Здравствуйте. Ssang Yong Kyron, дизель, 2010 г. акпп-6 шст. Пробег 75.000 км. Проблема заключается в том, что не включается 5, 6 передача. При разгоне машина вяла трогается, еще при переключении на заднюю скорость машину дергает. Chek не горит.
Подскажите, что это может быть.
Заранее спасибо!
Моя любимая АКПП-6
#7101
Отправлено 14 February 2016 - 02:15 PM
#7102
Отправлено 14 February 2016 - 02:53 PM
#7103
Отправлено 14 February 2016 - 10:50 PM
Здравствуйте. Ssang Yong Kyron, дизель, 2010 г. акпп-6 шст. Пробег 75.000 км. Проблема заключается в том, что не включается 5, 6 передача. При разгоне машина вяла трогается, еще при переключении на заднюю скорость машину дергает. Chek не горит.
Подскажите, что это может быть.
Заранее спасибо!
Быть может всё, что угодно, точного ответа Вам тут не кто не даст, для начала езжайте в сервис на сканер.
#7104
Отправлено 15 February 2016 - 01:32 AM
Здравствуйте. Ssang Yong Kyron, дизель, 2010 г. акпп-6 шст. Пробег 75.000 км. Проблема заключается в том, что не включается 5, 6 передача. При разгоне машина вяла трогается, еще при переключении на заднюю скорость машину дергает. Chek не горит.
Подскажите, что это может быть.
Заранее спасибо!
коробка в аварии. причину может указать диагностика.
#7105
Отправлено 16 February 2016 - 09:40 AM
коробка в аварии. причину может указать диагностика.
а мне кажется причина может быть банальной. автор жалуется на вялость разгона, а также двигателя.
Может быть не достаток момента и есть отказ в переключении на 5 и 6 передачи!? Может стоит обратить внимание на модуляторы и правильность работы клапана EGR?
Еще хотел визуально обратить внимание на фрикционные диски вот фото того что предлагает exist
значит, все таки мне повезло и я купил борг варнер, хотя мне все равно что за производитель, лишь бы они (фрикционы) были правильные
И еще пару слов о фрикционах и те что стояли и новые имеют достаточно мягкий слой его можно повредить царапая ногтем. Я выяснил это нормально!
При сборке пакетов я замачивал фрикционы в масле на 30 минут
Сообщение отредактировал wersa: 16 February 2016 - 09:42 AM
#7106
Отправлено 17 February 2016 - 11:06 AM
роман здравствуйте!на холодную идет закидывание оборотов и толчки не большой с первой на вторую.как прогреется все идеально.поможет ли перепрошивка каробки.акпп-6 дизель.заранее спасибо!!!!!!!!!!!коробка долго включает скорость. потыкай ее примерно по такому алгоритму P->D->R-N-D->R->D->R->D->N->D до тех пор пока глюк не пройдет. в каждой позиции обязательно дождаться включения скорости
роман здравствуйте!на холодную идет закидывание оборотов и толчки не большой с первой на вторую.как прогреется все идеально.поможет ли перепрошивка каробки.акпп-6 дизель.заранее спасибо!!!!!!!!!!!коробка долго включает скорость. потыкай ее примерно по такому алгоритму P->D->R-N-D->R->D->R->D->N->D до тех пор пока глюк не пройдет. в каждой позиции обязательно дождаться включения скорости
#7107
Отправлено 17 February 2016 - 11:23 AM
чтобы с уверенностью сказать поможет оно или нет, необходимо знать версию установленной в настоящий момент прошивки
#7108
Отправлено 17 February 2016 - 11:29 AM
а мозжо ли как нибудь узнать?я просто третий хозяин и что с ней делали я не в курсе,как купил наезжал около 30 т.км масло менял частично четыре раза,прошлой зимой тоже замечал что закидывает обороты со2-3 но не предовал значениечтобы с уверенностью сказать поможет оно или нет, необходимо знать версию установленной в настоящий момент прошивки
#7109
Отправлено 17 February 2016 - 11:32 AM
Здравствуйте. Ssang Yong Kyron, дизель, 2010 г. акпп-6 шст. Пробег 75.000 км. Проблема заключается в том, что не включается 5, 6 передача. При разгоне машина вяла трогается, еще при переключении на заднюю скорость машину дергает. Chek не горит.
Подскажите, что это может быть.
Заранее спасибо!
Как размышление, посмотрел табличку в мануале может стоит проверить соленойд S2 как раз он отвечает за включение пакета С1 5-6 передача
#7110
Отправлено 17 February 2016 - 11:36 AM
а мозжо ли как нибудь узнать?я просто третий хозяин и что с ней делали я не в курсе,как купил наезжал около 30 т.км масло менял частично четыре раза,прошлой зимой тоже замечал что закидывает обороты со2-3 но не предовал значение
посмотреть сканером если только...
#7111
Отправлено 17 February 2016 - 11:39 AM
вы этим занимаетесь?посмотреть сканером если только...
#7112
Отправлено 17 February 2016 - 11:41 AM
нет.
#7113
Отправлено 17 February 2016 - 12:00 PM
а мне кажется причина может быть банальной. Может стоит обратить внимание на модуляторы и правильность работы клапана EGR?
Клапан ЕГР здесь у большинства отсутствует, как класс! То есть нет его вообще.
#7114
Отправлено 17 February 2016 - 12:54 PM
Как размышление, посмотрел табличку в мануале...
Сергей, поделись, а то такие картинки у меня только на инглише есть... .
#7115
Отправлено 20 February 2016 - 08:05 AM
Всех приветствую. Вот и моей коробке по ходу настал трындец. Пробег 61000 км. Масло в коробке менял 2 месяца назад, когда делал большое ТО на 58000 км. Два дня назад появился жуткий пинок при переключении на повышенные передачи (5 и 6). Причём ощущается в основном на горячую, и на тихом ходу. Разгоняешься, 1, 2, 3 и 4- нормально, а когда нужно выше, машина начинает рычать, обороты фигачат под 4 тыщ., далее секундная пауза, и сильнейший пинок под жопу и обороты резко падают. А вот если давить на педаль со всей дури, то практически не чувствуется пинок, видимо успевает быстро переключиться. На завтра записался на диагностику. Заодно хочу перепрошиться на более свежее ПО. Возможно масло заменю. Собственно вопросы: на сколько это всё может помочь? Возможно ли, что при таких симптомах проблема в мозгах, или это по любому проблема механическая и только вскрывать коробку? За вскрытие коробки объявили 25000 руб. Как-то не прёт такие бабки платить.
#7116
Отправлено 20 February 2016 - 10:27 AM
что-то напасть в этом году между 5 и 6
#7117
Отправлено 20 February 2016 - 10:44 AM
Всех приветствую. Вот и моей коробке по ходу настал трындец. Пробег 61000 км. Масло в коробке менял 2 месяца назад, когда делал большое ТО на 58000 км. Два дня назад появился жуткий пинок при переключении на повышенные передачи (5 и 6). Причём ощущается в основном на горячую, и на тихом ходу. Разгоняешься, 1, 2, 3 и 4- нормально, а когда нужно выше, машина начинает рычать, обороты фигачат под 4 тыщ., далее секундная пауза, и сильнейший пинок под жопу и обороты резко падают. А вот если давить на педаль со всей дури, то практически не чувствуется пинок, видимо успевает быстро переключиться. На завтра записался на диагностику. Заодно хочу перепрошиться на более свежее ПО. Возможно масло заменю. Собственно вопросы: на сколько это всё может помочь? Возможно ли, что при таких симптомах проблема в мозгах, или это по любому проблема механическая и только вскрывать коробку? За вскрытие коробки объявили 25000 руб. Как-то не прёт такие бабки платить.
У меня была такая же проблема при переключении со 2 на 3. Причем поначалу получалось поймать момент переключения и сбрасывать газ, что бы не было заброса. Либо тапку в пол и на повышенных оборотах переключение было нормальным. Потом уже все стало хуже и ловля не удавалась, тапка в пол так же не срабатывала - подумал, что всё, приплыл. Съездил на сброс адаптации.
В итоге между 2 и 3 такой срыв пропал, но появился заброс между 3 и 4, но этот заброс уже плавный, то есть в момент переключения обороты подскакивают, а потом плавно падают и нет пинка. Потом всё прошло, но иногда возникает в сильные морозы (имею ввиду заброс между 3 и 4).
Пробег на тот момент был около 120000
Так что глюков с ПО хватает у нас)
Сообщение отредактировал tdenvl: 20 February 2016 - 10:46 AM
#7118
Отправлено 20 February 2016 - 11:11 AM
У меня была такая же проблема при переключении со 2 на 3. Причем поначалу получалось поймать момент переключения и сбрасывать газ, что бы не было заброса. Либо тапку в пол и на повышенных оборотах переключение было нормальным. Потом уже все стало хуже и ловля не удавалась, тапка в пол так же не срабатывала - подумал, что всё, приплыл. Съездил на сброс адаптации.
В итоге между 2 и 3 такой срыв пропал, но появился заброс между 3 и 4, но этот заброс уже плавный, то есть в момент переключения обороты подскакивают, а потом плавно падают и нет пинка. Потом всё прошло, но иногда возникает в сильные морозы (имею ввиду заброс между 3 и 4).
Пробег на тот момент был около 120000
Так что глюков с ПО хватает у нас)
А что такое сброс адаптации? Я думал просто ПО обновить. Но в сервисе сказали, что новое ПО может как улучшить так и усугубить ситуацию.
#7119
Отправлено 20 February 2016 - 11:50 AM
А что такое сброс адаптации? Я думал просто ПО обновить. Но в сервисе сказали, что новое ПО может как улучшить так и усугубить ситуацию.
У нас же адаптивная коробка: запоминает поведение водителя и становится либо плавной, либо более агрессивной. В конечном итоге память переполняется и начинаются глюки. Я это как-то так представляю, но, уверен, что кто-то здесь точнее сможет это объяснить. А сброс заключается в очистке этой памяти и коробка заново начинает учиться ездить.
Вообще я тоже пошел тогда к официалам с просьбой обновить прошивку, но они сделали лишь сброс и сказали, что не могут прошить - типа они вообще про это ничего не знают и эта коробка по их мнению не прошивается. Хотя по телефону они уверяли, что могут именно прошить.
Но в любом случае, простой сброс мне помог.
А вообще, насколько я понял почитав форум, более новая прошивка должна наоборот улучшать поведение.
Сообщение отредактировал tdenvl: 20 February 2016 - 11:52 AM
#7120
Отправлено 20 February 2016 - 11:52 AM
Всех приветствую. Вот и моей коробке по ходу настал трындец. Пробег 61000 км. Масло в коробке менял 2 месяца назад, когда делал большое ТО на 58000 км. Два дня назад появился жуткий пинок при переключении на повышенные передачи (5 и 6). Причём ощущается в основном на горячую, и на тихом ходу. Разгоняешься, 1, 2, 3 и 4- нормально, а когда нужно выше, машина начинает рычать, обороты фигачат под 4 тыщ., далее секундная пауза, и сильнейший пинок под жопу и обороты резко падают. А вот если давить на педаль со всей дури, то практически не чувствуется пинок, видимо успевает быстро переключиться. На завтра записался на диагностику. Заодно хочу перепрошиться на более свежее ПО. Возможно масло заменю. Собственно вопросы: на сколько это всё может помочь? Возможно ли, что при таких симптомах проблема в мозгах, или это по любому проблема механическая и только вскрывать коробку? За вскрытие коробки объявили 25000 руб. Как-то не прёт такие бабки платить.
Приветствую! Это где это такие цены?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)