Недавно прошивался в Маршал-Авто. Залили 08( 07 идет больше для бензинок-так обьяснили) Вибрация стала поменьше,появился кикдаун,пропавший куда-то год назад,пропал завис коробки на 5-й передаче после обгонов и резких газулек. Пока доволен...
Моя любимая АКПП-6
#7821
Отправлено 27 June 2016 - 07:46 PM
#7822
Отправлено 27 June 2016 - 09:54 PM
Спасибо за подсказку.у тебя с завода 7я уже стоит - не нужно!
002.006.007/002.006.008
в 12м году в теории 002.006.007 уже может стоять
Только я так и не понял нужно шить или нет, Шао пишет бороться до последнего.
Сейчас коробка работает нормально, только когда по жаре долго ездишь, подтупливает, динамика хуже становится, а на холодную - зверь, на асфальте буксовать могу если газ в пол.
Вот и дилемма нужно шить или не нужно - непонятно
#7823
Отправлено 28 June 2016 - 06:12 AM
#7824
Отправлено 29 June 2016 - 01:42 PM
Доброго времени суток! Не смог прочитать 390 страниц данной темы, может бы и нашел ответ на свой вопрос... В декабре 2015 года приобрели для супруги Кайрон (бензиновый) пробег 24 тысячи, 2013 года, с установленным газовым оборудованием, хозяин был один. Ближе к весне при разгоне стали слышны посторонние шумы. Ездили до лета, потом нашли время и обратились к знакомому из автосервиса, он определил, что это АКПП и направил нас к местному смоленскому "авторитету" (по ремонту АКПП) Павлу. В итоге: была обнаружена трещина в так называемом "бублике". Деталь была заменена на неоригинальную, шумы при переключении передач пропали. Кроме того Павел посоветовал обновить ПО АКПП. Через 2 недели эксплуатации замигала ошибка, сканер определил: АКПП P0721 (датчик чистоты вращения выходного вала, нарушение функционирования). Решили ехать к официалу перепрошивать коробку, ближайший вменяемый официал оказался в Минске. Я поехать не смог, поехала супруга. В автосервисе "Ист-Сервис (г. Минск) услышав всю историю перепрошивать отказались, сославшись на непредсказуемые результаты перепрошивки. А когда увидели газовое оборудование вообще посоветовали его снять... Ошибка на приборной панели так и горит, хотя в сервисе сказали что её сняли...
А теперь внимание вопрос: куда дальше ехать на перепрошивку: Питер, Москва или...?
#7825
Отправлено 29 June 2016 - 10:54 PM
Доброго времени суток! Не смог прочитать 390 страниц данной темы, может бы и нашел ответ на свой вопрос... В декабре 2015 года приобрели для супруги Кайрон (бензиновый) пробег 24 тысячи, 2013 года, с установленным газовым оборудованием, хозяин был один. Ближе к весне при разгоне стали слышны посторонние шумы. Ездили до лета, потом нашли время и обратились к знакомому из автосервиса, он определил, что это АКПП и направил нас к местному смоленскому "авторитету" (по ремонту АКПП) Павлу. В итоге: была обнаружена трещина в так называемом "бублике". Деталь была заменена на неоригинальную, шумы при переключении передач пропали. Кроме того Павел посоветовал обновить ПО АКПП. Через 2 недели эксплуатации замигала ошибка, сканер определил: АКПП P0721 (датчик чистоты вращения выходного вала, нарушение функционирования). Решили ехать к официалу перепрошивать коробку, ближайший вменяемый официал оказался в Минске. Я поехать не смог, поехала супруга. В автосервисе "Ист-Сервис (г. Минск) услышав всю историю перепрошивать отказались, сославшись на непредсказуемые результаты перепрошивки. А когда увидели газовое оборудование вообще посоветовали его снять... Ошибка на приборной панели так и горит, хотя в сервисе сказали что её сняли...
А теперь внимание вопрос: куда дальше ехать на перепрошивку: Питер, Москва или...?
У нас шьют без проблем, только далеко Вам, 1000 р и перешивают, будет ли от этого лучше или нет не известно
#7826
Отправлено 30 June 2016 - 07:41 AM
вчера с утра рванул в Звенигород на похороны, обратно ехал по первой бетонке пробка была запредельная,можно сказать км 70, вентилятор практически не выключался ,да же иногда были моменты что коробас да же пинался немного на первой, брат всю дорогу болтал по телефону а я ехал и сам себе говорил что наверное если бы не радиатор с вентилятором я б поди уже был бы на ремонте,валит жарит так что просто удивляюсь ,и самое интересное что жарко ногам было ,может просто от того что 2 суток на ногах но жар от двигуна стоял сильный,температура антифриза была 88 а вот коробка хотела закипеть.ну она бы так и сделала в конечном итоге порвав прокладку.расширение идет, а куда всему деваться ?пока идешь по трассе все нормально обдува хватает.но пробки +жара ,вентилятор орет что есть мочи,и он и должен быть большим ,я иногда открываю капот и просто за ним смотрю.
он может крутится слабо немного ускоряясь то выйдет на 60% иногда на 80 ,но только в глухой пробке на все 100,
на 130 т я поставил вентилятор(посмотрим сколько продлит жизни), и все таки где то корейцы лопухнулись косяк сидит реальный
когда в пробке слышишь вентилятор прям представляешь как масло пытается закипеть
#7827
Отправлено 30 June 2016 - 09:30 AM
Корейцы много в чем лопухнулись.....особенно в SY =)
#7828
Отправлено 02 July 2016 - 02:50 PM
Приветствую.
на скоростях от 60 до 80 у меня все в порядке, вроде вибраций и потряхиваний нет
но на новой прошивке скорости стали переключаться при оборотах 2500 и выше и мотор стал как будто пошумней работать при ускорении,
создается впечатление, что коробка запаздывает с откликом на реакцию педали газа, но переключения происходят плавно, без пинков и рывков.
передачи стали растянуты, раньше коробка пошустрей переключалась на более высокую передачу и машина была пободрей, пока привыкаю
так как моя машина на гарантии , с меня диллер денег не взял ни копейки.
Вот, нашел!!! Тоже самое, один в один. Тупой карабас стал. Я тут тоже спрашивал у кого на каких оборотах переключение происходит, толком никто не откликнулся. Машина с декабря 14 года, пробег 13тык. Сам не пойму что и отчего. До этого, начала пинаЦа, подьехал по рекомендации к бывшим официалам, говрю так мол и так. Подняли Кирюху, пробочку АКПП открутили, грят -"маслица то в ней не хватает, че делать бум?" Я - "доливайте". Долили 2!!!!!литра, сам видел. Далее про адаптацию спросили, сбрасывайте говорю. Отдал 2тыра и поехал. Так и езжу с 1ой на 2ю 1.8 об/мин, 3я около 2 тысяч, а далее 2.5-2.6 об/мин. Но пинаЦа перестала. Напрягает конечно такая раскрутка двигла.
#7829
Отправлено 03 July 2016 - 09:20 AM
Вот, нашел!!! Тоже самое, один в один. Тупой карабас стал. Я тут тоже спрашивал у кого на каких оборотах переключение происходит, толком никто не откликнулся. Машина с декабря 14 года, пробег 13тык. Сам не пойму что и отчего. До этого, начала пинаЦа, подьехал по рекомендации к бывшим официалам, говрю так мол и так. Подняли Кирюху, пробочку АКПП открутили, грят -"маслица то в ней не хватает, че делать бум?" Я - "доливайте". Долили 2!!!!!литра, сам видел. Далее про адаптацию спросили, сбрасывайте говорю. Отдал 2тыра и поехал. Так и езжу с 1ой на 2ю 1.8 об/мин, 3я около 2 тысяч, а далее 2.5-2.6 об/мин. Но пинаЦа перестала. Напрягает конечно такая раскрутка двигла.
Брат давай попробуем вместе, нужно просто сравнить, желательно утром на холодную, готов подъехать на нейтральной территории, можно возле Града, там места больше. Я думаю прошивку менять, но сейчас вроде все норм, мысль а вдруг лучше будет ехать на новой прошивке.
#7830
Отправлено 03 July 2016 - 10:06 AM
Брат давай попробуем вместе, нужно просто сравнить, желательно утром на холодную, готов подъехать на нейтральной территории, можно возле Града, там места больше. Я думаю прошивку менять, но сейчас вроде все норм, мысль а вдруг лучше будет ехать на новой прошивке.
ОК, смотри личку
#7831
Отправлено 06 July 2016 - 10:51 PM
Всем привет! Месяц назад купил Кирюшку.И вот уже месяц вечерами читаю форумы, подфорумы... ищу " симптомы) Аппарат 10го года, пробег 112000. Всё включается, выключается, не пинается. НО!! почитал ЭТУ тему и понял- хочу доп.радиатор на коробочку. Будьте так добры, подскажите- где заказать(купить.,), какого типа-образца (если их несколько) и где в Питере его (радиатор) можно качественно установить??
Заранее благодарен
#7832
Отправлено 06 July 2016 - 11:15 PM
Есть целая большая тема на этом форуме.
Поищите.
Там все рассказано, и где и как.
Сообщение отредактировал Янычар: 06 July 2016 - 11:16 PM
#7833
Отправлено 07 July 2016 - 11:35 PM
Есть целая большая тема на этом форуме.
Поищите.
Там все рассказано, и где и как.
Спасибо, нашёл. Только коробочка чегой-то закапризничала сегодня. А может и не она одна( Дождина на улице, не трасса на КАДе, а мелкая речка. Прохладно.. Мож из-за температуры и воды на дороге порог переключения передач поднялся до 2600?? Было то 2200-2300... но и жарко было. И как-то скорость тупо набирает( Если топнуть лапкой, то аппарат резвый становится. А вот плавно и уверенно- не хочет. Урчит как-то странно, будто чего-то ему не хватает. Перелопатил за месяц почти весь форум. Были похожие ситуации, были советы, но опыта маловато, чтоб собрать правильно все пазлы. Куда бежать, кому жаловаться?)) Думаю начать с диагностики. Жаль ни ямы, ни эстакады нет(( масло бы посмотреть, понюхать)) как тут советуют
#7834
Отправлено 08 July 2016 - 12:08 AM
У меня бензиновый авто.
Самостоятельно, без опыта, лучше и не начинать.
В Питере есть специалисты.
Лучше отдать сколько-то денег (понимаю, что их надо зарабатывать), но сделать всё правильно и так, чтобы не переделывать.
#7835
Отправлено 08 July 2016 - 07:44 AM
Эстакаду можно в любом КАСе надыбать, заплатив за въезд 20 руб. А по поводу доп радиатора у меня своё мнение, так как ставят его и не понимают, что без дополнительной магии, он бесполезен. Потому что линией охлаждения через радиатор отвечает соленойд, который управляется TCU. Имхо, посмотрите в мануал по ремонту и все увидите. Поэтому я не стал ставить доп радиатор, пока не разберусь с соленоидом.
#7836
Отправлено 08 July 2016 - 04:28 PM
#7837
Отправлено 08 July 2016 - 05:27 PM
делать банально: смотреть ошибки в коробке а не в двигателе
#7838
Отправлено 08 July 2016 - 05:29 PM
Здравствуйте! Недавно завел машину и сразу поехал, загорелся чек и не гаснет. D, R включаются с большой задержкой и с сильным ударом. Когда едешь в промежуток 30-40 км/ч обороты набирает до 3000 и потом резко переключается с ударом. Скидывал массу-не помогло. Проблема ушла когда постоял 2-3 минуты с включенным зажигание не заведенным. Что такое было? Может кто знает? Ещё на 60-80 км/ч при плавно разгоне замечания пинок. При резком разгоне такого нет. Ещё (но это до этого произошло) перестал загоратся задний ход. Электрик проверял все разъемы, провода идущие к заду-все в порядке. Сказал, что ехать надо к диагностику. Диагност сказал не знаю что делать ошибка 0700.
Ошибка 0700 показывает что у Вас есть ошибка по коробке. Надо ехать к диагносту который сможет коробку прочитать, а там уже делать выводы.
#7839
Отправлено 08 July 2016 - 06:14 PM
Ренат
Здравствуйте! Недавно завел машину и сразу поехал, загорелся чек и не гаснет. D, R включаются с большой задержкой и с сильным ударом. Когда едешь в промежуток 30-40 км/ч обороты набирает до 3000 и потом резко переключается с ударом. Скидывал массу-не помогло. Проблема ушла когда постоял 2-3 минуты с включенным зажигание не заведенным. Что такое было? Может кто знает? Ещё на 60-80 км/ч при плавно разгоне замечания пинок. При резком разгоне такого нет. Ещё (но это до этого произошло) перестал загоратся задний ход. Электрик проверял все разъемы, провода идущие к заду-все в порядке. Сказал, что ехать надо к диагностику. Диагност сказал не знаю что делать ошибка 0700.
,Ренат, ты ещё не рассказал про лужу, как мучился с форсунками, как туда(в форсунки) попала вода, так ты проехал по луже, или всё же стоял в глубокой луже.А.
#7840
Отправлено 08 July 2016 - 07:58 PM
У меня бензиновый авто.
Самостоятельно, без опыта, лучше и не начинать.
В Питере есть специалисты.
Лучше отдать сколько-то денег (понимаю, что их надо зарабатывать), но сделать всё правильно и так, чтобы не переделывать.
Это факт, против которого не попрёшь) даже не обсуждается. Но мне кажется, что я ничего бы испортил, если бы просто поглядел на брюхо моего автомобильчика) мне в кайф
Шурави,
Эстакаду можно в любом КАСе надыбать, заплатив за въезд 20 руб. А по поводу доп радиатора у меня своё мнение, так как ставят его и не понимают, что без дополнительной магии, он бесполезен. Потому что линией охлаждения через радиатор отвечает соленойд, который управляется TCU. Имхо, посмотрите в мануал по ремонту и все увидите. Поэтому я не стал ставить доп радиатор, пока не разберусь с соленоидом.
Спасибо за советЫ) особливо про эстакаду! Как-то в голову не влезло))
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Yandex (1)