оно ограничивает скорость в 7 км/ч. когда идешь с горки под сотню, боюсь что нажатие этой кнопки может привести к странным результатам
Моя любимая АКПП-6
#7401
Отправлено 23 March 2016 - 06:32 PM
#7402
Отправлено 23 March 2016 - 10:18 PM
ПИОНЕР
да че тут из пустого в порожнее переливать.
Есть факты.
1. Старые 4-5 ступки гораздо надежнее новых 6 ступок. Единственное я не говорю про премиум бренды с их 7-8 ступками - это как бы не наша поляна, не тех кто здесь собрался.
Если отбросить явно неудачные конструктивно 4ступки типа реновского DP0 (привет Дастеру), большинство этих коробок живучи как кошки - фордовский 4F27E, тойотовская Айсин, все немецкие 4ки - это все легенды. Аккуратные люди УЖЕ проехали на них по 300-400 тысяч. И многим ремонт даже не нужен. Вообще. Никакой. Мой Фокус прошел 150 все ок ездит дальше. У друга на таком же уже 300. Только замена масла+фильтр каждые 50.
И тут вот DSI не всегда 100 тысяч выхаживает.
Далее. Знакомый на фокусе 3 - пауэршифт дсг на 70 тысячах - удар на ходу, разрушен, полный утиль.
Знакомый на Инфинити (средний кросс) - 6ступка на 40 тысячах просто встала по пути в Питер. Новая коробка- 400000р. Подпись в гарантийном акте.
Знакомые разные - 2 Хитрилы. У обоих вариатор на 150 тысячах. Машины ничего круче грунтовки на дачу не нюхали. Стоимость др кризиса 250 тысяч.
Да, сейчас есть надежные 6ступки но их немного.
У Митцу хорошая 5ступка на Паджерах, тупая зато не ломкая. Серьезные агрегаты на машинах с серьезными моторами трогать не будем, а из масс сегмента что знаю удачные 6ст ГТ коробки у Форда (на всю нынешнюю линейку), у Киа/Хендай на Спортедже/ix35 коробка А6MF1 (кстати вроде её ставят еще на бензиновый Нью Актион).
Так что есть упрямые факты. Можно долго спорить, но те старые и прожорливые 4-5 ступки как правило без гнобления ходят до 300-400, а тот же DSI и 100 не может.
И вся эта экономия в 70 р/100 км выглядит смешной при перспективе перебрать автомат.
2. То же с моторами. Есть нормальные, объемные, сделанные без оглядки на доморощенных экономов, с чугунными блоками и простой электрикой, без лишних прибамбасов, изначально предусматривавшие возможность личного обслуживания и ремонта. И есть одноразааые турбопрыщи из алюминия.
Что толку приводить примеры, новых современных автоматов становится всё больше, а старых 4-5 ступок всё меньше, естественно перевес поломок будет в пользу первых и конечно, если АКП поломалась на 40 тыс это выглядит вопиюще, а если старая 4-х ступка сдохла на 250тыс, то это нормально поработала, никто ни хаить, ни вспоминать не будет. Если Каевская 6-и ступка имеет сырую не доведённую программу БУ и к тому же ещё плохое охлаждение, чего тут спорить, естественно поломок и косяков будет море, по сравнению со старыми доведёнными до ума автоматами, только вот не надо грести под гребёнку всю конструкцию. Я не говорю про вариаторы и роботы, там ещё время не пришло их нахваливать и 150тыщ пробега за радость, но чем отличаются 7-8 ступки премиум брендов? Значит можно сделать надёжно подобную конструкцию, с нормальными прошивками и без китайских деталей?
2. То же с моторами. Есть нормальные, объемные, сделанные без оглядки на доморощенных экономов, с чугунными блоками и простой электрикой, без лишних прибамбасов, изначально предусматривавшие возможность личного обслуживания и ремонта. И есть одноразааые турбопрыщи из алюминия.
Это какие нормальные и объёмные, чугунные? Американские 4-5 литровые V6 или V8 под 93 бензин? Тут и 14-15/100 считается верх расточительства, а там наверное за 20-25 будет, это на редкого любителя.
#7403
Отправлено 23 March 2016 - 11:15 PM
Но не про нашу честь ))) дороговато лля масс сектора.
Да, я имел в виду такие моторы. Кстати наш бензиновый из их числа, только что децл маловат для Кая. Просто вы походу пока еще не ездили на нормальном, правильном моторе с нормальным, не дерганым автоматом. Это отдельный кайф - чистое атмосферное многообъемное ускорение...
И на расход похеру. У меня есть такая машина в семье и нам на расход в 18-20 литров плевать. Оно того стоит.
И 15 литров на Кае тоже норма. Кстати один из самых низких расходов бензина среди рамников. Ничего особенного. Если к примеру вспомнить Ниву.
#7404
Отправлено 24 March 2016 - 03:20 AM
Мой дизельный кайрон с акпп5 и роминой прошивкой мурка прет как ракета и коробка работает как вариатор и при это расход по городу 10-11л
#7405
Отправлено 24 March 2016 - 08:48 AM
Всем добрых суток.
Если вруг повторюсь и это уже было не надо ругаться.
В общем коробка жила своей жизнью. Переодические пинки. Переключени с 1 на 2 толчек. При переключении с 3 на 4 сначала заброс оборотов, потом удар.
С 4 на 5 тоже что с 3 на 4, только в разы тише. При обратном переключении с 5 на 4, лекгая задумчивость и потом сильный удар. Так что задница по сиденью съезжала немного вперед. При движении на 6 и попытке ускориться, толчек и такое впечатление что на одну передачу слало меньше. Ошибки коробки уже просто висели фоном, сбрасывать было бесполезно.
Меня уже во всю убеждали что конец гидротрансформатору.
Был в гостях у официалов, сказали что есть прошивка для коробки для улучшения переключения. Но заливается, только с перезаливкой прошивки двигателя. Вроде бы должно быть лучше, сказали что пока залили только на одну машину, но человек не отзвонился. Так что инфы нет. Жалко было сносить чиповку. Но еще немного покатавшись решился.
После замены прошивки ничего не изменилось, как бы даже не хуже. Официалы сказали что должна одаптироваться.
Покатавшись день на нервозе, вечером решил погонять коробку в ручном режиме (или добить и ремонт или что то получится).
Выбрал улицу, прямую и длинную, где в это время уже практически небыло машин. Перевел акпп в ручной режим и начал баловаться с переключением передач кнопками на тех переходах где были косяки. Так как уже точно знал что будет переключение то толчки немного компенсировал сбросом газа. В общем первые пол часа было страшновато. Но постепенно стало приходить в норму. В общем коробка обучилась, подстроилась и сейчас о переключении передач можно судить только по звуку двигателя ( если музыка на орет) или изменению оборотов.
Да не написал, прошивка для коробки 7 версии. Ставится только с заменой прошивки двигателя или машина не заведется.
В итоге пришлось пожертвовать чиповкой, но не жалею. В моем случае оно того стоило.
Сообщение отредактировал mechanikus: 24 March 2016 - 08:51 AM
#7406
Отправлено 24 March 2016 - 09:45 PM
Мой дизельный кайрон с акпп5 и роминой прошивкой мурка прет как ракета и коробка работает как вариатор и при это расход по городу 10-11л
Ничего удивительного. У меня дизель без чиповки, как есть, с учетом того, что каждое утро гею с автозапуском по 10-15 минут всю зиму, да и ток не экономлю, больше 11 л/100 км не вылазило. Замерял от полного бака до полного бака, на одной и той же заправке...
По трассе 7,8-8,2 л, примерно.
#7407
Отправлено 24 March 2016 - 11:11 PM
Да, можно сделать нормальный многоступеччатый автомат, с нормальной прошивкой и без косяков. Даже больше скажу они есть.
Но не про нашу честь ))) дороговато лля масс сектора.
Ну это пока.
Да, я имел в виду такие моторы. Кстати наш бензиновый из их числа, только что децл маловат для Кая. Просто вы походу пока еще не ездили на нормальном, правильном моторе с нормальным, не дерганым автоматом. Это отдельный кайф - чистое атмосферное многообъемное ускорение...
И на расход похеру. У меня есть такая машина в семье и нам на расход в 18-20 литров плевать. Оно того стоит..
Э, да вы счастливый человек, но тут у нас в столичной области практически один сплошной город, и позволить себе такую машину на каждый день мало кто решается, поэтому, (кто может себе позволить), всё больше покупают с алюминевыми "турбопрыщами" и с современными автоматами, динамики в них столько же, а расход значительно меньше, а ресурс....да просто никто не планирует на них ездить всю жизнь, гарантию откатали и на продажу.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 24 March 2016 - 11:12 PM
#7408
Отправлено 26 March 2016 - 01:03 PM
Доброго времени суток, вопрос к знающим людям, у меня на Кайроне прежним владельцем был удален клапан ЕГР програмно и физически, сегодня хотел прошить коробку 6 АКПП на последнюю прошивку на что мне был дан ответ в сервисе что коробка может уйти в аварийный режим т.к прошивается в месте с двигателем а какая стоит прошивка на двигателе не известо. Ну собственно вопрос так ли это и как можно откатиться на старую прошивку двигателя что прошить коробку?
#7409
Отправлено 26 March 2016 - 02:06 PM
#7410
Отправлено 26 March 2016 - 03:23 PM
#7411
Отправлено 26 March 2016 - 03:27 PM
#7412
Отправлено 26 March 2016 - 03:39 PM
Сообщение отредактировал Rezan79: 26 March 2016 - 03:41 PM
#7413
Отправлено 26 March 2016 - 04:01 PM
Уважаемый Механикус а у вас до перепрошивки АКПП клапан ЕГР был заглушен програмно?
#7414
Отправлено 26 March 2016 - 05:57 PM
#7415
Отправлено 26 March 2016 - 09:30 PM
Всем добрых суток.
Если вруг повторюсь и это уже было не надо ругаться.
В общем коробка жила своей жизнью. Переодические пинки. Переключени с 1 на 2 толчек. При переключении с 3 на 4 сначала заброс оборотов, потом удар.
С 4 на 5 тоже что с 3 на 4, только в разы тише. При обратном переключении с 5 на 4, лекгая задумчивость и потом сильный удар. Так что задница по сиденью съезжала немного вперед. При движении на 6 и попытке ускориться, толчек и такое впечатление что на одну передачу слало меньше. Ошибки коробки уже просто висели фоном, сбрасывать было бесполезно.
Меня уже во всю убеждали что конец гидротрансформатору.
Был в гостях у официалов, сказали что есть прошивка для коробки для улучшения переключения. Но заливается, только с перезаливкой прошивки двигателя. Вроде бы должно быть лучше, сказали что пока залили только на одну машину, но человек не отзвонился. Так что инфы нет. Жалко было сносить чиповку. Но еще немного покатавшись решился.
После замены прошивки ничего не изменилось, как бы даже не хуже. Официалы сказали что должна одаптироваться.
Покатавшись день на нервозе, вечером решил погонять коробку в ручном режиме (или добить и ремонт или что то получится).
Выбрал улицу, прямую и длинную, где в это время уже практически небыло машин. Перевел акпп в ручной режим и начал баловаться с переключением передач кнопками на тех переходах где были косяки. Так как уже точно знал что будет переключение то толчки немного компенсировал сбросом газа. В общем первые пол часа было страшновато. Но постепенно стало приходить в норму. В общем коробка обучилась, подстроилась и сейчас о переключении передач можно судить только по звуку двигателя ( если музыка на орет) или изменению оборотов.
Да не написал, прошивка для коробки 7 версии. Ставится только с заменой прошивки двигателя или машина не заведется.
В итоге пришлось пожертвовать чиповкой, но не жалею. В моем случае оно того стоило.
После сброса адаптации АКПП (сбрасывал у неофициалов) пошли все те же самые синдромы. Поставил в Ньюпроксиме 7-ю версию с прошивкой двигателя. Первые 50 км. пинки, толчки и забросы. Но, меня сразу предупредили постараться поездить плавно хотябы первую сотню км. На сегодняшний день проехал около 300 км. Забросы иногда еле ощущаются, пинки бывают только если надо совершить резкий маневр и дать педаль газа в пол (что делаю крайне редко, по дорожной ситуации). Если плавно работать педалью газа (акселератором) то можно избежать пинков вовсе. Энергичная езда, видимо, не для этой машины. По сравнению с тем что было- прорыв! Спасибо Vahmurke, ШАО за консультации и всем кто тут пишет дельные советы. Надеюсь работа коробки постепенно адаптируется и придет в себя.
#7416
Отправлено 26 March 2016 - 09:50 PM
Уважаемый Механикус а у вас до перепрошивки АКПП клапан ЕГР был заглушен програмно?Уважаемый Механикус а у вас до перепрошивки АКПП клапан ЕГР был заглушен програмно?
ЕГР не убирал и пока не собираюсь. На восьмом ТО разобрали, небольшой налет, помыли и поставили обратно.
#7417
Отправлено 27 March 2016 - 08:29 PM
Доброго времени суток, вопрос к знающим людям, у меня на Кайроне прежним владельцем был удален клапан ЕГР програмно и физически, сегодня хотел прошить коробку 6 АКПП на последнюю прошивку на что мне был дан ответ в сервисе что коробка может уйти в аварийный режим т.к прошивается в месте с двигателем а какая стоит прошивка на двигателе не известо. Ну собственно вопрос так ли это и как можно откатиться на старую прошивку двигателя что прошить коробку?
Да не нравится работа АКПП а именно заброс оборотов с 3 на 4 передочу, да к стате был у официалов им об этой проблеме известно.
У меня была такая же проблема с забросом с 3-й на 4-ю. Клапан ЕГР - был заглушен програмно Вахмуркой. Шейся вместе (двигатель и коробка) и не задумывайся, веда не будет. Я прошился, с тех пор пробег порядка 15 тысяч, коробка вполне нормально работает. Единственно горел Чек. Позвонил Ромке, он сказал, что если напрягает лампочка, то поставь модулятор на место, что и сделал. Катаюсь так уже пол года, всё никак не доеду до Медведково, но в любом случае, всё устраивает...
Макс из КарСи, сейчас работает здесь http://ssangyong-garage.ru/
Прошивал Максим, ещё когда работал в КарСи на 7-ю Версию.
Сообщение отредактировал Dimasoff: 27 March 2016 - 08:33 PM
#7418
Отправлено 27 March 2016 - 08:48 PM
#7419
Отправлено 28 March 2016 - 03:21 AM
Уважаемые владельцы Ссанг Енг кайрон,подскажите пожалуйста может ли крышка сервопривода акпп подвергнуться корозии и пропускать масло?Заранее благодарен!
У вас какая АКПП 6ст или 5ст? И что вы называете "сервоприводом" АКПП?
#7420
Отправлено 28 March 2016 - 06:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)