масляный насос сейчас стоит под сотку в основном под заказ. http://www.zzap.ru/d...Й-АКПП-В-СБОРЕ
Моя любимая АКПП-6
#7501
Отправлено 05 April 2016 - 07:13 PM
#7502
Отправлено 05 April 2016 - 07:14 PM
если не едет ни туда ни сюда, то это масляный насос провернуло
А у нас похожая ситуевина. Не едет ни туда ни сюда. Ошибка 1704. Пробег 67000, машинам встала на светофоре и все. Масло не менялось ни разу, слился чернозем. Коробас сняли и разобрали. Потроха практически в идеале. Развалился бублик.
#7503
Отправлено 05 April 2016 - 07:28 PM
Жуть ! Это как так на таком детском пробеге может развалится гидро-трасформаторная коробка ?
Из чего же оно сделано ?
#7504
Отправлено 05 April 2016 - 07:54 PM
А у нас похожая ситуевина. Не едет ни туда ни сюда. Ошибка 1704. Пробег 67000, машинам встала на светофоре и все. Масло не менялось ни разу, слился чернозем. Коробас сняли и разобрали. Потроха практически в идеале. Развалился бублик.
Извиняюсь, ошибка была 0741, по сцеплению гидротрансформатора. 1704 это у биг мена.
#7505
Отправлено 05 April 2016 - 10:06 PM
Масло не менялось ни разу, слился чернозем.
Сергей, можно уточнить у владельца стиль,манеру и плавность езды? Где ездил, трасса или грунт? Пробки или загородное шоссе (дача-дом)? Средняя скорость по трассе?
Если это возможно. Просто не очень понятно, как и за счёт какой манеры езды в коробке получается гудрон? Я менял у себя первый раз масло на 57, слилось в идеале и цвете почти не изменившемся... с краснотой...
Возможно, масло при перегреве кардинально меняет свои свойства и начинает с прогрессией превращаться в мазут...
Сообщение отредактировал Dimasoff: 05 April 2016 - 10:10 PM
#7506
Отправлено 06 April 2016 - 01:48 AM
А у нас похожая ситуевина. Не едет ни туда ни сюда. Ошибка 1704. Пробег 67000, машинам встала на светофоре и все. Масло не менялось ни разу, слился чернозем. Коробас сняли и разобрали. Потроха практически в идеале. Развалился бублик.
охренеть... там критически ломаться нечему
#7507
Отправлено 06 April 2016 - 09:19 AM
Сергей, можно уточнить у владельца стиль,манеру и плавность езды? Где ездил, трасса или грунт? Пробки или загородное шоссе (дача-дом)? Средняя скорость по трассе?
Если это возможно. Просто не очень понятно, как и за счёт какой манеры езды в коробке получается гудрон? Я менял у себя первый раз масло на 57, слилось в идеале и цвете почти не изменившемся... с краснотой...
Возможно, масло при перегреве кардинально меняет свои свойства и начинает с прогрессией превращаться в мазут...
Возможности нет. Единственное, что знаю, ездила в основном женщина. Режим смешаный. По поводу бездора не знаю. Машина дизель, полный сток. Не исключено, что машиной пользовался и муж. Он в основном ездит на седане, кажется субару. Возможно он и пытался добиться той же динамики.
охренеть... там критически ломаться нечему
Подробностей пока не знаю. Сегодня с утра отправили бублик к "паталогоанатомам".
#7508
Отправлено 07 April 2016 - 08:12 PM
Всем привет.Блин ,подскажите кто нибудь.Такая проблемма.С утра в основном,короче после продолжительной стоянки, в первые минуты движения,АКПП скидывает в аварийный режим,и едет на одной передаче(вроде 3).Поблемма эта решается выключением и включением зажигания.и так один или два раза.Далее едет норм.Подскажите пожалуйста к чему надо готовится.Пробег 201000
#7509
Отправлено 07 April 2016 - 08:12 PM
Ну в общем с коробасом разобрались. При детальной дефектовке маслонасоса обнаружены начисто срезаные шлицы, те в которые вставляется вал. Необходимые запчасти заказаны, бублик отправился на вскрытие.
#7510
Отправлено 07 April 2016 - 09:12 PM
охренеть... там критически ломаться нечему
да ну,это вы врете ,сейчас скину фото
#7511
Отправлено 07 April 2016 - 09:37 PM
"https://fotki.yandex...7/view/894524"охренеть... там критически ломаться нечему
срезало на хорош,а ты говоришь ломаться нечему
срезало на хорош,прим стоя на светофоре,масло видел(страшное,аж жуть)цвета точно нет кроме черного но срезало не из за этого,
Сообщение отредактировал шао: 07 April 2016 - 09:34 PM
#7512
Отправлено 08 April 2016 - 01:10 AM
Ну в общем с коробасом разобрались. При детальной дефектовке маслонасоса обнаружены начисто срезаные шлицы, те в которые вставляется вал.
Всем привет.Блин ,подскажите кто нибудь.Такая проблемма.С утра в основном,короче после продолжительной стоянки, в первые минуты движения,АКПП скидывает в аварийный режим,и едет на одной передаче(вроде 3).Поблемма эта решается выключением и включением зажигания.и так один или два раза.Далее едет норм.Подскажите пожалуйста к чему надо готовится.Пробег 201000
поменять масло с прошивкой и можно будет еще поездить
#7513
Отправлено 08 April 2016 - 01:32 PM
Спасибо.Про прошивку сказали может поможет,а может и нет. а както просто так кровные выкидывать не охота
#7514
Отправлено 08 April 2016 - 01:45 PM
не просто так. если ремонтировать, то всеравно прошивку менять
#7515
Отправлено 08 April 2016 - 02:45 PM
короче на сервис? Какой посоветуете
просто хоть знать хотся сколько готовить
#7516
Отправлено 08 April 2016 - 03:00 PM
не зная города советовать тяжело
сумма вокруг 3тр
#7517
Отправлено 08 April 2016 - 03:00 PM
#7518
Отправлено 09 April 2016 - 09:18 PM
МОсковская область Москва
#7519
Отправлено 11 April 2016 - 10:37 AM
Всем привет.
а как визуально отличить 5-ти и 6-ти ступенчатую АКПП?
#7520
Отправлено 11 April 2016 - 10:39 AM
Здравствуйте. Сегодня звонил официальному дилеру (он у нас довольно-таки известный в Москве и Московской области) по поводу замены масла в коробке. Мне сообщили очень интересную информацию...
Вот как начался разговор, я спросил можно ли к вам приехать на замену масла в коробке и сколько мне это будет стоить?
В ответ получаю, а как вы хотите чтобы мы его заменили? Есть частичная замена, с фильтром и без, а есть полная с заменой всего масла. Начинаю выяснять стоимость работы, расходников и самого масла...
Вот что интересного мне рассказали. Оказывается при полной замене в масляную магистраль нашей коробки влезает 18 литров масла. Если заменять частично, то сменять лишь 5,5 литров. А теперь цены... Литр масла будет стоить 1100 р., работа по частичной замене 5 тыс. По полной замене еще +2500. Фильтр 3600. В итоге получается что стоимость полной замены 18 литров + фильтр + работа = 30.900 р. Частичная со сменой фильтра 5,5 литров + расходники + работа = 14.600 р.
Начал спрашивать о сроке службы масла если его не менять полностью... Как говорили выше формчане, даже хранение масла в закупоренном виде не более 5 лет. Сказал ему эту инфу. Меня начали успокаивать, что, например на мазде масло заливается на весь срок службы, да и на кайронах, кажется до 2006, тоже масло было залито на все время службы. Но потом в связи с тяжелой эксплуатацией, пробками, по морозам и т.п.. диллерам прописали менять масло через каждые 60 тыс.
Прокомментируйте пожалуйста данную информацию. Пробег моего автомобиля, как я писал выше к ТО60 не более 28 тыс. Может действительно стоит сменить масло лишь частично? И откуда у него взялся общем масла в 18 литров? Ведь многие форумчане его меняли целиком и вливалось лишь 9,5 литров! Или так пытаются нагреть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых