Моя любимая АКПП-6
#8421
Отправлено 22 September 2016 - 03:56 PM
#8422
Отправлено 22 September 2016 - 04:03 PM
Добрый день, у меня пробег 150000, брал машину на 76000. частично менял масло на 80000. Пока вроде бы нормально но иногда бывает небольшая пробуксовка при переключении со 2 на 3. А так все плавно.
#8423
Отправлено 22 September 2016 - 07:16 PM
Откуда такое котегоричное мнение на счет вреда? Если машина эксплуатировалась на хорошем масле без перепробега(при замене масла) и не в тяжелых условиях, то промывка безполезна но не вредна. А если тяжелые условия эксплуатации: городские пробки, бездорожье, езда с прицепом, горный сепантин, итд , то можно рассмотреть и промывку. Хуже не будет, ведь чистое всегда лучше чем грязное.Вот например, в применении к двигателям, давно, по-моему, все поняли, что использование промывочных масел - ВРЕД!
не может ли быть и с АКПП такая же история?
#8424
Отправлено 22 September 2016 - 07:24 PM
Добрый день, у меня пробег 150000, брал машину на 76000. частично менял масло на 80000. Пока вроде бы нормально но иногда бывает небольшая пробуксовка при переключении со 2 на 3. А так все плавно.
Игра в рулетку!
#8425
Отправлено 22 September 2016 - 07:57 PM
Так же и в коробке, до заливки масло всетаки красное было, после промывки масло круто чернеет.
Есть конечно фотки, но смысл моего сообщения был в том, что те кто пытается начать решение проблем с замены масла может по пробывать шанс по мыть коробку. По крайней мере хуже моей не стало.
#8426
Отправлено 23 September 2016 - 09:27 AM
Мою в двс каждую замену, сливая вижу как меняется масло за 200 км пробега на промывке.
Так же и в коробке, до заливки масло всетаки красное было, после промывки масло круто чернеет.
Есть конечно фотки, но смысл моего сообщения был в том, что те кто пытается начать решение проблем с замены масла может по пробывать шанс по мыть коробку. По крайней мере хуже моей не стало.
не проще ли просто участить замены масла, если так хочется иметь внутри стерильно чистое?? У меня основная машина УАЗ Патриот с Ивеко, на этом ивеко межсервисный интервал по замене масла 40 тыс км в Евпопе, и объем там его не как в кайроне 7.5 а всего лишь 4.7 литра! так вот я меняю просто масло каждые 10к и не ковыряю мозги подобной ерундой, потому, что даже в иностранном мануале от этого двигателя написано ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ! А то что оно чернеет, быстро так уж то извините - Дизель! хотите чистое масло поставьте туда метан.. если конечно денег много лишних.
Не раз , например, у людей с американцами, коробки загибались только от того, что в них сделали полную смену масла.. просто потому что до них там масло никто не менял, а тут оба на тебе, вместо гудрона нефти чистой налили.. и поплыло г-но по всем каналам маслоплиты.. Потому подобную замену всегда делали частичной и в 2-3 этапа..
короче резюмирую, я просто написал свое мнение с примерами. кому то будет ближе оно. а кому то по с промывкой. мне можно ничего не доказывать ибо я упрямый как баран, можно просто выразить свое мнение..
#8427
Отправлено 23 September 2016 - 12:29 PM
#8428
Отправлено 23 September 2016 - 04:04 PM
, а там написано,что залили мне мобил мультивехикл...Почитал,посоветовался,подумал и......
поторопился,и думаю был не прав, ну масло на машинах я менял много раз да же десятки- и скажу что Фукс-не только Г с большой буквы но и поди не подходит по параметрам ,от нагрева она толи идет в распад или меняет свои свойства
Почему мы не льем другое масло? скажу за всех- а мы бъздим,что коробас сдохнет а он у тебя работает-сравните фукс и мультивехикл= что то ведь там отличается, у жены форд фьюжин ,коробка прошла 100,там масло на щупе как с завода,а это бензинка и обороты поди в 2 раза выше дизельных двс чистое и красненькое, поменял пришел ппц и не поменял ппц пришел ,вот все и балансируют на краю,у меня есть еще 10 литров.вот помою плиту сменю масло заменю клапана и соленойды, а потом перейду на другое масло.пока не знаю какое ,но может и дорогое но чтоб не кипело,
#8429
Отправлено 23 September 2016 - 04:56 PM
Кому верить непонятно. Ладно,пока коробка адаптируется буду 4-ю свечу мучать, но это уже совсем другая история:-) .
#8430
Отправлено 23 September 2016 - 05:05 PM
#8431
Отправлено 23 September 2016 - 05:10 PM
поторопился,и думаю был не прав, ну масло на машинах я менял много раз да же десятки- и скажу что Фукс-не только Г с большой буквы но и поди не подходит по параметрам ,от нагрева она толи идет в распад или меняет свои свойства
Почему мы не льем другое масло? скажу за всех- а мы бъздим,что коробас сдохнет а он у тебя работает-сравните фукс и мультивехикл= что то ведь там отличается, у жены форд фьюжин ,коробка прошла 100,там масло на щупе как с завода,а это бензинка и обороты поди в 2 раза выше дизельных двс чистое и красненькое, поменял пришел ппц и не поменял ппц пришел ,вот все и балансируют на краю,у меня есть еще 10 литров.вот помою плиту сменю масло заменю клапана и соленойды, а потом перейду на другое масло.пока не знаю какое ,но может и дорогое но чтоб не кипело,
Сережа! Ну не каждый будет вникать в тонкости характеристики масел, проще залить ( что рекомендует дилер) а потом спрашивать: а правильно ли я сделал залив это масло. Ну и не секрет что в разных условиях эксплуатации масло ведет себя по разному, поэтому для каждых условий свое масло но всегда присутствует универсальность. Каждому свое: по городу лучше "ЭТО" а по трассе лучше "ДРУГОЕ" а залито "УНИВЕРСАЛЬНОЕ". Например взять гонки: у них и нагрузки и масла другие. Вывод: кому то фукс "Гов--" а другому лучше и не надо. Мой пример:пробег за 130тыс на фуксе и все нормально, чего и всем желаю!
#8432
Отправлено 23 September 2016 - 05:22 PM
и у меня с ним 150, но нам жарко да же в морозы-про это лето ваще молчу-думаю что сдохла если бы не вентилятор,
#8433
Отправлено 23 September 2016 - 07:38 PM
#8434
Отправлено 26 September 2016 - 09:13 AM
Я бы про "внедорожные поктушки" на автомате и не пытался бы даже в страшных снах мечтать. А уж на этом великом 6ст, сколько читаю, мечтаешь лишь бы он тебя до пенсии довозил..
#8435
Отправлено 26 September 2016 - 10:44 AM
Но радиатор акпп ставить буду!
#8436
Отправлено 26 September 2016 - 11:31 AM
а вот подскажите, кто ставил или кто в теме. всё говорите о радиаторе, при его установке ставите ли термостат масляный или он уже установлен производителем коробки?? я нашел фирму которая продает данные комплекты. и термостат в них составляет 70-80% стоимости в 10-12 тысяч руб..
#8437
Отправлено 26 September 2016 - 12:18 PM
#8438
Отправлено 26 September 2016 - 02:08 PM
Термостат стоит в коробке,а радиатор лучше с вентилятором
получается ставится небольшой оребренный с небольшим вентилятором? там же штатный это гладкая жалкая трубка
#8439
Отправлено 27 September 2016 - 02:48 PM
#8440
Отправлено 27 September 2016 - 04:06 PM
Ставь вместо акпп6 мкпп и досвидос кюнгюрятина !
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), Google (1)