без рейла, по логике, динамика пропадет.Да и хлопотно это.С механкой можно даже дизель старой конструкции воткнуть, можно переделать впрыск на старый механический и досвидос комон-рейл с его форсунками из золота !
Моя любимая АКПП-6
#8561
Отправлено 05 October 2016 - 07:49 AM
#8562
Отправлено 05 October 2016 - 07:51 AM
у меня такая ботва началась когда в коробке плескалось заводское масло пополам с TopTec 1600.
когда сделал частичную замену этой жЫжы на DSI, все волшебным образом прошло.
Спасибо. Попробую заменить масло... Кто нибудь лил в нашу чудо коробку МАСЛО RAVENOL ATF DSIH 6?
#8563
Отправлено 05 October 2016 - 07:54 AM
Да ниче оно не пропадает, если движок другой поставить то можно с запасом помощнее выбрать,да и человек что переделал наш d20dt на старый механический впрыск говорил что особого падения динамики не заметил !
#8564
Отправлено 05 October 2016 - 08:35 AM
Спасибо. Попробую заменить масло... Кто нибудь лил в нашу чудо коробку МАСЛО RAVENOL ATF DSIH 6?
лили. годится.
#8565
Отправлено 05 October 2016 - 08:38 AM
У меня было залито от первого хозяина,коробка на 60000 померла.теперь титан.Я вот смотрю у всех разная байда залита.Спасибо. Попробую заменить масло... Кто нибудь лил в нашу чудо коробку МАСЛО RAVENOL ATF DSIH 6?
#8566
Отправлено 05 October 2016 - 09:15 AM
Гы, движок поменять, коробас тоже. Нах он тогда нужен, этот ёнг?Да ниче оно не пропадает, если движок другой поставить то можно с запасом помощнее выбрать,да и человек что переделал наш d20dt на старый механический впрыск говорил что особого падения динамики не заметил !
Как мне говорил один человек, в Корее льют или Равенол или оригинал. Посмотри, как сыпятся коробасы в Корее и у нас..... Есть о чем подуматьУ меня было залито от первого хозяина,коробка на 60000 померла.теперь титан.Я вот смотрю у всех разная байда залита.
#8567
Отправлено 05 October 2016 - 09:17 AM
Гы, движок поменять, коробас тоже. Нах он тогда нужен, этот ёнг?
Как мне говорил один человек, в Корее льют или Равенол или оригинал. Посмотри, как сыпятся коробасы в Корее и у нас..... Есть о чем подумать
#8568
Отправлено 05 October 2016 - 09:18 AM
А что брать вместо енга ? Дизеля щас все комон-рейл со всеми его прелестями, а коробки пошли в основном вариатор и робот а там еще хуже обстоит дело чем с акпп6
#8569
Отправлено 05 October 2016 - 09:19 AM
#8570
Отправлено 05 October 2016 - 09:22 AM
насколько я знаю - Титан 3292 - дешево и сердитоА кто подскажет какое масло заливал Солерс в 10 году?
#8571
Отправлено 05 October 2016 - 09:25 AM
#8572
Отправлено 05 October 2016 - 09:31 AM
А что брать вместо енга ? Дизеля щас все комон-рейл со всеми его прелестями, а коробки пошли в основном вариатор и робот а там еще хуже обстоит дело чем с акпп6
Кроме енга можно взять только енг. Главное сделать выбор между ценой и качеством. В коммоны надо лить норм соляру и не экономить на фильтрах. И будет щастье. По вариаторам не соглашусь. Тойотовские весьма не плохи, в отличии от ниссановских. Роботы тоже, в зависимости от марки и криворукости установщиков. Ауди и мерс - рулят, ниссан - полное говно
При разборе моей акпп мастер сказал что залито было что-то похожее на Равенол,я спросил коробка в скрывалась он ответил нет.Вот так кому верить?
А как это можно определить, кроме химанализа? Цвет то одинаков
#8573
Отправлено 05 October 2016 - 09:34 AM
Кроме енга можно взять только енг. Главное сделать выбор между ценой и качеством. В коммоны надо лить норм соляру и не экономить на фильтрах. И будет щастье. По вариаторам не соглашусь. Тойотовские весьма не плохи, в отличии от ниссановских. Роботы тоже, в зависимости от марки и криворукости установщиков. Ауди и мерс - рулят, ниссан - полное говно
А как это можно определить, кроме химанализа? Цвет то одинаков
Равенол вроде светлый а титан красный.Н у незнаю так сказал спец по коробкам.
Равенол более густой.
#8574
Отправлено 05 October 2016 - 09:37 AM
Кроме енга можно взять только енг. Главное сделать выбор между ценой и качеством. В коммоны надо лить норм соляру и не экономить на фильтрах. И будет щастье. По вариаторам не соглашусь. Тойотовские весьма не плохи, в отличии от ниссановских. Роботы тоже, в зависимости от марки и криворукости установщиков. Ауди и мерс - рулят, ниссан - полное говно
А как это можно определить, кроме химанализа? Цвет то одинаков
Даже если лить с лукошка все равно форсунки лягут в среднем к 100 тыс км пробега плюс минус как кому повезет и не да бог залить бурду в бак , а у нас в стране до 50% топлива контрафакт неизвестного качества
Вариаторы в среднем живут 100-150 тыс км пробега , роботы 50-100 тыс км
#8575
Отправлено 05 October 2016 - 09:44 AM
Даже если лить с лукошка все равно форсунки лягут в среднем к 100 тыс км пробега плюс минус как кому повезет и не да бог залить бурду в бак , а у нас в стране до 50% топлива контрафакт неизвестного качества
Вариаторы в среднем живут 100-150 тыс км пробега , роботы 50-100 тыс
В том году, при -29 в Питере заводился без всяких химикатов и вебаст на нестовской соляре, с пробегом 100 тыков. На работе броники от мерса, атего, как раз с роботами и пробегом 200+
#8576
Отправлено 05 October 2016 - 09:51 AM
Равенол вроде светлый а титан красный.Н у незнаю так сказал спец по коробкам.
Равенол более густой.
Во http://www.ravenol.s.../426-atf-dsih-6. Задам Ваш вопрос - "Кому верить?"
#8577
Отправлено 05 October 2016 - 10:05 AM
Коллеги, может кто подскажет, где в Москве можно провести независимую экспертизу выполненных (или невыполненных) работ по ремонту коробки? С официальным заключением по результатам экспертизы.
#8578
Отправлено 05 October 2016 - 10:06 AM
Есть еще Salex. Вот оно, вроде, желтое и минеральное. Т.е. густое
#8579
Отправлено 05 October 2016 - 10:56 AM
Сообщение отредактировал Бульба: 05 October 2016 - 10:58 AM
#8580
Отправлено 05 October 2016 - 11:01 AM
Норный, готовишься к судилищу?
Не исключаю этот путь. И все к тому идет.
З.Ы. От Горного и слышу. Норный мой ник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)