Моя любимая АКПП-6
#881
Отправлено 20 February 2013 - 07:37 AM
Все же должно быть там заливочное отвестие, надо посмотреть, долить жидкости.
#882
Отправлено 20 February 2013 - 07:39 AM
Понятно. Значит так: коробку прогревать всегда, коробку не рвать, ездить с плавными ускорениями, гарантию сохранять (ТО у дилера).
Грею всегда, по 20 минут машина тарахтит на холостом, потом минут 5 со скорость не более 10 км/ч., гарантию надо... Но все проверять за ними, это касается всех у кого 6 АКПП,
#883
Отправлено 20 February 2013 - 07:42 AM
#884
Отправлено 20 February 2013 - 07:56 AM
пока доподлинно известно что сий глюк носит програмную природу. коробка нахватала кривых адаптаций.У меня коробка работала нормально до 82 000 а сейчас при наборе скорости в районе 30-40 (по спидометру) происходит резкий набор газа(как кикдаун включается) и естественно коробка переключаться на высокую передачу с рывком. Это же происходит и в ручном режиме только на 3 передачи. Если педаль утопить сразу а не плавно нажимать чуть больше половины то авто набирает скорость естественно быстро и нет не каких рывков и пинков все происходит как положенно. Но постоянно агресивно ускоряться естественно не получается, город все таки.
Так вот вопрос может это педаль газа глючит или все таки коробке кердык?
скоре всего у вас еще авто при плавном разгоне едет очень вяло. дальше будет хуже
#885
Отправлено 20 February 2013 - 08:24 AM
#886
Отправлено 20 February 2013 - 08:28 AM
#887
Отправлено 20 February 2013 - 08:32 AM
конечно повлияет. причем однозначно в лучшую сторонуУ меня вот другой вопрос теперь возник. Хотел чипануть у Олега Чипико, да вот теперь сомневаюсь. Не повлияет ли чиповка на сомочувствие коробки?
а леший его знает... можешь поподробней описать?Рома а по моему случаю что можешь сказать? Записался на субботу на смену масла с фильтрами.
#888
Отправлено 20 February 2013 - 08:36 AM
C симптомы были следующие Бк выдает ошибку 0700, при включение передачи D, при прогретом двигателе происходит легкий пинок, более ничего не происходит, работает она как часы, переключения четкие без рывков... Но блин эти ошибки и легкий пинок при включение драйва с задержкой 1 сек. напрягает, задняя включается без задержки... как-то так...
#889
Отправлено 20 February 2013 - 08:52 AM
#890
Отправлено 20 February 2013 - 09:55 AM
Рома подумал и сказал-продавайРОМА!!!! Одна надежда на твой совет....
#891
Отправлено 20 February 2013 - 09:59 AM
Рома подумал и сказал-продавай
Так легко я не сдамся!!!
#892
Отправлено 20 February 2013 - 10:05 AM
#893
Отправлено 20 February 2013 - 10:07 AM
1. большинство.(
2. замены шайбы (сначала) гидротраснформатора (птом)
3. есть
4. никак
4 пункт, что значит не как?
масло можно проверить через заливную пробку, а как это сделать в теме всё есть.
#894
Отправлено 20 February 2013 - 10:11 AM
естественно что толчки будут -масло то ушло и его уже не хватает 0700 если не ошибаюсь не четко читает эбу ,лечится перезапуском и стиранием ошибок ,на долив стоит гайка 16 если открутил и полилось масло ,а стечет немного грамм 50 то значит в норме лужа масла-откуда прорвало?если поддон значит прокладка,или не затянуто или там такое давление получилось что масло искало щель -почему оно образовалось надо выиснять,понятно что где то появилась заглушка-а это плохоСегодня появилась следующая проблема: на скорости 100 км/ч (по GPRS) и до 120-130 идет очень ощутимая вибрация, вынужден был ехать со скоростью не больше 100-110 км/ч, начала падать тяга при обгонах и подъеме в гору, приехал домой (пробег составил около 300 км.) на защите под раздаткой и коробкой лужа масла. Так вот вопрос, что за фигня? По утрам были пинки на холодную с 1 на 2 -ую. Периодически выскакивала ошибка 0700. Я правильно понимаю пришел "писец" АКПП или мне кажется. Собираюсь на днях к официалам, но может кто то что-то подскажет
#895
Отправлено 20 February 2013 - 10:12 AM
У меня коробка работала нормально до 82 000 а сейчас при наборе скорости в районе 30-40 (по спидометру) происходит резкий набор газа(как кикдаун включается) и естественно коробка переключаться на высокую передачу с рывком.
У меня такая же хня, причем постоянно, тоже при разгоне при переключении с 2 на 3 АКПП как бы зависает на нейтралке и обороты взлетают до 3 3,5тыс.
Что делать х.з. пока езжу так.
#896
Отправлено 20 February 2013 - 10:14 AM
неплохо,а лучше снять и разъем скинуть акб ,пущай обнулится,хуже не будет потом снова все поставитьмой совет: снять водятельскую сидушку, убедиться что разъем на мозги коробки сидит плотно и ничего не трогать
#897
Отправлено 20 February 2013 - 10:15 AM
4 пункт, что значит не как?
масло можно проверить через заливную пробку, а как это сделать в теме всё есть.
извините, неправильно выразился
я имел в виду - что "рядовому пользователю" - использующему для таких манипуляций щуп - никак.)
а продвинутые товарищи умеют пользоваться поиском (я свой гольф-3 примерно так же диагностировал - если на засунутом пальце остается след масла - значит оно там есть/по уровню. если выливается в отверстие для датчика скорости, ведущего к спидометру - многовато, а если палец сухой - надо доливать.))
#898
Отправлено 20 February 2013 - 10:15 AM
не обнулится к сожалению... но подкисшие контакты прочиститнеплохо,а лучше снять и разъем скинуть акб ,пущай обнулится,хуже не будет потом снова все поставить
#899
Отправлено 20 February 2013 - 10:16 AM
Виталь ,давай заново.педаль +проверка масла+только мое предположение(я бы глянул турбину(может лопатки зависают )У меня такая же хня, причем постоянно, тоже при разгоне при переключении с 2 на 3 АКПП как бы зависает на нейтралке и обороты взлетают до 3 3,5тыс.
Что делать х.з. пока езжу так.
#900
Отправлено 20 February 2013 - 10:18 AM
не было бы его я бы даже не задумывался... А тут выкатили мне 0729, и 0735, пробуксовка 5 и 6 передачи и приговор замена или ремонт, но 100 000 я не готов отдавать.
Замена чего на 100тыс/руб. что входит в ремонт АКПП с такими симптомами?
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)