Нет не стоял. Просто залетел. Но до этого же не было проблем с коробкой. Сейчас ехал на кошку налетел и опять чек загорелся и опять коробка не работает(((((Ренат
,Ренат, ты ещё не рассказал про лужу, как мучился с форсунками, как туда(в форсунки) попала вода, так ты проехал по луже, или всё же стоял в глубокой луже.А.
Моя любимая АКПП-6
#7841
Отправлено 09 July 2016 - 12:23 PM
#7842
Отправлено 10 July 2016 - 02:14 PM
Куда бежать, кому жаловаться?)) Думаю начать с диагностики. Жаль ни ямы, ни эстакады нет(( масло бы посмотреть, понюхать)) как тут советуют
Попробуйте "АКПП Нева" т. 407-17-93. Это сеть специализированных СТО по ремонту АКПП. Ссанг-Йонги на Среднем проспекте Петроградки диагностируют и ремонт там же. Стоимость диагностики - 1000 руб.
#7843
Отправлено 10 July 2016 - 02:27 PM
Нет не стоял. Просто залетел. Но до этого же не было проблем с коробкой. Сейчас ехал на кошку налетел и опять чек загорелся и опять коробка не работает(((((
Быстро двигались? Если резко затормозить на высокой скорости коробка переходит в аварийный режим из-за нагрузок. Обязательно сделайте диагностику. Если пробуксовку г/трансформатора покажет, процесс начался.
#7844
Отправлено 10 July 2016 - 09:54 PM
Попробуйте "АКПП Нева" т. 407-17-93. Это сеть специализированных СТО по ремонту АКПП. Ссанг-Йонги на Среднем проспекте Петроградки диагностируют и ремонт там же. Стоимость диагностики - 1000 руб.
Благодарен за совет! Только был я на диагностике в субботу. По коробке всё ОК, по движку одна ошибка- ЕГР удалён. Так не едет аппарат, как за фаркоп кто держит. Хотел клемму скинуть на даче, так сигналка орёт, у неё свой аккум стоит. Как отключить ХЗ(( Тупой разгон стал((
#7845
Отправлено 10 July 2016 - 11:10 PM
#7846
Отправлено 10 July 2016 - 11:24 PM
А как удален егр? Прокладка-заглушка, снят разъём, прогаммно? Здесь бы по подробней?!
А вот хз как он удалён(( стоит заглушка. Хозяин мне его в коробочке отдал, типа если захочешь, ставь его в зад!) был ли программно удалён не знаю. Хозяин вроде толковый парень был, педантичный и дотошный. На диагностике сказали " ставь ЕГР обратно! это не есть хорошо, что многие "спецы"его удаляют" и длинная лекция как он работает, для чего нужен.
#7847
Отправлено 10 July 2016 - 11:34 PM
А как удален егр? Прокладка-заглушка, снят разъём, прогаммно? Здесь бы по подроб
Сообщение отредактировал Шурави: 10 July 2016 - 11:36 PM
#7848
Отправлено 10 July 2016 - 11:36 PM
#7849
Отправлено 10 July 2016 - 11:44 PM
Я когда кирху купил, вроде тоже ехал, потом все чах и чах. Плюнул и зачиповался у Ромы и прошивку акпп на последнюю. Если в Питере могу продемонстрировать своего коняшку после ЧТ, так сказать почувствуй разницу... И расход по трассе на 1,5л упал.
#7850
Отправлено 11 July 2016 - 07:16 AM
Дык позвоните, уточните как егр вырезан через гланды али как)
Я когда кирху купил, вроде тоже ехал, потом все чах и чах. Плюнул и зачиповался у Ромы и прошивку акпп на последнюю. Если в Питере могу продемонстрировать своего коняшку после ЧТ, так сказать почувствуй разницу... И расход по трассе на 1,5л упал.
Я когда кирху купил, вроде тоже ехал, потом все чах и чах. Плюнул и зачиповался у Ромы и прошивку акпп на последнюю. Если в Питере могу продемонстрировать своего коняшку после ЧТ, так сказать почувствуй разницу... И расход по трассе на 1,5л упал.
Попробую позвонить, спросить. А посмотреть, потрогать, послушать и "почувствовать разницу" я всегда ЗА!!)) Не в Питере только по выходным)
#7851
Отправлено 11 July 2016 - 11:26 AM
#7852
Отправлено 11 July 2016 - 08:53 PM
Быстро двигались? Если резко затормозить на высокой скорости коробка переходит в аварийный режим из-за нагрузок. Обязательно сделайте диагностику. Если пробуксовку г/трансформатора покажет, процесс начался.
Примерно так и было. Скорость около 80-90, поворот и кочки. Когда их увидел начал притормаживать. Только не помню резко или нет. Из аварийного режима не выходит, не дает двигатель запустить(иммо), на панели загорелись: чек, абс, ебд и ключик иммобилайзера(моргает). У меня так было когда форсы замочил. Сегодня подключил другой блок эбу. Все ошибки так же и горят. На другом блоке не должно же их быть, наверно, или я не правильно думаю?
Сообщение отредактировал Ренат116: 11 July 2016 - 08:56 PM
#7853
Отправлено 11 July 2016 - 09:58 PM
На выходных я на даче( в Чаще
Блин "казнить нельзя помиловать" нет бы сразу проще написать. Я тоже на даче по выходным)) Ну дозвонился я до хозяина. Прошивал он коробас и движок у ОД Но сегодня даже жена заметила, что аппарат рычит сильнее, чем раньше((
#7854
Отправлено 11 July 2016 - 10:35 PM
Не, надо программно отключать, а то так и будет тупить...
#7855
Отправлено 11 July 2016 - 10:57 PM
Значит егр программно не отключён, а это значит постоянно горит чек и моторчик тупит! Работает я так думаю на усреднённых параметрах. Отсюда надо пологать модулятор егр подключен, а трубопровод заглушен.
Не, надо программно отключать, а то так и будет тупить...
Так ничего нигде не горит. Прошивка диллерская, дешёвая, но была(
#7856
Отправлено 12 July 2016 - 09:00 AM
Примерно так и было. Скорость около 80-90, поворот и кочки. Когда их увидел начал притормаживать. Только не помню резко или нет. Из аварийного режима не выходит, не дает двигатель запустить(иммо), на панели загорелись: чек, абс, ебд и ключик иммобилайзера(моргает). У меня так было когда форсы замочил. Сегодня подключил другой блок эбу. Все ошибки так же и горят. На другом блоке не должно же их быть, наверно, или я не правильно думаю?
Ошибки или индикаторы неисправностей горят? Если только индикаторы, полно вариантов. От банального обрывания "массы" двигателя и перегорания предохранителей до более серьезных проблем. Если моргает индикатор иммобилайзер, возможно в нем и причина.
Я бы проверил соединения электропроводки и состояние предохранителей. Попробуйте запустить вторым ключем, возможно первый "выскочил" из иммобилайзера. Если не помогло., тогда уже в сервис, диагностика больше покажет.
#7857
Отправлено 12 July 2016 - 07:11 PM
Значит егр программно не отключён, а это значит постоянно горит чек и моторчик тупит! Работает я так думаю на усреднённых параметрах. Отсюда надо пологать модулятор егр подключен, а трубопровод заглушен.
Не, надо программно отключать, а то так и будет тупить...
Нужно, наверно, конкретней подходить к проблеме! Куда постучаться, встать в очередь, написать, позвонить.. я не знаю) можно(наверно нужно) в личку. Буду признателен)
#7858
Отправлено 20 July 2016 - 03:04 PM
описываюсь о ситуации купили месяц назад машину кайрон 2008 года дизель,2.0 л,акпп 6 ступка поехали с москвы в другой город вроде все нормально,было но вот остоновились около переезда и встали на нейтралке послышился тук тук легкий,потом включаю д она неедет ,то есть передачи не переключает,нас на буксире перетащили через переезда, потом позвонили типу мастеру он сказал перейди на 1 передачу и сильно прогазуй должна поехать,сделала поехала,вроде доехали до места,остонавили,а она вперед едет а назад перестала,потом как прогазуешь вроде поедет но с трудом,утром на эвакуаторе отащили в сервис к официалам,там слили масло и говорят что масло залили не то когда меняли а менялось месяц назад,еще в масле сказали есть мелкие "стружки", она стоит без масла, нам сказали что надо менять коробку.
подскажите а можно прочистить, и залить нормальное масло специально для акпп,может поедет? или уже все менять надо? помогите
#7859
Отправлено 20 July 2016 - 03:40 PM
Помощь тут одна-готовить 130-150 тыщенок...когда покупали древний год с 6АКПП, о чем думали? Бензин-механика...и то перед покупкой к диагносту..Поздно пить Боржоми, короче
#7860
Отправлено 20 July 2016 - 03:47 PM
Помощь тут одна-готовить 130-150 тыщенок...когда покупали древний год с 6АКПП, о чем думали? Бензин-механика...и то перед покупкой к диагносту..Поздно пить Боржоми, короче
у нас дизель
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)