Круто, за 15 мин. убил коробку. Спасибо за диагноз. Думал это все из-за сброса адаптации. Поеду реанимировать коробку.
У меня после сброса адаптаций коробка тысячи три при переключение D, R пиналась сейчас все отлично.
Отправлено 16 March 2016 - 08:32 AM
Круто, за 15 мин. убил коробку. Спасибо за диагноз. Думал это все из-за сброса адаптации. Поеду реанимировать коробку.
У меня после сброса адаптаций коробка тысячи три при переключение D, R пиналась сейчас все отлично.
Отправлено 16 March 2016 - 11:25 AM
Адаптацию сбросили. Пробег после сброса около 100 км, от Нагоргой до Измайлово. Пока машину поставил, не езжу. А как обучают коробку? Я когда машину купил (брал новую без пробега) ездил на ней и таких проблем не было, все включалось нормально. Никакого обучения не делал. Есть руководство по обучению АКПП? Я с удовольствием попробую обучить...
я после сброса адаптации проехался следующем режиме подряд раза три:
непрерывный энергичный набор скорости до 100 км/ч - далее плавное торможение до полной остановки...
у моего кирюхи адаптация происходит очень быстро...проблема в том что режимы работы его грёбаного мозга (которым он типа научился) зачастую не совпадают с текущей дорожной обстановкой...и то что полезно в городе - полное дерьмо на трассе...
было бы возможно - залил бы фиксированную универсальную прогу (как на 4-ступках) и вырубил бы найух блокировку ГТ до скорости 80 км/ч....но это по ходу не реально
Сообщение отредактировал gccg: 16 March 2016 - 11:27 AM
Отправлено 16 March 2016 - 12:22 PM
Отправлено 16 March 2016 - 05:23 PM
Адаптацию сбросили. Пробег после сброса около 100 км, от Нагоргой до Измайлово. Пока машину поставил, не езжу. А как обучают коробку? Я когда машину купил (брал новую без пробега) ездил на ней и таких проблем не было, все включалось нормально. Никакого обучения не делал. Есть руководство по обучению АКПП? Я с удовольствием попробую обучить...
На сколько я понимаю коробка сама подстраивается под стиль вождения. Вот я,например, ехаю спокойно, и переключение передач с низшей на высшую у меня происходит в районе 2000 оборотов, но после сброса адаптации переключение происходило в районе 2500-3000, но проехав 100-200км после сброса-все вернулась на круги своя, т.е. к 2000. Я бы спросил совета у Романа Вахмурки-он сбрасывал мне адаптацию в коробке дважды и проводил ее обучение. Какого-то определенного алгоритма обучения я не заметил, но эффект переобучения заметен не вооруженным глазом,поведение коробки меняется в лучшую сторону сразу.
А еще я слышал, что если коробка адаптировалась под определенный стиль вождения одного человека, а за руль садится другой водитель с другим стилем вождения- коробка адаптируется самостоятельно под стиль вождения другого водителя (но тогда у меня была мазда3)
А еще я слышал, что в Фордах, если водитель(например моя жена) пользуется основным ключом зажигания, то при отпирании машины этим основным ключом как бы работает адаптация на ее стиль вождения, а если за руль сажусь я, т.е. который использует второй ключ (запасной), то тогда коробка работает на мой стиль вождения. Надеюсь понятно, что я имел ввиду.
Отправлено 16 March 2016 - 06:29 PM
А как обучают коробку?
приезжай, прочитаем ей лекцию о вкусной и здоровой пище...
на пальцах этого не объяснить
Отправлено 16 March 2016 - 07:47 PM
Отправлено 16 March 2016 - 08:09 PM
Не, ну вот, блин, конструктор: мосты норм - коробас йухня, мосты йухня - коробас норм, мосты и коробас норм - маховик йухня. Какой-то замкнутый трансмиссионный круг у енгов....
Это маркетинговый ход!!! Сейчас у всех так. Почему-то сложилось мнение у производителей авто, что качественно собирать нет смысла, что-то но должно ломаться...
Век носких машин прошел!!! Единицы, кто ещё что-то качественно выпускает.... Читаю инет, везде, в любой другой модели но косяк тысяч на 150-200 ремонту - есть!!!
Отправлено 16 March 2016 - 09:00 PM
Отправлено 16 March 2016 - 09:28 PM
Ок. Спасибо. Через неделю готов подьехать. Спасибо.приезжай, прочитаем ей лекцию о вкусной и здоровой пище...
на пальцах этого не объяснить
Отправлено 16 March 2016 - 09:37 PM
При динамичной езде появляется. Перехожу на ручной режим, погоняю на максимальных оборотах в движении, перехожу на автоматический режим и езжу плавно. Пиночек проходит. Как только резко дам газу он опять всплывает. И так 110 000 км пробега. Никто мне так и не сказал, ни официалы ( пока авто было на гарантии) ни в кар си, что же это такое. Все говорят одно и тоже. Езди пока не накроется. У меня были машины с автоматом, но такого раздрая в работе акпп я не встречал.Buryak, добрый вечер! Чуть выше читал , что у вас было такое, что при торможении с третей передачи на вторую был тычек! Так вот у меня такая-же ситуация. Это где-то между 30км на 20км/ч. Насколько это критично? Перечитал почти всю тему и только у вас похожая ситуация. У всех в основном при разгоне тыкчки и закидоны.
Отправлено 16 March 2016 - 10:02 PM
Вентилятор поставил,вчера подключили,но фишка на левом вентиляторе оказалась сволочной,пока бампер не снял не вышла,ну а раз снял то отмыл там все до блеска с пенкой и керхером,теперь к Вахмурке,выставлять температуру акпп под вентилятор-жарко ей,пусть тем-ра кипения масла 200,но там ведь как в пароварке давление растет а куда ему деваться?масло то не остывает,а должно.Посмотрим в апреле еще раз, плиту еще раз снимем проверим термостат и клапана притрем а там посмотрим,ну как я понимаю вентилятор поди будет крутиться постоянно,есть надежда, что не сдохнет сохраняется в душе,я б его не покупал бы и не искал,но хочется оттянуть ремонт акпп,я вот знаю какая температура у меня в акпп-а вы?вам это еще не вынесло мозг,а мне давно там в морозы заваливает за сто,двс 88,а там еще выше.я считаю что это много-надо остужать
Ром если не трудно посмотри на своей по городу сколько выдает тем-ру акпп
Что за клапана ты там собрался притирать?
Отправлено 16 March 2016 - 11:01 PM
Сообщение отредактировал bald05: 16 March 2016 - 11:02 PM
Отправлено 16 March 2016 - 11:12 PM
это БОМБА,просто кайф,ничего притерать не буду и не надо потому что коробка работает как вариатор,все расскажу завтра и изменю ваше представление об акпп6-но в одном я прав-она СУКА греется все беды от этого а вентилятор свое дело делает на все 200%
Отправлено 17 March 2016 - 12:25 AM
Ну ,как я понял-не доглядел?
нет забыл
Пальцы,моя мат с кувалдой не понимает
все она прекрасно понимает... дурной агрегатЪ
Buryak, добрый вечер! Чуть выше читал , что у вас было такое, что при торможении с третей передачи на вторую был тычек! Так вот у меня такая-же ситуация. Это где-то между 30км на 20км/ч. Насколько это критично? Перечитал почти всю тему и только у вас похожая ситуация. У всех в основном при разгоне тыкчки и закидоны.
не критично. обновить прошивку и пройдет навсегда
это БОМБА,просто кайф,ничего притерать не буду и не надо потому что коробка работает как вариатор,все расскажу завтра и изменю ваше представление об акпп6-но в одном я прав-она СУКА греется все беды от этого а вентилятор свое дело делает на все 200%
и прошивку не надо курочить! лишнее это...
Отправлено 17 March 2016 - 05:47 AM
это БОМБА,просто кайф,ничего притерать не буду и не надо потому что коробка работает как вариатор,все расскажу завтра и изменю ваше представление об акпп6-но в одном я прав-она СУКА греется все беды от этого а вентилятор свое дело делает на все 200%
Все в напряжении.... Неужели найдено лекарство от всех бед КПП6
Отправлено 17 March 2016 - 07:00 AM
Все в напряжении.... Неужели найдено лекарство от всех бед КПП6
Отправлено 17 March 2016 - 09:39 AM
и прошивку не надо курочить! лишнее это...
А вот это уже интересненько.
Отправлено 17 March 2016 - 10:22 AM
не критично. обновить прошивку :
Отправлено 17 March 2016 - 01:00 PM
любой официальный официал должен это уметь
Отправлено 17 March 2016 - 01:42 PM
Все в напряжении.... Неужели найдено лекарство от всех бед КПП6
не подкалывай,так как у меня сейчас,было только на новой машине
и так,не мечтая и не надеясь ни на что я вечером рванул к Роме Вахмурке.я просил его выставить температуру от 90 градусов,он не соглашался-говорил молотить будет постоянно(уговорил)так что сошлись на том что 94-97,Достал ком-р и чего то там снова подшаманил и сказал поехали кататься(он мне пол резины сжёг )из за руля он меня выгнал,ну тем кто катался по его маршруту можете представить что кругов точно было 7.Драл он ее и в хвост и гриву,-бедная коробка ей досталось по самые помидоры.но с каждым кругом становилось лучше,на 2 круге тем-ра полезла в верх,медленно но упорно,,надо было догнать до 97 градусов,вентилятор работал и срабатывал четко,за три минуты врубаясь на все 100% ок скидывал тем-ру до 89-90,тепло у радиатора стоящего с улицы он забирал с такой мощью и так быстро что перегрева теперь можно не бояться.А коробка греется,и так один здоровый фильтр стоит в коробке,второй стоит на улице,по логике в мороз он должен быть ледянным,а он горячий.,да еще и облеплен магнитами,и не зря,на вид,не так грязен пробег то 15т,а внутри?а внутри пыль,черная,ее много,и она еще и плавает в масле,на вид масло вроде бы не грязное и да же красное,но микро пыли много,в самом масле ,а на стенках самой коробки,в разы больше,
Вобщем коробка с каждым кругом втыкалась все ровнее и четче и пошла как троллейбус ,ровно чисто без пинков,а ты их ждёшь,они у тебя уже в крови,ты понимаешь что сейчас будет удар,хороший поджопник,или пробуксовка , а этого нет просто переключилась и все-вот это кайф,Масло фукс титан 3292-??? мы сошлись в одном-оно говно.и не соответствует то что в него заложено,оно должно быть гуще плотнее и с другими допусками.Я всегда говорил что на холодную машина просто Порше, а при нагреве просто тупит,так оно и есть отвода тепла в австралийской пароварке просто нет,ее от давления и жара просто распирает.впереди весна а там лето,и громадные пробки на дороге ,так что посмотрим как она себя поведет,
Радиатор выносной для акпп дело хорошое,но он должен наверное быть больше и обязательно уже с вентилятором
Вискомуфта ?она остужает двигатель и сам радиатор акпп только в одном случае(если она заклинила в конец и у вас под капотом страшный вой)а если работает правильно.то она там просто крутиться и не более того,может на бензинках немного по другому,?не знаю
Рома спасибо,будет пинаться или нет пока это для меня не важно,главное понизили тем-ру в акпп Диме электрику респект и уважуха
на видео что и на бумаге только с картинками
https://youtu.be/CxlhpJL9tBI
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых