Моя любимая АКПП-6
#61
Отправлено 16 June 2011 - 03:20 PM
#62
Отправлено 09 July 2011 - 09:59 AM
#63
Отправлено 09 July 2011 - 07:21 PM
если на скорости переключить на тип ,точноо будет 4я и 6ю скорость не покажетВсем привет! новая проблема АКПП-6. ехал по трассе, наблюдаю по тахометру оборотов под 4 тыс, а скорость около 140-150 км/ч, коробка не хочет переключаться на 6..... перехожу на тип-троник, на приборной панеле загорается D4, но переключения на 4 небыло, качусь на пятой, оборотов около 3000,. Решил остановиться, останавливаюсь включаю нейтраль жду секунд 5 и возвращаюсь на D, газую.... а движения так и нет (небольшая паника), переключаю опять на N и на D, фух поехал..... понять ничего не могу.... дальше все нормально. мои предположения - перегрел при разгоне АКПП. менял масло на 24 000. кто-нибудь с этим сталкивался? что предпринимать и т.д. от гарантии отказался с первого дня.
а перегреть акпп -надо постараться.толчков нет?и ударов то же -ну и не парься
#64
Отправлено 09 July 2011 - 08:54 PM
если на скорости переключить на тип ,точноо будет 4я и 6ю скорость не покажет
а перегреть акпп -надо постараться.толчков нет?и ударов то же -ну и не парься
толчки (удары) бывают, ориетировочно с 3 на вторую и наоборот (по передачам могу ошибаться) (хотя если нажимать на газ плавно и не делать резких ускорений, то удары отсутствуют полностью) но толчки стали реже после полной замены масла. то кирюхи был авенсис с АКПП4 тоже были удары, но намного реже чем на кайроне.
#65
Отправлено 21 July 2011 - 02:43 PM
Недавно приобрел Кайрон, АКПП -6.
Обратил внимание, что если заглушить а\м , ручку оставить в положении "D", то спокойно вынимается ключ и машину можно ставить на сигналку. Пару раз уже забывал ставить на "Р".
Ранее ездил на Гранд-Чероки, там стояла "защита от дурака" - пока не поставишь на "Р" - ключ зажигания не вынимается. Поспрашивал людей - на других моделях так же...Боюсь , что в один прекрасный день забуду поставить на "Р" и машина укатится куда-нить))))))
Скажите , на всех Кайронах так, или может я где-то чего-то не включил???
#66
Отправлено 21 July 2011 - 03:32 PM
Здравствуйте!
Недавно приобрел Кайрон, АКПП -6.
Обратил внимание, что если заглушить а\м , ручку оставить в положении "D", то спокойно вынимается ключ и машину можно ставить на сигналку. Пару раз уже забывал ставить на "Р".
Ранее ездил на Гранд-Чероки, там стояла "защита от дурака" - пока не поставишь на "Р" - ключ зажигания не вынимается. Поспрашивал людей - на других моделях так же...Боюсь , что в один прекрасный день забуду поставить на "Р" и машина укатится куда-нить))))))
Скажите , на всех Кайронах так, или может я где-то чего-то не включил???
АКПП4,один раз тоже оставил на D, по возвращении просто не смог завести(блокируется стартер)
#67
Отправлено 21 July 2011 - 03:33 PM
у меня так же свободно можно оставить на D и уйти. Машина на передаче не укатится никуда))) на механике всегда на передаче оставляют как раз для защиты от укатывания. Другое дело как это понравится коробке если ее оставлять на передаче - не знаю. Когда был опель с Изитроником на передаче оставлять не советовали. хотя все равно оставлял и было все отлично.Здравствуйте!
Недавно приобрел Кайрон, АКПП -6.
Обратил внимание, что если заглушить а\м , ручку оставить в положении "D", то спокойно вынимается ключ и машину можно ставить на сигналку. Пару раз уже забывал ставить на "Р".
Ранее ездил на Гранд-Чероки, там стояла "защита от дурака" - пока не поставишь на "Р" - ключ зажигания не вынимается. Поспрашивал людей - на других моделях так же...Боюсь , что в один прекрасный день забуду поставить на "Р" и машина укатится куда-нить))))))
Скажите , на всех Кайронах так, или может я где-то чего-то не включил???
#68
Отправлено 21 July 2011 - 05:37 PM
У меня катится. еще как. На спортаже пробывал, тоже катится.у меня так же свободно можно оставить на D и уйти.
Насколько я помню из мануала дилерского, механическое зацепление вала происходит только в положении P при почти полностью стоячей машине.
#69
Отправлено 22 July 2011 - 09:50 AM
у меня так же свободно можно оставить на D и уйти. Машина на передаче не укатится никуда))) на механике всегда на передаче оставляют как раз для защиты от укатывания. Другое дело как это понравится коробке если ее оставлять на передаче - не знаю. Когда был опель с Изитроником на передаче оставлять не советовали. хотя все равно оставлял и было все отлично.
незнаю о какой передаче Вы говорите при заглушенном двигателе и положении АКПП "D", может вы просто на уклоне никогда не оставляли авто? на D катится так же как на нейтралке...
совет: пользуйтесь ручным тормозом (ножником) и будет без разницы в каком положении оставили коробку
#70
Отправлено 22 July 2011 - 10:35 AM
Если заглушить на "D" или на "R" - машина свободно катится как на нейтралке.у меня так же свободно можно оставить на D и уйти. Машина на передаче не укатится никуда))) на механике всегда на передаче оставляют как раз для защиты от укатывания. Другое дело как это понравится коробке если ее оставлять на передаче - не знаю. Когда был опель с Изитроником на передаче оставлять не советовали. хотя все равно оставлял и было все отлично.
Т. е. на Кайронах ни у кого никакой "защиты от дурака" нет?АКПП4,один раз тоже оставил на D, по возвращении просто не смог завести(блокируется стартер)
#71
Отправлено 22 July 2011 - 10:45 AM
#72
Отправлено 22 July 2011 - 10:50 AM
а вы можете забыть и оставить на драйве? защита от дурака как раз это блок стартера на скорости.Т. е. на Кайронах ни у кого никакой "защиты от дурака" нет?
на 4 ст переключение в виде лесенки, промахнуться там просто невозможно.
#73
Отправлено 22 July 2011 - 11:34 AM
Я объяснял...пару раз просто забыл, что-то отвлекло , нажал тормоз, вытащил ключ...и пошел, а когда вернулся , то увидел, что забыл поставить на паркинг.а зачем вообще автомат на скорости оставлять? вам не жалко коробку что ли?
Может просто привычка от старой а\м. На других джипах с АКПП на драйве оставить невозможно.
#74
Отправлено 22 July 2011 - 11:36 AM
#75
Отправлено 22 July 2011 - 11:39 AM
Да с коробкой то ничего, а вот если так оставить на маленьком склоне и уйти)))) можно машины не обнаружить))). Я только за это боюсь)))а что может произойти с коробкой, все равно стартер-то блокирует???
#76
Отправлено 22 July 2011 - 11:41 AM
Укатится!а что может произойти с коробкой, все равно стартер-то блокирует???
#77
Отправлено 22 July 2011 - 12:23 PM
Укатится!
Да прикольно получилось бы!!!! поэтому повторюсь.... пользуйтесь ручником!
#78
Отправлено 26 July 2011 - 07:44 AM
#79
Отправлено 26 July 2011 - 12:52 PM
SY Kyron 2.0 TD 6000км. Вопрос такой, при разгоне до шестой передачи коробка ведёт себя прекрасно. Сбрасываем газ, авто идёт накатом, на скорости 40км/час наблюдаю толчок. Причём раньше я его не замечал, честно говоря с АКПП 6ст. опыт эксплуатации не большой. На (Мерседес 140S акпп5ст, Киа ceed акпп4ст)таких переключений не было. Просьба поделиться вашим опытом.
у меня такая же фигня . ездил к О.Д. сделали сброс адаптивных настроек коробки - помогло на неделю. теперь говорят приезжай будем делать перепрошивку мозгов.
#80
Отправлено 26 July 2011 - 12:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых