этой коробке почти 10 лет. Вы думаете, что её тоже уже 2 раза не ремонтировали, махнули рукой и продали?117900? аху....ь....я за два ремонта отдал 165000и еще????)))) Нет уж....я лучше эту сумму скину при продаже и перекрещусь)))
Моя любимая АКПП-6
#10081
Отправлено 15 October 2017 - 11:14 AM
#10082
Отправлено 15 October 2017 - 05:30 PM
Я ничего даже не хочу думать......Я просто выставил машину на продажу....мне она отслужила, пусть следующий хозяин радуется....В "Гир Матик" пожизненная гарантия теперь, кроме гидроблока))))
#10083
Отправлено 16 October 2017 - 04:54 AM
мы фото таблички увидим?По поводу цены на новую:
Ваш заказ номер 17164 от 16.08.2017 10:47:15 принят.
Стоимость заказа: 117 900 руб.
Состав заказа:
АКПП 3610009000 Actyon (Kyron) 6 ст. 4WD (SsangYong) - 1.00 шт: 117 900 руб
Глобал авто. Гугл в помощь.
На следующий день забрал, поставил в сервисе. Коробка НОВАЯ!!! Не восстановленная.
P.s. В продаже б/у коробка, отремонтированая год назад в Твери.
#10084
Отправлено 16 October 2017 - 10:59 AM
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разобраться. DSI m78, был ремонт 7000 км. назад. После ремонта работает хорошо, в смысле не пинается, переключается идеально, хорошая динамика в городе, но перегревается. Заметил я это не сразу, т.к. езжу на этой машине очень редко (до этого жалоба у меня на машину после ремонта АКПП была одна - увеличился расход топлива). Летом поехал с прицепом по трассе, начала моргать лампочка winter, в инструкции сказано перегрелась акпп. После этой поездки подключили сканер Launch который показывает при температуре масла 50 градусов проскальзывание гидротрансформатора в заблокированном состоянии 30-70 оборотов, далее с повышением температуры проскальзывание растет и достигает 600-700 оборотов при оборотах на двигателе 2100. При температуре ближе к 110 ГДТ должен заблокироваться в целях снижения температуры, но проскальзывание так же идет, и примерно на 105 градусах выдает ошибку p0744. Сканер показывает, что команда на блокировку отдана и выполнена, но проскальзывание остается. Сначала я подумал на то, что первичен перегрев АКПП, а отсутствие блокировки бублика-результат, но похоже, что наоборот. В целях исключения недостаточного охлаждения АКПП была откручена трубка от радиатора - вывод жидкость через радиатор циркулирует. Жидкость розовая не подгоревшая такая же как была залита 7 т. км. назад.
После поездки с моргающей лампочкой winter вышли ошибки p0711 p0744 p0979 (по соленоиду S3), это был единичный случай. Без прицепа температура до 120 не доходит и единственная ошибка получается это p0744 (при 105 градусах). Иногда, очень редко бывают ошибки p0108 и p1235 но полагаю, что они не имею отношения к работе АКПП.
Как Вы считаете правильный ли вывод, что перегрев - это результат проскальзывания ГДТ в заблокированном режиме. С чего стоит начать, с управления (с гидроплиты) или сразу бублик в ремонт?
#10085
Отправлено 16 October 2017 - 12:39 PM
) или сразу бублик в ремонт?
http://d1350.com/wa-...5/60365.970.jpg http://www.2trans.ru/netcat_files/multifile/2610/OC_525.jpg
это болезнь и вы не одиноки,на интеркулер ну скажем спереди .с вентилятором скорей не поставишь( а без него встает).надо ставить под капот на радиатор охлаждения,и чем он будет больше тем лучше,https://youtu.be/CxlhpJL9tBI здесь пошли другим путем( поставили эл вентилятор).да же если стоит вискомуфта то места для второго радиатора с вентилятором хватит,просто потом надо все сделать в мозгах машины ( ну если дома никто не сделает,сгоняешь в Москву к Роме Вахмурке)он все сделает
#10086
Отправлено 16 October 2017 - 04:18 PM
Как там кстати Ваш коробас после адаптации? Заехал сегодня в КарСи, Максима там уже нет....есть электрик, обещали помочь, начиная со вторника....записываться пока не стал, времени не хватает...
#10087
Отправлено 16 October 2017 - 04:53 PM
http://d1350.com/wa-...5/60365.970.jpg http://www.2trans.ru/netcat_files/multifile/2610/OC_525.jpg
это болезнь и вы не одиноки,на интеркулер ну скажем спереди .с вентилятором скорей не поставишь( а без него встает).надо ставить под капот на радиатор охлаждения,и чем он будет больше тем лучше,https://youtu.be/CxlhpJL9tBI здесь пошли другим путем( поставили эл вентилятор).да же если стоит вискомуфта то места для второго радиатора с вентилятором хватит,просто потом надо все сделать в мозгах машины ( ну если дома никто не сделает,сгоняешь в Москву к Роме Вахмурке)он все сделает
Установка доп. радиатора проблему не решит, а только уменьшит ее последствия т.к. до ремонта штатного охлаждения было вполне достаточно (в т.ч. и при движении с прицепом) - значит что-то работает не так. Полагаю, что причина перегрева - это отсутсвие блокировки ГДТ. Возможно, что не полностью открывается клапан отвечающий за блокировку ГДТ (что мне кажется маловероятным из-за отсутствия ошибок по саленоидам) или что в самом ГДТ проблема, он естественно тоже ранее был в ремонте. На давление масла не думаю, т.к. нет проблем с переключением передач. Хочу ограничиться чем то одним (гидроплита или ГДТ), но как выяснить, что ремонтировать не знаю.
#10088
Отправлено 16 October 2017 - 06:44 PM
Мужики если уж сам производитель вернулся на акпп5 то делайте выводы , проблемы с акпп6 не решаемы в принципе , за такие деньги лучше голову не ломать и ставить акпп5 !
В принципе и с форсунками дельфи тоже кого знаю у всех они сыпятся , вроде марки разные а клапана у всех сыпятся
Если конструкция кривая то ничего не поможет к сожалению
#10089
Отправлено 16 October 2017 - 06:48 PM
@#OLEG@# сказал(а) 08 Сен 2016 - 12:35 ПП:
Всем добрый день . Беда такова ехал вчера по трассе скорость была 120-130 км пошол на обгон и тут вот такая ситуация: обороты подскочил до 3500тыс тяга упала при этом не чек не другие лампочки не загорелись я остановился стал смотреть ошибку по БК ОН МНЕ ВЫДАЛ ОШИБКА 0700 я её удалил но она всеровно выскакивает. Я поехал дальше машина потеряла динамику резко нажимаешь на педаль газа обороты подымаются а тяги как таковой нет как была раньше МОШИНА ПЕРЕПРОШИТА У РОМЫ (ВАХМУРКА) хотел связаться с ним но он в отпуске . Может кто что подскажет . Буду благодарен
У меня тоже самое случилось. Один в один. Чек не горит. Поставил БК - ошибка 0700 выскакивает после обнуления при разгоне до 120 км/ч постоянно. коробка не пинается (6-ступка), работает четко, но только до 120, далее рев движка, повышение оборотов, пропадает динамика, похоже турбина не работает, можно разогнаться до 120, не более. Кстати тоже началось после прошивки у РОМЫ. Проехал не более 3000 тыс. Перезапускаешь движок - турбина подхватывает, есть динамика! Чем дело в итоге закончилось? Пока езжу так. Фильтра все поменял, масло, заводится легко при любой температуре, менял вакуумный модулятор. Наверное что-то с мозгами коробки?
#10090
Отправлено 16 October 2017 - 08:26 PM
Как там кстати Ваш коробас после адаптации? .
пока все нормально,
#10091
Отправлено 16 October 2017 - 08:44 PM
Мужики если уж сам производитель вернулся на акпп5 то делайте выводы , проблемы с акпп6 не решаемы в принципе , за такие деньги лучше голову не ломать и ставить акпп5 !
В принципе и с форсунками дельфи тоже кого знаю у всех они сыпятся , вроде марки разные а клапана у всех сыпятся
Если конструкция кривая то ничего не поможет к сожалению
Производитель свернул производство . Хотя на актионах, вроде, ставят ее. И интересна ее участь на Geely
#10092
Отправлено 16 October 2017 - 08:50 PM
Установка доп. радиатора проблему не решит, а только уменьшит ее последствия
я в этом согласен,если его не ставить она закипит,мою полностью перетряхнули ,там стоит все новое-она все равно греется,вы не решите эту проблему, вы можете предотвратить поднятие температуры выше сотни
#10093
Отправлено 16 October 2017 - 09:08 PM
я в этом согласен,если его не ставить она закипит,мою полностью перетряхнули ,там стоит все новое-она все равно греется,вы не решите эту проблему, вы можете предотвратить поднятие температуры выше сотни
У 5-ступки режимы те же, двигатель тот же. Обороты выше, ибо ступеней меньше. Не греется, @ука. Что немцы не так делают?
#10094
Отправлено 16 October 2017 - 09:29 PM
У 5-ступки режимы те же, двигатель тот же. Обороты выше, ибо ступеней меньше. Не греется, @ука. Что немцы не так делают?
5 ка старый проверенный агрегат ,скорей остатки лежали на складе ,тут корейцы и подвернулись, больше немцы такой оплошности не сделают 100т и новая,да же ремонтировать не будет смысла,а 6ка,? может как раз пакет последний в коробасе и лишний ,нет отвода тепла
#10095
Отправлено 17 October 2017 - 12:50 AM
да ну, Сережа. Размеры те же, объемы те же, масла входит столько же. По логике, раз лишний фрикцион, частота вращения вала ниже. Почему она так греется надо в Мельбурне спрашивать. Ну или в Пекине, теперь5 ка старый проверенный агрегат ,скорей остатки лежали на складе ,тут корейцы и подвернулись, больше немцы такой оплошности не сделают 100т и новая,да же ремонтировать не будет смысла,а 6ка,? может как раз пакет последний в коробасе и лишний ,нет отвода тепла
#10096
Отправлено 17 October 2017 - 04:42 PM
#10097
Отправлено 17 October 2017 - 08:26 PM
ГТ вскрывали?я в этом согласен,если его не ставить она закипит,мою полностью перетряхнули ,там стоит все новое-она все равно греется,вы не решите эту проблему, вы можете предотвратить поднятие температуры выше сотни
#10098
Отправлено 17 October 2017 - 08:39 PM
Из этого предложения можно выбрать для начала только замена ГП, и то, если мастер отвечает за свои слова, что проблема в ней. Она меняется снизу, не снимая акпп. Хотя очень слабо верится, что там выработка.Напомню свой случай. Пробег 105т.км, 11г.в., первая замена масла 50, вторая 90т.км. После поездки по серпантину появился слабый пинок при вкл. 1-й и хороший пинок при вкл. 2-й передачи в режиме W . При скорости 120-130км.ч. - переключение на пятую передачу. Ошибки- P0400, P0700, P0729, P0741, P0644, P0613, P0608 , P 0733, U0100, U0121. На СТО сняли поддон, масло как слеза , стружка отсутствует. Как говорит мастер , проблема на сто процентов в ГП, из-за выработки в клапанах , не хватает давления масла для управления, поэтому идёт переключение на пятую и не блокируется ГТ . Предлагает б.у. плиту за 30т.р. и для профилактики заменить подшипник насоса и по необходимости замена фрикционов за 27т.р. Отсюда вопрос к Гуру. Чтобы это значило ?
#10099
Отправлено 17 October 2017 - 09:21 PM
ГТ вскрывали?
его не только вскрыли ,его выкинули,потому что пошли микротрещены
#10100
Отправлено 17 October 2017 - 09:34 PM
Микротрещены где?его не только вскрыли ,его выкинули,потому что пошли микротрещены
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых