Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#1081 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 March 2013 - 07:35 AM

Понятия не имею. Вот будет потеплее и посуше, поеду в Фаворит-Реутов, узнать, какие у меня стоят прошивки, поговорю там со спецами, на предмет доместика, и заодно узнаю, что у меня там в коробку залито.
Но что-то мне подсказывает, что это Фукс и есть.

При возможности, если не забудете, отпишитесь в тему, пожалуйста!
  • 0

#1082 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 March 2013 - 08:16 AM

Насчет чиповки, я бы не делал, после чипа связь коробка/двигатель становится хуже, будет втыкать шестую на 70 км в час и ему не будет хватать мощности для разгона, либо крутить двигатель до 2500-3000 на каждой передаче

Тут полностью согласен. Только не передача втыкается, а блокируется тот самый несчастный гидротрансформатор, который я поменял.
После замены как раз появился такой эффект. блокируется он и на 4-й и на 5-й.
Пока он у меня был сломан, я думал мне прошивкой убрали этот эффект. а нет.... теперь когда все починил, так же как раньше стало.
Кстате говоря один из вариантов причины его выхода из строя. т.к. пыль фрикционная от него была. Т.е. он как сцепление в механике, в бублике ходит туда-сюда.

А мы еще и чипуем. если верить олегу, после чипа получается 360 н/м, а по данным на 5-ти ступку ( на 6-ти ступку не нашел) входной крутящий момент 400 н/м. на нашу меньше наверное. отсюда вывод, чиповать, но ездить спокойно, зная что есть запас по двигателю.

Кто-то из владельцев сталкивался именно с указанным маслом?

Это то самое масло калтекс 1712 http://www.exist.ru/...=F0107C79&sr=86 скорее всего было у меня с завода. отличалось по цвету помоему. Толчки удары были. И даже когда поменял на 3292. Заметил, что очень много от уровня зависит. Потом, когда перепрошил мозги, толчки исчезли.
А так, денег немереных стоит оно.

Откуда такие данные?

Все коробки, которые 00 на конце были с плохими шайбами.
http://ssangyong.exi...3ADSI+6A%2FT%29
единственное непонятно, коробка с 9-го года другая, а шайба по каталогу не менялась. Хотя говорят физически она другая.
  • 0

#1083 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2013 - 09:30 AM

Как бы да, все меняют на Титан. Просто хотелось бы узнать, есть ли Кайроноводы, которые меняли масло в АКПП-6 на "самое-самое оригинальное DSI масло". И был ли толк.

А Вы не знаете, или не слышали, какое вообще масло залито в АКПП-6 "Соллерсом" или производителем в новой машине?


Как бы да, все меняют на Титан. Просто хотелось бы узнать, есть ли Кайроноводы, которые меняли масло в АКПП-6 на "самое-самое оригинальное DSI масло". И был ли толк.

А Вы не знаете, или не слышали, какое вообще масло залито в АКПП-6 "Соллерсом" или производителем в новой машине?


В свое время я задавал вопрос на горячую линю Солерс
Вот что они ответили:

Уважаемый Сергей, здравствуйте!

Обращаем Ваше внимание, что технология изготовителя не предусматривает долив технических жидкостей, только замена. На каком этапе производится замена, уточните в сервисной книжке в разделе техническое обслуживание. Со своей стороны рекомендуем воспользоваться услугами дилерских сервисных центров.

Для 6-тиступенчатых коробок используется оригинальное масло SsangYong, или FUCHS TITAN ATF 3292.

С уважением,
Горячева Светлана
ведущий специалист ДГиСО
SOLLERS

123317, г.Москва, ул.Тестовская, д.10, блок 19-2
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел.: +7 (495) 228-30-45
+7 (495) 228-30-43 доб.55-94 Факс: +7 (495) 228-30-44
www.sollers-auto.com

А вот что было до:

Прикрепленные файлы


  • 0

#1084 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 March 2013 - 10:07 AM

Кстате говоря один из вариантов причины его выхода из строя. т.к. пыль фрикционная от него была. Т.е. он как сцепление в механике, в бублике ходит туда-сюда.


Ничего там не ходит и фрекционов в Г.Т. нет, там диски с ребрами, насос давит и диски начинают вращаться с разной скоростью относительно друг друга, сильнее давит скорость выравниваетс и все диски вращаются как одно целое это и есть блокировка Г.Т.

А вопче их тож ремонтируют если есть з.ч. распиливают по шву меняют неисправные детали завариваю и балансируют.
  • 0

#1085 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 March 2013 - 10:18 AM

Ничего там не ходит и фрекционов в Г.Т. нет,


Упс пардон, походу есть там фрикцион и именно в Г.Т. с блокировкой.
  • 0

#1086 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 March 2013 - 12:02 PM

Упс пардон, походу есть там фрикцион и именно в Г.Т. с блокировкой.

есть есть
http://www.drive.ru/.../18/594535.html
или вот
http://natdv.ru/tran...ion_Problems_2/
  • 0

#1087 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 March 2013 - 12:08 PM

эх... распилить бы посмотреть чего как там устроено.... а вдруг понадобится когда то, как база для восстановления.
  • 0

#1088 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 07 March 2013 - 12:55 PM

Откуда такие данные?

Шайба была заменена еще в конце 2009 года, если мне память не изменяет.....
Информация от Соллерс и ФМ.
  • 0

#1089 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 07 March 2013 - 01:00 PM

Тут полностью согласен. Только не передача втыкается, а блокируется тот самый несчастный гидротрансформатор, который я поменял.
После замены как раз появился такой эффект. блокируется он и на 4-й и на 5-й.
Пока он у меня был сломан, я думал мне прошивкой убрали этот эффект. а нет.... теперь когда все починил, так же как раньше стало.
Кстате говоря один из вариантов причины его выхода из строя. т.к. пыль фрикционная от него была. Т.е. он как сцепление в механике, в бублике ходит туда-сюда.

А мы еще и чипуем. если верить олегу, после чипа получается 360 н/м, а по данным на 5-ти ступку ( на 6-ти ступку не нашел) входной крутящий момент 400 н/м. на нашу меньше наверное. отсюда вывод, чиповать, но ездить спокойно, зная что есть запас по двигателю.


Это то самое масло калтекс 1712 http://www.exist.ru/...=F0107C79&sr=86 скорее всего было у меня с завода. отличалось по цвету помоему. Толчки удары были. И даже когда поменял на 3292. Заметил, что очень много от уровня зависит. Потом, когда перепрошил мозги, толчки исчезли.
А так, денег немереных стоит оно.


Все коробки, которые 00 на конце были с плохими шайбами.
http://ssangyong.exi...3ADSI+6A%2FT%29
единственное непонятно, коробка с 9-го года другая, а шайба по каталогу не менялась. Хотя говорят физически она другая.

Ну да, после того, как коробка втыкает на 70км/час шестую передачу, г.т., блокируется и на пониженную переходит плохо, либо педаль давить, либо тормоз жать, а после прошивки ДВС, пониженная включается без проблем, чуть нажал и уже пятая, и переключения на повышенную более позднее...
  • 0

#1090 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 March 2013 - 04:33 PM

есть есть
http://www.drive.ru/.../18/594535.html
или вот
http://natdv.ru/tran...ion_Problems_2/


Походу отстал я от жизни, лет 10 назад приходилось разбирать гидротрансформатор от автопогрузчика, он там не заваренный был, а разборный, крышка люминь прикручена болтами по кругу, и там не было этого фрикциона или может на спецтехнике нет т.к. скорость движения маленькая и нет необходимости в блокировке, хотя внутрянка та же самая.

Сообщение отредактировал Msk-199: 07 March 2013 - 04:34 PM

  • 0

#1091 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 March 2013 - 06:55 AM

здесь почитай, удобно тем что много инфы в одной месте

Почитал.....(((((((( Жутко! Что-то всё очень в тёмных тонах?!
  • 0

#1092 Сергей73

Сергей73

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл., Лужский р-н
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 March 2013 - 04:44 PM

Купил неделю назад Кайрон дизель (АКПП), и появилась вот какая проблема, при движение 55-65 км/ч, во время переключения с 4 на 5 провал между передачами. Такое впечатление, что 4 выключилась, а 5 не включается, в это время тахометр зашкаливает, через секунды 5 включается 5 передача и происходит рывок. Может кто-то с этим сталкивался?

Сегодня был на диагностики у официальных дилеров, с коробкой все в порядке (ошибок нет).
За неделю уже приноровился ездить, в промежутке когда переключается на другую скорость, чутка сбавляю скорость, и как только переключилась передача жму плавно на газ и без рывков еду дальше.
  • 0

#1093 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 March 2013 - 05:07 PM

... чутка сбавляю скорость, и как только переключилась передача жму плавно на газ и без рывков еду дальше.

Да, так же еду, только не скорость сбавляю, а чутка газ отпускаю.
Коробка у нас аДаптивная - к ней адаптироваться надо. :russian_ru:
  • 0

#1094 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 09 March 2013 - 01:35 PM

Были проблемы с толчками, проверил уровень масла, был перелив... слил лишнее стало все в норму, толчки пропали. На 60000 поменял на титан методом частичного слива, через пять тысяч еще раз слил и добавил свежего титана. Полет нормальный. Пробег почти 80000. Из опыта эксплуатации сделал вывод - только качественные топливо, масла и расходники. Если нет возможности на качественные гсм и расходники- покупать другой машин....
  • 1

#1095 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 March 2013 - 04:18 PM

Были проблемы с толчками, проверил уровень масла, был перелив... слил лишнее стало все в норму, толчки пропали. На 60000 поменял на титан методом частичного слива, через пять тысяч еще раз слил и добавил свежего титана. Полет нормальный. Пробег почти 80000. Из опыта эксплуатации сделал вывод - только качественные топливо, масла и расходники. Если нет возможности на качественные гсм и расходники- покупать другой машин....

+1
Совершенно согласен!!!
  • 0

#1096 Пельмень

Пельмень

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 14 March 2013 - 08:32 AM

Народ, подскажите! Где можно нормально отремонтировать нашу 6-ст АКПП?
  • 0

#1097 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 March 2013 - 08:38 AM

Народ, подскажите! Где можно нормально отремонтировать нашу 6-ст АКПП?


А все остальные способы уже пробовал? Типа уровень масла или масло заменить?

Пошастай по форуму, я не помню где, но наш клановский народ хорошо отзывался о Фаворит-Моторс в Реутове в части ремонта АКПП-6
  • 0

#1098 Пельмень

Пельмень

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 14 March 2013 - 08:54 AM

да как раз после замены и понеслось... 3 раза менял... уже шумы какие то пошли... ((((
  • 0

#1099 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 March 2013 - 08:57 AM

да как раз после замены и понеслось... 3 раза менял... уже шумы какие то пошли... ((((

Тогда не тяни. Звони в Фаворит-Реутов и оставляй там авто. Чем дольше будешь так ездить - тем больше будет ремонт. И неизвестно где встанешь на трассе.

Если ты москвич, то тебе легче. А мне до ближайшего ремонтного ОД - 600 км. :(

Может масло неправильное заменили? Хотя вряд ли.

Сообщение отредактировал Янычар: 14 March 2013 - 08:58 AM

  • 0

#1100 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 14 March 2013 - 09:13 AM

здесь почитай, удобно тем что много инфы в одной месте


Олег, лучше бы ты не выкладывал ссылку. У меня теперь паника! Вибрация как раз от 80-100
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых