Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#6741 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 November 2015 - 08:12 PM

когда я в марте 10го года покупал кайрон, 6ступка гордо позиционировалась как не обслуживаемая вообще.

даже залитая на 60тк ликвимоль TopTec 1600 не сильно смутила этот загадочный агрегат


Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 November 2015 - 08:14 PM

  • 0

#6742 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 November 2015 - 09:35 PM

 Кстати некоторые производители заливают масло на весь срок службы(вот только сколько это в километрах?).

Вечное масло можно заливать только в вечный двигатель и в вечный коробас :)

 

Даже в Форд Эксплорере указано, если я сейчас правильно помню, Менять через 3 года или 120.000 км.

Но могу ошибиться. По Фордовской АКПП-6 пока не парился., рано.


  • 0

#6743 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 November 2015 - 09:50 PM

да во многих машинах масло акп меняется только по показаниям. а если все ровно, то катайся и не лезь.


  • 0

#6744 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 November 2015 - 09:56 PM

да во многих машинах масло акп меняется только по показаниям. а если все ровно, то катайся и не лезь.

А разве перепады температур, например при зимней эксплуатации, не приводят к появлению влаги в АКПП?

И в любом случае, с возрастом и пробегом масло (жидкость) теряет свои свойства.

 

Как мне говорили, что в понятии производителя "весь срок службы" - это гарантийный срок. А дальше это уже не проблемы производителя, а хозяина авто.

Я буду по регламенту менять. 1-я замена на 60.000, следующие частичные через 25.000 и полная через 50.000. Наверно буду так делать.


  • 0

#6745 bams86

bams86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитров

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 November 2015 - 01:20 AM

Пробег 80000. Частичная замена масла на 60000. Ни толчков ни пинков... думаю до 100000 тыщ протянет...
  • 0

#6746 vovanqwerty

vovanqwerty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 November 2015 - 07:18 AM

полную замену можно произвести методом вытеснения те отсоединив масляную магистраль от радиатора охлаждения акпп. Только потребуется более 10 литров масла.
  • 0

#6747 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 25 November 2015 - 07:21 AM

Друзья -соклановцы, не бейте сильно ногами!)Объясните, как происходит ПОЛНАЯ замена масла в нашей АКПП-6. АКПП нужно для этой процедуры снимать? Сколько масла нужно для ПОЛНОЙ замены? И самое главное! Какая контора в Москве производит ПОЛНУЮ замену масла качественно с допуском в ремзону? И что по цене? Заранее спасибо.


  • 0

#6748 vovanqwerty

vovanqwerty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 November 2015 - 07:35 AM

А насчет масла -в туле при ремонте родной акпп в мастерской сказали,что все эти фуксы-TopTec 1600-и т.д.рекламный трюк производителя. они заливают всем одно масло красного цвета стоит у них в бочке. напоминает атф. как у армян коньяк 5 и 3 звезды-сами не знаем отличия из одной бочки наливаем. Я у них видел в боксе и крузер и вольво со снятыми и разобранными акпп. Мастер сказал,что наливай в акпп хоть веретенку будет работать. Делали мне месяц взяли за ремонт 100тыс. дали гарантию пробега 50тыс км на ПОЛГОДА!!!!! Это как я могу за 180 дней проехать такой километраж? Коробка работала нормально. Но я решил купить новую а эту благополучно продал в регион. человек поставил и только благодарит. Ему озвучили ремонт на СЕВ.Кавказе оф. дилеры 300тыс.!!!
  • 0

#6749 vovanqwerty

vovanqwerty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 November 2015 - 07:45 AM

делайте у дяди Васи. берите 20 л масла фукс титан атф 3292 стоит чуть больше 10тыс. технологию можете посмотреть в гугле. ничего сложного. RAVENOL® ATF DSIH 6 можно это масло на фирме dsi рекомендовали где покупал новую акпп.фильтр можно купить здесь http://www.addtc.ru/ownersгораздо дешевле .чем в екзисте и прочих магазинов 100% будет оригинал.
  • 0

#6750 Djeks

Djeks

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота ,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 November 2015 - 07:50 AM

Друзья -соклановцы, не бейте сильно ногами!)Объясните, как происходит ПОЛНАЯ замена масла в нашей АКПП-6. АКПП нужно для этой процедуры снимать? Сколько масла нужно для ПОЛНОЙ замены? И самое главное! Какая контора в Москве производит ПОЛНУЮ замену масла качественно с допуском в ремзону? И что по цене? Заранее спасибо.

Вот посмотри я менял полностью себе масло через такой аппарат, ушла вся канистра (20л). http://kyron-clan.ru...tchet/?p=491411.


Сообщение отредактировал Djeks: 25 November 2015 - 07:52 AM

  • 0

#6751 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 25 November 2015 - 07:50 AM

Да где то ж тут Олег03 все расписал и отфоткал...


  • 0

#6752 serj1005

serj1005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 November 2015 - 05:14 PM

Снова вышел в астрал, снова требуется помощь коллективного разума.

АКПП-6, разрушена блокировка бублика. Ошибки 741, 744. Также в наличии подвисание гидроклапанов, выражается в зависании переключении передач (не всегда). Принято решение о замене бублика, так как машина начала кушать на 1,5-2 литра больше, да и вообще, наличие повреждения не айс. После посещения камрада Вахмурки, коего я безмерно уважаю за профессионализм и не только, колебания серого вещества в моей голове возобновились. По мнению уважаемого Гуру, замена бублика нафик не нужна, т.к.:

а) не факт, что после установки отремонтированного бублика начнет жрать меньше

б) вопрос о всем известной шайбе с усиками остается открытым (что с ней хер знает)

в) коробка работает идеально, без пинков и прочей сопутствующей ерунды

г) сопоставив стоимость ремонта и повышенного расхода, я три года на заправках буду выбирать эту сумму, то бишь финансовая сторона дела вообще ни о чем

д) и вообще, нехера лезть в нормально работающий механизм

Из рекомендаций исследование поддона и замена масла, при большом желании промывка гидроклапанов. 

 

Чего я опасаюсь: не повлечет ли сломанная блокировка разрушение других узлов? Со слов Гуру, отсутствующая блокировка бублика благотворно скажется на фрикционах передач. Достаточно ли будет сменить масло в акпп? Промывать ли всю плиту гидроклапанов сразу или сделать замену масла и посмотреть результат, а потом уже принимать решение о промывке?

Я понимаю, что однозначного ответа на мой вопрос не будет, просто хочу послушать мнение других.

Спасибо.

и как ты разрешил эту проблему? А то у меня аналогичные симптомы + заброс оборотов при переключении на 5-ю, изломал всю голову листая тему, но единого мнения пока не нашел. Собираюсь ремонтировать бублик, но где-то в теме видел что мужику при таких симптомах помогла замена датчика скорости выходного вала


  • 0

#6753 vovanqwerty

vovanqwerty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 November 2015 - 06:03 PM

Симптомы неисправности Гидротрансформатора.

Гидротрансформатор очень часто - первый узел АКПП, который вырабатывает свой ресурс до капремонта. Фрикцион истирается (часто неравномерно) начинает перегревать масло, забивать клапана гидроблока, который недодает масла насосу, что приводит к букету неисправностей АКПП.

Если задержаться с заменой изношенного фрикциона блокировки гидротрансформатора, то могут проявляться такие проблемы как перегрев хаба, вибрации выходного вала, которые запускают следующее звено проблем - масляный насос. А насос это - "сердце" автомата, которое качает масло в "мозги"(гидроблок) и к "рукам-ногам"(пакеты сцепления) АКПП.

Более детально симптомы неисправностей АКПП описаны здесь.http://www.transakpp...gi/hydrotr.htmlочень нехорошая болячка если бублик разрушится -попадешь минимум на 120тыс. не слушай никаких ГУРУ и прочих браминов. я все лето занимался ремонтом и заменами акпп.
  • 0

#6754 vovanqwerty

vovanqwerty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 November 2015 - 06:37 PM

Симптомы неисправности Гидротрансформатора.

Гидротрансформатор очень часто - первый узел АКПП, который вырабатывает свой ресурс до капремонта. Фрикцион истирается (часто неравномерно) начинает перегревать масло, забивать клапана гидроблока, который недодает масла насосу, что приводит к букету неисправностей АКПП.

Если задержаться с заменой изношенного фрикциона блокировки гидротрансформатора, то могут проявляться такие проблемы как перегрев хаба, вибрации выходного вала, которые запускают следующее звено проблем - масляный насос. А насос это - "сердце" автомата, которое качает масло в "мозги"(гидроблок) и к "рукам-ногам"(пакеты сцепления) АКПП.

Более детально симптомы неисправностей АКПП описаны здесь.http://www.transakpp...gi/hydrotr.htmlочень нехорошая болячка если бублик разрушится -попадешь минимум на 120тыс. не слушай никаких ГУРУ и прочих браминов. я все лето занимался ремонтом и заменами акпп.А ГИДРОБЛОК начинает глючить тк забиваются клапана продуктами износа фрикционов. лечится промывкой либо заменой неисправных клапанов


  • 0

#6755 vovanqwerty

vovanqwerty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 November 2015 - 06:45 PM

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АКПП
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self - Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self - Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self - Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self - Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4x4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self - Test range
P1781 4x4 Low switch out of Self - Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
  • 2

#6756 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 November 2015 - 07:44 PM

ты их просто выложил? или они все у тебя


  • 1

#6757 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 November 2015 - 08:36 PM

Симптомы близкого отказа акпп. Из личного опыта выхода из строя АКПП-6. При пробеге около 40тыс. иногда при торможении стали возникать однократные удары. Происходило крайне редко. Продолжал ездить. Далее заметил при кикдауне сброс передачи вниз происходил с толчком. Затем на поворотах стал возникать какой-то небольшой толчок. На 63тыс.пробега на повороте при скорости 15 км час в акпп стукнуло и машина встала.Заглушил-завел задней нет вперед едет с пробуксовкой 30км час. 1.5 км доехал до сервиса своим ходом. ВСКРЫТИЕ УСТАНОВИЛО- в гидротрансформаторе оборвало лопасть. затем провернуло масляный насос. обломки попали в переднюю планетарку и заклинили 1 шестерню. фрикционы сгорели. масло похоже на мазут. сломалась тормозная лента.стоимость ремонта 110тыс.руб. проехал 2 тыс.км на ремонтной и купил новую акпп а эту продал за 80тыс. с трудом. на фирме dsi сказали менять масло на 40тыс.км а в книжке пишут на60тыс. Владельцам АКПП6ст.- меняйте масло на 40 тыс. во избежании неприятностей. делайте ПОЛНУЮ замену.

 

Привет Владимир. Прочитал Ваш отчёт. Только не всё тут ясно. После первых симптомов неисправности акпп, Вы что то с ней делали? Типа замена масла, перепрошивка? Или просто продолжали ездить и ждать, что хороший косяк сам вылезет?

У меня появились такие же признаки на 42000 (букет из более чем 20-ти ошибок), а гарантия закончилась на 40000 по истечении 3-х лет владения. В итоге  я сменил жижу. Через 2000км сменил прошивку, а ещё через 20000 установил доп. радиатор акпп и машина ездит и радует. Скоро, ещё 5000км из мною самим установленного срока, буду опять менять жижу, но теперь уже на Равенол. :unknw:


  • 0

#6758 vovanqwerty

vovanqwerty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 November 2015 - 09:14 PM

может кому интересно знать.ты тоже кстати весь ютуб забил снятием 4 форсунки
  • 0

#6759 vovanqwerty

vovanqwerty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 November 2015 - 09:35 PM

Привет Владимир. Прочитал Ваш отчёт. Только не всё тут ясно. После первых симптомов неисправности акпп, Вы что то с ней делали? Типа замена масла, перепрошивка? Или просто продолжали ездить и ждать, что хороший косяк сам вылезет?
У меня появились такие же признаки на 42000 (букет из более чем 20-ти ошибок), а гарантия закончилась на 40000 по истечении 3-х лет владения. В итоге  я сменил жижу. Через 2000км сменил прошивку, а ещё через 20000 установил доп. радиатор акпп и машина ездит и радует. Скоро, ещё 5000км из мною самим установленного срока, буду опять менять жижу, но теперь уже на Равенол. :unknw: Особо не придавал значения и продолжал ездить до полного отказа.


ты их просто выложил? или они все у тебя да это все мои ошибки на новом коробасе


  • 0

#6760 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 November 2015 - 09:37 PM

ну и букет


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Google (1)