а ,что мы льем в 6ступку??? то и привёз
Ну как коробас,тащит?
Отправлено 24 October 2016 - 09:10 PM
а ,что мы льем в 6ступку??? то и привёз
Отправлено 25 October 2016 - 12:55 AM
почемуто полный текст мой не видно а так получилось что Титан это есть самый обыкновенный декстрон3, замену провел полную , от поведения коробки в восторге, пинки пропали все очень хорошо пока, масло лил G-BOX DX-III по 1200 за 4-х литровую канистру
ну по большому счёту все гидрожижи для автоматов это очень маловязкие минералки, полусини или сини с различными пакетами присадок и красителями для визуального отличия. и действительно, очень многие жижи мезду собой бьются по аналогам - к примеру фордовский Меркон V это почти тоже самое что Дексрон 3, а Меркон LV это Дексрон 6. Есть ПОКОЛЕНИЯ жиж для автоматов, которые характеризуются физико-химическими покаателями, а остальное маркетинг.
НО! надо помнить, что заводской допуск все-таки не зря присутствует. возможно что в обычный по сути Декрон 3, накрайняк Дексрон 6, закладывается определённый пакет присадок. поэтому я бы поберегся и все-таки пользовал масло с допуском. Например, Равенол. он дешевле и доступнее. есть вроде еще Лукойл, но в магазах не валяется, его искать надо. ищите в теме раньше писали указывали его номер.
Я это понимаю.
Но эксплуатация Фордов с 2004 года с пробегом свыше 400.000 км с родными АКПП, в которых 3 раза менялось масло, подтверждает, что дело не в одной лишь замене масла, а и в е
Около года владел новым Форд Эксплорер.
По инструкции замена масла в АКПП на 120.000 МИЛЬ пробега! То есть примерно через 200.000 км.
Получается, что все таки дело в конструкции.
Фордоводы подтверждают, что проблемы с АКПП возникают крайне редко.
Причем контрактная около 55.000, а кап ремонт примерно тоже также, если вообще кирдык всему, то до 100.000
ну не совсем. у Форда тоже коробки все разные. хотя таких откровенно слабоватых конечно нет. например, в акпп 5R55S на батином Эксплорере 4 рекомендуют менять масло частично раз в 30, с фильтром раз в 60. полностью раз в 60 с фильтром.
иначе тоже проблемки начинаются, мотор 4 литра просто начинает гробить бублик своей тягой. прямо как на дизелях Кайроновских, а грязное масло добивает коробас. там конечно это далеко не так быстро происходит как на акпп-6 Кая, но все же.
полно народу обожглось на этих обещаниях редкой замены масла или вообще "на весь срок службы". напомню, в пиндосии и гейропе машина после 5-7 лет вообще в утиль идёт с пробегом чуть за 150 тысяч. вот это и есть "срок службы".
А ВООБЩЕ, срок службы масла напрямую зависит от манеры езды прокладки. НАПРЯМУЮ. у одного и через 10 лет масло еще розовое, а другой за один вечер буксованяи может напрочь спалисть масло за раз.
Коробка сдыхает не от грязного масла, там что то механическое ломается и от масла ничего не зависит, если только поставить супер фильтр что будет удерживать продукты разрушения коробки.
у вас прямо пунктик насчёт масла. уже не раз заметил. не хотите, не меняйте, но зачем народ с толку сбивать?
изучаем (еще раз пишу это не реклама, просто очень хорошо и полно все расписано).
http://www.transakpp...gi/old-oil.html
Отправлено 25 October 2016 - 05:45 AM
а у не выбора нетНу как коробас,тащит?
Отправлено 25 October 2016 - 07:51 AM
прошу помощи, может кто-то сталкивался:
внезапно перестала работать АКПП6 на дизельном Кайроне
передачи переключаются, никаких чеков на табло не высвечивается,
но машина ревет, но не едет
причем на полном благополучии - никаких рывков, стуков и т.п.
в движении, при трогании с места внезапно пропала тяга, двигатель заревел и машина проехав метров 10 остановилась
переключался на мануал, на полный привод, пониженную пробовал
Тещу себя надеждой - может предохранитель какой перегорел (утрирую)
пс
прошу прощения, если где-то уже обсуждалось
ткните носом
честно, искал, не нашел
мы так попали на ремонт коробки, пробег был 90 тыс.
удачи в решении проблемы.
Отправлено 25 October 2016 - 07:59 AM
На киа спортейж масло в акпп меняется на 90 тыс км , тоже кстати акпп6 правда другого призводителя, так что не в масле дело !
Отправлено 25 October 2016 - 07:04 PM
ну вот и дома.да же помыл,ну начнем 65 вышло(запчасти и работа).масло прокладки фильтр мои,все навесное я оставил и снимать не собираюсь,хуже не будет,в бублике от нагрева и разрушения пошли микротрещены когда его опрессовали было видно(от куда давило отметки фломастером)_,потом кину фото
Пинки есть.толи учится заново толи еще не поняла что надо ехать,думаю что надо добавить масла,немного задумчива.трубки радиатор-все таки объем увеличился,ну не хватает ей
просто как было сказано,все зависит от того когда вы приехали,ну и от разрушения,может выйти и 120,
Смету давай, чо еще кроме бублика и прокладок меняли то?
Отправлено 25 October 2016 - 07:24 PM
На днях тесть менял масло на Шкоде Рапид. Там тоже АКПП 6 ступка(слава богу отговорил при покупке от ДСГ 7). Пробег был около 90 тысяч, машине почти 2 года . Машина работает в такси. По мануалу замена на 80 тысячах. Слитое масло вполне было чистое. Радиатор на АКПП просто отсутстует, раньше говорят был на фольцах, а на последних нет. Сервисмены говорят, что следущую замену првести на 150 000. Потом проехать еще 30-40 и продавать, коробки АКПП у фольца дольше 200 000 не живут. При поломках масло всегда чистое, тоже что то внутри разваливается и перемалывает в фарш. Таков диагноз коробочника, ранее работавшего у ОД фольца. Так что железо сейчас у всех гавно...Ну почти у всех.
Отправлено 25 October 2016 - 07:31 PM
Смету давай, чо еще кроме бублика и прокладок меняли то?
бублик,фрикционы(стоят уже другие не родные),подшипники,сметы нет,ну мы не родные ,но и не чужие,мы в хороших отношениях.так что если там ремонтировали еще что то то это с барского плеча.а по жизни-все зависит когда вы приехали,я 6 лет ездил по дорогам, и машину не рвал,но косяк в коробке был изначально,пароварка там была там всегда,и я про нее не знал пока Рома не залез туда(никто из нас про это не знает-а зря)я начал действовать,ну скажем оттягивать беду и на пару лет мне это удалось,хотя по моему мнению если бы в машине не стояло то что там стоит она бы не пережила это лето.дорого ,конечно деньги,но я не жалею,она у меня 5 часов стояла и молотила в углу от ветра ждал вкл вентилятора акпп-не дождался,а вентилятор у меня врубается при 94-первая скорость,вот-теперь после ремонта есть с чем сравнивать-значит хорошая коробка греется как и антифриз,а в том году при - 10 коробка нагревалась до 120,а сейчас? не нагревается и за много часов
Отправлено 25 October 2016 - 08:25 PM
бублик,фрикционы(стоят уже другие не родные),подшипники,сметы нет,ну мы не родные ,но и не чужие,мы в хороших отношениях.так что если там ремонтировали еще что то то это с барского плеча.а по жизни-все зависит когда вы приехали,я 6 лет ездил по дорогам, и машину не рвал,но косяк в коробке был изначально,пароварка там была там всегда,и я про нее не знал пока Рома не залез туда(никто из нас про это не знает-а зря)я начал действовать,ну скажем оттягивать беду и на пару лет мне это удалось,хотя по моему мнению если бы в машине не стояло то что там стоит она бы не пережила это лето.дорого ,конечно деньги,но я не жалею,она у меня 5 часов стояла и молотила в углу от ветра ждал вкл вентилятора акпп-не дождался,а вентилятор у меня врубается при 94-первая скорость,вот-теперь после ремонта есть с чем сравнивать-значит хорошая коробка греется как и антифриз,а в том году при - 10 коробка нагревалась до 120,а сейчас? не нагревается и за много часов
Привет. А ты сейчас с компа писал или с телефона?! Если с телефона, то вопросов нет, а вот если с компа.....
Отправлено 25 October 2016 - 08:57 PM
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 25 October 2016 - 09:00 PM
Отправлено 25 October 2016 - 09:44 PM
с ком-ра,а чё не так?
Отправлено 26 October 2016 - 05:31 PM
Дорогие коллеги, добавлю кое-чего про места, где можно нашу АКПП починить. Был сегодня в Боми моторс на стахановской, там мне их директор Борис сказал, что давно уже они чинят наши АКПП 6 и имеют в этом положительный опыт. Вопрос - кто-то реально там делал, что-то по АКПП?
Отправлено 26 October 2016 - 06:19 PM
бублик,фрикционы(стоят уже другие не родные),подшипники,сметы нет,ну мы не родные ,но и не чужие,мы в хороших отношениях.так что если там ремонтировали еще что то то это с барского плеча.а по жизни-все зависит когда вы приехали,я 6 лет ездил по дорогам, и машину не рвал,но косяк в коробке был изначально,пароварка там была там всегда,и я про нее не знал пока Рома не залез туда(никто из нас про это не знает-а зря)я начал действовать,ну скажем оттягивать беду и на пару лет мне это удалось,хотя по моему мнению если бы в машине не стояло то что там стоит она бы не пережила это лето.дорого ,конечно деньги,но я не жалею,она у меня 5 часов стояла и молотила в углу от ветра ждал вкл вентилятора акпп-не дождался,а вентилятор у меня врубается при 94-первая скорость,вот-теперь после ремонта есть с чем сравнивать-значит хорошая коробка греется как и антифриз,а в том году при - 10 коробка нагревалась до 120,а сейчас? не нагревается и за много часов
Мне просто для инфы, к чему готовится.
Отправлено 26 October 2016 - 06:20 PM
Тайны Мадридского двора
Отправлено 27 October 2016 - 04:35 PM
Вот и меня постигла участь с коробкой(
В субботу еду в Тверь к Алексею сдавать коня на ремонт.
Отправлено 27 October 2016 - 07:24 PM
Вот и меня постигла участь с коробкой(
В субботу еду в Тверь к Алексею сдавать коня на ремонт.
тоже в субботу еду, там и встретимся
Отправлено 28 October 2016 - 07:51 AM
А вскрытия будете ждать!?
Отправлено 28 October 2016 - 05:52 PM
Отправлено 29 October 2016 - 03:35 PM
Василий добрый день!
Не представилось возможности сегодня пообщаться к сожалению.
Как там с Вашей акпп?
Отправлено 29 October 2016 - 04:08 PM
Василий добрый день!
Не представилось возможности сегодня пообщаться к сожалению.
Как там с Вашей акпп?
видишь молчит,онемел от ужаса
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых