Снова вышел в астрал, снова требуется помощь коллективного разума.
АКПП-6, разрушена блокировка бублика. Ошибки 741, 744. Также в наличии подвисание гидроклапанов, выражается в зависании переключении передач (не всегда). Принято решение о замене бублика, так как машина начала кушать на 1,5-2 литра больше, да и вообще, наличие повреждения не айс. После посещения камрада Вахмурки, коего я безмерно уважаю за профессионализм и не только, колебания серого вещества в моей голове возобновились. По мнению уважаемого Гуру, замена бублика нафик не нужна, т.к.:
а) не факт, что после установки отремонтированного бублика начнет жрать меньше
б) вопрос о всем известной шайбе с усиками остается открытым (что с ней хер знает)
в) коробка работает идеально, без пинков и прочей сопутствующей ерунды
г) сопоставив стоимость ремонта и повышенного расхода, я три года на заправках буду выбирать эту сумму, то бишь финансовая сторона дела вообще ни о чем
д) и вообще, нехера лезть в нормально работающий механизм
Из рекомендаций исследование поддона и замена масла, при большом желании промывка гидроклапанов.
Чего я опасаюсь: не повлечет ли сломанная блокировка разрушение других узлов? Со слов Гуру, отсутствующая блокировка бублика благотворно скажется на фрикционах передач. Достаточно ли будет сменить масло в акпп? Промывать ли всю плиту гидроклапанов сразу или сделать замену масла и посмотреть результат, а потом уже принимать решение о промывке?
Я понимаю, что однозначного ответа на мой вопрос не будет, просто хочу послушать мнение других.
Спасибо.