Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#9501 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 March 2017 - 06:55 PM

Надув та еще песня-турбину привезли разобрал а там жопа-ну очень большая
  • 0

#9502 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 March 2017 - 07:08 PM

теперь чек по турбонаддуву.хз.то одно,то другое...

 

предварительная диагностика по телефону: заедание механизма vgt :dolf_ru_017:

 

upd: диагноз подтвердился - заедание лопаток на раскрытие


Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 March 2017 - 07:14 PM

  • 0

#9503 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 March 2017 - 07:14 PM

предварительная диагностика по телефону: заедание механизма vgt :dolf_ru_017:

поясни Ром.что делать?


  • 0

#9504 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 March 2017 - 07:16 PM

Надув та еще песня-турбину привезли разобрал а там жопа-ну очень большая

готовься


поясни Ром.что делать?

при снятии вакуума с актюатора пружина должна максимально раздвинуть лопатки. подклинивает на пол пути. нужно чистить механизм.

1) пока не давить в пол

2) как можно быстрее к Шао


Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 March 2017 - 07:17 PM

  • 0

#9505 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 March 2017 - 07:21 PM

ну что Серёг? ВЫРУЧАЙ,,,,


готовься


при снятии вакуума с актюатора пружина должна максимально раздвинуть лопатки. подклинивает на пол пути. нужно чистить механизм.

1) пока не давить в пол

2) как можно быстрее к Шао

Ром,а к тебе не надо ?


  • 0

#9506 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 March 2017 - 07:39 PM

ну что Серёг? ВЫРУЧАЙ,,,,

а вот шишь вам,токаря нет,контрольный выстрел-30 марта,раньше звонить не надо
  • 0

#9507 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 March 2017 - 07:55 PM

а вот шишь вам,токаря нет,контрольный выстрел-30 марта,раньше звонить не надо

ладно Серёг.покатаю так потихоньку.потом если чего наберу.ладно?


  • 0

#9508 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 March 2017 - 08:09 PM


Ром,а к тебе не надо ?

пока нет. у тебя сейчас по коробке все хорошо с небольшим разрывом 3-4. должен пройти сам, хотя возможно сказывается немного неправильно работающая турбина. нужно смотреть после приведения в норму


  • 0

#9509 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 March 2017 - 08:26 PM

пока нет. у тебя сейчас по коробке все хорошо с небольшим разрывом 3-4. должен пройти сам, хотя возможно сказывается немного неправильно работающая турбина. нужно смотреть после приведения в норму

короче пока покатаю?


  • 0

#9510 @#OLEG@#

@#OLEG@#

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва "медведково"
  • Интересы:Рыбалка,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:ОЛЕГ

Отправлено 10 March 2017 - 10:22 PM

[quote name="Kayronozavr" post="856670" timestamp="1489163798"]

Обороты завышенные, а какие, можете уточнить? Спасибо! Если гидротрансформатор работает то по трассе на 6-й передаче при скорости 120-130 должны быть в раене 2500 тыс . А если гидротрансформатор не блокируется то при скорости 100-110 обороты в раене 3000-3200. У МЕНЯ БЫЛО ТАК.
  • 2

#9511 Alirex

Alirex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 March 2017 - 08:44 AM

Приветствуют!

И еще один...

Вкратце о проблеме с коробкой.
Неисправность непостоянная, но регулярная. Началось этой зимой при пробеге около 120 тыс. км. Часто "на холодную" после начала движения не происходит переключение с 1(2-й) передачи на повышенные. При этом внешне двигатель и все системы работают штатно. Было несколько раз, когда это случалось уже на ходу после пробега около 10 км. Обороты двигателя можно поднимать до 3-4 тыс., но машина более 40 км/ч не едет. После пробега 500- 2000 метров коробка с толчком переходит в обычный рабочий режим до конца поездки и в течение дня. На следующий день это может повториться, но может и нет. После появления сделал двойную замену жидкости в коробке. Несколько дней ездил хорошо, но позднее все стало повторяться. Компьютерная диагностика ничего не выявляет.

Предположительный диагноз - неправильная работа насоса, износ вала (втулки). Дальше - больше. На следующий день уже требуется капитальный ремонт всей коробки.

Прошу специалистов по ремонту высказаться, действительно ли износ вала (насоса) может привести к выходу из строя элементов коробки после чего требуется вот такое:

Прокладочный к-т ­

К-т солиноидов­
Лента тормозная 2шт­
Фрикционы 15 шт­
Комплект поршней­
Датчик вращения  2шт­
Восстановление планетарок­
Ремонт гидротрансформатора­
Регулировочные шайбы к-т­
Пробка поддона­
Фильтр­
Барабан С2­
Вал выходной­
Масло в АКПП- 12л­
Работа­ 

... и всего-то делов.


  • 0

#9512 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 17 March 2017 - 10:19 AM

Позвони в Тверь в Кайрекс, потом нам расскажи.
  • 0

#9513 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2017 - 11:10 AM

Созрел на замену соленойдов,все равно пинается-сделаю расскажу
  • 0

#9514 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2017 - 11:21 AM

Приветствуют![/size]
И еще один...[/size]
Вкратце о проблеме с коробкой.[/size]Неисправность непостоянная, но регулярная. Началось этой зимой при пробеге около 120 тыс. км. Часто "на холодную" после начала движения не происходит переключение с 1(2-й) передачи на повышенные. При этом внешне двигатель и все системы работают штатно. Было несколько раз, когда это случалось уже на ходу после пробега около 10 км. Обороты двигателя можно поднимать до 3-4 тыс., но машина более 40 км/ч не едет. После пробега 500- 2000 метров коробка с толчком переходит в обычный рабочий режим до конца поездки и в течение дня. На следующий день это может повториться, но может и нет. После появления сделал двойную замену жидкости в коробке. Несколько дней ездил хорошо, но позднее все стало повторяться. Компьютерная диагностика ничего не выявляет.[/size]
Предположительный диагноз - неправильная работа насоса, износ вала (втулки). Дальше - больше. На следующий день уже требуется капитальный ремонт всей коробки.[/size]
Прошу специалистов по ремонту высказаться, действительно ли износ вала (насоса) может привести к выходу из строя элементов коробки после чего требуется вот такое:[/size]
Прокладочный к-т ­[/size]
К-т солиноидов­[/size]Лента тормозная 2шт­[/size]Фрикционы 15 шт­[/size]Комплект поршней­[/size]Датчик вращения  2шт­[/size]Восстановление планетарок­[/size]Ремонт гидротрансформатора­[/size]Регулировочные шайбы к-т­[/size]Пробка поддона­[/size]Фильтр­[/size]Барабан С2­[/size]Вал выходной­[/size]Масло в АКПП- 12л­[/size]Работа­ [/size]
... и всего-то делов.

Нормальная работа коробки, париться незачем. Обычно они так с рождения работают.:)
  • 0

#9515 MosNovokos

MosNovokos

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Новокосино
  • Интересы:Рыбалка Дача коп

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 21 March 2017 - 08:47 PM

Однако! Буквы на 476 страниц. Надо бы гайд по коробке скомпилировать.
А тем временем моя акпп что-то интересное показывает.
На холодную - красота, огонь и рев моторов. А вот на горячую начался какой-то концерт. Со светофора накатом не идет! Приходится до 2 тыщ оборотов поднимать, и только потом с пинком поехали! Однако же если перед светофором плавно плавно тормозить то при переходе на первую есть толчка и тихонько дотормаживаем, вот тогда и пакетик идет нормально. А вот еще при обгоне на трассе когда жару даешь резко опять таки пинок.
Ну как то так. Машинка 10 года, дизель 2.0, акпп уже менялось два года назад.
Думал сегодня может не коробка а? Может маслицем поменять с фильтром, Али вискомуфта чудит?
Спасайте мудрые комрады! Дайте драгоценный совет!
  • 0

#9516 Semik

Semik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 March 2017 - 08:55 PM

Привет всем!
Завершилась моя история с акпп!
Напомню: ночь, м-4, встала в букс по полной, даже не дергаются на драйве!
Итог: эвакуатор до Ростов-на-Дону 870 км- 40000 руб.;
Ремонт: работа -15000;
Снять/поставить - 8000;
Запчасти+масло фильтр - 84000;
Замена блока управления акпп (тоже каюк) - 23000 (б/у)
Считайте сами! Вот так-то!
  • 0

#9517 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2017 - 12:11 AM

Привет всем!
Завершилась моя история с акпп!
Напомню: ночь, м-4, встала в букс по полной, даже не дергаются на драйве!
Итог: эвакуатор до Ростов-на-Дону 870 км- 40000 руб.;
Ремонт: работа -15000;
Снять/поставить - 8000;
Запчасти+масло фильтр - 84000;
Замена блока управления акпп (тоже каюк) - 23000 (б/у)
Считайте сами! Вот так-то!

не хило так получается. А что такой блок дорогой? У меня лежит за 10 т. никому не нужен :dont:   И коробку отдаю за 50т. только фрикционы поменять, тоже никому не надо


  • 0

#9518 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 March 2017 - 07:59 AM

Созрел на замену соленойдов,все равно пинается-сделаю расскажу

давай Серёг.удачи!обязательно расскажи.


Привет всем!
Завершилась моя история с акпп!
Напомню: ночь, м-4, встала в букс по полной, даже не дергаются на драйве!
Итог: эвакуатор до Ростов-на-Дону 870 км- 40000 руб.;
Ремонт: работа -15000;
Снять/поставить - 8000;
Запчасти+масло фильтр - 84000;
Замена блока управления акпп (тоже каюк) - 23000 (б/у)
Считайте сами! Вот так-то!

переделавал бы сразу на ручку,если оставлять будешь


на эвакуатор надо переходить работать!


  • 0

#9519 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 24 March 2017 - 09:17 PM

Что-то в последнее время не нравится мне поведение коробаса. Пинки были всегда, со 2 на 3 и 3 на 4, но последние пару месяцев становятся всё сильнее.

На холодную коробку при энергичном разгоне при переключении с 3 до 4 заброс оборотов до 3,5 тыс на 2-3 секунды (машина в это время катится по инерции) потом мощный пинок. При переключении вниз нормально. Если на тапку давить аккуратно - заброс оборотов меньше, поглаживая педаль можно добиться практически незаметного переключения.

Как только коробка прогреется (минут через 10 движения) - пинки исчезают, переключается ровно и гладко, не налюбуешься.

 

Масло заменено 5 тык назад, диагностика сделана, адаптация сбрасывалась. Ничего из этого не помогло.

У меня вопрос такой - почему вся эта фигня наблюдается только на холодной машине? Понятно, что как-то связано с вязкостью масла, но как? И как это ещё можно вылечить - перепрошивка поможет?

И ещё - диагностика коробки всегда получается сделать на прогретую. Может, сделать её на холодную, тогда что-нибудь вылезет?


  • 0

#9520 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 March 2017 - 11:26 PM

какого года машина?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых