Моя любимая АКПП-6
#12061
Отправлено 20 January 2023 - 04:47 PM
#12062
Отправлено 20 January 2023 - 06:10 PM
Надо усиливать нашу ступицу насоса от проворота.
Причём обязательно при первой же возможности. Проворот ступицы происходит у тех, кто нагружает АКПП : увеличенными колёсами, прошивками, турбинами, силовыми упражнениями вне дорог. У меня провернуло после перепрошивки, при температуре -24 градуса, после начала движения проехал 11 км и решил ускориться до 130 км/ч.
#12063
Отправлено 20 January 2023 - 08:05 PM
Причём обязательно при первой же возможности. Проворот ступицы происходит у тех, кто нагружает АКПП : увеличенными колёсами, прошивками, турбинами, силовыми упражнениями вне дорог. У меня провернуло после перепрошивки, при температуре -24 градуса, после начала движения проехал 11 км и решил ускориться до 130 км/ч.
И как этот проворот детектируется? Машин встает колом?
Просто многие прошивались и вроде не жаловались!
А тут, здрасте, приехали!!!
Да, и как ее усиливать то, ткните носом пожалуйста, если это где то обсуждалось
Сообщение отредактировал Kayronozavr: 20 January 2023 - 08:09 PM
#12064
Отправлено 20 January 2023 - 10:38 PM
это в Москве, думал может в Питере, кто знает. У вас и коробки новые есть, за 280р.Из за чего навернулась?? Паленый фукс в кореане залили, полтора года,,, и все, обрыв насоса. С фуксом,, по аккуратней, который в канистра.
Все предложения которые я видел в интернете - подделки. Ни у одного ритейлера нет предложений по Титану 3292. Сам неожиданно нашёл в остатках у одной компании чуть более 20 литров, которые полностью и забрал. Есть Равенол , аля для ДСИ коробок, но по ощущениям это не для наших коробок, когда клиенту залили, жестче переключения стали и нигде по этому маслу нет данных, в отличии от Фукса.
#12065
Отправлено 20 January 2023 - 11:10 PM
Когда проворачивается вал - автомобиль перестаёт двигаться, немного тянет в перёд, но машину не сдвинет.И как этот проворот детектируется? Машин встает колом?
Просто многие прошивались и вроде не жаловались!
А тут, здрасте, приехали!!!
Да, и как ее усиливать то, ткните носом пожалуйста, если это где то обсуждалось
Информация подтверждена дружественными сервисами по ремонту : акпп, булбиков и ссанг йонгов. У меня провернуло через 2 месяца после установки более мощностной прошивки.
Усиление производиться путём установки втулки с посадкой с натягом.
#12066
Отправлено 20 January 2023 - 11:58 PM
Все предложения которые я видел в интернете - подделки. Ни у одного ритейлера нет предложений по Титану 3292. Сам неожиданно нашёл в остатках у одной компании чуть более 20 литров, которые полностью и забрал. Есть Равенол , аля для ДСИ коробок, но по ощущениям это не для наших коробок, когда клиенту залили, жестче переключения стали и нигде по этому маслу нет данных, в отличии от Фукса.
да,данных по равенолу не нашел,есть еще ЗИК,по данным он жиже фукса,..5.8 против 6.5.думаю,что дело не вступице,а в масле и износе,когда была новая,...500кг грузил,газ 120, идет пофиг.были официалы,и норм обслуживание,теперь..долбоебы и разводилы.Мне вообще идемицсу атф залили,едет,посмотрим как долго??
Когда проворачивается вал - автомобиль перестаёт двигаться, немного тянет в перёд, но машину не сдвинет.
Информация подтверждена дружественными сервисами по ремонту : акпп, булбиков и ссанг йонгов. У меня провернуло через 2 месяца после установки более мощностной прошивки.
Усиление производиться путём установки втулки с посадкой с натягом.
так заводская тоже с натягом,или там натяг слабый??
#12067
Отправлено 21 January 2023 - 12:40 AM
По маслам, себе определил замену на Декс 6. Идемитсу и зик не проходят совсем. В штате площадь контакта высотой 5 мм на диаметр вала около 40 мм, а если втулить то высота только не менее 40- 50 мм.да,данных по равенолу не нашел,есть еще ЗИК,по данным он жиже фукса,..5.8 против 6.5.думаю,что дело не вступице,а в масле и износе,когда была новая,...500кг грузил,газ 120, идет пофиг.были официалы,и норм обслуживание,теперь..долбоебы и разводилы.Мне вообще идемицсу атф залили,едет,посмотрим как долго??
так заводская тоже с натягом,или там натяг слабый??
#12068
Отправлено 21 January 2023 - 12:48 AM
#12069
Отправлено 21 January 2023 - 06:10 AM
#12070
Отправлено 21 January 2023 - 07:13 AM
#12071
Отправлено 21 January 2023 - 07:16 AM
В стоке вал засажен в ступицу с натягом и если втулить, тоже садится с натягом. Я думаю этого натяга мало будет от проворачивания вала в ступице насоса. Если усиливать, то надо загонять штифты(гужоны) в зубчики где якобы запрессован вал.
В штатном исполнении у вала есть поясок высотой 5 мм который пресуется с натягом, сам вал в корпусе без натяга
#12072
Отправлено 21 January 2023 - 07:25 AM
#12073
Отправлено 21 January 2023 - 09:23 AM
Проворачивает зубчики вала в алюминиевом фланце. Алюминий срезает и стружка летит в масло. Или мы про разные вещи говорим?
Всё верно.
#12074
Отправлено 21 January 2023 - 10:59 AM
у ЗИКА допуск есть,По маслам, себе определил замену на Декс 6. Идемитсу и зик не проходят совсем. В штате площадь контакта высотой 5 мм на диаметр вала около 40 мм, а если втулить то высота только не менее 408- 50 мм.
это скорее равенолDSIH-6вроде подходит.К слову о масле: В октябре лужу обнаружил из патрубка к доп радиатору, ну завел, смотрю капает, поехал в сервис где менял коробку в 2020 и ставил радиатор в 2021, решил сразу и масло поменять, так как не понятно какой уровень был, да и посмотреть хотелось что там вообще стало, фильтр прокладку тоже заменить. Масло менять стало быть ошибка моя, дело в том, что Фукси теперь по 11000 за 4л, а по факту мне можно было просто взять на доливку, пришлось искать просто по допускам подходящее, я название точно не помню, типа Рейхал масло. Сделали полную замену, старое масло говорят чистое было, старушки минимум. Очкую теперь пуще прежнего с нынешними ценами. Масло вышло около 10-11к. Но надо отдать должное ничего не изменилось по ощущениям
#12075
Отправлено 21 January 2023 - 11:11 AM
у ЗИКА допуск есть, это скорее равенолDSIH-6вроде подходит.
У Зика в допуске все автомобили есть, а когда вы посмотрите на его характеристики , то увидите что нам DSI 6 оно абсолютно не подходит! А по поводу Ровенола я уже писал : его характеристик ни кто не знает, а на банке можно написать всё что угодно! - также как и на заборе пишут.
Сообщение отредактировал Bavar: 21 January 2023 - 11:15 AM
#12076
Отправлено 21 January 2023 - 11:37 AM
#12077
Отправлено 21 January 2023 - 12:32 PM
Всем спасибо) По работе, да и финансово никуда поехать не получится ( Сдал в ремонт старую коробку. Огласили порядок и стоимость манипуляций. Сразу прокладочный комплект 10000р.Ремонт бублика, без обсуждений - от 4000 до 6000.Без этого даже не берутся. Комплект фрикционов, если понадобится менять- 25000р. Разобрать-10000р, собрать15000. Если потребуется, то её промоют полностью. Ну снять-поставить было 15000.Итого примерно 80000р.Обещают гарантию 1год, или 30000 км пробега. В понедельник жду результата по дефектовке. Не совсем грустно, но как-то так.
А что произошло с вашей кпп?
Ремонт бублика, без обсуждений - от 4000 до 6000.Без этого даже не берутся
В бублике ремонтировать нечего , кроме ступицы диска блокировки, а вот этого они скорее всего сделать не смогут - конструктив к сожалению не позволяет. Фрикционная накладка в основном у всех в отличном состоянии, но многие её зачем то меняют. Основное полезное это его вскрытие и промывка от продуктов износа. Если ступица блокировки в вашем ГТ изношенна, попросите подыскать другой бублик с меньшим износом в этой части.
Ступицу масло насоса сразу отдайте на усиление, не экономьте на этом.
#12078
Отправлено 21 January 2023 - 01:03 PM
А что произошло с вашей кпп?
В бублике ремонтировать нечего , кроме ступицы диска блокировки, а вот этого они скорее всего сделать не смогут - конструктив к сожалению не позволяет. Фрикционная накладка в основном у всех в отличном состоянии, но многие её зачем то меняют. Основное полезное это его вскрытие и промывка от продуктов износа. Если ступица блокировки в вашем ГТ изношенна, попросите подыскать другой бублик с меньшим износом в этой части.
Ступицу масло насоса сразу отдайте на усиление, не экономьте на этом.
Эта коробка рабочая была, но уставшая -166000км. Купил новую, прошла 60000 и тупо на светофоре встала. Где-то многим ранее, в этой теме высказывал сомнения по качеству масла, которое влили в неё с новья. Ну или на станции мне впарили ремонтный бублик, сам не присутствовал при установке. Где-то на 40000, при спокойном обгоне врубался кик даун. Вообще перешёл на пенсионерскую манеру езды. Хватило не на долго, появились забросы оборотов. Масло менял каждые 20000, грязь не месил, больше 120 не гонял, на светофорах не соревновался. Машину не продам!!!)))
#12079
Отправлено 21 January 2023 - 01:51 PM
Похоже вал у вас провернуло в ступице маслонасоса, поршня пакетов фрикционов износились и фрикционы в том пакете где поршень сдох.Эта коробка рабочая была, но уставшая -166000км. Купил новую, прошла 60000 и тупо на светофоре встала. Где-то многим ранее, в этой теме высказывал сомнения по качеству масла, которое влили в неё с новья. Ну или на станции мне впарили ремонтный бублик, сам не присутствовал при установке. Где-то на 40000, при спокойном обгоне врубался кик даун. Вообще перешёл на пенсионерскую манеру езды. Хватило не на долго, появились забросы оборотов. Масло менял каждые 20000, грязь не месил, больше 120 не гонял, на светофорах не соревновался. Машину не продам!!!)))
У меня манера вождения агресивная, двигаюсь всегда с максимальной скоростью потока, но в основном эксплуатирует жена - у неё характер вождения более спокойная, но может и на максималке долгое время двигаться. Пробег к моменту ремонта составил 190 тык.
#12080
Отправлено 21 January 2023 - 02:05 PM
новая коробка прошла 60т??она идёт в сборе с бубликом, что то мало, а куда сдали в ремонт?? Если в акпп-центр, забирайте обратно.Эта коробка рабочая была, но уставшая -166000км. Купил новую, прошла 60000 и тупо на светофоре встала. Где-то многим ранее, в этой теме высказывал сомнения по качеству масла, которое влили в неё с новья. Ну или на станции мне впарили ремонтный бублик, сам не присутствовал при установке. Где-то на 40000, при спокойном обгоне врубался кик даун. Вообще перешёл на пенсионерскую манеру езды. Хватило не на долго, появились забросы оборотов. Масло менял каждые 20000, грязь не месил, больше 120 не гонял, на светофорах не соревновался. Машину не продам!!!)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых