Это на какой ? на 08 ? или которая уже на йоро 4 ?
евро-3 тест + 002.006.007
Отправлено 20 March 2016 - 04:10 AM
Это на какой ? на 08 ? или которая уже на йоро 4 ?
евро-3 тест + 002.006.007
Отправлено 20 March 2016 - 07:40 AM
евро-3 тест + 002.006.007
по моему у меня такая стоит. Ставил в КарСи год назад, на 70-ти тыщах иногда заброс оборотов был. Как перепрошился, всё ушло, сейчас 91т.км.
Ну и радиатор доп, думаю тоже не малую роль тут играет.
Почитываю форумы, почти везде такая проблема перегрева, все ставят.
Сообщение отредактировал Dimasoff: 20 March 2016 - 07:41 AM
Отправлено 21 March 2016 - 01:05 AM
Вы говорите словами маркетологов. Любая блокировка работает не ударом, а с пробуксовкой. Кроме того, если вы видели из какого материала делаются фрикционы передач и особенно ГТ, то только флорист не поймет что ЭТО не должно работать с какими-либо пробуксовками, да еще хотькакое-то время.Хм...Не согласен. Именно за счёт блокировки ГТ, современные АКП по экономичности, да и по динамике (особенно на трассе) приблизились к машинам с МКПП, ну а экологичность здесь получается автоматически. Далее, имхо основным источником нагрева масла в АКП является работа ГТ, чем лучше и дольше он заблокирован, тем меньше нагрев. И ещё, на современных умных, адаптивных АКП, фрикционы наоборот работают с большей (так сказать управляемой) пробуксовкой, для получения эффекта вариатора при переключениях.
Отправлено 21 March 2016 - 07:32 AM
При срабатывании блокировок всегда происходит резкий нагрев из-за трения. И если блокировки постоянно включаются, пытаясь подменить собой эффект сцепления на механике, они просто начинают гореть. Масло быстро насыщается продуктами износа, считай что абразивом. Потрится все- втулки скольжения, гидроплита и так далее.
Так что вся эта адаптивность и современность фуфло. Все рассчитано на показуху - сиюминутный эффект приближения ТТХ автомата к механике, приход от этого - мелочный выигрыш в расходе горючки, а цена - резко сниженный ресурс агрегата и его надежность на отказ.
всё правильно...полностью согласен...на сегодняшний день выход вижу только один - частичная замена масла (без снятия поддона) каждые 20 000 км....
тот кто сможет переписать программу работы мозгов АКПП , где НЕ БУДЕТ блокировки ГТ до 80 км/ч - заработает памятник при жизни....и очень много денех
Отправлено 21 March 2016 - 07:54 AM
Вы говорите словами маркетологов. Любая блокировка работает не ударом, а с пробуксовкой. Кроме того, если вы видели из какого материала делаются фрикционы передач и особенно ГТ, то только флорист не поймет что ЭТО не должно работать с какими-либо пробуксовками, да еще хотькакое-то время.
При срабатывании блокировок всегда происходит резкий нагрев из-за трения. И если блокировки постоянно включаются, пытаясь подменить собой эффект сцепления на механике, они просто начинают гореть. Масло быстро насыщается продуктами износа, считай что абразивом. Потрится все- втулки скольжения, гидроплита и так далее.
Так что вся эта адаптивность и современность фуфло. Все рассчитано на показуху - сиюминутный эффект приближения ТТХ автомата к механике, приход от этого - мелочный выигрыш в расходе горючки, а цена - резко сниженный ресурс агрегата и его надежность на отказ. И если "пенсионерский" городской драйв такая коробка способна отработать, хоть и на пределе, то более серьезные испытания она не вытягивает.
Про нагрев масла в ГТ при отсутствии блокировки говорить не стоит. Это нормальный процесс, не связанный с прижогом и фактической порчей масла от локального перегрева. Ни для кого не секрет, что самые надежные, выносливые и долговечные коробки - старые 4х ступки. Список этих автоматов внушителен, хотите могу потом указать их модели если интересно.
Так вот на них блокировка ГТ работала как правило только после 80км/ч, играя роль овердрайва. Плавность работы обеспечивал ГТ, как ему и положено. А фрикционы делали свое дело безо всяких придумок - просто соединялись безо всяких там контролируемых проскальзываний. Конечно они жрали топливо и были не резкими, даже задумчивыми, но это нормально - это же автомат. Хочешь гонять - купи мешалку.
А современные стереотипы про экологию и экономичность, желание клиента и рыбку съесть и присесть - было подхвачено хитрыми маркетологами и использовано как лишнее поле борьбы за клиента.
Начались попытки сделать из автомата пподвинутый агрегат с мозгами и приподнять ТТХ вплотную к механике. Прикрутили в мозги адаптивность (еще то гавно не понимаю нахер коробке что-то запоминать - сейчам я еду так, а через полчаса поеду по-другому, нахер она за меня решает - дурость, нужна линейная отдача без фантазий и самодеятельности), сделали блокировку ГТ и заставили ее имитировать сцепление мешалки, придумали проскальзавание фрикционов.
В итоге всему этому добру нужна очень серьезная и прокачанная прошивка, на нормальной не глючной аппаратной базе.
И тут самое главное - это не про этот автомат. Прошивка недоделана, полно багов. Вообще непонятно есть ли своя прошивка под дизель Кая - была инфа, что все прошивки бензиновые ??!!!
Да еще и Роман говорил что размер колес в ЭБУ прописан от Нью Актиона. Так что походу имеем дело с очень недоработанной программой.
Кроме этого, такой коробке нужно нормальное охлаждение, чего конечно тоже нет.
Есть конечно уже приличные 6-тиступки: Форда, Киа/Хендэ. Они уже себя показали, все продумано.
Но все это не про DSI.
Так что лучше старых добрых 4х ступок нет автоматов. Но вот и Прадо тоже с 4ки на 6ку пересадили...
По мне пусть жрет и чтоб ехала нужен МОТОР, зато надежно и долговечно.
5ти ступки это переходной вариант. Еще не так ненадежны как 6ти ступки, но уже подинамичней и поэффективней "четверок".
Ок, по порядку. Сваливать все проблемы современных АКП на блокировку ГТ, как минимум необоснованно, если блокировка исправна и включается правильно никаких проблем с абразивом и перегревом не будет. У современной адаптивной 6ти ступенчатой автобусной АКП Аллисон, например, с той же блокировкой, включающейся практически со 2-й передачи срок замены масла синтетики 120тыс км. Никакой дурак производитель не будет устанавливать такие огромные пробеги зная, что возможны, какие-то проблемы. У Фойта АКП вообще, конструктивно может работать ГТ только на 1-й и задней. И общий ресурс коробок не меньше, чем у древних автоматов. Что касается пакетов фрикционов, работающих в масле, так небольшая начальная пробуксовка, это их стихия, они и предназначены для таких режимов. Другое дело, если будет буксовать постоянно.
Теперь про новые и старые. Да, у современны умных коробок довольно много болячек, в т.ч. ещё из-за сырого производства, но у какого числа автолюбителей они нерешаемые, т.е. очень трудно найти и вылечить проблему? Ну пусть процентов 10 и конечно, они с радостью поменяли бы коробас на старый, более надёжный в этом плане. А теперь, предложите всё это тем, у которых всё работает как часы, куда они пошлют это старьё, когда узнают, что теперь расход возрастёт на пару и того не малых литров, и к явно не легковому разгону ещё добавится пару секунд до сотни?
Прогресс невозможно остановить, и мы с вами увы, не решаем, что выпускать производителю, ни одна фирма не будет ставить старьё, зная, что рано или поздно покупатель отвернётся от неё, в сторону более современного, с более совершенными характеристиками. Другое дело соревноваться в качестве и надёжности продукта.
Отправлено 21 March 2016 - 08:06 AM
Конкретно сангенг на всем экономит и на многое вообще забивает , они по моему просто берут чужие узлы прилепляют кое как и плевать
Например история со слетанием иммобилайзера или глюк перегрева, это чисто программные ошибки и недоработки которые надо просто было со временем исправить
Но сангенг на это просто забил, вполне может быть так что они к примеру заказали ПО для узла за копейки а денег на исправление не хотят тратить
Это же дополнительные затраты на разработку изменений , на проверку изменений ,на отзывную компанию, гораздо проще забить и сделать вид что проблемы нет
К тому чем больше проблем тем больше ремонтов и прибыли сервисменам
Отправлено 21 March 2016 - 09:44 AM
Проблема DSI-6 не в самих блокировках, как вы не поймете. Читал что в плане конструктива она считается неплохой, но все портит прошивка и слабое охлаждение. Кроме этого, коробка пытается быть современной черезчур агрессивно и это при дохлом охлаждении. Прошивка сама по себе очень сырая. А заложенные в нее амбициозные ТТХ просто ее убивают.Ок, по порядку. Сваливать все проблемы современных АКП на блокировку ГТ, как минимум необоснованно, если блокировка исправна и включается правильно никаких проблем с абразивом и перегревом не будет. У современной адаптивной 6ти ступенчатой автобусной АКП Аллисон, например, с той же блокировкой, включающейся практически со 2-й передачи срок замены масла синтетики 120тыс км. Никакой дурак производитель не будет устанавливать такие огромные пробеги зная, что возможны, какие-то проблемы. У Фойта АКП вообще, конструктивно может работать ГТ только на 1-й и задней. И общий ресурс коробок не меньше, чем у древних автоматов. Что касается пакетов фрикционов, работающих в масле, так небольшая начальная пробуксовка, это их стихия, они и предназначены для таких режимов. Другое дело, если будет буксовать постоянно.
Теперь про новые и старые. Да, у современны умных коробок довольно много болячек, в т.ч. ещё из-за сырого производства, но у какого числа автолюбителей они нерешаемые, т.е. очень трудно найти и вылечить проблему? Ну пусть процентов 10 и конечно, они с радостью поменяли бы коробас на старый, более надёжный в этом плане. А теперь, предложите всё это тем, у которых всё работает как часы, куда они пошлют это старьё, когда узнают, что теперь расход возрастёт на пару и того не малых литров, и к явно не легковому разгону ещё добавится пару секунд до сотни?
Прогресс невозможно остановить, и мы с вами увы, не решаем, что выпускать производителю, ни одна фирма не будет ставить старьё, зная, что рано или поздно покупатель отвернётся от неё, в сторону более современного, с более совершенными характеристиками. Другое дело соревноваться в качестве и надёжности продукта.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 21 March 2016 - 09:49 AM
Отправлено 21 March 2016 - 11:15 AM
Все эти алюминиевые турбомоторы, коробки-роботы, вариаторы или адаптивные автоматы - одноразовый хлам. И жизнь это только подтверждает.
Начем основано это выссказывание?
1,2 турбо етти уже ломался? Икстрел варик 1 случай поломки на фан клубе, глину месил.
Отправлено 21 March 2016 - 10:23 PM
Проблема DSI-6 не в самих блокировках, как вы не поймете. Читал что в плане конструктива она считается неплохой, но все портит прошивка и слабое охлаждение. Кроме этого, коробка пытается быть современной черезчур агрессивно и это при дохлом охлаждении. Прошивка сама по себе очень сырая. А заложенные в нее амбициозные ТТХ просто ее убивают.
Я-то знаю, что проблема не в блокировках, это ж Вы писали, что из-за них АКП перегревается, портится масло и АКП в утиль. Сырые прошивки и недостаточное охлаждение - это называется "детские болезни", если производитель захочет, он запросто устранит эти проблемы. Вот если бы беспричинно, повально горели фрикционы, сыпались насосы, лопались валы и шестерни, вот тогда можно было бы переживать за будущее таких коробок.
Не вижу смысла в смешной экономии в 70 рублей на 100 км при перспективе прикупить новый агрегат за 150-300 тысяч. Другое дело есть люди которых просто трясет если слышат про расход топлива. Остальное побоку, главное чтобы "не жрала". Прям разорились. А если взять и прикинуть эту экономию она смешная. Пачка памперсов в месяц блин.
Вы предлагаете убрать блокировку ГТ, приплачивать за всё это 70р/100 + лишними секундами разгона, но тогда в данной конструкции коробка будет греться ещё сильней. Поставить древнюю 4-х ступку? У неё да, будет меньше мелких дефектов, многие ли на неё позарятся? Сомневаюсь. Да и общий ресурс до капиталки имхо у них будет сопоставим.
Грузовые коробки приводить в пример не надо, у них совершенно иной запас прочности
А кто этот запас прочности создаёт? Всё те же конструкторы, которым не мешает создать такой же запас и на наших легковых коробках. А грузовые коробки, тем не менее переваривают 3-4 раза больший момент и также обязаны тягаться и конкурировать с механикой.
Все эти алюминиевые турбомоторы, коробки-роботы, вариаторы или адаптивные автоматы - одноразовый хлам. И жизнь это только подтверждает
А какой процент автолюбителей, в нашей стране, лет 20 назад ездил на автоматах (охрененно надёжных и неубиваемых)? Процентов 10-20 наверное. А сейчас на "одноразовом хламье"? Поди под 50, да? Мы очень быстро привыкаем к хорошему и если вдруг сказка портится и акулы автокапитализма заставляют нас раскошелиться, диктуя беспредельные цены на ЗЧ и ремонт, мы дружно начинаем вспоминать, как нам кажется, старые добрые времена карбюраторов, дубовых 402-х моторов (кстати тоже алюминевых), не убиваемых иномарок (где они? давно на свалке), но скрипя зубами наскребаем денег, ремонтируем или покупаем б/у агрегат и вперёд, ну или меняем авто на другую марку, примерно такой же свежести, и ни кому в голову не приходит, сделать шаг назад и купить, что-нибудь старенькое "понадёжней". Ничего не поделаешь, такая вот у нас житуха.
Отправлено 22 March 2016 - 07:10 AM
ВАГовские турбопрыщики беспричинно жрут масло. Какой-либо ремонт кроме крупноагрегатной замены невозможен. Ресурс блока "дутыша" не более 200-250 тысяч (в среднем). Блок не капиталится.Начем основано это выссказывание?
1,2 турбо етти уже ломался? Икстрел варик 1 случай поломки на фан клубе, глину месил.
Отправлено 22 March 2016 - 07:35 AM
Отправлено 22 March 2016 - 07:40 AM
Отправлено 22 March 2016 - 08:44 AM
Отправлено 22 March 2016 - 08:47 AM
Вот прям чес слово надоело... старею видать, надоело машины каждые 3 года менять.... этож стресс - свою сдать, новую выбрать, денег и там и там отжать.... Хочу уже машину чтоб лет на 10 и не париться, чтоб пробег 200-300 к не казался чем-то заоблачным... А сейчас похоже все машины одноразовые, нет настоящих... железных.... Даже коммерческий транспорт уже не тот, хотя может и ресурса коммерческого и хватит на такую домашнюю эксплуатацию.... вот только категории там другие и для собственного использования не очень...
Отправлено 22 March 2016 - 09:16 AM
Лучше взять кайрон с акпп4,5 или мешалкой, да даже с акпп6 и потом ее ремонтировать в случай чего
И это будет в разы дешевле крузака, даже если при этом на кае акпп6 навернется
Отправлено 22 March 2016 - 10:04 AM
Отправлено 22 March 2016 - 10:30 AM
Моему каю 120 тыс км и 9 лет , а ничего крупного не ломалось , так всякая мелочь
Только клапана форс навернулись
Я вообще считаю что требовать от дешевого полукитайско-полукорейского автомобиля вершин качества и конструктива это уж слишком !
Чудес не бывает , там на всем сэкономили
Отправлено 22 March 2016 - 01:23 PM
Отправлено 22 March 2016 - 02:09 PM
спасибо всем огроное за помощь....................Ребята подскажите пожалуйста какую лучше прошивку залить в акпп-6 и где это лучше сделать?проблема в том что на холодную идет пробуксовка,чуть прогреется и машина ведет себя нормальной.зарание спасибо!!!!!!
Отправлено 22 March 2016 - 06:48 PM
спасибо всем огроное за помощь....................
Я менял прошивку в КарСи, почти год назад. Но электрик, что менял, уволился и я так понял, всё, что касается коробки, забрал с собой. Но после его прошивки, очень всё нормально работает... Помоему, 7-я версия... Позвони им, может что подскажут...
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых