Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#761 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 December 2012 - 05:32 AM

ужасы какие-то рассказываете, проливаете литрами драгоценную жижу... )
к примеру у нас, у ОД 3292 стоит 500р/л, т.е. дорого проливать то...
вскорости предстоит замена, со шприцами мудохаться не хочу как и платить за них, в планах установка бадьи с жижой на высоту 1м со вставленной в нее сбоку длинной гибкой трубкой и хирургический зажим на трубке у заливной пробки АКПП, как думаете нормальная конструкция? )
  • 0

#762 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 December 2012 - 06:52 AM

............. думаете нормальная конструкция? )


нормальная.
  • 0

#763 DronDronh

DronDronh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 December 2012 - 12:26 PM

Всем доброго дня, нуждаюсь в совете по проблеме тряска 6-АКПП кайрон дизель 2.0 2009г.в., пробег 55т с копейками. Суть самой проблемы: плавный набор скорости приблизительно до 60 км/ч, переключение на 5 передачу, обороты с 1800, начинается вибрация, плавно давим на педаль акселератора, вибрация увеличивается до достижении 80-85 км/ч! Далее пропадает! Более выраженная на подъемах в горку и не наблюдается при спусках т.е. проблема при нагрузках! На ручном режиме тоже самое! При определенном положении педали возможно наблюдать (по тахометру и звуку) плавание оборотов, но не всегда проявляется! При резком наборе скорости проблема не наблюдается!
Были предприняты действия: комп диагностика Launch X 431 выявила ошибки по двиг Р0400 EGR mechanical fault и кпп U1608 –обратитесь техническому руководству, U0100- can time-out. После замены клапана EGR, клапана управления и стирания ошибок по коробке стало лучше но проблема не ушла, ошибочки больше не вылезали! Далее замена подушек двигателя и кпп, лучше но не решена, балансировка переднего кардана и замена (предыдущим хозяином) заднего, лучше но не решена, перепрошивка кпп (предыдущим хозяином) что за версия не знаю, но точно уверен что делали и балансировка колес- не повлияла не на что. С этой «хренью» извините, отъездил чуть больше тысячи, друзья посоветовали спеца, звоню, рассказываю, он перебивает и продолжает рассказывать за меня о моей головной боли я только соглашаюсь так как все верно говорит но и сразу выдыхает ремонт кпп мол у него это завсегда с ними и лечиться только разборкой но не уточная причину и даже показалось что скрывает истину, что конечно насторожило!!!!!!
Прошу опытных знатоков и не только выразиться и помочь советом по данной проблеме.
  • 0

#764 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 20 December 2012 - 01:56 PM

Так она была изменена в каком году??? у меня авто 2008 г., А люди пишут, что и 2010 и 2011 годах тоже самое. я отдал на ремонт уже, каробку мою сняли и будут чинить менять усиливать и т.д. как все сделают поделюсь впечатлениями

Вроде как с 2010 года исправили..., а сколько за ремонт вашей коробки выставляют??
  • 0

#765 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2012 - 06:24 PM

ужасы какие-то рассказываете, проливаете литрами драгоценную жижу... )
к примеру у нас, у ОД 3292 стоит 500р/л, т.е. дорого проливать то...
вскорости предстоит замена, со шприцами мудохаться не хочу как и платить за них, в планах установка бадьи с жижой на высоту 1м со вставленной в нее сбоку длинной гибкой трубкой и хирургический зажим на трубке у заливной пробки АКПП, как думаете нормальная конструкция? )


Здраствуйте, думаю лучше, чем мучится со шприцем.
  • 0

#766 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2012 - 06:59 PM

А как понять что масло заменилось :) у меня разницы в цвете нового и старого практически не было.
  • 0

#767 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 December 2012 - 07:03 PM

А как понять что масло заменилось :) у меня разницы в цвете нового и старого практически не было.

у меня то что в стоке с салона, сейчас черного цвета
  • 0

#768 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2012 - 07:27 PM

ну у меня 5ступка. масло отличалось только когда в емкость налилось большой партией и то совсем чуть чуть. струйка по цвету была такая же как и новое . на сто где с пацанами менял удивленно смотрели и задавали вопрос- НАФИГА МЕНЯЛ ТО ?
  • 0

#769 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 December 2012 - 06:36 AM

Тоже черное было.
  • 0

#770 ShadowKaba

ShadowKaba

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2012 - 10:57 AM

80 т.р. за ремонт и говорят вообще эта коробка долго не служит из-за постоянной вибрации от жесткой подвески
  • 0

#771 Андрей77

Андрей77

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 December 2012 - 10:02 PM

Всем доброго времени суток.
Есть опасения по поводу правильной работы АКПП6, ситуация вот в чем...
Включаем драйв , давим тапочку, не сильно в щадящем режиме, на каждой предаче не более 2500 тыс оборотов, коробка переключает нормально (если коробка прогрета), в принципе даже нет пинков при переключении с первой на вторую, но есть один не приятный момент, когда скорость доходит до 60 км/ч, автомат переключает передачу вверх, такхометр падает до 1500-1800 об/мин., и такое ощущение, что ему не хватает оборотов для этой передачи, меняется звук, появляется как бы легкая вибрация, но набор скорости при этом идет достаточно не плохой, если я изначально давлю тапку сильнее до 3000 об., то скорость 60 км/ч проходим как обычно, но такая хрень появляется на скорости 80 км/ч..., причем если тапочку подотпустить, потом опять нажать, стрелка тахометра свободно переваливает за 2000 об. и разгон проходит как и на остальных скоростях.....
Если ездить более динамично, ну крутить двигатель до 3000 об, то такой хрени не возникает....., но крутить постоянно движку до 3000 об, не всегда получается, да и не где в "Нерезиновой" зачастую так разгоняться....
Ездил к ОД на диагностику ходовой, поинтересовался, сказали, что возможно умирает гидроблок,...
Кто ни будь может подсказать это нормальная работа автомата, или нет???
У соседа такая машина, только 2010 г.в., точно такая же хрень, у меня чип, у него нет.....
Машина 2011 г.в., пробег 18000, АКПП, дизель.

Заранее огромное спасибо.

Добрый вечер.У меня та же ерунда ОД говорят что это нормально для дизеля,но мне что то неверится! пробег 2500км
  • 0

#772 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 December 2012 - 05:56 PM

Добрый вечер.У меня та же ерунда ОД говорят что это нормально для дизеля,но мне что то неверится! пробег 2500км

У меня машина 10-года, родная прошивка АКПП постоянно при кикдаунах путалась в передачах, но таких вещей небыло. После появления новой прошивки я прошился, теперь как понимаю со слов диллера на 4-ю прошивку стала таже хрень, описанная выше. Коробка переключала на 6-ю и держала 1500-1800 оборотов с дрожью нехватающей мощности. При переключении со 2-й на первую появились удары.
Тут на днях диагностировал АКПП, мастер сказал, что уже 6-я прошивка вышла. Прошился. По первым ощущениям вроде не зря.
На всех передачах если не топить а поддерживать скорость, держит 2100-2200 об. Толчки при остановке исчезли. Длительность передач изменилась так, что за счет каких то более длинных, а каких то более коротких разгоняется вообще без ощущения переключения передач.
Сейчас по теплеет, до конца адаптируется будет более обширная картина... может также станет)))))))))))
  • 0

#773 Андрей77

Андрей77

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 December 2012 - 06:15 PM

У меня машина 10-года, родная прошивка АКПП постоянно при кикдаунах путалась в передачах, но таких вещей небыло. После появления новой прошивки я прошился, теперь как понимаю со слов диллера на 4-ю прошивку стала таже хрень, описанная выше. Коробка переключала на 6-ю и держала 1500-1800 оборотов с дрожью нехватающей мощности. При переключении со 2-й на первую появились удары.
Тут на днях диагностировал АКПП, мастер сказал, что уже 6-я прошивка вышла. Прошился. По первым ощущениям вроде не зря.
На всех передачах если не топить а поддерживать скорость, держит 2100-2200 об. Толчки при остановке исчезли. Длительность передач изменилась так, что за счет каких то более длинных, а каких то более коротких разгоняется вообще без ощущения переключения передач.
Сейчас по теплеет, до конца адаптируется будет более обширная картина... может также станет)))))))))))

А какой ОД?
  • 0

#774 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 December 2012 - 02:43 PM

фаворит реутов
  • 1

#775 Андрей77

Андрей77

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 December 2012 - 05:51 PM

фаворит реутов

Спасибо
  • 0

#776 dmitry9975

dmitry9975

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 December 2012 - 06:18 PM

фаворит реутов


Подскажите а после перепрошивке коробки пинки при переключении передач и резком ускорении не появились ?
у меня тоже машин 10 года и прошивка тоже стоит старая с момента покупки, сейчас ошибка 0700 (ошибка переключения на 6 передачу) замучила, вот записался на субботу, хочу тоже обновить прошивку
  • 0

#777 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 December 2012 - 10:02 PM

Подскажите а после перепрошивке коробки пинки при переключении передач и резком ускорении не появились ?
у меня тоже машин 10 года и прошивка тоже стоит старая с момента покупки, сейчас ошибка 0700 (ошибка переключения на 6 передачу) замучила, вот записался на субботу, хочу тоже обновить прошивку

Мы ж с Вами целую неделю в ЛС переписываемся :wink:
Толчки, удары всё было. дня 3 наверное сейчас всё адаптировалось.

кстати говоря потеплело... иногда при торможении всетаки чувствуется переключение со 2-й на 1-ю.... но не пинком как было....
  • 0

#778 dmitry9975

dmitry9975

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 December 2012 - 06:30 AM

Мы ж с Вами целую неделю в ЛС переписываемся :wink:
Толчки, удары всё было. дня 3 наверное сейчас всё адаптировалось.

кстати говоря потеплело... иногда при торможении всетаки чувствуется переключение со 2-й на 1-ю.... но не пинком как было....



Ой, простите , я на ник и не посмотрел :dolf_ru_535:
  • 0

#779 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 27 December 2012 - 06:40 AM

Мы ж с Вами целую неделю в ЛС переписываемся :wink:
Толчки, удары всё было. дня 3 наверное сейчас всё адаптировалось.

кстати говоря потеплело... иногда при торможении всетаки чувствуется переключение со 2-й на 1-ю.... но не пинком как было....

И при оборотах 1600-2000, на скоростях от 60 до 80 не потряхивает???
  • 0

#780 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 December 2012 - 07:33 AM

И при оборотах 1600-2000, на скоростях от 60 до 80 не потряхивает???

Пока нет.
Коробка на 80-ти (в те моменты, когда трясло) держит обороты 2100-2200 и походу на пятой она. Соответственно турбина развернута, мощи достаточно.
На 60 обороты по меньше, но видимо соотношение передач правильное и мощи тоже вполне хватает.
НО! у меня заглушка егр стоит. она на низах то мощнее. Хотя думаю и без неё тож норм было бы .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)