Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#6781 menshik

menshik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,футбол

  • бензин автомат
  • Имя:вячеслав

Отправлено 04 December 2015 - 03:27 AM

http://fishki.net/17...lo-zamenit.htmlнебольшая статейка о замене масла в сервисе из интернета

Дюже на сказку похоже...


  • 1

#6782 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 December 2015 - 06:38 AM

Дюже на сказку похоже...

Сказка -ложь. Да в ней намёк....
  • 0

#6783 Кузнец

Кузнец

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 December 2015 - 11:14 AM

Господа, заранее прошу простить, но тут 320 страниц и все перечитать нереально. Имеем Кайрон 2010г., дизель, АКПП-6ти ступка. Пробег 57000 км. Может кто-нибудь подробно написать какие симптомы у умирающей коробки и симптомы у коробки в аварийном режиме? Вычитал в мануале про аварийный режим коробки. Где-то на панели прибров отрображается аварийный режим? Так же там написано, что коробка не переключается выше 4ой передачи. А как это понять-то? Ведь на приборной панели всегда значок D светится, а какая передача включена не понятно. У меня ощущение, что коробка не переключает на высокие передачи, но может  не так. Когда жму на тапку, двигатель шумит, то такое ощущение, что не тянет. Может так и должно быть. Так же вопрос, еду например 90 км и если переключить на М, то показывает 3 передачу. Почему так? Раньше ездил на ситроене, так там, если переключить из D на M, то там отображается таже скорость. что и была на D. Тут как-то по другому? При какой бы скорости не преключил на ручное управвление, всё время показывает 1, 2 или 3 передачу, не выше. Это нормально? Как вообще понять какая в данный момент включена передача? В общем нужна помощь. Заранее спасибо за ответы.


Сообщение отредактировал Кузнец: 04 December 2015 - 11:15 AM

  • 0

#6784 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 December 2015 - 11:31 AM

Мой симптомы были таковы - завис при вкл. Д, особенно при переходе с задней, и включение передачи с ударом. + вибрация на 60-70 км/ч. Првда коробка уже агонизировала. Но в аварийку не выпадала. Сейчас стоит 5-ступка, её аварийный режим определяю в зависе коробаса на 3-й передаче. На ручку переключения не реагирует , при переходе в ручной режим передачи не переключаются

Сообщение отредактировал pm4: 04 December 2015 - 11:35 AM

  • 0

#6785 vovanqwerty

vovanqwerty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 December 2015 - 11:31 AM

при переключении на ручной режим акпп сбрасывает на 1 передачу вниз. катишься на d на 5ой переключаешь на ручную -скидывает на 4ю передачу. на 6 передаче, при 2000 оборотах двигателя, мое авто едет около 100км час. на ровном участке дороги без подъемов и спусков. Попробуйте проверить этот параметр. если обороты 3 и выше тысячи то вам на диагностику акпп. индикатора аварийного режима акпп у меня нет. моя акпп вставала в аварийку выше 3 передачи не включалась. поставил новую акпп.

Сообщение отредактировал vovanqwerty: 04 December 2015 - 11:35 AM

  • 0

#6786 Кузнец

Кузнец

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 December 2015 - 12:00 PM

при переключении на ручной режим акпп сбрасывает на 1 передачу вниз. катишься на d на 5ой переключаешь на ручную -скидывает на 4ю передачу. на 6 передаче, при 2000 оборотах двигателя, мое авто едет около 100км час. на ровном участке дороги без подъемов и спусков. Попробуйте проверить этот параметр. если обороты 3 и выше тысячи то вам на диагностику акпп. индикатора аварийного режима акпп у меня нет. моя акпп вставала в аварийку выше 3 передачи не включалась. поставил новую акпп.

Спасибо. А как вы поняли, что не включаются передачи выше 3? Коробку по гаритнии меняли или покупали?


  • 0

#6787 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2015 - 12:08 PM

она после  80 км  начинает орать если на аварийке стоит то тяжело трогается


  • 0

#6788 win

win

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 04 December 2015 - 12:33 PM

Насколько я знаю когда коробка падает в аварийку, то мигает индикатор зимнего режима "winter".


  • 0

#6789 Кузнец

Кузнец

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 December 2015 - 12:36 PM

Насколько я знаю когда коробка падает в аварийку, то мигает индикатор зимнего режима "winter".

Вооот. Это интересно. А откуда информация? В мануале ничего такого нет.


  • 0

#6790 win

win

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 04 December 2015 - 12:49 PM

Где читал не помню, но память выдаёт, что коробка падает в аварийку при перегреве и при том ещё и в два этапа в зависимости от температуры масла. Сначала она не даёт включаться выше третьей передачи, а при превышении следующего температурного порога вообще отключается. А при механической поломке вроде никакого аварийного режима мозги коробки не знают, просто сыплют ошибки о невозможности включения соленоидов, не правильных показаниях датчиков и тому подобной хрени. При том ошибки коробки не всегда вылазят на панель в виде "джеки чана", т. к. сам "чек энджин" означает проверить двигатель, а не коробку.


  • 0

#6791 виктор2049

виктор2049

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:виктор

Отправлено 04 December 2015 - 01:03 PM

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался? Все собираюсь на 6-и ступке масло поменять. Прокладка придет только завтра, а вот сегодня заехал на яму, открутил заливную пробку и посмотрел,что за масло залито (залез пальцем). БЛИН,ОНО ЖЕЛТОЕ!!!!! А я купил декстрон-3,красное,как малиновый сироп. Вроде как и в мануале декстрон написано. Получается,масла-то разные! А так как замена частичная в коробке,то что-то я очкую коктейли разводить....... Буду весьма признателен за помощь.

добрый день андрей.у меня 3 скорость включается с пробуксовкой.мастер сказал,что механика не причем,масло поменяли.будет смысл прошивки мозгов в коробке.


  • 0

#6792 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 December 2015 - 01:16 PM

добрый день андрей.у меня 3 скорость включается с пробуксовкой.мастер сказал,что механика не причем,масло поменяли.будет смысл прошивки мозгов в коробке.

У-у, какую Вы давнишнюю запись подняли!
Уже давно заливаю Титан Футч 3292, а большинство вообще вон на равенол перешло.
Механик абсолютно прав, зависание при переключении частенько лечится сменой прошивки (у меня после ремонта так и случилось).
УДАЧИ! Пишите.
  • 0

#6793 Михаил Бессонов

Михаил Бессонов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 December 2015 - 01:23 PM

Привет всем ! Кто то использует присадки в АКПП 6 типа SMT 2


  • 0

#6794 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2015 - 01:44 PM

Привет всем ! Кто то использует присадки в АКПП 6 типа SMT 2

Лью при каждой замене масла, всегда и во все машины, в качестве профилактики. Масло меняю каждые 20-30 тыс, в зависимости от условий эксплуатации.


Сообщение отредактировал avto111: 04 December 2015 - 01:46 PM

  • 1

#6795 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 04 December 2015 - 06:34 PM

Приветствую, коллеги шестиступенчатоводы!!!!!! После замены масла в АКПП6 в НП коробка чувствовала себя просто изумительно, к слову как и до замены масла, пробег на момент замены был 67133 км (в первый раз делал на 45 тысячах км-решил побаловать и сменить масло пораньше), но при достижении пробега 67500 (прям реально именно с этого красивого пробега) ощутил какие то не внятные переключения именно с 3 на 4 передачу, подумал кажется, но в 67550 км понял, что не кажется… Толчок (пинок, тупка) ощущаются как я и сказал, при переключении с 3 на 4 передачу, при чём чем тише едешь — тем сильнее пинок, если ехать бодро, то пинка можно сказать что вообще нету! Переключения происходят на скоростях от 40 до 60 км/ч, так вот если переключает с 50 до 60 — то всё ровно, а если от 40 до 50, особенно чем ближе к 40 — то чувствуется нормально так, конечно мордой не клюёт, но чувствуется борода какая то(((
Что делать пока до конца не знаю, но записался к официалам в Чехов что скажут-покажут… 06.12.15 к ним с утреца. Но при замене масла поддон был чистейшим! Ни намёка на кончину коробаса, вроде как прошивка помогает, НО почему толчки начались мне лично так и не понятно, от чего всё изменилось то? Раньше же ничего подобного не было, коробка работала хорошо, не заметны были переключения (ну разве что на холодную с 1 на 2 передачу, но это не в счёт)! Душу греет гарантия до июня 2016 года, но не знаю, куда кривая выведет… Поглядим, проверим!
Если кто что подскажет, то буду очень благодарен и признателен ;-)
У меня бензинка, 2013 г.в.
ПыСы Ну и желаю не ломаться нашим коробкам шестиступкам :-D
  • 0

#6796 menshik

menshik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,футбол

  • бензин автомат
  • Имя:вячеслав

Отправлено 04 December 2015 - 07:03 PM

Вот так и у меня все начиналось))))


  • 1

#6797 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 04 December 2015 - 09:07 PM

при переключении на ручной режим акпп сбрасывает на 1 передачу вниз. катишься на d на 5ой переключаешь на ручную -скидывает на 4ю передачу. на 6 передаче, при 2000 оборотах двигателя, мое авто едет около 100км час. на ровном участке дороги без подъемов и спусков. Попробуйте проверить этот параметр. если обороты 3 и выше тысячи то вам на диагностику акпп. индикатора аварийного режима акпп у меня нет. моя акпп вставала в аварийку выше 3 передачи не включалась. поставил новую акпп.

При перелючении с D на M коробка переключается на максимально низшую передачу. Т.е. может переключить и на две передачи вниз. Зависит от оборотов.

 

 

при достижении пробега 67500 (прям реально именно с этого красивого пробега) ощутил какие то не внятные переключения именно с 3 на 4 передачу, подумал кажется, но в 67550 км понял, что не кажется… Толчок (пинок, тупка) ощущаются как я и сказал, при переключении с 3 на 4 передачу, при чём чем тише едешь — тем сильнее пинок, если ехать бодро, то пинка можно сказать что вообще нету! Переключения происходят на скоростях от 40 до 60 км/ч, так вот если переключает с 50 до 60 — то всё ровно, а если от 40 до 50, особенно чем ближе к 40 — то чувствуется нормально так, конечно мордой не клюёт, но чувствуется борода какая то(((

Вот такое поведение коробки было с самой покупки(б\у 50 т.км.) и продолжается. Уже 71 т.км.. Абсолютно ничего не поменялось. Для себя решил что если АКПП начнет загибаться, то переберу. Если повезет, то и не хай работает. Работает фигово, зимой на холодную толкается с 1 на 2, закидывает обороты с 2 на 3, через минут 20 перестает. В пробках всегда толкается с 1 на 2, если на трассе при обгоне сделать газ в пол-отпустить-газ в пол, иногда отвешивает смачного подсрачника, что кажется кто то въехал в зад. НО! Если коробка прогрета, то с любой скорости газ в пол - все переключения идеальные. Хоть с места, хоть со 140, кик даун, все отлично. Что таби за таке?? Я так думаю всему виновато программное обеспечение...


  • 1

#6798 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 December 2015 - 09:22 PM

У меня была проблема при переключении с 3-й на 4-ю. Весной перепрошился и поменял частично масло... Собственно старое менял на 60 тысячах потом на 80 ти... На магните была пыль с фикционов немного... В целом масло чистое... Пока катаюсь так... 

А что делать? Напрягаться по коробке уже устал..... Работает и фиг с ней...


  • 1

#6799 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 04 December 2015 - 09:44 PM

Вот так и у меня все начиналось))))

Но судя по рассказу у вас пробег то был 130)))

Но если симптомы похожие - тогда плохо дело(((


Вот такое поведение коробки было с самой покупки(б\у 50 т.км.) и продолжается. Уже 71 т.км.. Абсолютно ничего не поменялось. Для себя решил что если АКПП начнет заг######, то переберу. Если повезет, то и не хай работает. Работает фигово, зимой на холодную толкается с 1 на 2, закидывает обороты с 2 на 3, через минут 20 перестает. В пробках всегда толкается с 1 на 2, если на трассе при обгоне сделать газ в пол-отпустить-газ в пол, иногда отвешивает смачного подсрачника, что кажется кто то въехал в зад. НО! Если коробка прогрета, то с любой скорости газ в пол - все переключения идеальные. Хоть с места, хоть со 140, кик даун, все отлично. Что таби за таке?? Я так думаю всему виновато программное обеспечение...

У меня только то, что я описал, у вас уже конечно пожёстче... Но если это и есть начало, тогда плохи дела мои((( Жалко конечно...

Кстати о программном обеспечении - не прошивались?


У меня была проблема при переключении с 3-й на 4-ю. Весной перепрошился и поменял частично масло... Собственно старое менял на 60 тысячах потом на 80 ти... На магните была пыль с фикционов немного... В целом масло чистое... Пока катаюсь так... 

А что делать? Напрягаться по коробке уже устал..... Работает и фиг с ней...

Понятно))) Печально, что так с коробкой выходит... Но значит прошивка помогает всё же (по крайней мере на дизеле)?


Сообщение отредактировал anton755: 04 December 2015 - 09:42 PM

  • 0

#6800 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2015 - 09:50 PM

Насколько я знаю когда коробка падает в аварийку, то мигает индикатор зимнего режима "winter".

ложь-ничего не мигает и не горит


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых


    Google (4)