При возможности, если не забудете, отпишитесь в тему, пожалуйста!Понятия не имею. Вот будет потеплее и посуше, поеду в Фаворит-Реутов, узнать, какие у меня стоят прошивки, поговорю там со спецами, на предмет доместика, и заодно узнаю, что у меня там в коробку залито.
Но что-то мне подсказывает, что это Фукс и есть.
Моя любимая АКПП-6
#1081
Отправлено 07 March 2013 - 07:35 AM
#1082
Отправлено 07 March 2013 - 08:16 AM
Тут полностью согласен. Только не передача втыкается, а блокируется тот самый несчастный гидротрансформатор, который я поменял.Насчет чиповки, я бы не делал, после чипа связь коробка/двигатель становится хуже, будет втыкать шестую на 70 км в час и ему не будет хватать мощности для разгона, либо крутить двигатель до 2500-3000 на каждой передаче
После замены как раз появился такой эффект. блокируется он и на 4-й и на 5-й.
Пока он у меня был сломан, я думал мне прошивкой убрали этот эффект. а нет.... теперь когда все починил, так же как раньше стало.
Кстате говоря один из вариантов причины его выхода из строя. т.к. пыль фрикционная от него была. Т.е. он как сцепление в механике, в бублике ходит туда-сюда.
А мы еще и чипуем. если верить олегу, после чипа получается 360 н/м, а по данным на 5-ти ступку ( на 6-ти ступку не нашел) входной крутящий момент 400 н/м. на нашу меньше наверное. отсюда вывод, чиповать, но ездить спокойно, зная что есть запас по двигателю.
Это то самое масло калтекс 1712 http://www.exist.ru/...=F0107C79&sr=86 скорее всего было у меня с завода. отличалось по цвету помоему. Толчки удары были. И даже когда поменял на 3292. Заметил, что очень много от уровня зависит. Потом, когда перепрошил мозги, толчки исчезли.Кто-то из владельцев сталкивался именно с указанным маслом?
А так, денег немереных стоит оно.
Все коробки, которые 00 на конце были с плохими шайбами.Откуда такие данные?
http://ssangyong.exi...3ADSI+6A%2FT%29
единственное непонятно, коробка с 9-го года другая, а шайба по каталогу не менялась. Хотя говорят физически она другая.
#1083
Отправлено 07 March 2013 - 09:30 AM
Как бы да, все меняют на Титан. Просто хотелось бы узнать, есть ли Кайроноводы, которые меняли масло в АКПП-6 на "самое-самое оригинальное DSI масло". И был ли толк.
А Вы не знаете, или не слышали, какое вообще масло залито в АКПП-6 "Соллерсом" или производителем в новой машине?
Как бы да, все меняют на Титан. Просто хотелось бы узнать, есть ли Кайроноводы, которые меняли масло в АКПП-6 на "самое-самое оригинальное DSI масло". И был ли толк.
А Вы не знаете, или не слышали, какое вообще масло залито в АКПП-6 "Соллерсом" или производителем в новой машине?
В свое время я задавал вопрос на горячую линю Солерс
Вот что они ответили:
Уважаемый Сергей, здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что технология изготовителя не предусматривает долив технических жидкостей, только замена. На каком этапе производится замена, уточните в сервисной книжке в разделе техническое обслуживание. Со своей стороны рекомендуем воспользоваться услугами дилерских сервисных центров.
Для 6-тиступенчатых коробок используется оригинальное масло SsangYong, или FUCHS TITAN ATF 3292.
С уважением,
Горячева Светлана
ведущий специалист ДГиСО
SOLLERS
123317, г.Москва, ул.Тестовская, д.10, блок 19-2
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел.: +7 (495) 228-30-45
+7 (495) 228-30-43 доб.55-94 Факс: +7 (495) 228-30-44
www.sollers-auto.com
А вот что было до:
Прикрепленные файлы
#1084
Отправлено 07 March 2013 - 10:07 AM
Кстате говоря один из вариантов причины его выхода из строя. т.к. пыль фрикционная от него была. Т.е. он как сцепление в механике, в бублике ходит туда-сюда.
Ничего там не ходит и фрекционов в Г.Т. нет, там диски с ребрами, насос давит и диски начинают вращаться с разной скоростью относительно друг друга, сильнее давит скорость выравниваетс и все диски вращаются как одно целое это и есть блокировка Г.Т.
А вопче их тож ремонтируют если есть з.ч. распиливают по шву меняют неисправные детали завариваю и балансируют.
#1085
Отправлено 07 March 2013 - 10:18 AM
Ничего там не ходит и фрекционов в Г.Т. нет,
Упс пардон, походу есть там фрикцион и именно в Г.Т. с блокировкой.
#1086
Отправлено 07 March 2013 - 12:02 PM
есть естьУпс пардон, походу есть там фрикцион и именно в Г.Т. с блокировкой.
http://www.drive.ru/.../18/594535.html
или вот
http://natdv.ru/tran...ion_Problems_2/
#1087
Отправлено 07 March 2013 - 12:08 PM
#1088
Отправлено 07 March 2013 - 12:55 PM
Шайба была заменена еще в конце 2009 года, если мне память не изменяет.....Откуда такие данные?
Информация от Соллерс и ФМ.
#1089
Отправлено 07 March 2013 - 01:00 PM
Ну да, после того, как коробка втыкает на 70км/час шестую передачу, г.т., блокируется и на пониженную переходит плохо, либо педаль давить, либо тормоз жать, а после прошивки ДВС, пониженная включается без проблем, чуть нажал и уже пятая, и переключения на повышенную более позднее...Тут полностью согласен. Только не передача втыкается, а блокируется тот самый несчастный гидротрансформатор, который я поменял.
После замены как раз появился такой эффект. блокируется он и на 4-й и на 5-й.
Пока он у меня был сломан, я думал мне прошивкой убрали этот эффект. а нет.... теперь когда все починил, так же как раньше стало.
Кстате говоря один из вариантов причины его выхода из строя. т.к. пыль фрикционная от него была. Т.е. он как сцепление в механике, в бублике ходит туда-сюда.
А мы еще и чипуем. если верить олегу, после чипа получается 360 н/м, а по данным на 5-ти ступку ( на 6-ти ступку не нашел) входной крутящий момент 400 н/м. на нашу меньше наверное. отсюда вывод, чиповать, но ездить спокойно, зная что есть запас по двигателю.
Это то самое масло калтекс 1712 http://www.exist.ru/...=F0107C79&sr=86 скорее всего было у меня с завода. отличалось по цвету помоему. Толчки удары были. И даже когда поменял на 3292. Заметил, что очень много от уровня зависит. Потом, когда перепрошил мозги, толчки исчезли.
А так, денег немереных стоит оно.
Все коробки, которые 00 на конце были с плохими шайбами.
http://ssangyong.exi...3ADSI+6A%2FT%29
единственное непонятно, коробка с 9-го года другая, а шайба по каталогу не менялась. Хотя говорят физически она другая.
#1090
Отправлено 07 March 2013 - 04:33 PM
есть есть
http://www.drive.ru/.../18/594535.html
или вот
http://natdv.ru/tran...ion_Problems_2/
Походу отстал я от жизни, лет 10 назад приходилось разбирать гидротрансформатор от автопогрузчика, он там не заваренный был, а разборный, крышка люминь прикручена болтами по кругу, и там не было этого фрикциона или может на спецтехнике нет т.к. скорость движения маленькая и нет необходимости в блокировке, хотя внутрянка та же самая.
Сообщение отредактировал Msk-199: 07 March 2013 - 04:34 PM
#1092
Отправлено 08 March 2013 - 04:44 PM
Сегодня был на диагностики у официальных дилеров, с коробкой все в порядке (ошибок нет).Купил неделю назад Кайрон дизель (АКПП), и появилась вот какая проблема, при движение 55-65 км/ч, во время переключения с 4 на 5 провал между передачами. Такое впечатление, что 4 выключилась, а 5 не включается, в это время тахометр зашкаливает, через секунды 5 включается 5 передача и происходит рывок. Может кто-то с этим сталкивался?
За неделю уже приноровился ездить, в промежутке когда переключается на другую скорость, чутка сбавляю скорость, и как только переключилась передача жму плавно на газ и без рывков еду дальше.
#1093
Отправлено 08 March 2013 - 05:07 PM
Да, так же еду, только не скорость сбавляю, а чутка газ отпускаю.... чутка сбавляю скорость, и как только переключилась передача жму плавно на газ и без рывков еду дальше.
Коробка у нас аДаптивная - к ней адаптироваться надо.
#1094
Отправлено 09 March 2013 - 01:35 PM
#1095
Отправлено 09 March 2013 - 04:18 PM
+1Были проблемы с толчками, проверил уровень масла, был перелив... слил лишнее стало все в норму, толчки пропали. На 60000 поменял на титан методом частичного слива, через пять тысяч еще раз слил и добавил свежего титана. Полет нормальный. Пробег почти 80000. Из опыта эксплуатации сделал вывод - только качественные топливо, масла и расходники. Если нет возможности на качественные гсм и расходники- покупать другой машин....
Совершенно согласен!!!
#1096
Отправлено 14 March 2013 - 08:32 AM
#1097
Отправлено 14 March 2013 - 08:38 AM
Народ, подскажите! Где можно нормально отремонтировать нашу 6-ст АКПП?
А все остальные способы уже пробовал? Типа уровень масла или масло заменить?
Пошастай по форуму, я не помню где, но наш клановский народ хорошо отзывался о Фаворит-Моторс в Реутове в части ремонта АКПП-6
#1098
Отправлено 14 March 2013 - 08:54 AM
#1099
Отправлено 14 March 2013 - 08:57 AM
Тогда не тяни. Звони в Фаворит-Реутов и оставляй там авто. Чем дольше будешь так ездить - тем больше будет ремонт. И неизвестно где встанешь на трассе.да как раз после замены и понеслось... 3 раза менял... уже шумы какие то пошли... ((((
Если ты москвич, то тебе легче. А мне до ближайшего ремонтного ОД - 600 км. :(
Может масло неправильное заменили? Хотя вряд ли.
Сообщение отредактировал Янычар: 14 March 2013 - 08:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых