Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#1901 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2013 - 08:04 AM

Ребят, вы представляете какой компот будет в коробке, если при частичной замене туда налить Шелл или Ликви Моли или Фукс? Сколько сливается из коробки? Литра 4?
Почему нельзя менять через аппарат полностью?


5- 6 литров.
А по поводу менять через аппарат (что касается нашей АКПП6), то надо смотреть на качество жижи, если подгорелое + с элементами износа фрикционов или еще чего нибудь, то при замене через аппарат эти частицы износа могут забить каналы, фильтры соленоидов (если они есть) и т.д. Ведь замена происходит под давлением и работающим авто и все эти части со стенок каналов и вообще со всей АКПП полетят куда?... Хотя народ меняет и не париться по этому поводу, но у других и АКПП другой конструкции.

Ну а так можно менять и через аппарат. Если у Вас он есть, то можно менять хоть через 1000 км, а доверять это делать нашим ОД я бы не рискнул.Тем более что надо окручивать трубки с радиатора. Единственно что можно так это после замены через аппарат опять вскрыть поддон и по очереди снимать соленоиды промывать их, но это уже выйдет за 20 литров жижи.

Хочу еще добавить по поводу рабочей жидкости для АКПП6:

http://www.symotor.r...205_preview.pdf

Сообщение отредактировал Firehorn: 11 September 2013 - 08:02 AM

  • 0

#1902 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 September 2013 - 08:13 AM

Я в Москве пытался найти сервис, у кого есть аппарат - не нашел. Никто не заморачивается, видать оборудование дорого, не покупают.
По поводу жидкости - есть мысль сделать анализ на идентичность. Взять 100 мл нового Фукса и 100 мл слить из коробки. И отвезти на анализ в химлабораторию. Осталось найти лабораторию.
  • 1

#1903 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 September 2013 - 08:32 AM

Я в Москве пытался найти сервис, у кого есть аппарат - не нашел. Никто не заморачивается, видать оборудование дорого, не покупают.
По поводу жидкости - есть мысль сделать анализ на идентичность. Взять 100 мл нового Фукса и 100 мл слить из коробки. И отвезти на анализ в химлабораторию. Осталось найти лабораторию.


На рынке кунцево есть в Toyota сервисе адрес конторы не подскажу не помню, еще тут в теме выкладывали на Рязанке есть контора с таким апаратом и сканером для АКПП-6.

Я сам менял трубки на радиаторе не откручивал, там ниже радиатора есть гайка на обратке вот ее и раскручивают, самостоятельной замены тут описан уже не однократно.
  • 0

#1904 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 September 2013 - 08:38 AM

Я в Москве пытался найти сервис, у кого есть аппарат - не нашел. Никто не заморачивается, видать оборудование дорого, не покупают.
По поводу жидкости - есть мысль сделать анализ на идентичность. Взять 100 мл нового Фукса и 100 мл слить из коробки. И отвезти на анализ в химлабораторию. Осталось найти лабораторию.

Даже в нашем городе есть 2 сервиса с автоматом по замене масла в АКПП :). В Москве их должно быть многократно больше.

Идея провести анализ очень даже хороша! +1 за идею.
Надо обратиться либо в один из ЦСМ или в лабораторию сетевых АЗС. Думаю, что сделают. Цену можно узнать по телефону. По-моему, в Москве есть НИИ по ГСМ,
Узнаете цену - отпишитесь. В случае чего, может нашее сообщество частично компенсирует путем заброса денег на телефон. Лично я не против.

Я сам менял трубки на радиаторе не откручивал, там ниже радиатора есть гайка на обратке вот ее и раскручивают, самостоятельной замены тут описан уже не однократно.

Как вела, или ведёт себя АКПП-6 после полной замены масла? Уровень корректировать не пришлось? Работа АКПП, надеюсь, нареканий после замены не вызывала?
  • 0

#1905 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 September 2013 - 08:48 AM

5- 6 литров.
А по поводу менять через аппарат (что касается нашей АКПП6), то надо смотреть на качество жижи, если подгорелое + с элементами износа фрикционов или еще чего нибудь, то при замене через аппарат эти частицы износа могут забить каналы, фильтры соленоидов (если они есть) и т.д. Ведь замена происходит под давлением и работающим авто и все эти части со стенок каналов и вообще со всей АКПП полетят куда?...


Что за бред по поводу г-на которое полетит в коробас, при замене через станцию старое масло сливается из картера АКПП, снимается поддон его промывают, меняется фильтр на новый, заливают новое масло, далее подключают аппарат в разрыв на обратке после радиатора, заводят авто и включают насос станции, старое масло остается в баке аппарата и насосом станции закачивается новое в том же количестве и оно не идет в каналы, а тупо сливается в кртер, масло которое идет в каналы берется маленным насосом самой АКПП через малозаборник в картере коробки соответственно на заборнике уже стоит новый фильтр.

Как то так, если что не так поправьте пож )))
  • 0

#1906 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 September 2013 - 08:52 AM

С анализом наверно не получится. Звонил в пару мест, в т.ч. в лабораторию при РГУ нефти и газа им. Губкина. В общем, им нужны критерии, по каким идентифицировать техническую жидкость. Просто так сравнить не получится. Хроматографию делать - спектры будут отличаться, поскольку одна жижа свежая, а другая уже с продуктами износа. Так что это тоже не вариант. А я понятия не имею какой там состав. Утопическая идея. Анализ одного образца на один критерий 3-5 тыс руб.
  • 0

#1907 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 September 2013 - 09:09 AM

Как вела, или ведёт себя АКПП-6 после полной замены масла? Уровень корректировать не пришлось? Работа АКПП, надеюсь, нареканий после замены не вызывала?



Менял на 60тыс. да она и до замены вела себя не айс, кик даун работал только с поджопниками такой силы, что казалось вот вот прикажет долго жить, иногда были пинки при торможении, началось всё это примерно с 40тыс. после замены ничего не изменилось, после 70тыс. появилось зависание при переключении в 2 на 3, выпадение аварийного режима, дергание при ускорении, сейчас пробег 113тыс.
Уровень наливал до пробки на заглушенном авто, потом гдето через 2-3тыс. км. доливал на заведеном, в последний раз сделал как тут терли выше, якобы рекомендации по замене из мануала, прогрел АКПП до указанной темп. заглушил, через 2-3 мин отвернул пробку, слилось римерно 200-300гр. походу из за того, что в поледний раз подливал на заведеном авто.

Считаю, что все танцы с бубном по поводу масла и его уровня итд не о чём, не в масле это дело, просто АКПП-6 г-но полное иначе не кто бы не стал её снимать с конвеера. (ИМХО)

Сообщение отредактировал Msk-199: 11 September 2013 - 09:14 AM

  • 0

#1908 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 September 2013 - 09:10 AM

Утопическая идея. Анализ одного образца на один критерий 3-5 тыс руб.

Тогда уже лучше менять полностью на аппарате. Или частично 2-3 раза подряд с небольшими пробегами.
  • 0

#1909 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 September 2013 - 09:58 AM

...Как то так, если что не так поправьте пож )))

бывает и так, что поддон не снимают и с-но без замены фильтра - "ща поменяем на специальном оборудовании, на аппарате, быстро 15минут, а пока в кассу оплачивайте...", а на вопрос про фильтр, "э-э-э-э... можно и поменять..."
  • 0

#1910 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 September 2013 - 10:00 AM

Что за бред по поводу г-на которое полетит в коробас, при замене через станцию старое масло сливается из картера АКПП, снимается поддон его промывают, меняется фильтр на новый, заливают новое масло, далее подключают аппарат в разрыв на обратке после радиатора, заводят авто и включают насос станции, старое масло остается в баке аппарата и насосом станции закачивается новое в том же количестве и оно не идет в каналы, а тупо сливается в кртер, масло которое идет в каналы берется маленным насосом самой АКПП через малозаборник в картере коробки соответственно на заборнике уже стоит новый фильтр.

Как то так, если что не так поправьте пож )))

я тоже думаю что если песка даже залить вместе с маслом ))) он фильтром по любому отфильтруется, а аппарат только собирает/заливает жидкость.. а акпп сосёт и фильтрует =)

Вопрос к тем кто сам лил жижу в акпп6, ну кроме MSK-199,он ответил уже =)
я всё же насчёт уровня по морочусь.
все лили на холодную до контрольной пробки и забывали о нём и не парились ? =)
  • 0

#1911 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 September 2013 - 10:51 AM

я тоже думаю что если песка даже залить вместе с маслом ))) он фильтром по любому отфильтруется, а аппарат только собирает/заливает жидкость.. а акпп сосёт и фильтрует =)


Аппарат сам не сосет :hey: , масло качает насос самой коробки, а т.к. магистраль обратки разорвана оно стикает в бак станции, а вот насос станции уже читое масло гонит в коробку.
  • 0

#1912 Andreyka

Andreyka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО восток

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 September 2013 - 12:05 PM

С пробегом около 85 т.км., у меня начались вибрации в натяг на 70-80 км/ч и около 50-60 км/ч, причем довольно бодрые вибрации. В ОД в Реутове сразу приговорили коробку к капремонту по телефону. В НП предложили сначала масло поменять и потом смотреть что будет.
В итоге купил 20-литровую канистру фукса. Хотел через аппарат поменять полностью (у меня недалеко от дома ОД рено/мицубиси/китайцы), но сказали что их аппарат не подходит к Ссанг Ёнгам (((
В итоге поменял сам. Слил, снял поддон, поменял фильтр. Стружки нет, на магните капля кашицы, практически чистый. Масло не черное, а где-то темно янтарного цвета. Менялось судя по всему в первый раз (брал машину бу, болты поддона были прикипевшие, пришлось высверливать).
Вобщем после замены масла вибрация пропала. Иногда бывает совсем чуть на 70-80 км/ч в натяг когда едешь, и то не каждый раз.
Из толчков - один или два раза за время эксплуатации было, но это в режиме газ-тормоз-газ. Обычно плавные (хоть и резвые) разгоны и плавные торможения - переключения всегда и были мягкие.
Через 2-3 тыщи еще раз поменяю, благо 3/4 канистры еще в запасе.
Да, кстати, машинка 8 года, еще корейской сборки. АКПП понятное дело 6-ти ступка.
Осталось теперь добраться до Романа чтоб перепрошиться, да со временем вечно напряг ))
  • 0

#1913 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2013 - 01:33 PM

Что за бред по поводу г-на которое полетит в коробас, при замене через станцию старое масло сливается из картера АКПП, снимается поддон его промывают, меняется фильтр на новый, заливают новое масло, далее подключают аппарат в разрыв на обратке после радиатора, заводят авто и включают насос станции, старое масло остается в баке аппарата и насосом станции закачивается новое в том же количестве и оно не идет в каналы, а тупо сливается в кртер, масло которое идет в каналы берется маленным насосом самой АКПП через малозаборник в картере коробки соответственно на заборнике уже стоит новый фильтр.

Как то так, если что не так поправьте пож )))

А я и не знал как меняют аппаратом (шутка). Да то г...но которое в бублике и каналах АКПП. Вот новое масло и будет смывать (я и написал необходим в любом случае контроль рабочей жидкости, а именно если оно подгоревшее и с продуктами износа или ошметками фрикционов).

Сообщение отредактировал Firehorn: 11 September 2013 - 01:39 PM

  • 0

#1914 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 September 2013 - 02:03 PM

А я и не знал как меняют аппаратом (шутка). Да то г...но которое в бублике и каналах АКПП. Вот новое масло и будет смывать (я и написал необходим в любом случае контроль рабочей жидкости, а именно если оно подгоревшее и с продуктами износа или ошметками фрикционов).


А что собственно мешает старому маслу смывать г-но ?
Смею предположить, что фрикционная пыль вымывается и падает в поодн от куда масло забирается через фильтр, про ошметки фрикционов которые плавают в системе и валяются в картере не когда не слышал, так же как и не видел не одной разобранной АКПП-6 с фотками разрушенных деталей и забитыми каналами и конкретными причинами её неисправности и некорректной работы.

.............порой тут некоторые обсуждения доходят до полно обсурда..........

Сообщение отредактировал Msk-199: 11 September 2013 - 02:08 PM

  • 0

#1915 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2013 - 02:41 PM

А я видел, по крайней мере видел. Физические загрязнители, обусловленные износом за счет трения движущихся элементов коробки (игольчатые подшипники, насосы давления, серво поршни, уплотнители и др.) т.е. мелкодисперсионные части износа видел на сеточках (фильтрах) соленоидов (клапанов) видел, ясное дело что крупные части не попадут в систему.

А для ознакомления прошу: Типовые фильтры для ATF имеют значения тонкости фильтрации от 60 до 125 микрон, по сравнению с 20 до 25 микрон для масляного фильтра (для сравнения толщина человеческого волоса около 30 мкм). Такие значения фильтрации обусловлены необходимостью обеспечить достаточную пропускную способность фильтра при низких температурах ATF.
Таким образом "сопля" или "сопли", которые некоторые обнаруживают в поддоне на магните вполне может образоваться и на фильтрах соленоидов. "Старая" она на то и называется старая что в ней противоизносные, антипенные моющие присадки уже сработались, а вот новая вполне может и эти сопли пустить дальше по системе (Как тромб у человека).
Но опять же хочу сказать о качестве рабочей жижи, если она подгорелая или ее не меняли по регламенту!!!!
  • 0

#1916 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2013 - 03:47 PM

Повторенье - мать ученья!
Чтобы "накал" какое масло лить не угасал, перечитываем: http://bmwservice.li....com/45992.html
  • 1

#1917 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 September 2013 - 06:11 PM

А я видел, по крайней мере видел. Физические загрязнители, обусловленные износом за счет трения движущихся элементов коробки (игольчатые подшипники, насосы давления, серво поршни, уплотнители и др.) т.е. мелкодисперсионные части износа видел на сеточках (фильтрах) соленоидов (клапанов) видел, ясное дело что крупные части не попадут в систему.


Через 7тыс. менять масло в АКПП на пробеге 120тыс. Сниму поддон заодно и гидроблок сниму гляну, будем посмотреть, что тама есть.

Сообщение отредактировал Msk-199: 11 September 2013 - 06:12 PM

  • 0

#1918 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2013 - 07:11 PM

ВОТ фото соленоидов. Но правда не от нашей АКПП, но для примера.

Прикрепленные изображения

  • Solenoids_mud.jpg

Сообщение отредактировал Firehorn: 11 September 2013 - 07:15 PM

  • 0

#1919 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 September 2013 - 07:44 PM

Через 7тыс. менять масло в АКПП на пробеге 120тыс. Сниму поддон заодно и гидроблок сниму гляну, будем посмотреть, что тама есть.

Виталь, привет! Мы прям с тобой "ноздря в ноздрю" идем по пробегу. Вот в отпуск сейчас слетаю, и гляну в эту тему, что ты интересненького сюда сбросишь. И по протореной дорожке..
  • 0

#1920 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 11 September 2013 - 07:48 PM

Сегодня был у Романа, что хочу сказать, коробка или машина стала реально резвее, толчков на первых передачах нет. А вот с 4 на 5 остался, причем конкретный подсрачник когда иду 80-90 и резко кик даун. Так что мене не помогло.... Но Роману спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)