Моя любимая АКПП-6
#9501
Отправлено 10 March 2017 - 06:55 PM
#9502
Отправлено 10 March 2017 - 07:08 PM
теперь чек по турбонаддуву.хз.то одно,то другое...
предварительная диагностика по телефону: заедание механизма vgt
upd: диагноз подтвердился - заедание лопаток на раскрытие
Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 March 2017 - 07:14 PM
#9503
Отправлено 10 March 2017 - 07:14 PM
предварительная диагностика по телефону: заедание механизма vgt
поясни Ром.что делать?
#9504
Отправлено 10 March 2017 - 07:16 PM
Надув та еще песня-турбину привезли разобрал а там жопа-ну очень большая
готовься
поясни Ром.что делать?
при снятии вакуума с актюатора пружина должна максимально раздвинуть лопатки. подклинивает на пол пути. нужно чистить механизм.
1) пока не давить в пол
2) как можно быстрее к Шао
Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 March 2017 - 07:17 PM
#9505
Отправлено 10 March 2017 - 07:21 PM
ну что Серёг? ВЫРУЧАЙ,,,,
готовься
при снятии вакуума с актюатора пружина должна максимально раздвинуть лопатки. подклинивает на пол пути. нужно чистить механизм.
1) пока не давить в пол
2) как можно быстрее к Шао
Ром,а к тебе не надо ?
#9506
Отправлено 10 March 2017 - 07:39 PM
а вот шишь вам,токаря нет,контрольный выстрел-30 марта,раньше звонить не надону что Серёг? ВЫРУЧАЙ,,,,
#9507
Отправлено 10 March 2017 - 07:55 PM
а вот шишь вам,токаря нет,контрольный выстрел-30 марта,раньше звонить не надо
ладно Серёг.покатаю так потихоньку.потом если чего наберу.ладно?
#9508
Отправлено 10 March 2017 - 08:09 PM
Ром,а к тебе не надо ?
пока нет. у тебя сейчас по коробке все хорошо с небольшим разрывом 3-4. должен пройти сам, хотя возможно сказывается немного неправильно работающая турбина. нужно смотреть после приведения в норму
#9509
Отправлено 10 March 2017 - 08:26 PM
пока нет. у тебя сейчас по коробке все хорошо с небольшим разрывом 3-4. должен пройти сам, хотя возможно сказывается немного неправильно работающая турбина. нужно смотреть после приведения в норму
короче пока покатаю?
#9510
Отправлено 10 March 2017 - 10:22 PM
Обороты завышенные, а какие, можете уточнить? Спасибо! Если гидротрансформатор работает то по трассе на 6-й передаче при скорости 120-130 должны быть в раене 2500 тыс . А если гидротрансформатор не блокируется то при скорости 100-110 обороты в раене 3000-3200. У МЕНЯ БЫЛО ТАК.
#9511
Отправлено 17 March 2017 - 08:44 AM
Приветствуют!
И еще один...
Вкратце о проблеме с коробкой.
Неисправность непостоянная, но регулярная. Началось этой зимой при пробеге около 120 тыс. км. Часто "на холодную" после начала движения не происходит переключение с 1(2-й) передачи на повышенные. При этом внешне двигатель и все системы работают штатно. Было несколько раз, когда это случалось уже на ходу после пробега около 10 км. Обороты двигателя можно поднимать до 3-4 тыс., но машина более 40 км/ч не едет. После пробега 500- 2000 метров коробка с толчком переходит в обычный рабочий режим до конца поездки и в течение дня. На следующий день это может повториться, но может и нет. После появления сделал двойную замену жидкости в коробке. Несколько дней ездил хорошо, но позднее все стало повторяться. Компьютерная диагностика ничего не выявляет.
Предположительный диагноз - неправильная работа насоса, износ вала (втулки). Дальше - больше. На следующий день уже требуется капитальный ремонт всей коробки.
Прошу специалистов по ремонту высказаться, действительно ли износ вала (насоса) может привести к выходу из строя элементов коробки после чего требуется вот такое:
Прокладочный к-т
К-т солиноидов
Лента тормозная 2шт
Фрикционы 15 шт
Комплект поршней
Датчик вращения 2шт
Восстановление планетарок
Ремонт гидротрансформатора
Регулировочные шайбы к-т
Пробка поддона
Фильтр
Барабан С2
Вал выходной
Масло в АКПП- 12л
Работа
... и всего-то делов.
#9512
Отправлено 17 March 2017 - 10:19 AM
#9513
Отправлено 17 March 2017 - 11:10 AM
#9514
Отправлено 17 March 2017 - 11:21 AM
Нормальная работа коробки, париться незачем. Обычно они так с рождения работают.Приветствуют![/size]
И еще один...[/size]
Вкратце о проблеме с коробкой.[/size]Неисправность непостоянная, но регулярная. Началось этой зимой при пробеге около 120 тыс. км. Часто "на холодную" после начала движения не происходит переключение с 1(2-й) передачи на повышенные. При этом внешне двигатель и все системы работают штатно. Было несколько раз, когда это случалось уже на ходу после пробега около 10 км. Обороты двигателя можно поднимать до 3-4 тыс., но машина более 40 км/ч не едет. После пробега 500- 2000 метров коробка с толчком переходит в обычный рабочий режим до конца поездки и в течение дня. На следующий день это может повториться, но может и нет. После появления сделал двойную замену жидкости в коробке. Несколько дней ездил хорошо, но позднее все стало повторяться. Компьютерная диагностика ничего не выявляет.[/size]
Предположительный диагноз - неправильная работа насоса, износ вала (втулки). Дальше - больше. На следующий день уже требуется капитальный ремонт всей коробки.[/size]
Прошу специалистов по ремонту высказаться, действительно ли износ вала (насоса) может привести к выходу из строя элементов коробки после чего требуется вот такое:[/size]
Прокладочный к-т [/size]
К-т солиноидов[/size]Лента тормозная 2шт[/size]Фрикционы 15 шт[/size]Комплект поршней[/size]Датчик вращения 2шт[/size]Восстановление планетарок[/size]Ремонт гидротрансформатора[/size]Регулировочные шайбы к-т[/size]Пробка поддона[/size]Фильтр[/size]Барабан С2[/size]Вал выходной[/size]Масло в АКПП- 12л[/size]Работа [/size]
... и всего-то делов.
#9515
Отправлено 21 March 2017 - 08:47 PM
А тем временем моя акпп что-то интересное показывает.
На холодную - красота, огонь и рев моторов. А вот на горячую начался какой-то концерт. Со светофора накатом не идет! Приходится до 2 тыщ оборотов поднимать, и только потом с пинком поехали! Однако же если перед светофором плавно плавно тормозить то при переходе на первую есть толчка и тихонько дотормаживаем, вот тогда и пакетик идет нормально. А вот еще при обгоне на трассе когда жару даешь резко опять таки пинок.
Ну как то так. Машинка 10 года, дизель 2.0, акпп уже менялось два года назад.
Думал сегодня может не коробка а? Может маслицем поменять с фильтром, Али вискомуфта чудит?
Спасайте мудрые комрады! Дайте драгоценный совет!
#9516
Отправлено 21 March 2017 - 08:55 PM
Завершилась моя история с акпп!
Напомню: ночь, м-4, встала в букс по полной, даже не дергаются на драйве!
Итог: эвакуатор до Ростов-на-Дону 870 км- 40000 руб.;
Ремонт: работа -15000;
Снять/поставить - 8000;
Запчасти+масло фильтр - 84000;
Замена блока управления акпп (тоже каюк) - 23000 (б/у)
Считайте сами! Вот так-то!
#9517
Отправлено 22 March 2017 - 12:11 AM
Привет всем!
Завершилась моя история с акпп!
Напомню: ночь, м-4, встала в букс по полной, даже не дергаются на драйве!
Итог: эвакуатор до Ростов-на-Дону 870 км- 40000 руб.;
Ремонт: работа -15000;
Снять/поставить - 8000;
Запчасти+масло фильтр - 84000;
Замена блока управления акпп (тоже каюк) - 23000 (б/у)
Считайте сами! Вот так-то!
не хило так получается. А что такой блок дорогой? У меня лежит за 10 т. никому не нужен И коробку отдаю за 50т. только фрикционы поменять, тоже никому не надо
#9518
Отправлено 22 March 2017 - 07:59 AM
Созрел на замену соленойдов,все равно пинается-сделаю расскажу
давай Серёг.удачи!обязательно расскажи.
Привет всем!
Завершилась моя история с акпп!
Напомню: ночь, м-4, встала в букс по полной, даже не дергаются на драйве!
Итог: эвакуатор до Ростов-на-Дону 870 км- 40000 руб.;
Ремонт: работа -15000;
Снять/поставить - 8000;
Запчасти+масло фильтр - 84000;
Замена блока управления акпп (тоже каюк) - 23000 (б/у)
Считайте сами! Вот так-то!
переделавал бы сразу на ручку,если оставлять будешь
на эвакуатор надо переходить работать!
#9519
Отправлено 24 March 2017 - 09:17 PM
Что-то в последнее время не нравится мне поведение коробаса. Пинки были всегда, со 2 на 3 и 3 на 4, но последние пару месяцев становятся всё сильнее.
На холодную коробку при энергичном разгоне при переключении с 3 до 4 заброс оборотов до 3,5 тыс на 2-3 секунды (машина в это время катится по инерции) потом мощный пинок. При переключении вниз нормально. Если на тапку давить аккуратно - заброс оборотов меньше, поглаживая педаль можно добиться практически незаметного переключения.
Как только коробка прогреется (минут через 10 движения) - пинки исчезают, переключается ровно и гладко, не налюбуешься.
Масло заменено 5 тык назад, диагностика сделана, адаптация сбрасывалась. Ничего из этого не помогло.
У меня вопрос такой - почему вся эта фигня наблюдается только на холодной машине? Понятно, что как-то связано с вязкостью масла, но как? И как это ещё можно вылечить - перепрошивка поможет?
И ещё - диагностика коробки всегда получается сделать на прогретую. Может, сделать её на холодную, тогда что-нибудь вылезет?
#9520
Отправлено 24 March 2017 - 11:26 PM
какого года машина?
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых