Моя любимая АКПП-6
#8621
Отправлено 08 October 2016 - 10:52 PM
#8622
Отправлено 08 October 2016 - 10:55 PM
Заменил масло, все по прежнему при снижении скорости 50-40 км толчок, причем заметил, что если стрелка спидометра не превышает 60 км толок отсутствует выше есть( Еще небольшое наблюдение при включении D чувствуется небольшой толчок это у всех или только у меня? Не знаю что там за "бублик" но работа коробки не комфортная уж слишком сильно он подтормаживает.
сколько проехал после замены? у меня тыщи через 3 прошло...
когда на драйве есть толчек, сделай 15-20 D->N->D с задержкой не менее 5 сек в каждой позиции
До сих пор не понял насколько проблема характерна для 2,3 бензин. Есть сведения о массовых падежах австралийки с ним?
с точки зрения механики на столько же.однако ввиду отсутствия заторможенности отработки турбины мучаются они немного дольше
#8623
Отправлено 08 October 2016 - 11:44 PM
Принимайте пациента
P0729 Gear 6 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0974 Solenoid S1 Low Current
P0980 Solenoid S3 Low Current
U0100 Cyclic CAN messages from Engine Management ECU are unaviable
U0121 Cyclic CAN messages from Brake System ECU (ABS/ESP/TCS) are unaviable
Медленно и верно на 135 тыс. км. коробка решила прощаться со мной.
Главное - она едет!
Чертовски извиняюсь, но кто где посоветует перебирать этот бесславный агрегат?
Мульт спрячь подальше, меньше знаешь крепче спишь ))
#8624
Отправлено 08 October 2016 - 11:54 PM
Рома, дорогой, думаешь всё правда так просто?перешей и катайся дальше
Если ты уверен хотя бы на 70%, то я лечу к тебе на перепрошивку, если это возможно!
Мульт спрячь подальше, меньше знаешь крепче спишь ))
Мультик выдал P0700, остальные уже в CarSy сервисным сканером считали)
Ошибка вылезла в Сочи, и мягко говоря было страшновато ехать домой в Москву
Сообщение отредактировал Babarius: 08 October 2016 - 11:50 PM
#8625
Отправлено 09 October 2016 - 01:50 AM
при таком наборе ошибок перешивка коробки помогает с очень высокой долей вероятности
не ко мне. любой официальный официал
#8626
Отправлено 09 October 2016 - 06:33 AM
я да же и не звонил еще-мне страшноШАО как продвигается ремонт коробочки?интересен отчет.что?где?почем?
#8627
Отправлено 09 October 2016 - 08:11 AM
#8628
Отправлено 09 October 2016 - 08:34 AM
Как форсы 12 тонным рвать то не страшно а позвонить уже в кусты.
вот такой парадокс,подняться на пулемет это да,а вот зайти в кабинет и сделать укол ?ой, https://youtu.be/E5eNaZRHeF0
#8629
Отправлено 09 October 2016 - 09:10 AM
Равенол вроде светлый а титан красный.Н у незнаю так сказал спец по коробкам.
Равенол более густой.
Ну что вы всяких дураков слушаете? Бегите от этого спеца! И почитайте ветку, хотя бы для себя, бегло... Всё поймете и дурных вопросов задавать не будите а тут отвечать одно и тоже не будут...!!!
Равенол - КРАСНЫЙ!!! также как и титан имеет одинаковые допуски.
#8630
Отправлено 09 October 2016 - 09:23 AM
Так, ну а все-таки. Есть ли у кого на примете экспертная организация для проведения экспертизы качества (и наличия самого факта) ремонта АКПП?
попробуй списаться с Uygur. Мне он очень помог после ДТП. Очень толковый мужик по юридическим вопросам.
http://kyron-clan.ru...user/519-uygur/
#8631
Отправлено 09 October 2016 - 09:32 AM
не не сдох-подыхает
с 3на 4ю аж с визгом и закидон с 2000 до 3500,ездить не возможно,как Рома гоорит провернет и все будет нормально,только это уже не нормально,ездить так нельзя,вот по этому и отогнал,пусть делают,возможно что хоть в 60 выльется ремонт,как я понимаю-150 это рубеж австралийки,если бы не радиатор магниты и вентилятор,ремонт был бы раньне(вопрос от куда тащить с Шатуры или с Волгограда) оттягивать нету смысла дальше будет только хуже
прокатились послушали объяснил.рассказал что перегрев-это не есть хорошо 90 это нормально для акпп 100 уже плохо мастер пока задумался
а так хоть 180 на обгон легко но пинаемся и визжим-надо делать,не я первый и да же не сотый
У меня был заброс https://youtu.be/wbFiSyzRzp0, нед о 3500 конечно, но тоже доставал... Перепрошился и всё ушло... С прошивками покумекай...
Сообщение отредактировал Dimasoff: 09 October 2016 - 09:34 AM
#8632
Отправлено 09 October 2016 - 04:23 PM
Роман, вроде раньше была инфа про кривой софт АКПП для дизеля, типа он по сути от бензина.с точки зрения механики на столько же.однако ввиду отсутствия заторможенности отработки турбины мучаются они немного дольше
Я думал что проблемы АКПП-6 именно из-за него.
С твоих слов получается что софт кривой не только на дизеле, но и на бензине? Или дело в принципиально некачественной механике и конструкционных недостатках АКПП?
Дело в том, что знакомый хочет взять Кай на бензе. Спросил совета по коробке. Значит только ручка?
#8633
Отправлено 09 October 2016 - 04:44 PM
"когда на драйве есть толчек, сделай 15-20 D->N->D с задержкой не менее 5 сек в каждой позиции"
А вот эта процедура для чего нужна?
#8634
Отправлено 09 October 2016 - 11:05 PM
С твоих слов получается что софт кривой не только на дизеле, но и на бензине? Или дело в принципиально некачественной механике и конструкционных недостатках АКПП?
или...
"когда на драйве есть толчек, сделай 15-20 D->N->D с задержкой не менее 5 сек в каждой позиции"
А вот эта процедура для чего нужна?
чтобы мозги скорректировали рабрту соленоидов под текущую механическую реальность
#8635
Отправлено 10 October 2016 - 07:55 AM
А это надо на работающем двигателе делать?!
#8636
Отправлено 10 October 2016 - 12:09 PM
А это надо на работающем двигателе делать? Да на заведённом моторе.
#8637
Отправлено 10 October 2016 - 12:17 PM
Мужики а может вам начать самим ремонтировать свои умирающие акпп6, разобрались же с форсунками, научились сами 4-ю выкуривать , клапана форс менять и тд и тп, проблема решается более менее бюджетно же.
А то тоже топливщики напускали тумана , некоторым счет на ремонт форс выставляли примерно как за ремонт акпп6, найдут стружку и понеслось - замена тнвд форсунок и тд и тп, некоторым даже умудряются бак поменять,да да , не промыть бак а поменять на новый типа стружка вьелась в стенки !
#8638
Отправлено 10 October 2016 - 12:23 PM
#8639
Отправлено 10 October 2016 - 12:38 PM
Мужики а может вам начать самим ремонтировать свои умирающие акпп6, разобрались же с форсунками, научились сами 4-ю выкуривать , клапана форс менять и тд и тп, проблема решается более менее бюджетно же.
А то тоже топливщики напускали тумана , некоторым счет на ремонт форс выставляли примерно как за ремонт акпп6, найдут стружку и понеслось - замена тнвд форсунок и тд и тп, некоторым даже умудряются бак поменять,да да , не промыть бак а поменять на новый типа стружка вьелась в стенки !
Я считаю за работу мастера не так уж и много берут,гораздо дороже стоят запчасти на коробку,так что самим нет смысла лезть.Иза экономии 15 тыс рублей чудес натворить!
#8640
Отправлено 10 October 2016 - 12:41 PM
Мужики а может вам начать самим ремонтировать свои умирающие акпп6, разобрались же с форсунками, научились сами 4-ю выкуривать , клапана форс менять и тд и тп, проблема решается более менее бюджетно же.
А то тоже топливщики напускали тумана , некоторым счет на ремонт форс выставляли примерно как за ремонт акпп6, найдут стружку и понеслось - замена тнвд форсунок и тд и тп, некоторым даже умудряются бак поменять,да да , не промыть бак а поменять на новый типа стружка вьелась в стенки !
Ну да,Серега Шао стал лучшим санитаром,по форсункам в частности,сейчас посмотрит,как как спецы его коробку переберут,приедет домой,опять снимет-поставит-переберет,и глядишь,у нас появится свой специалист.Серега,запоминай,как там,что,дорогу к тебе знаем
Поддержу предложение... Найти первого подопытного, желательно кто не сильно спешит с ремонтом, снять\разобраться\собрать\потестить\сто грамм\и на конвейер...
Понятно первый раз страшно, но даже шаровую менять первый раз страшно... А то форсы как Калаш могём разобрать, не уж то коробас не победим!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)