Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#6841 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 December 2015 - 01:07 PM

Приветствую!!! 

Сейчас в НП полность не меняют, только частичная, на форуме как раз когда я интересовался про ТО, кто то спрашивал как раз про полную замену.

Прикольное отношение к покупателям конечно)))))  :eeeee:

Привет, Антон!

 

Допустим я предпочитаю частичную замену в 2 этапа, чем полностью высасывать масло.


  • 1

#6842 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 10 December 2015 - 03:31 PM

Привет, Антон!

Допустим я предпочитаю частичную замену в 2 этапа, чем полностью высасывать масло.

Приветствую тебя, Алексей!!!
Ну я два раза так и менял (частично, в два этапа), но вот же, зараза, коробке моей это не понравилось видимо во второй раз... Вот теперь голову ломаю как быть с коробкой и что же делать, что бы убрать пинок, хоть он и стал намного меньше, но всё же он к сожалению имеется :-(
  • 0

#6843 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 December 2015 - 03:44 PM

сбрось адаптацию


  • 1

#6844 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 10 December 2015 - 03:59 PM

сбрось адаптацию

Стесняюсь спросить - а как?
Если скинуть клеммы, то делал уже, минут на 20 обезточивал.
  • 0

#6845 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 December 2015 - 04:08 PM

любой официальный официал. у неофициальных неофициалов нужно уточнять о технической возможности


Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 December 2015 - 04:09 PM

  • 0

#6846 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 10 December 2015 - 04:20 PM

любой официальный официал. у неофициальных неофициалов нужно уточнять о технической возможности

Ясно))) Спасибо!!!
Просто я был в прошлое воскресенье у официальных официалов - ничего подобного и не обсуждалось даже...
  • 0

#6847 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 December 2015 - 05:11 PM

видимо оно в сервисные бюллетени ленятся заглядывать :unknw:

можешь обратиться к ним с конкретной просьбой: необходимая аппаратура у них быть обязана


  • 0

#6848 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 10 December 2015 - 06:27 PM

видимо оно в сервисные бюллетени ленятся заглядывать :unknw:
можешь обратиться к ним с конкретной просьбой: необходимая аппаратура у них быть обязана

Спасибо!!! Наверное стоит попробывать)))
Кстати, пользуясь моментом, ты же гуру по прошивкам (знаю, что по дизелям), подскази у нас ЭБУ один на коробку и двигатель или отдельные? И второй момент - подключаться к нему нужно через разъём, который в районе левой коленке водителя или есть ещё сервисные разъёмы? =)
  • 0

#6849 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 December 2015 - 06:43 PM

Спасибо!!! Наверное стоит попробывать)))
Кстати, пользуясь моментом, ты же гуру по прошивкам (знаю, что по дизелям), подскази у нас ЭБУ один на коробку и двигатель или отдельные? И второй момент - подключаться к нему нужно через разъём, который в районе левой коленке водителя или есть ещё сервисные разъёмы? =)

 

Привет. Разъём диагностики у нас один, под рулём, а блоки разные. Один ЭБУ в ногах переднего пассажира, а второй от акпп под водительским сидением, там два блока РК и мозги акпп. Вроде бы так.


  • 2

#6850 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 10 December 2015 - 06:51 PM

Привет. Разъём диагностики у нас один, под рулём, а блоки разные. Один ЭБУ в ногах переднего пассажира, а второй от акпп под водительским сидением, там два блока РК и мозги акпп. Вроде бы так.

Приветствую!!! Во как))) Спасибо, буду знать :-)
  • 0

#6851 Антоник

Антоник

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 10 December 2015 - 08:41 PM

Ребята привет. Вся тряска акпп 6 ст. и дет от гидротрасформатора. Убедился на личном опыте 2 раза за 6 месяцев. Подробнее:

В мае сделал капиталку акпп - при езде с поддержанием скорости ( работает блокировка) наблюдалась вибрация, как сказал Вахмурка, не критично мож пройдет. Проехал _+_ 4000 км, ошибка по коробке типа «нарушение блокировки гидротрансформатора». Ощущения кайф- машина прет при малейшем нажатии на педаль, никаких задержек, вибраций, короче, это самолет. Но жаба грызет, отдал 130000, а не все в порядке, какие то ошибки. Ремонт сделали по гарантии, машина едет, тряска присутствует(сентябрь 2015). 6 декабря при движении по трассе, скорость 100км/ч, без ускорений небольшой ударчик по трасмисии или еще куда. И машину опять не узнать- приемистость, вибраций нет, отклик на педаль моментальный. Единственный недостаток- увеличился расход, литра на 2 минимум. Так что если у Вас вибрации при нагрузке на двигатель 1500-2000 оборотов, при движении в режиме поддержания скорости - смотрите в сторону гидротрансформатора. Для себя думаю пока никуда не поеду. Гарантия до мая месяца, пока так попробую покататься, дальше видно будет.


  • 0

#6852 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 11 December 2015 - 03:11 PM

По сути промывка коробки заключается в промывке гидроблока. Все остальные части это механика и не так привередливы. А вот в гидроблоке даже одна песчинка может привести к пинкам.

Кстати то что шао поставил доп фильтр это способствует еще более чистому маслу. Родной фильтр фильтрует только от щебенки.

Поставил доп. фильтр как шао, проехал 5 тык. менял фильтр на 1 тыс. пробега, фильтр с налетом небольшим. Сейчас буду менять на 4 тыс. посмотрю, коробка с каждой намотанной тасячой километров толкается все меньше и меньше. Во время установки фильтра, также поменял масло и родной фильтр. На старом масле проехал километров 15 тыс. примерно. Уровень согласно мануала делал, разницы не заметил, сейчас больше нормы (на заведенном в парковке масло из пробки заливной помаленьку льется, ставишь в драйв перестает).     


  • 0

#6853 Gramozeka

Gramozeka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 12 December 2015 - 06:25 AM

Добрый день. Уважаемые, подскажите нормально ли это:
При переключении селектора с N на D ощущается толчок, но если вдавить тормоз, то толчка нет, однако по звуку понимаешь что что-то переключилось.
А вот когда производишь обратные действия (из D в N), то чётко чувствуется, что задний мост "отключился". Не сказать, что толчок, но ощущения схожие с тем когда отключаешь понижайку при полном приводе, но без звука.

Раньше я не обращал на это внимание, начитавшись данной темы начал прислушиваться ко всем звукам и поведению нашей коробки.
В движении пинков и рывков ненаблюдаю.
Пробег 23тыс.
По логике вроде все норм, но не у кого спросить или посмотреть. А так как от гарантии остался месяц, то начинаю придираться ко всему:)
Кто-нибудь отпишитесь пожалуйста у Вас такое же поведение при переключении селектора N-D-N?
Кстати, при переключении с R на N и обратно тоже самое, но послабее чтоли.

Сообщение отредактировал Gramozeka: 12 December 2015 - 06:28 AM

  • 0

#6854 Михаил Бессонов

Михаил Бессонов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 December 2015 - 11:18 AM

При включении режима D или R всегда нужно нажимать тормоз , независимо откуда ты включаешь передачу с P или N


  • 0

#6855 Gramozeka

Gramozeka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 12 December 2015 - 02:30 PM

Конечно держу! Сильно надо давить?
Если сильно давлю, то толчка нет. А при переключении с D на N тоже нет, но ощущается переключение в коробке. оно должно ощущаться или нет?
  • 0

#6856 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 December 2015 - 09:02 AM

Конечно держу! Сильно надо давить?
Если сильно давлю, то толчка нет. А при переключении с D на N тоже нет, но ощущается переключение в коробке. оно должно ощущаться или нет?

Может недавно сбрасывал адаптацию ? или включил зимний режим ? 


  • 0

#6857 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2015 - 12:15 PM

Добрый день. Уважаемые, подскажите нормально ли это:
При переключении селектора с N на D ощущается толчок, но если вдавить тормоз, то толчка нет, однако по звуку понимаешь что что-то переключилось.
А вот когда производишь обратные действия (из D в N), то чётко чувствуется, что задний мост "отключился". Не сказать, что толчок, но ощущения схожие с тем когда отключаешь понижайку при полном приводе, но без звука.

Раньше я не обращал на это внимание, начитавшись данной темы начал прислушиваться ко всем звукам и поведению нашей коробки.
В движении пинков и рывков ненаблюдаю.
Пробег 23тыс.
По логике вроде все норм, но не у кого спросить или посмотреть. А так как от гарантии остался месяц, то начинаю придираться ко всему :)
Кто-нибудь отпишитесь пожалуйста у Вас такое же поведение при переключении селектора N-D-N?
Кстати, при переключении с R на N и обратно тоже самое, но послабее чтоли.

По описанию все нормально. Включении D или R, включается первая или задняя передача. Чувствуется как бы натяг. У нас классический гидромеханический автомат. Я тормоз держу не сильно, только что бы снялась блокировка рычага.

 

На рОботе можно включить D, никакого натяга не будет, можно даже отпустить тормоз и машина никуда не поедет, пока не добавишь газ. 

Когда АКПП пинается, то она именно пинается и это далеко не плавный толчок. Когда в первый раз пинет, не будет сомнений.


  • 0

#6858 Gramozeka

Gramozeka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 13 December 2015 - 02:03 PM

Фух, успокоили! Спасибо. Буду ждать пинка.
  • 0

#6859 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 December 2015 - 02:41 PM

Добрый день. Уважаемые, подскажите нормально ли это:
При переключении селектора с N на D ощущается толчок, но если вдавить тормоз, то толчка нет, однако по звуку понимаешь что что-то переключилось.
А вот когда производишь обратные действия (из D в N), то чётко чувствуется, что задний мост "отключился". Не сказать, что толчок, но ощущения схожие с тем когда отключаешь понижайку при полном приводе, но без звука.

Раньше я не обращал на это внимание, начитавшись данной темы начал прислушиваться ко всем звукам и поведению нашей коробки.
В движении пинков и рывков ненаблюдаю.
Пробег 23тыс.
По логике вроде все норм, но не у кого спросить или посмотреть. А так как от гарантии остался месяц, то начинаю придираться ко всему :)
Кто-нибудь отпишитесь пожалуйста у Вас такое же поведение при переключении селектора N-D-N?
Кстати, при переключении с R на N и обратно тоже самое, но послабее чтоли.

 

Привет Максим. Посмотрите какого цвета жижа в акпп. Через заливное отверстие отсосать шприцем. Если грязное(что маловероятно при Вашем пробеге), то есть обоснование на замену у ОД. Если чистое. :unknw:


  • 1

#6860 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2015 - 04:37 PM

Фух, успокоили! Спасибо. Буду ждать пинка.

Пинка ждать не нужно. Это гость которого не ждут, но который, собака, сам приперается нежданно-негаданно. Приводя с собой нахмуреный лоб и брови владельца авто, а так же толику сомнения, а не пора ли менять авто.  :) Здоровья вашей коробке! :)


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых