...потом все слили с коробки, коробку вымыли, не даже не так - отпидор...ли...
А как мыли, где подробности?
Сообщение отредактировал Олег03: 10 November 2015 - 08:10 AM
Отправлено 10 November 2015 - 08:09 AM
...потом все слили с коробки, коробку вымыли, не даже не так - отпидор...ли...
А как мыли, где подробности?
Сообщение отредактировал Олег03: 10 November 2015 - 08:10 AM
Отправлено 10 November 2015 - 08:18 AM
Олег привет, к великому сожалению я не фотографировал, да каюсь, промывали...,это слова мастера ИНТЕРКУЛЛЕРОМ!!! Вот это поворот, да? В продаже свободной этого средства нет, да и еще масло мое ФУНЧ они обругали , сказали гарантию за него не несут, сами берут в гейропе у двух проверенных поставщиков.
Отправлено 10 November 2015 - 08:21 AM
а у меня были пинки и залипания оборотов , начались они с 15 т.км, но после прошивки у Романа(Вахмурки) пропали пинки и залипания О_о чудо? хрен его знает... но ошибок до прошивки не было!
Спасибо Ром , за лечение моей АКПП6
Отправлено 10 November 2015 - 08:27 AM
Первое, что сделали мне это поменяли на обыкновенные все лампочки
Привет. А что лампочки стояли "не обыкновенные"? И какое отношение лампочки имеют к акпп?
Отправлено 10 November 2015 - 08:31 AM
Ааа, стопы диодные, они очень круто ругались на них матом, показали коробас от рав4, убитый блоками розжига китайского ксенона ну и т.д., а вообще завораживающее зрелище у них там.... реанимация АКПП...
Отправлено 10 November 2015 - 10:20 AM
Отправлено 10 November 2015 - 10:26 AM
Промыли интеркулером, покатались и взяли 12000. Хорошо литовцы на уши садятся.
Мил человек не ерничай, тут не реклама и не агитация, я делюсь с людьми опытом! С учетом всех затраченных материалов, времени и подхода к делу, считаю это малой кровью отошел, официалы к слову, мне сказали покупать новый гидроблок.
Отправлено 10 November 2015 - 11:42 AM
А как мыли, где подробности?
Я всегда мою липкой молью. Поливаю не жалея, все и вся. Уходит 2-3 флакона. Потом минут 20-30 сушка и сборка.
Отправлено 10 November 2015 - 04:30 PM
Я всегда мою липкой молью. Поливаю не жалея, все и вся. Уходит 2-3 флакона. Потом минут 20-30 сушка и сборка.
Сергей привет, так ты занимаешься ремонтом АКП.Так.
Отправлено 10 November 2015 - 04:38 PM
Сергей привет, так ты занимаешься ремонтом АКП.Так.
Нет, не занимаюсь.
Отправлено 10 November 2015 - 04:57 PM
Неужели так часто ломается?Нет, не занимаюсь.
Отправлено 10 November 2015 - 05:36 PM
Неужели так часто ломается?
Ни разу не ломалось. У меня уже 7я машина на автомате.
Отправлено 10 November 2015 - 06:44 PM
Отправлено 15 November 2015 - 09:09 PM
снял сегодня пластину из по акпп, вибра прошла,но мелкая дрррр,какая то осталась(толи еще не поняла своего счастья,толи одурела от него),,но проехал всео 10 км,надо покататься немного посмотреть,что не хватает
Отправлено 15 November 2015 - 10:27 PM
ШАО, что за пластина такая чудесная и где она живет?
Отправлено 16 November 2015 - 11:06 AM
Отправлено 23 November 2015 - 11:48 AM
Отправлено 23 November 2015 - 06:39 PM
При кикдауне толчки происходят но с разной силой, это зависит на сколько передач перешло вниз, а при торможении небольшие толчки есть после 30-40т/км после замены масла(масло меняю через 40т/км-частичной заменой). При снятии поддона на магните небольшое количество пыли, масло горелым не пахнет. 120т/км--полет нормальный, пробег: 80%трасса--20%город, перепрошивку не делал, машина выпуск конец 2008г сборка корея. Доволен, чего и всем желаю!
Отправлено 24 November 2015 - 04:15 AM
Сообщение отредактировал vovanqwerty: 24 November 2015 - 04:17 AM
Отправлено 24 November 2015 - 08:03 PM
толчков не должно быть. кикдаун переключает на одну либо до полика на 2 передачи.катаюсь на новой акпп-ни пинков-ни толчков. переключения ощущаешь по оборотам и звуку двигла.Частичная замена масла-вроде как залить в кефир свежее молоко. завтра опять получится кефир.
Может оно и так по нашим понятиям но эксплуатация показывает другое( 120т/км и нет проблем это серьезно). При кикдауне толчки будут но разной силы , тут все зависит от скорости, степени нажатия на педаль газа и других факторов. Попробуйте даже на ручной каробке на скорости 80-90 перейти на 2ступени вниз что будет? Если автомат переходит на одну ступень вниз то незаметно, а если на две то ощутимо. Ну и на счет кефира: полностью масло можно сменить только разобрав и промыв коробку, а так не снимая это все равно частично. Закоулков много один бублик чего стоит. Даже в двигателе процентов 10-15 остается старого масла и ничего страшного, а ведь в нем и температура больше и прорыв газов постоянно. Кстати некоторые производители заливают масло на весь срок службы(вот только сколько это в километрах?).
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых