Моя любимая АКПП-6
#1661
Отправлено 26 July 2013 - 11:23 AM
Поясню:
Записался на сегодня в Реутовский официальный сервис на диагностику двигателя, ибо появился какой-то странный свист-сверчок. Попутно хотел изЪявить приемщику свои претензии по поводу вибраций, которые есть у меня в авто. Дизель, автомат 2012 г 6АКПП.Симптомы следующие:
- На небольшой скорости (до 40 - 50 км/ч) если отпустить педаль газа и ехать "на холостых", иногда появляется легкая вибрация. При старте с места ползком такого эффекта нет - едет очень мягко и ровно. При наборе скорости ничего подобного тоже не наблюдается. Если набрать скорость 20-30 км/ч и отпустить газ, то как раз возникает такой эффект. На скорости больше 70 км/ч такого эффекта не наблюдаю вовсе, но там обороты двигателя практически всегда >=2000. Про то, что около 80 иногда надо делать кикдаун - это понятно, не считается.
Сход развал сделал неделю назад в НП. проверил давление в шинах - сделал помягче. Все равно остается такая вибрация.
И вот думаю: "А вдруг это нормально?"
Претензии приемщику предЪявлю, диагностику чего-нибудь проведут, денег сдерут (ибо официалы всегда это делают), а толку не будет и я вообще зря парюсь.
Поделитесь Вашим мнением? У кого как?
#1662
Отправлено 26 July 2013 - 02:14 PM
Товарищи, хочу задать вопрос, который мучает меня уже который день. Перечитал много тем, увидел кучу жалоб на вибрацию кузова около 80км/ч, пинки, некорректную работу АКПП итд, но не увидел описания того, как на самом деле должна работать автоматическая коробка передач с 6 ступенями.
Должна работать так чтобы всех этих косяков не было.
P.S. ))) АКПП-6 г-но полное (ИМХО)
#1663
Отправлено 26 July 2013 - 02:20 PM
#1664
Отправлено 26 July 2013 - 02:22 PM
#1665
Отправлено 26 July 2013 - 04:03 PM
#1666
Отправлено 26 July 2013 - 04:27 PM
#1667
Отправлено 26 July 2013 - 05:05 PM
никогда и не былоВибрации нет.Но пинок на холодную с 1-ой на 2-ю это фирменная черта 6АКПП,которую пока ни кто победил!!!
все зависит от прошивки ,уже воткнул 4ю тестирую пока нормально ,наверное именно то что надо ,предпоследняя-думал машинка просто развалитсяТоварищи, хочу задать вопрос, который мучает меня уже который день. Перечитал много тем, увидел кучу жалоб на вибрацию кузова около 80км/ч, пинки, некорректную работу АКПП итд, но не увидел описания того, как на самом деле должна работать автоматическая коробка передач с 6 ступенями.
Поделитесь Вашим мнением? У кого как?
Сообщение отредактировал шао: 26 July 2013 - 05:05 PM
#1668
Отправлено 28 July 2013 - 12:25 PM
#1669
Отправлено 28 July 2013 - 12:41 PM
здравствуйте, насколько я знаю если загорается Winter во время движения это означает перегрев масла в коробке. Так что есть смысл промыть радиатор и посмотреть цвет масла.Добрый день. За последний месяц трижды возникали проблемы с АКПП. Причем похоже их предтечей было самопроизвольное включение "зимнего режима" на трассе. Останавливался. Пытался выключить - безуспешно. Только через выключение зажигания. Честно говоря, уверенности в САМОПРОИЗВОЛЬНОМ включении нет. Но вместе с тем за 100 000 км вряд ли реально трижды за три недели случайно щелкнуть "зиму". В общем на той неделе было несколько рывков на переходе на скорость 40 км с 20 км и вообще дикий рев и зашкаливание оборотов на 80 км в час. В чем дело непонятно и тревожно. Последние 3 дня езжу без проблем. Сегодня сделал себе диагностику. Ошибки 103, 113 и неизменная - 700. Коды знаю. Может дело в некорректной подаче воздуха? Какие мысли. Всем заранее спаисбо
#1670
Отправлено 28 July 2013 - 12:43 PM
#1671
Отправлено 28 July 2013 - 12:45 PM
радиатор коробки новый?радиатор абсолютно новый...
#1672
Отправлено 28 July 2013 - 12:46 PM
#1673
Отправлено 28 July 2013 - 12:47 PM
Это перегрев АКПП. Может ехали продолжительное время с высокой скоростью???радиатор абсолютно новый...
Но проверить уровень масла и его состояние необходимо в первую очередь и срочно!
Если будет необходима замена масла, то заодно и промыть радиатор АКПП
Сообщение отредактировал Янычар: 28 July 2013 - 12:48 PM
#1674
Отправлено 28 July 2013 - 12:48 PM
да свой и притом очень хреновый (т.е. Очень маленький )нет. я не знал что у акпп свой радиатор
#1675
Отправлено 28 July 2013 - 12:54 PM
странно что подобная ошибка не фиксируется бортовым компом...
#1677
Отправлено 28 July 2013 - 06:18 PM
#1678
Отправлено 28 July 2013 - 07:30 PM
не путай народ,у нас один целый радиатор 2/3 идет антифриз в оставшей части масло акпп а вместе он один и самый большойда свой и притом очень хреновый (т.е. Очень маленький )
#1679
Отправлено 29 July 2013 - 07:32 AM
#1680
Отправлено 29 July 2013 - 07:55 AM
Я опущу технические подробности, но даже в штатной инструкции (стр.6-16) написано "Никогда не переключайте рычаг селектора в положение "N" во время движения"! Особенно стоит задуматься об этом зимой, когда под колесами неустойчивое покрытие...Здравствуйте уважаемые участники форума ! Подскажите на счёт АКПП-6. Можно ли при спуске с горки по асфальту ставить на нейтраль с целью экономии топлива или все переключения ведутся при полной остановке? Ну и в общем как правильно обращаться с АКПП ?
ps лучше экономить на алкоголе и сигаретах...
Сообщение отредактировал Олег03: 29 July 2013 - 07:56 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)