А как узнал, кто хулюганит.А
Да тут все на поверхности)))))
А так: профиль-->репутация и все видно))
Отправлено 15 July 2015 - 06:54 PM
А как узнал, кто хулюганит.А
Да тут все на поверхности)))))
А так: профиль-->репутация и все видно))
Отправлено 15 July 2015 - 10:58 PM
Юр, я правильно тебя понял, что разрушенная блокировка ГТ повлекла за собой остальные проблемы, например кирдык насосу?
Ты про эти фотки говоришь?
У меня на 100-120 совсем не 3000 оборотов. Точно не помню, но где-то 2200-2300
Да, до этого тотала ездил с бубликом который не блокировался,ошибки были только по блокировке гт, примерно пол года или год .. не помню уже.. но долго.
а связано это или нет не могу утверждать.
Отправлено 20 July 2015 - 02:30 PM
Всем привет.
Тема просто гигантская, прочитать хочется, конечно, всё, но нет столько времени
В принципе поиском находил похожие на мою проблему, но чем в итоге каждый случай закончился так и не нашел.
Опишу свою проблему на всякий случай.
Авто 2008 года, набегал 116000. Коробка DSI 6-ступка. Проблема такая что, при переключении со 2-ой на 3-ю передачу (в районе 2000 оборотов) происходит закидывание оборотов до 2500, а то и больше, по ощущениям выглядит так: в момент переключения 2-я передача выключается, а 3-я включается лишь через пару секунд. В тоге за эти пару секунд обороты и успевают подпрыгнуть, ну и получаю пинок.
В принципе, я присноровился к такому поведению и в момент переключения немного сбавляю нажим на педаль и газа, и происходит всё более менее нормально (а иногда даже совсем отлично, как на остальных передачах). Назовём это "Поведение 1".
Всё бы ничего но несколько дней назад при включении переднего привода стал загораться 4wd check. Попробовал полечить скидыванием клем с АКБ (в итоге не помогло, конечно же).
После этого скидывания стало всё совсем плохо: задержка перед включением 3-ей передачи увеличилась секунд до трёх минимум. Моя сноровка перестала работать, обороты подпрыгивают до 3000.
Самое интересное, что если посильнее давить на педаль, до состояния, что переключение происходит в районе 2500 оборотов, то проблемы нет. Аналогично и ручном режиме: кручу (резко или плавно - без разницы) до 2500, включаю третью и всё как по маслу. Назовём это "Поведение 2".
В остальном всё очень хорошо: переключения с 1-2, 3-4 и так далее в норме; переключения с высшей на низшую передачу тоже в норме; ни дёргается, не прыгает, не тупит.
Отсюда вопрос к владельцам подобной проблемы, ко всем понимающим и опытным: с чём же в итоге связана проблема: с программной, аппаратной или механической поломкой?
П.с. масло менял около 5000 км назад. Уровень в норме. До замены поведение было такое же, как и "Поведение 1".
Диагностику не делал, какая версия ПО автомата, двигателя (и чего еще там может быть) не знаю.
Всем заранее спасибо.
Отправлено 20 July 2015 - 02:53 PM
Чтение версии ПО,Чтение ошибок,Обновление ПО со сбросом адаптации... обкатка... Чтение версии ПО (должна поменяться),чтение ошибок =)
Это минимум, что нужно сделать перед вскрытием,ИМХО.
По выходным Роман (Вахмурка) иногда в нн бывает.. он может сбросить адаптацию.либо к дилеру на обновление и сброс.
Возможно там висит ошибка "предел адаптации" и поэтому она не может уже настроиться.
Скорее всего там очень древняя прошивка и кривая, лучше наверное сразу к дилеру.
Район города какой ?
Отправлено 20 July 2015 - 02:55 PM
Диагностику не делал
А зря. Гадать можно долго, а сканер сразу покажет какие ошибки.
Отправлено 20 July 2015 - 02:56 PM
Всем привет.
Тема просто гигантская, прочитать хочется, конечно, всё, но нет столько времени
В принципе поиском находил похожие на мою проблему, но чем в итоге каждый случай закончился так и не нашел.
Опишу свою проблему на всякий случай.
Авто 2008 года, набегал 116000. Коробка DSI 6-ступка. Проблема такая что, при переключении со 2-ой на 3-ю передачу (в районе 2000 оборотов) происходит закидывание оборотов до 2500, а то и больше, по ощущениям выглядит так: в момент переключения 2-я передача выключается, а 3-я включается лишь через пару секунд. В тоге за эти пару секунд обороты и успевают подпрыгнуть, ну и получаю пинок.
В принципе, я присноровился к такому поведению и в момент переключения немного сбавляю нажим на педаль и газа, и происходит всё более менее нормально (а иногда даже совсем отлично, как на остальных передачах). Назовём это "Поведение 1".........................
У мну тоже заброс оборотов, приноровился педалировать, уже больше года так и езжу, с прошивками не колдовал, примерно на 120тыс. пробега менял гидроблок т.к. постоянно сваливалась в аварийный режим, сейчас пробег 160тыс. кроме заброса больше ничего не беспокоит, ошбки не смотрю т.к. нечем.
Отправлено 20 July 2015 - 03:00 PM
я вангую без сканера на ошибки: пробуксовки передач,предел адаптации, и может бублик уже приговаривался.
вопрос автору проблемы )
Так район города то какой ? )
Сообщение отредактировал x-soft: 20 July 2015 - 03:01 PM
Отправлено 20 July 2015 - 03:13 PM
я вангую без сканера на ошибки: пробуксовки передач,предел адаптации, и может бублик уже приговаривался.
Х.з. нверное. но пока ездит лезть в нее совсем нет желания........
Отправлено 20 July 2015 - 03:17 PM
Х.з. нверное. но пока ездит лезть в нее совсем нет желания........
а вы товарищ вообще знатный извращенец
Ездить с разрывами больше года .. да это лучше на общественном транспорте передвигаться
Отправлено 20 July 2015 - 03:21 PM
я вангую без сканера на ошибки: пробуксовки передач,предел адаптации, и может бублик уже приговаривался.
вопрос автору проблемы )
Так район города то какой ? )
Район Канавинский.
А что такое бублик?)
Прошивать у нас может только ОД? Если так то лучше сразу к нему. Тоже думаю, что прошивка древняя, обновить не будет лишним.
Кстати, кто прошивался, дорогая эта операция?
У мну тоже заброс оборотов, приноровился педалировать, уже больше года так и езжу, с прошивками не колдовал, примерно на 120тыс. пробега менял гидроблок т.к. постоянно сваливалась в аварийный режим, сейчас пробег 160тыс. кроме заброса больше ничего не беспокоит, ошбки не смотрю т.к. нечем.
А до смены гидроблока был заброс?
Отправлено 20 July 2015 - 03:37 PM
Район Канавинский.
В общем не важно =)
Звони и записывайся в орион, это в конце гагарина перед съездом на мост мызинский, ул заовражная там.
Говоришь мне нужно обновить прошивку 6ти ступенчатой акпп со сбросом адаптации как положено =) и ничего более!
Они конечно будут потом настаивать на диагностике и т.п а потом скажут что коробке почти кирдык и врятли ей что поможет.
Не слушай ))) тебе просто надо обновить прошивку и сбросить адаптацию.
Мне один раз делали за 1500 ... второй раз за 750 ))) видимо зависит от того что напишет мастер в заказ наряд,в более дешёвом было написано "Обновление ПО эбу и АТ"
И ещё крайне желательно сказать им на словах,чтобы блок управления акпп был закодирован именно под дизель, а не под 2.3
Как показывает практика кодирование они не делают походу по умолчанию.
бензин как у большинства дизелистов
Процедура занимает примерно час и зависит от кривоты рук диагноста =)
На автозаводе не бываешь ?
Отправлено 20 July 2015 - 03:38 PM
Всем привет.
Тема просто гигантская, прочитать хочется, конечно, всё, но нет столько времени
В принципе поиском находил похожие на мою проблему, но чем в итоге каждый случай закончился так и не нашел.
Опишу свою проблему на всякий случай.
Авто 2008 года, набегал 116000. Коробка DSI 6-ступка. Проблема такая что, при переключении со 2-ой на 3-ю передачу (в районе 2000 оборотов) происходит закидывание оборотов до 2500, а то и больше, по ощущениям выглядит так: в момент переключения 2-я передача выключается, а 3-я включается лишь через пару секунд. В тоге за эти пару секунд обороты и успевают подпрыгнуть, ну и получаю пинок.
В принципе, я присноровился к такому поведению и в момент переключения немного сбавляю нажим на педаль и газа, и происходит всё более менее нормально (а иногда даже совсем отлично, как на остальных передачах). Назовём это "Поведение 1".
Всё бы ничего но несколько дней назад при включении переднего привода стал загораться 4wd check. Попробовал полечить скидыванием клем с АКБ (в итоге не помогло, конечно же).
После этого скидывания стало всё совсем плохо: задержка перед включением 3-ей передачи увеличилась секунд до трёх минимум. Моя сноровка перестала работать, обороты подпрыгивают до 3000.
Самое интересное, что если посильнее давить на педаль, до состояния, что переключение происходит в районе 2500 оборотов, то проблемы нет. Аналогично и ручном режиме: кручу (резко или плавно - без разницы) до 2500, включаю третью и всё как по маслу. Назовём это "Поведение 2".
В остальном всё очень хорошо: переключения с 1-2, 3-4 и так далее в норме; переключения с высшей на низшую передачу тоже в норме; ни дёргается, не прыгает, не тупит.
Отсюда вопрос к владельцам подобной проблемы, ко всем понимающим и опытным: с чём же в итоге связана проблема: с программной, аппаратной или механической поломкой?
П.с. масло менял около 5000 км назад. Уровень в норме. До замены поведение было такое же, как и "Поведение 1".
Диагностику не делал, какая версия ПО автомата, двигателя (и чего еще там может быть) не знаю.
Всем заранее спасибо.
4wd chek загорается с большой вероятностью просто изза окислившихся контактов фишек, они за коробкой посреди авто. Покупаем очиститель контактов, вытыкаем, пропрыскиваем, желательно продуть сжатым воздухом и соединяем все обратно. Но, раз коробка пинается прежде чем размыкать фишки надо сделать диагностику ошибок иначе приедешь как я, со всеми возможными ошибками. В мою коробку до меня лазили и видимо как сказал мастер тыркали фишки а ошибки не сбросили, и светились все. Это просто помешает выявить вероятную причину неисправности.
Пинки могут быть не только изза гидроблока или гидротрансф. Я недавно приехал с ремонта, второй раз мне снимали коробку. Была вся перебрана, гидроблок перебрали с новыми соленоидами, гитротрансф.также заменен и прочие детали, но пинок после адаптации с 3й на 4ю всеравно не проходил, уже хотели гидроблок другой ставить но решили насос проверить. В этот раз разобрали масл.насос и стали смотреть статор, там в нем клапана ходят, короче один из клапанов (наглядно мне показали) заедает. Если одни отверткой толкали то они свободно возвращались то другой заедал пока его сам не сдвинешь. Поставили б.у статор, промыли, клапана отшлифовали малость, пинки пропали, а мучали меня со времен покупки машины. Как сказал мастак, перегрели коробку и корпус статора повело, случай не первый, у него их штук 5 валялось. Ща фотки скину.
А именно с вашим случаем, пробег у вас на редкость по сравнению с большинством очень неплохой. Надо найти мастера хорошего и обязательно мыть коробку, заменой масла плиту гидроблока да и вобще все узлы не промоешь. Соленоиды точно менять. Как показывает практика и не один форум прочитал прошивка и сброс адапт. если и помогают то не надолго. Средний пробег автоматов 150т.км. А для нашего проехать за 100ку это счастье.
Отправлено 20 July 2015 - 03:48 PM
Район Канавинский.
А что такое бублик?)
Прошивать у нас может только ОД? Если так то лучше сразу к нему. Тоже думаю, что прошивка древняя, обновить не будет лишним.
Кстати, кто прошивался, дорогая эта операция?
А до смены гидроблока был заброс?
Мастер хороший по Кирюхам есть, несколько лет работает, сервис свой открыл. Сможешь с ним договориться сделать всю работу за день, утром приедешь - вечером домой уедешь, просто договориться с ним надо чтобы у него в наличии ремки были и гидротрансформатор на замену. Но на окраине твери они находятся 150км от москвы. Нужен будет номер мастера пиши. Я в москве не стал делать да и кому не позвонишь все твердят машину оставляешь на несколько дней и там смотрят, готовишься сразу по крупняку. А тут все на месте он раскидывает тебе и показывает что пора выкидывать, что поменять, а что "с пивом потянет". Ну расписал короче)
Отправлено 20 July 2015 - 03:49 PM
А до смены гидроблока был заброс?
Был, заброс появился достаточно давно, даже уже не помню какой был пробег, вот так и езжу .............
Отправлено 20 July 2015 - 03:56 PM
Кстати поправлюсь, пинок у меня был с забросом при разгоне, если как следует прогреть по трассе коробку то забросы могли быть и при плавном разгоне. Аналогично как и все чтоб небыло пинка убирал ногу с педали газа, переключилась и поехал дальше.
Отправлено 20 July 2015 - 04:03 PM
Кстати поправлюсь, пинок у меня был с забросом при разгоне, если как следует прогреть по трассе коробку то забросы могли быть и при плавном разгоне. Аналогично как и все чтоб небыло пинка убирал ногу с педали газа, переключилась и поехал дальше.
Завтра еду к нему.
Отправлено 20 July 2015 - 04:11 PM
В общем не важно =)
Звони и записывайся в орион, это в конце гагарина перед съездом на мост мызинский, ул заовражная там.
Говоришь мне нужно обновить прошивку 6ти ступенчатой акпп со сбросом адаптации как положено =) и ничего более!
Они конечно будут потом настаивать на диагностике и т.п а потом скажут что коробке почти кирдык и врятли ей что поможет.
Не слушай ))) тебе просто надо обновить прошивку и сбросить адаптацию.
Мне один раз делали за 1500 ... второй раз за 750 ))) видимо зависит от того что напишет мастер в заказ наряд,в более дешёвом было написано "Обновление ПО эбу и АТ"
И ещё крайне желательно сказать им на словах,чтобы блок управления акпп был закодирован именно под дизель, а не под 2.3
Как показывает практика кодирование они не делают походу по умолчанию.
бензин как у большинства дизелистов
Процедура занимает примерно час и зависит от кривоты рук диагноста =)
На автозаводе не бываешь ?
Отправлено 20 July 2015 - 04:17 PM
Завтра еду к нему.
Верное решение) удачи вылечить тебе Кирюху
Отправлено 20 July 2015 - 04:19 PM
Не, на автозаводе не бываю
Очень благодарен за инфу
Знаю где это место, надо съездить
Пожалуйста =)
Только желательно сначала позвонить им.. записаться.
Бюджет от 750 до 1800 думаю максимум выйдет.. главное чтоб точно сделали.. а то один раз там у них не получилось.. грохнули прошивку на двигателе только. .. толи не поняли меня,толи специально .. возвращался на след день. Благо я знал какая у меня версия была,потом дома сравнил .. а она не поменялась.. на след день всё бесплатно исправили.
Это как бы попытка без больших затрат и она зачастую приносит удачу. если нет повреждений каких нибудь глобальных.
Отправлено 20 July 2015 - 04:20 PM
4wd chek загорается с большой вероятностью просто изза окислившихся контактов фишек, они за коробкой посреди авто. Покупаем очиститель контактов, вытыкаем, пропрыскиваем, желательно продуть сжатым воздухом и соединяем все обратно. Но, раз коробка пинается прежде чем размыкать фишки надо сделать диагностику ошибок иначе приедешь как я, со всеми возможными ошибками. В мою коробку до меня лазили и видимо как сказал мастер тыркали фишки а ошибки не сбросили, и светились все. Это просто помешает выявить вероятную причину неисправности.
Пинки могут быть не только изза гидроблока или гидротрансф. Я недавно приехал с ремонта, второй раз мне снимали коробку. Была вся перебрана, гидроблок перебрали с новыми соленоидами, гитротрансф.также заменен и прочие детали, но пинок после адаптации с 3й на 4ю всеравно не проходил, уже хотели гидроблок другой ставить но решили насос проверить. В этот раз разобрали масл.насос и стали смотреть статор, там в нем клапана ходят, короче один из клапанов (наглядно мне показали) заедает. Если одни отверткой толкали то они свободно возвращались то другой заедал пока его сам не сдвинешь. Поставили б.у статор, промыли, клапана отшлифовали малость, пинки пропали, а мучали меня со времен покупки машины. Как сказал мастак, перегрели коробку и корпус статора повело, случай не первый, у него их штук 5 валялось. Ща фотки скину.
А именно с вашим случаем, пробег у вас на редкость по сравнению с большинством очень неплохой. Надо найти мастера хорошего и обязательно мыть коробку, заменой масла плиту гидроблока да и вобще все узлы не промоешь. Соленоиды точно менять. Как показывает практика и не один форум прочитал прошивка и сброс адапт. если и помогают то не надолго. Средний пробег автоматов 150т.км. А для нашего проехать за 100ку это счастье.
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых