры? АКПП-6 ставилась 100% на Каи 2010, -11, -12 годов. Почему пусть из из 1800 - 800 с 4-ками? Поподробней можно? И как хуже получается, если из 4500 - 32 - это 0.9%, а из 2000 - 12%. И откуда цифры про 4500 и 2000? Тож поподробней. Я это к чему пишу, я не знаю человека, а у меня знакомых с енгами много, у кого ентот аппарат до 100 тыков не ломался
Отправлено 07 June 2015 - 12:50 AM
С чего такие цифры? АКПП-6 ставилась 100% на Каи 2010, -11, -12 годов. Почему пусть из из 1800 - 800 с 4-ками? Поподробней можно? И как хуже получается, если из 4500 - 32 - это 0.9%, а из 2000 - 12%. И откуда цифры про 4500 и 2000? Тож поподробней. Я это к чему пишу, я не знаю человека, а у меня знакомых с енгами много, у кого ентот аппарат до 100 тыков не ломался
Цифры видимо от балды. Лишь бы потрындеть. У меня под боком ездит бывшая машина Ромы(Vahmyrka). 2010г., акпп 6, чипованая, без егр. Пробег под 150 тыс. и не жужжит.
Отправлено 07 June 2015 - 07:34 AM
С чего такие цифры? АКПП-6 ставилась 100% на Каи 2010, -11, -12 годов. Почему пусть из из 1800 - 800 с 4-ками? Поподробней можно? И как хуже получается, если из 4500 - 32 - это 0.9%, а из 2000 - 12%. И откуда цифры про 4500 и 2000? Тож поподробней. Я это к чему пишу, я не знаю человека, а у меня знакомых с енгами много, у кого ентот аппарат до 100 тыков не ломался
Ключевое слово к примеру не заметили?
Ладно проехали.
Из 78 проголосовавших дизелистов у 32х сломалась акпп6 (24%)
Из 31 проголосававшего бензинщика у 3х сломалась акпп6 (10%)
Где я написал что все 100% коробок ломаются? Знаете по одному человеку у которого не сломалась, замечательно.
То что на дизеле ломается она как минимум в два раза чаще надеюсь отрицать не будете?
Отправлено 07 June 2015 - 08:48 AM
Без возможности получить точные статистические данные о количестве автомобилей с дизелем/бензином и наличием конкретной АКПП - спор бесполезен. А на форуме такие данные получить невозможно.
Кто читает регулярно темы об АКПП в разных вариациях - тот легко сам сделает необходимые выводы. Сломаться может всё и у любого человека, только если авто не в гараже стоит. Только у каких-то модификаций Кайронов ломается чаще, а у других реже.
Товарищ БАРК сделал попытку собрать статистику и провести анализ. За что ему нужно спасибо сказать.
Лично знаю хозяина Додж РАМ-5000 (вреде такие цифры) пикап. Пробег 600.000. Замена движка на 480.000. А АКПП и в ус не дует, хотя авто практически никогда не ездит без 800-1.000 кг груза (знакомый - строитель). В чем причина такой живучести АКПП? Везение или качество изготовления? Эксплуатация беспощадная
Сообщение отредактировал Янычар: 07 June 2015 - 08:51 AM
Отправлено 07 June 2015 - 10:43 AM
У меня тоже болтается, на работу АКПП это не как не влияят, кольцо отдельно не продается только вместе с тягой, колхозить с кольцом смысла нет, цена новой тяги 200руб. ))) 6616032400
img.jpg
Отправлено 07 June 2015 - 10:54 AM
Отправлено 07 June 2015 - 11:00 AM
3616032400 вот твой номер Цена 200 р
http://www.exist.ru/...=9F107D2D&sr=86
Отправлено 07 June 2015 - 12:07 PM
Цифры видимо от балды. Лишь бы потрындеть. У меня под боком ездит бывшая машина Ромы(Vahmyrka). 2010г., акпп 6, чипованая, без егр. Пробег под 150 тыс. и не жужжит.
Ввел немного в заблуждение. Одного человека знаю, не лично правда. 145 тыков, АКПП-6, машина 2008 г., сборка Корея. Он уже движок на контракт поменял, а коробас все живой и живой А Рома, думаю, не сапожник без сапог
Отправлено 07 June 2015 - 12:13 PM
Ключевое слово к примеру не заметили?
Ладно проехали.
Из 78 проголосовавших дизелистов у 32х сломалась акпп6 (24%)
Из 31 проголосававшего бензинщика у 3х сломалась акпп6 (10%)
Где я написал что все 100% коробок ломаются? Знаете по одному человеку у которого не сломалась, замечательно.
То что на дизеле ломается она как минимум в два раза чаще надеюсь отрицать не будете?
Все ломается. Вопрос на каком пробеге. Мне кажется без разницы на 60 тыков дизель или на 120 тыков бензин, если срок службы заявлен в 300 тыков. Вот найти бы такого человека. Слово хитро спряталось, только сейчас нашел
Отправлено 07 June 2015 - 01:16 PM
Цифры видимо от балды. Лишь бы потрындеть. У меня под боком ездит бывшая машина Ромы(Vahmyrka). 2010г., акпп 6, чипованая, без егр. Пробег под 150 тыс. и не жужжит.
оно с 7тк чипованное
Отправлено 08 June 2015 - 09:12 AM
Все ломается. Вопрос на каком пробеге. Мне кажется без разницы на 60 тыков дизель или на 120 тыков бензин, если срок службы заявлен в 300 тыков. Вот найти бы такого человека. Слово хитро спряталось, только сейчас нашел
Ну разница все же есть, 120 тыс это 8 лет моей эксплуатации, там можно и новую купить
Да и собственно из собранных данных становится понятно, что даже на дизеле не все так страшно, всего 24% из них половина скорее всего сами убили коробку, очень многие нарушают правила эксплуатации акпп или не читают их.
Ну а если коробка на 300тыс рассчитана, это 20 лет моей эксплуатации
Отправлено 08 June 2015 - 09:29 AM
Производитель заявляет пробег АКПП-6 при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации и обслуживании до 300.000 км Где-то читал такое. Вот только указано не было, должен ли входить в данный пробег 1 кап ремонт или нет.
На форуме встречались люди с пробегом за 200.000, если я не ошибаюсь.
да, есть такие, я , например...
Отправлено 08 June 2015 - 09:35 AM
да, есть такие, я , например...
Как часто меняете масло в акпп? Какое масло?))
Отправлено 08 June 2015 - 10:05 AM
Как часто меняете масло в акпп? Какое масло?))
меняю, как придется, то через 30, то через 60...
какое?,- в подписи..
Отправлено 08 June 2015 - 10:36 AM
Ну разница все же есть, 120 тыс это 8 лет моей эксплуатации, там можно и новую купить
Да и собственно из собранных данных становится понятно, что даже на дизеле не все так страшно, всего 24% из них половина скорее всего сами убили коробку, очень многие нарушают правила эксплуатации акпп или не читают их.
Ну а если коробка на 300тыс рассчитана, это 20 лет моей эксплуатации
32 из 78 - это где то 40%. Какие могут быть нарушения правил эксплуатации коробки внедорожника, если она выходит из строя до первой замены масла? И, что Вы делаете с машиной перед покупкой новой? Выкидываете?
Отправлено 08 June 2015 - 10:45 AM
32 из 78 - это где то 40%. Какие могут быть нарушения правил эксплуатации коробки внедорожника, если она выходит из строя до первой замены масла? И, что Вы делаете с машиной перед покупкой новой? Выкидываете?
1) При мне некоторые товарищи дергают селектором передач как на мешалке ( не дожидаясь полной остановки авто)
2) Если катать на внедорожье, то как минимум сократить вдвое замену масла, то же касается любителей педалировать и проживающих в районах, где температура понижается ниже -15 градусов.
Вот к примеру о неправильной эксплуатации.
Отправлено 08 June 2015 - 10:56 AM
1) При мне некоторые товарищи дергают селектором передач как на мешалке ( не дожидаясь полной остановки авто)
2) Если катать на внедорожье, то как минимум сократить вдвое замену масла, то же касается любителей педалировать и проживающих в районах, где температура понижается ниже -15 градусов.
Вот к примеру о неправильной эксплуатации.
1. Думаю тут люди не первый год за рулем.
2. Где написано про -15 у производителя?
Я не любитель педалировать, на бездорожье выезжал умеренное (на даче), про жесткие зимы мы тут в Питере уже забыли. Коробас умер на 60 тыков. Проблема все та же - шайба
Отправлено 08 June 2015 - 11:59 AM
1. Думаю тут люди не первый год за рулем.
2. Где написано про -15 у производителя?
Я не любитель педалировать, на бездорожье выезжал умеренное (на даче), про жесткие зимы мы тут в Питере уже забыли. Коробас умер на 60 тыков. Проблема все та же - шайба
1)Те кого я наблюдал за этим действом тоже не первый год за рулем, правда они машины на год брали и скидывали, потом следующий хозяин попадал на ремонт акпп и жаловался насколько они не надежны. (это просто пример из жизни и он имеет право на жизнь)
2)В инструкции к автомобилю написано на стр 13-46(если такая же как у меня). В местностях в которых температура часто выходит за рамки диапазона -15 до +30 градусов, сократить интервал между циклами технического обслуживания.
3)С шайбой вроде уже решили проблему. Да и накрывалась она в гарантийный период насколько я помню.
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых