А соленоид в гидроблоке не может подклинивать?трям...
пробег 85000км (8 годиков и 8 месяцев)
P0741 Гидротрансформатор остается в открытом состоянии после получения команды на блокировку.
Скорость проскальзывания более 50 об/мин во время команды на осуществление блокировки.
P0744 Скорость проскальзывания гидротрансформатора не находится в управляемом состоянии более 0,5 с.
сервисмены сразу предложили дефектовку со вскрытием гидротрансформатора &Co на вскидку ~40000р
ПС потерял голосовалку по ремонту АКПП-6
Моя любимая АКПП-6
#11541
Отправлено 03 October 2019 - 05:11 PM
#11542
Отправлено 03 October 2019 - 07:47 PM
А соленоид в гидроблоке не может подклинивать?
Каюсь, с телефона нажал "ответить", а попал в минус, ребята - выручайте!
Может подклинивать. "Разводили" меня грамотно - профессионалы.
В "кризисной" ситуации, я бывает совершаю плохо продуманные поступки, поэтому надо с проблемой переночевать и принять решение в спокойной обстановке.
Хорошо помню, год назад, пошел в обгон и на 5000об был страшный затуп, как будто кто за "жопу" машин схватил. Подозреваю, что это и был момент генерации ошибки. После этого, заменил полностью масло в коробке, и коробас вёл себя ровно. А ошибки тихо сидели в мозгах, пока сегодня их не прочитали.
У сервисменов ситуация безпроигрышная - снимаем коробку, раскидываем, подгружаем клиента внутренними ужасами, эмулируем вскрытие гидротрансформатора, суём в нос тормозные ленты, фрикционы ... закатываем глаза, цокаем языком... клиент плывёт и лезет в кошелёк.
Надо на яме посмотреть, что там с маслом (заливная пробка на ленте фум).
#11543
Отправлено 03 October 2019 - 08:25 PM
#11544
Отправлено 04 October 2019 - 09:52 AM
.трям...
пробег 85000км (8 годиков и 8 месяцев)
P0741 Гидротрансформатор остается в открытом состоянии после получения команды на блокировку.
Скорость проскальзывания более 50 об/мин во время команды на осуществление блокировки.
P0744 Скорость проскальзывания гидротрансформатора не находится в управляемом состоянии более 0,5 с.
сервисмены сразу предложили дефектовку со вскрытием гидротрансформатора &Co на вскидку ~40000р
ПС потерял голосовалку по ремонту АКПП-6
Была такая беда. Если после сброса ошибки они не появляются, то все нормально. А вот если появляются, то либо соленойд(его можно поменять) либо управляющий клапан(он в ступице маслонасоса) это снятие и разбор акпп.
#11545
Отправлено 07 October 2019 - 01:15 PM
.
Была такая беда. Если после сброса ошибки они не появляются, то все нормально. А вот если появляются, то либо соленойд(его можно поменять) либо управляющий клапан(он в ступице маслонасоса) это снятие и разбор акпп.
Прислушался к мнению.
Подумал всякое, покурил и снова подумал.
Принял решение отказаться от дефектовки.
Ошибка была или нет сомневаюсь - подвели к монитору и стали рассказывать... (машин уже на улице стоял).
Проскальзывания могли быть - когда 600-800кг в багажнике вёз (ремонт дома делал), или когда бедолагу на старой дороге на галстуке потащил до заправки (~10км), или когда не удачно в обгон пошел (обороты до 5500 довёл). После этого масло поменял полностью (по методе Олега), на поддон положил неодимовый магнит. Масло (жижу в коробасе) вчера проверил - чистое (немного бледнее нового), магнит бодро тянет через поддон (при температуре 80+ градусов неодимовые магниты слабеют и мрут), значит перегревов не было.
Сам себя убедил.
#11546
Отправлено 08 October 2019 - 05:17 PM
Проблема решилась. Вряд ли решение кому то поможет, но, как вариант можно попробовать, так что напишу. Нужно полностью влево вывернуть руль, залезть справа под машину и посветить между передним правым колесом и глушителем. Тогда, возможно, в буртике жестяного кожуха выпускного коллектора, вы увидете едва торчащую неведомую зло*бучую кругляшку. Если у вас резиновые руки полутора метровой длинны, с нестандартнми суставами, то вы сможете туда дотянуться и достать, пилядь, свечку. Да да, самую обычную свечу зажигания NGK. Как она туда попала и как, в принципе, могла туда попасть, не спрашивайте.Я изначально вообще на защиту думал, потому что звон очень громкий, или думал камень приличный на защиту попал и заклинило его где то. Т. Е. Представляете, какой это звук. Планкой тяги нужно херачить с отмашкой и оттяжкой, и то такой громкости не добьёшься. Причём громкость бывает разная. Бывает не громче, чем разбитая форсунка, а бывает, как молоточком по защите долбят. Появляется, повторюсь, только когда стоишь на драйве, или заднем ходу и пропадает сразу, как только тронешься. И появляется только на горячую. Защиту всю снимал, не помогло. Кронштейн ещё раз проверил - не он. Осложняется все тем, что пока зафиксируешь на драйве машину, пока под неё нырнешь, звук этот пропадает. То есть гремит она 1-2 минуты и перестаёт. Я уже башку себе взорвал раздумьями что это за wtf.
Ведь не может быть, что бы у меня одного эта проблема была. Где ты, собрат по несчастью? Отзовись, маму твою... уважаю очень.
#11547
Отправлено 20 October 2019 - 10:01 AM
Кайрон 2.3 бенз акпп6 13 год
Проблема в том,что когда поездишь 15 минут,из акпп начинается нециклический цокот который слышен только если сунуть голову под авто. Чем больше проедешь,тем активнее цокот. На холодную его нету.
На авто 32ткм пробега РОДНОГО,прошлый владелец это мой отец=)
Разбирали акпп на сервисе дважды,сказали что все огонь,не парься.
Вопрос
Такой цокот только у меня или у всех на акпп6 и это норма?
#11548
Отправлено 20 October 2019 - 10:20 AM
Доброго дня
Кайрон 2.3 бенз акпп6 13 год
Проблема в том,что когда поездишь 15 минут,из акпп начинается нециклический цокот который слышен только если сунуть голову под авто. Чем больше проедешь,тем активнее цокот. На холодную его нету.
На авто 32ткм пробега РОДНОГО,прошлый владелец это мой отец=)
Разбирали акпп на сервисе дважды,сказали что все огонь,не парься.
Вопрос
Такой цокот только у меня или у всех на акпп6 и это норма?
Вы голову суёте под авто во время езды?
#11549
Отправлено 20 October 2019 - 10:33 AM
#11550
Отправлено 20 October 2019 - 07:36 PM
Проедешь 15 минут минимум,останавливаешься,ставишь авто на паркинг ,выходишь и слушаешь....на всех полодежениях акпп и полного привода один и тот же не циелический цокот
Если можешь выложи видео .
#11551
Отправлено 25 October 2019 - 07:09 AM
Общем ушла коробка в аварийный режим, поехал к Вахмурки. Вердикт замена второго соленойда. Соленойд поменял но коробка в аварии, проверил elm висит ошибка P0977. Теперь надо прозванивать проводку, с чего начать?
Сообщение отредактировал mishgan: 25 October 2019 - 07:10 AM
#11552
Отправлено 10 November 2019 - 12:34 PM
Могу даже в мск подъехать к кому,чтоб сразу и показал как это делать
#11553
Отправлено 10 November 2019 - 01:33 PM
#11554
Отправлено 10 November 2019 - 02:57 PM
Напишу про свою акпп 6, после покупки я как и многие не знал о том,что наша коробка такая нежная и ездил как на краузере,коробка часто после 20000км,пихалась особенно при обгонах ,на 60000 км поменял масло частично,и на 69000 коробка отказалась ехать без всяких ошибок,так как был на гарантии отогнал машину к диллеру,месяц звонков на гарячую линию,и мне сообщают,что коробку решено ремонтировать,и вуаля через три дня мне возвращают машину и она едет отлично! По моей просьбе мне выдали список чего сделали в коробке и оказалось,что поменяли почти все! после ремонта я начал ездить очень аккуратно,резко на газ давил только с небольшой по времени задержкой,после ремонта через 40000 км,начались маленькие толчки при отпускании газа и стали чуствительнее переключаться передачи,через 50000км,я решил пораньше поменять масло,сначала частично с заменой и фильтром,и через 1000 км просто часть слить и залить, и о чудо! коробка стала ехать как новая,переключения скоростей перестали чуствоваться и толчки при торможении ушли,теперь я каждое Т.О. меняю частично масло слить залить,а каждые 30000 с заменой фильтра! сейчас пробег 105000 после капремонта и машина просто радует! общий пробег 175000 км.
#11555
Отправлено 11 November 2019 - 11:49 AM
А как соленоиды проверяли?
Да принципе не как, только компьютерной диагностикой. Поехал к электрику, нашли перетертый провод в жгуте под днищем. Проблема решилась ))
#11556
Отправлено 13 November 2019 - 10:57 PM
Кайрон 2.3 . Проблема такая, на холодную с 1 на 2 переключается после 3000, да ещё с таким хорошим пинком! И не важно резко стартуеш или плавно, пинает с 3 на 4. Как прогреется все норм, ни пинков , ни толчков. И с 1 на 2 все плавно как надо. Ошибок нет.
В чем может быть проблема?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
#11557
Отправлено 13 November 2019 - 11:28 PM
Всем доброго дня!
Кайрон 2.3 . Проблема такая, на холодную с 1 на 2 переключается после 3000, да ещё с таким хорошим пинком! И не важно резко стартуеш или плавно, пинает с 3 на 4. Как прогреется все норм, ни пинков , ни толчков. И с 1 на 2 все плавно как надо. Ошибок нет.
В чем может быть проблема?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Ошибки по АКПП есть? Масло когда последний раз меняли? Пробег сейчас какой? В режиме W на холодную как работает при начале движения?
#11558
Отправлено 13 November 2019 - 11:36 PM
Ошибок по АКПП нет, пробег 121000. На 110 тыс была замена.Ошибки по АКПП есть? Масло когда последний раз меняли? Пробег сейчас какой? В режиме W на холодную как работает при начале движения?
В режиме W не большой толчек при начале движения , потом все норм.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
#11559
Отправлено 14 November 2019 - 03:00 AM
Добрый день всем.
Проблемы с АКПП-6 начались давно, еще с пробегом в 110000 км (сейчас 163,0 тыс). Срывается зараза в аварийный режим при резкой нагрузке. Лечится легко. Остановился, заглушил двигатель, завел и двигайся дальше. Много консультировался и интересовался проблемой, вывод один-необходим ремонт гидротрансформатора, а лучше всей АКПП. Масло менял полностью с заменой фильтра при 140,0 тыс км. При мне вскрывали поддон, масло чистое, фильтр чистый, но все-же все заменили от греха подальше. Сейчас коплю деньги на замену
Вопрос в следующем. У нас в городе, в одном автопарке был Ssang Yong (правда Актион) с такой проблемой. Они просто отключили МАФ на коллекторе от воздушного фильтра и ездили так с месяц пока не продали авто. Я тоже его отключил, пока все Ок. И самое интересное, что установленный мультитроник стал показывать, что расход воздуха стал меньше. При разгоне показывал до 45 молей, сейчас 23-30. Так влияет этот датчик на работу АКПП или нет?
#11560
Отправлено 14 November 2019 - 07:28 AM
Было такое,спец погонял в ручном и авто режимах ,на месте и на ходу ,и всё пришло в норму . Объяснил тем ,что при смене масла в гидроплиту попал воздух и из-за этого мозги нужно привести в порядок. Потратил времени минут 10.Ошибок по АКПП нет, пробег 121000. На 110 тыс была замена.
В режиме W не большой толчек при начале движения , потом все норм.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)