мучают смутные подозрения что на 55 не меняли (отвлекли вопросами и через 15-20 мин. сказали что все готово), а просто бабло срубили, так как на 100 гайки все целые были и рвали при мне. после замены (около 30 мин.) просили прокатится по набережной и вернуться проверить уровень (на вопрос а почему в прошлый раз такого небыло сказали, что у них все супер профи и льют с точностью до капли). както такесли честно, то хз что теперь делать... с вашим пробегом на нем, наверное уже и нет смысла
кстати несколько страниц назад об этом задумывался Илья faiser
ps я бы наверное, продолжал ездить, т.б. не жалуетесь
Моя любимая АКПП-6
#1441
Отправлено 27 April 2013 - 07:15 PM
#1442
Отправлено 27 April 2013 - 07:46 PM
фточкув том что LM в коробке из-за НП? )))
#1443
Отправлено 29 April 2013 - 06:09 AM
#1444
Отправлено 29 April 2013 - 07:13 AM
ответил в личкуПодскажите пожалуйста, а что за сервис на нижегородской 74?
#1445
Отправлено 29 April 2013 - 07:18 AM
Подскажите пожалуйста, а что за сервис на нижегородской 74?
Нормальный сервис по корейцам и япам. отлично делают сход-развал (проверенно лично) и есть скан для АКПП6
#1446
Отправлено 30 April 2013 - 07:12 PM
#1447
Отправлено 30 April 2013 - 07:14 PM
так есть же тема по жалобам на НПсегодня поменял масло на фукс в сервисе на нагорной, вскрытие показало, что мастер НП "забыл" (ну или не забыл) установить штатный магнит на поддон. класно работают в НП, льют масло не подходящее, забывают магнит, что ждать дальше????
#1448
Отправлено 30 April 2013 - 07:20 PM
им я тоже написал, и по телефону все сказал. а это для информации форума.так есть же тема по жалобам на НП
#1449
Отправлено 01 May 2013 - 04:44 PM
#1450
Отправлено 03 May 2013 - 12:29 PM
ацтавить за бубликом! у вас машина не набирает обороты? тогда мы идем к вам!Всем привет! Сегодня случилось страшное....заехал в грязюку с разгона, думаю ща привод полный включу и будет ок, но.......включаю ПП, передачу, давлю на газ, а обороты околы 1000 и колеса не прокручиваются....раньше так было, потом стало лучше я и забил...ладно, думаю, понижайка мне в помощь....
С 4WD CHECK надеюсь разбекрусь, проводка наверное, а вот почему обороты на передаче не поднимаются....Неужели пришло время бежать за бубликом...
#1451
Отправлено 03 May 2013 - 12:35 PM
#1452
Отправлено 03 May 2013 - 02:21 PM
что оторвал теперь ?зы: оторвал очередную маркетинго-экологическую муйню
#1453
Отправлено 03 May 2013 - 04:19 PM
#1454
Отправлено 03 May 2013 - 06:45 PM
а поточнее?потопкай тапочком на паркинге. вот это и оторвал по заказам тудящихся
#1455
Отправлено 03 May 2013 - 07:23 PM
в силу этого, когда мозги по абстракной причине не способны оследить положение селектроа, начинается веселое и загадочное. например кирпч переехать без понижайки не получится.
#1456
Отправлено 07 May 2013 - 11:21 AM
#1457
Отправлено 07 May 2013 - 08:05 PM
"На Пафнутие 2010 г. вылезла оч нехорошая проблема. Вкратце - на 76 000 появилась каша в радиаторе - офицалы заявили о микро-трещине в блоке цилиндров - попадание масла в радиатор. при этом масло в двигателе было чистое и уровень не изменялся... В итоге как оказалось в радиаторе охлаждения внизу встроен бачек от АКПП и иногда такое случается он дырявится и охлаждающая жидкость смешивается с жижой из акпп. Итог- коробка накрылась. Сначала пропала задняя и 3-я скорость потом 4 и 5. отдал ремонтникам те выкатили ценник 120 000 р. то есть практически все менять..." (это из отзыва о Ниссане - ttp://my.auto.ru/review/4021992.html )
А про японские вариаторы вообще отдельная тема...
#1458
Отправлено 10 May 2013 - 10:16 PM
Я думаю что многие прошли и больше, Я уже предлагал в этой ветки создать опрос у кого какая коробка стоит ,какие проблемы он с ней испытывал и тд. Кстате Вы полазайте на других форумах, всегда АКПП острая тема.
+100
При правильной эксплуатации АКПП 6 ходит без нареканий!
А брак автоматов есть У ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Чтобы не быть голословным:
Nissan Patrol 2012г. :
"Как бы не был хорош новый Патрол, без проблем, как известно, не обходится ни одна машина. Так вот, на всех новых Ниссан Патрол и Инфинити 56-м с 10 года выпуска выявили заводской брак АКПП.... На тахометре 6000 оборотов. Переключения не происходит!"
(целиком тут: http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/57071/ )
Nissan Pathfinder III :
"Сначала пропала задняя и 3-я скорость потом 4 и 5. отдал ремонтникам те выкатили ценник 120 000 р. то есть практически все менять. пока консультируюсь с другими. поискал контрактную нашел за 80 000 р. с гарантией год. Хочу найти где подешевле".
(Целиком тут: http://my.auto.ru/review/4021992.html )
#1459
Отправлено 10 May 2013 - 10:31 PM
а именно:
1. прогревая двигатель переводим автомат в режим "N" для прогрева АКПП;
2. на светофорах НЕ переводим автомат из "D" в "Р";
3. не разгоняем со светофоров наше двухтонное создание обгоняя пузотёрки;
4. не переключаемся с "D" на "R" до полной остановки авто;
5. вовремя меняем масло + фильтр.
На первой машине я убил АКПП за 20 т.км!!!
Кирюха мой третий автомобиль с автоматом. В данный момент пробег 80 000 км и с АКПП6 НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ!!!
#1460
Отправлено 11 May 2013 - 08:35 AM
В чём разница прогрева в режимах N и P ?Если на АКПП 6 не вылез заводской брак (обычно выявляется до 30 т.км), эксплуатируем автомат ПРАВИЛЬНО и будет нам счастье!
а именно:
1. прогревая двигатель переводим автомат в режим "N" для прогрева АКПП;
2. на светофорах НЕ переводим автомат из "D" в "Р";
3. не разгоняем со светофоров наше двухтонное создание обгоняя пузотёрки;
4. не переключаемся с "D" на "R" до полной остановки авто;
5. вовремя меняем масло + фильтр.
На первой машине я убил АКПП за 20 т.км!!!
Кирюха мой третий автомобиль с автоматом. В данный момент пробег 80 000 км и с АКПП6 НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)