Я про Тверь. Вы действительно не поняли?Вы, извиняюсь, о чём???
Моя любимая АКПП-6
#9461
Отправлено 08 March 2017 - 12:39 AM
#9462
Отправлено 08 March 2017 - 08:00 AM
Итог эвакуатор и новая АКПП.
#9463
Отправлено 08 March 2017 - 08:11 AM
Сколько АКПП встала?Тульская область одна сплошная аномалия,я напротив Богородицка встал на м4.
Итог эвакуатор и новая АКПП.
#9464
Отправлено 08 March 2017 - 10:27 AM
Согласен,
высокого давления, можно зачеркнуть, там если и будет единичка, да и то врятли. В остальном, то, что идёт в комплекте с радиаторами, рекомендую посмотреть. Я покупал тут https://www.transakp.../radiators.html, сегодня поменял на маслостойкие и высокотемпературные. Состояние тех что заменил - сильно удручает, прошло то, полтора года, а они в хлам, как не лопнули ток...В Остальном, система работает, подтёков нет. Вот единственное, подумываю стоит ли обойти штатный радиатор или всё же оставить его в цепочке?
Не в курсе а Газоновские на масляный радиатор будут стоять у нас.На неделе буду ставить доп.радиатор ине охота через год переделывать.
#9465
Отправлено 08 March 2017 - 12:11 PM
Если можно.
89613067785
88632261325 Александр
#9466
Отправлено 08 March 2017 - 09:09 PM
Я про Тверь. Вы действительно не поняли?
Я извиняюсь, но действительно фразы не понял... Понятно, что ремонт может потянуть за собой всё что угодно, таковы реалии... Просто я в Твери не ремонтировался, собственно и сервис то этот не знаю, только по отзывам, и видел Алексея один раз в КарСи, по общению не плохой мужик...
Не в курсе а Газоновские на масляный радиатор будут стоять у нас.На неделе буду ставить доп.радиатор ине охота через год переделывать.
Газоновские, имеете ввиду шланги или сам радиатор? Шланги по большому счёту - любые, лишь бы были выдерживали масло и большие температуры. Коме того, сам перепад температуры для шлангов важен. Опять же, как мне объяснили в вышеуказанной конторе, чему я и в интернете нашел уйму подтверждения, бензиновые и воздушные шланги использовать для масла не рекомендуется!!! Даже на сайте официальном шлангов где-то это читал...
Сообщение отредактировал Dimasoff: 08 March 2017 - 09:11 PM
#9467
Отправлено 08 March 2017 - 10:04 PM
Брал в Глобалавто новую за 150.Сколько АКПП встала?
#9468
Отправлено 08 March 2017 - 10:08 PM
Я извиняюсь, но действительно фразы не понял... Понятно, что ремонт может потянуть за собой всё что угодно, таковы реалии... Просто я в Твери не ремонтировался, собственно и сервис то этот не знаю, только по отзывам, и видел Алексея один раз в КарСи, по общению не плохой мужик...
Газоновские, имеете ввиду шланги или сам радиатор? Шланги по большому счёту - любые, лишь бы были выдерживали масло и большие температуры. Коме того, сам перепад температуры для шлангов важен. Опять же, как мне объяснили в вышеуказанной конторе, чему я и в интернете нашел уйму подтверждения, бензиновые и воздушные шланги использовать для масла не рекомендуется!!! Даже на сайте официальном шлангов где-то это читал...
Говорил про шланги.Сегодня посмотрел их -внутренний d-8мм и написано бензомаслостойкий это те которые идут с двигателя на масляный радиатор.
#9469
Отправлено 08 March 2017 - 11:07 PM
Брал в Глобалавто новую за 150.
Жесть, думаю ремонт-бюджет и сразу на продажу!!!
#9470
Отправлено 09 March 2017 - 12:39 AM
Говорил про шланги.Сегодня посмотрел их -внутренний d-8мм и написано бензомаслостойкий это те которые идут с двигателя на масляный радиатор.
Если так, то подойдут. На сколько я помню, внутренний d-8, внешний d-10 - это самой трубки, на которую будет надет шланг.
#9471
Отправлено 09 March 2017 - 07:29 AM
про двухмассовый маховик сначала выясни. или еще какую инновацию придумали уже
а что с ним не так? чему ломаться, железа кусок.... дорог правда...
#9472
Отправлено 09 March 2017 - 07:38 AM
это раньше кусок и ломаться нечему. производителя такой расклад не устраивает. теперь два куска...
Сообщение отредактировал Vahmurka: 09 March 2017 - 07:40 AM
#9473
Отправлено 09 March 2017 - 08:28 AM
Коллеги, вопрос к знатокам. В коробке 6АТ залит Motul Dextron4. Коробка после переборки, на холодную толкается с первой на второю. при прогреве всё идеально. Вопрос - менять ли жижу?! Насколько критично?! Если менять , я так понимаю то нужна полная замена, то где лучше?!
#9474
Отправлено 09 March 2017 - 09:23 AM
А что наши коробки подешевели? Вроде пару лет назад 230 стоила?Брал в Глобалавто новую за 150.
#9475
Отправлено 09 March 2017 - 09:26 AM
Коллеги, вопрос к знатокам. В коробке 6АТ залит Motul Dextron4. Коробка после переборки, на холодную толкается с первой на второю. при прогреве всё идеально. Вопрос - менять ли жижу?! Насколько критично?! Если менять , я так понимаю то нужна полная замена, то где лучше?!
На холодную АКПП и будет толкаться.
Где-то на сайте видел сравнительную таблицу по допускам жидкости для АКПП и сравнение этих жидкостей по показателям.
Мнение человека выловжего эту информацию было такое: Типа зачем заливать очень дорогое масло, если у более дешевого все показатели аналогичны?
#9476
Отправлено 09 March 2017 - 09:41 AM
На холодную АКПП и будет толкаться.
Где-то на сайте видел сравнительную таблицу по допускам жидкости для АКПП и сравнение этих жидкостей по показателям.
Мнение человека выловжего эту информацию было такое: Типа зачем заливать очень дорогое масло, если у более дешевого все показатели аналогичны?
на dexron'новских допусках оно тоже едет. только пихается
#9477
Отправлено 09 March 2017 - 10:07 AM
Я правильно понимаю, что могу дальше ездить НЕ МЕНЯЯ жижу в коробке?! Периодически меняя раз в 30 тысяч?!
#9478
Отправлено 09 March 2017 - 01:30 PM
Вверх переключается нормально.
Вниз - с 4-ой на третью ощутимый толчок, как будто за ручник кто-то дернул на секунду.
На скорости чуть больше 40.
Поменял полностью масло, фильтр, толчок остался, но передвинулся на 38-39 км/ч.
Камрады, было у кого-нибудь такое? К чему готовиться?
Кстати, эксперементальным путем выяснил что:
Включение АКПП в ручной режим, с ограничением количества передач равным четырем (4-ка на панели)
делает коробку мягкой и послушной.
Без всяких ощутимых толчков. Хотя вверх переключается чуть пожоще.
Попробуйте - страдающий от коробки народ, может вам понравится)
#9479
Отправлено 09 March 2017 - 04:44 PM
Вверх переключается нормально.
Вниз - с 4-ой на третью ощутимый толчок, как будто за ручник кто-то дернул на секунду.
На скорости чуть больше 40.
Поменял полностью масло, фильтр, толчок остался, но передвинулся на 38-39 км/ч.
Камрады, было у кого-нибудь такое? К чему готовиться?
периодически возникало на пробеге 65-90тк. волшебно прошло километров через 400 после частичной замены масла на рекомендованое производителем.
#9480
Отправлено 09 March 2017 - 08:19 PM
Добрый вечер! Гонял сегодня своего мустанга на диагностику двигателя-иногда стал глохнуть после запуска. Думал ,что глючит( умирает) кой-нибуть датчик. Протестировали-ан нет.....Выдает ошибку по гидротрансформатору. Пообщались с мастером,диагностом, выяснилось ,что неправильная работа бублика может глушить двигатель. Вот так-то....Короче светит ремонт. Отсюда вопрос к "знатокам"-кто где ремонтировал бублик в Москве(желательно ЮВАО) и при этом удачно? Рекомендации в студию! Читать тему нет тайма-все съедает ремонт дома( отпуск, знаете ли...). буду признателен за наводки-подсказки !
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых