Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12434

#12221 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 25 October 2023 - 09:44 PM

Глючит у меня каробас. "Подскоки" оборотов после 2500, между 2-3 , 3-4. Естественно пинок. То есть коробка переключается с задержкой1-2 секунды. Уже знаю что будет скачек,  бросаю газ, переключается, опять газ. Менял масло, фильтр, не помогло. Мысль о том что менять клапана, не дает спать. За то другая, что это возможные глюки в мозгах TCU, начала заходить в гости. А вызывает ее, еще два глюка, помимо "задержек".

Стоит топнуть по "газу" коробка переключается в низ, естественно появляется тяга , аля kickdown,  но коробка "там" и  остается,  жми на тормоз, давай газу в пол, полностью остановись, переключай селектор, фиг вам. Встаю, глушу, все, коробка работает в штатном режиме. Правда этот  kickdown, похож по симптомам, на "уход коробки в аварию". Просто, в это время, на панельке не моргает, не мигает ни один "огонек" (а должно ли?).

Второй глюк, переключение на 4WL. Если завести машину и встать в "N", все нормально, и 4WDH и 4WDL, включаются.  Выключается также, штатно. НО. Но, стоит проехаться, фиг вам. Режим 4WDL не доступен, лампа тупо мигает, 1-10-100 секунд, можно хоть задним "дернуться", хоть вперед, бесполезно. Глушу двигатель, все опять работает.   Шарию по инету.

На syclub.ru нахожу:

"У Kyron с бензиновым и дизельным моторами есть прошивка для шестиступенчатой АКПП.

Прошивка на случай, если есть пробуксовка переключений 2->3 и 3->4 у дизельных авто, и удары при 4->3 и 6->5 у бензиновых авто.
На блоке АКПП должно быть обозначение #1 или #3"

В той же теме, там же , еще сообщение:

"жутко пиналась коробка и сыпались ошибки, спасло обновление на 02.06.08 и адаптация.

Потом этот блок управления был утоплен,куплен б/у с программой 02.02.01. на нём жуткие пинки и буксования передач то 2-3 то 3-5."

Лезу у себя под седушку, ага, "36600-09000  #1  SsangYong Motor". Ладно, "цепляюсь" за коробку свистком MUCAR BT200, запрашиваю "Информацию о версии", мне прога выдает:

"01

Пункт: Версия ПО:

Значение: 002.002.001.000.000

02

Пункт: Версия ПО:

Значение: 002.002.001.000.000".

Все в тех же поисках о прошивке, наткнулся еще на сайт. Где человек в теме  "Ssangyong Kyron прошивка АКПП DSI M78"

ищет  софт 002.006.008. Там же встречаю упоминание о 002.002.001.000.000 DSI... .

Это что же за прошивка такая 002.002.001.000.000 ?

 

P.S. Присоветуйте чем можно прошить каробас? Имею USB-OBD II c K_line и L-line, "CASCADE" "шнурок" видит.  Может "Galletto 1260"?  Или Galletto 1260 с TCU не дружит? Или коробку нужно по CAN шить?

 


Сообщение отредактировал Иван_ko: 25 October 2023 - 09:46 PM

  • 0

#12222 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 26 October 2023 - 09:04 PM

Мдя. Что то грустно с прошивкой. Поиски, можно сказать, вариантов  не дали. Оптимально, шить из CombiLoader c модулем DSI TCM (J2534). Шнурок, ПК->OBD, делается из китайского "донора", на кухонном столе. ))) Но блин, софтина стоит 15000 + модуль 7000. Ну и сам файл нужен. Проскакивала инфа что можно из  диагзоне зашить, но это не точно. Ну и естественно "Ssangyong Intelligent Workshop" c адаптером. Если саму SIW еще можно нарыть, то с адаптером, дела  пипец. Из всех трудностей, основная, нарыть сам файл прошивки. Galletto 1260 якобы не берет TCU. В общем, печалька. Нужно искать "по месту" спеца. 


Сообщение отредактировал Иван_ko: 26 October 2023 - 09:10 PM

  • 0

#12223 Starka

Starka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 26 October 2023 - 10:14 PM

Приветствую коллеги по счастью-несчастью.
Случилось: машина умерла, и что делать, пока не знаю.
Склоняюсь к АКПП, вдумчиво покурил всю тему, но... такое впечатление, что вопросы задают партизаны! Ни толкового и полного описания проблемы, ни того, что было сделано, ничего! Ну ты же ждешь и просишь помощи, так опиши проблему в полной мере. пиши, все, что к ней относится. это не тебе решать, что важно, что нет, это не ты должен понимать, что и как происходит при твоей проблеме. Если б ты это понимал, ты бы не спрашивал, а сделал все сам! Это общая проблема всех, кто хочет консультации и помощи. Я юрист, у меня с доверителями та же проблема: " он не прав! почему? -ну а че он? -так что именно он? он вон че и ниче, а я вот че и все!" . Друзья врачи то же самое рассказывают: "да у меня это, болит! -что болит, как болит, когда болит? Ну... болит, и все, че непонятно то, а еще врач!"
Так и тут: описание симптомов никакое. сопутствующие симптоматике условия? - да о чем вы, вы ж специалист, должен и так все понять и решение найти за пять минут и две копейки. После вопроса пропадают и нет ни ответа ни привета и непонятно, что помогло, что не помогло. В общем, своих симптомов в полной мере не нашел. постараюсь задать вопрос и описать проблему настолько полно, насколько смогу, глядишь, и поможет мне и еще кому-то.
Итак: Кайрон зажигалка 2.3, 2014 года, АКПП бтр, 6-ступка. пробег 290 т.к. Покупал новую в салоне. В сервисы обращался только для диагностики все всегда делал сам, как и на прежних а/м.
Сначала: что делалось в узлах и агрегатах, имеющих отношение к проблеме: Полная замена масла в АКПП на 100тк. частичная (примерно 5 л.) на 210 тк. Менялось по принципу "да пора бы уже", то есть никаких проблем, обусловивших замену, не было масло: титан 3292.
Замена прокладки ГБЦ на 150 тк. мотор не перегревал, шлифовка гбц на 0,05, совместно замена натяжителя цепи ГРМ, все прокладок, болтов и тд.
Замена ДПКВ на 200т.к. классика: на холодную заводится, разогревается - глохнет.
Установка ГБО 4 поколения метан на 170тк. При установке ГБО постоянно вышибало горшки, пришлось откатиться на евро 2 (доместик, вроде бы, не помню уже). проблема ушла.
2-х кратный ремонт генератора - щетки, подшипники, чистка.
Очистка контактов разъемов АКПП, раздатки, двигла -примерно на 200 т.к. очистителем контактов от лавра.
Примерно на 260т.к. при замене масла плохо закрыл маслозаливную пробку - в масле было ВСЕ в моторном отсеке! насколько смог (хреново я смог) почистил водой и очистителем жира (кухонным) Почти тут же вытолкнуло щуп. Опять все в масле, повторил процедуру, на щуп надел квадратик 1*1см. из тонкого силикона, больше щуп не выдавливоло.
Что еще? ах да, открутился, отвалился и высадил батарею провод "-" от кожуха маховика. Прикрутил его к болту неизвестного назначения, выше ДПРВ.
Вот, пожалуй, все, что я делал с коробкой и двигателем, кроме механических очевидных проблем, вроде ремня, натяжителя и тому подобного.
Теперь проблема: Начну описание издалека, так как не могу определить что с нею связано, что нет.
Примерно на 265, осенью, уже были морозы, при прогреве двигателя до 60-80 градусов, на ходу резко падала тяга. Машина начинала дергаться, не пинаться, а именно дергаться из-за оборотов двигателя. При стоянке двигатель троил и двоил. Стоило дождаться полного прогрева, либо, стоя на месте на нейтрали, несколько раз утопить газ в пол, проблема проходила и можно было ехать. Сначала было очень сильно. Замена свечей, наконечников и одной катушки (на обоих посадочных местах), не помогла. Потом проблема почти ушла: При потере тяги стоило утопить газ в пол, машина дергалась, потом оживала и дальше ехала нормально. Смирился.
где то в середине июля, на 275тк в очередной раз издох гена. Ехал, пока не умер аккумулятор. до места дотащили на буксире (АКПП на нейтрали, примерно 150м., не более 30 км/ч.)
Примерно неделю назад тяга пропала совсем. То есть в горку не более 40 км/ч, при рычащем двигателе. При этом переключения происходили нормально, ну кроме легких ударов при переключении на 4,5 и выше оборотов. Это нормально, я думаю. Так же с утра машина заводилась с 4-5 раза. При этом, маслать можно было сколько угодно, машина маслала, схватывала, но тут же глохла. Нужно было дождаться схватываний, потом вытащить ключ из замка, подождать секунд 10 и заводить. Тогда двигатель заводился легко и непринужденно. Машину поставил, начал думать, читать форум и т.д, и т.п.
02.08. мне нужно было ехать в соседний город на диагностику собственного мотора - коронография... Очень больно и противно, и вообще ощущения, что ща помру, но недолго. С моим мотором все ок. Туда доехал опять на 40-50 км/ч в гору с ревущим двиглом и т.д. По равнине, пусть медленно, но разгонялся до 120. В соседнем городе, сбежав из больницы - снял ошибки скрины прилагаю. Если не удастся приложить, опишу. После снятия и удаления ошибок двигла и АКПП, машина поехала, но недолго и без напруги. Сегодня утром меня выписали и я поехал домой. Опять завелась с пятого раза. Сразу поехал снял вновь появившиеся ошибки. По двигателю - ругалась на коротыш в датчике температуры входящего воздуха и иммобилайзер. По коробке ни одной ошибки. Поехал домой. Машина почти встала. В гору не едет вообще, даже при газе в пол, при этом уже не рычит и не может раскрутить двигатель выше 3 тыс. оборотов. при этом переключается нормально, без рывков и ударов. По равнине очень медленно, но разгоняется до 80, дальше не может. Проехал на такой 20 км. до дома. Купил (ну а ка иначе) новые свечи ))). Дома снял и прочистил дроссель - он был и так абсолютно чистый. Проверил на подсос воздуха - на холостых заткнул дроссель ладонью (дымогенератора у мну нет), двигатель заглох свиста воздуха откуда-то еще не услышал. Заменил катушку и наконечники на родные. При замене свечей: электроды в легком светлом нагаре, но под шайбами, при этом какая-то грязная маслянистая влага. Пробоев нет, свечи: бриск сильвер. После сборки автомобиль отказался ехать вообще! На холостом ходу стрелка тахометра как влитая на 800 оборотах, при переключении в драйв и реар ни толчков ни рывков. На драйве сама начинает движение, в общем, все идеально... до первого нажатия на акселератор. Тут же пропадает тяга совсем, я даже не смог подъехать к дому - машина просто глохнет даже на маленькой горке. При нажатии на акселератор на нейтрали, или паркинге, двигатель троит, двоит, набирает 3 тысячи оборотов и сбрасывает до двух, как будто идет переключение передачи. При этом, такой звук, словно выхлоп идет во впуск, то есть грохот и дисбаланс, но я это проверил, это не так. И на холостом ходу двигатель работает ровно и нормально.
На панели горит только чек. Ни hdc ни чего-то еще не горит.
Вроде описал все что мог! Гуру, и те, кто решал такую проблему, либо ее части, подскажите, куда копать?

Итак результат: весь этот БАРДАК был из-за рассыпавшегося и забившего трубу катализатора. Просто пипец. Снимали крышку грм, смотрели распредвалы, чего только не делали...
Вот. Бывает и так.
  • 1

#12224 Kayronozavr

Kayronozavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 October 2023 - 10:49 PM

Итак результат: весь этот БАРДАК был из-за рассыпавшегося и забившего трубу катализатора. Просто пипец. Снимали крышку грм, смотрели распредвалы, чего только не делали...
Вот. Бывает и так.

ВОТ ЭТО ЗАЧЕТНЫЙ РАЗБОР ПРОБЛЕМЫ!!!!

Снимаю шляпу! 

А еще говорят что КАТ у нас вечный :)

RE: .........Покупал новую в салоне. В сервисы обращался только для диагностики все всегда делал сам, как и на прежних а/м.

Вот и вопрос, а на диагностике были с этой проблемой? Если да, то что "диагност" сказал?

А так то я "попал" с сажевым, точно такое же поведение авто было.

На драйве расписал все.


Сообщение отредактировал Kayronozavr: 26 October 2023 - 10:59 PM

  • 0

#12225 Kayronozavr

Kayronozavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 October 2023 - 11:15 PM

Возможно вы пропустили ошибку давления выпуска, если конечно таковой датчик у вас имеется!

А оборотами движка и переключением скоростей как известно рулят мозги. Вот они и определили что движку что то не так, и перестали повышать скорости на коробке, а затем они же, сбрасывают обороты движка. Я по М4 пилил 40-60кмч, около 150 тыков. Вот это было "весело". Да, и тоже сперва была мысль на коробку, она реально не повышала передачи:) Это работает ограничение мозгов. Если они видят ошибку по трансмиссии, то снижают мощность двигателя вплоть до полной остановки.


  • 0

#12226 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 October 2023 - 02:37 AM

Итак результат: весь этот БАРДАК был из-за рассыпавшегося и забившего трубу катализатора. Просто пипец. Снимали крышку грм, смотрели распредвалы, чего только не делали...
Вот. Бывает и так.

угу, было такое


  • 1

#12227 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 27 October 2023 - 05:08 AM

Ну, сказать что машина не едет, я не могу, едет. Хотя, мои ощущения могут сдорово отличаться от ощущений электроники.Попробую подключить сканер, включить запись, покататься. Потом посмотреть что он там запишет. Народ часто говорит о изменениях работы коробки, в хорошую сторону, после тюнинга двигла.

Сообщение отредактировал Иван_ko: 27 October 2023 - 05:08 AM

  • 0

#12228 Kayronozavr

Kayronozavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 October 2023 - 07:31 AM

Возможно вы пропустили ошибку давления выпуска, если конечно таковой датчик у вас имеется!

А оборотами движка и переключением скоростей как известно рулят мозги. Вот они и определили что движку что то не так, и перестали повышать скорости на коробке, а затем они же, сбрасывают обороты движка. Я по М4 пилил 40-60кмч, около 150 тыков. Вот это было "весело". Да, и тоже сперва была мысль на коробку, она реально не повышала передачи :) Это работает ограничение мозгов. Если они видят ошибку по трансмиссии, то снижают мощность двигателя вплоть до полной остановки.

Извиняюсь, 150 км!

 

Ну, сказать что машина не едет, я не могу, едет. Хотя, мои ощущения могут сдорово отличаться от ощущений электроники.Попробую подключить сканер, включить запись, покататься. Потом посмотреть что он там запишет. Народ часто говорит о изменениях работы коробки, в хорошую сторону, после тюнинга двигла.

Конечно подрубай ЕЛМку и смотри параметры выпуска. Опять же надо учитывать все, наличие/отсутствие: нЕГРа, катасажи, какая прошивка сток/не сток.


  • 0

#12229 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 October 2023 - 07:34 AM

угу, было такое


Олег, рад тебя снова "видеть" на форуме!!! Ты к нам надолго или в отпуске???
  • 0

#12230 Shabashnik

Shabashnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2023 - 04:25 PM


Соленойд S9 для начала поменять. На любой прошивке при нормальном давлении должна работать без пинков и забросов.

Сообщение отредактировал Shabashnik: 27 October 2023 - 04:27 PM

  • 0

#12231 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 27 October 2023 - 07:44 PM

Соленойд S9 для начала поменять. На любой прошивке при нормальном давлении должна работать без пинков и забросов.

Сам соленоид или уплотнение?  


Сообщение отредактировал Иван_ko: 27 October 2023 - 07:44 PM

  • 0

#12232 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 27 October 2023 - 08:20 PM

Вот этот? Он вроде общий, для всех передач? Почему тогда "забросы-задержки" только 2>3, 3>4? Или нефиг умничать, а тупо менять?

Прикрепленные изображения

  • S9_AKПП.png

  • 0

#12233 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2023 - 03:33 AM

Всем привет, а можно его номер(S9), и еще продается ли он отдельно. :dolf_ru_107:


  • 0

#12234 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 28 October 2023 - 07:12 AM

Всем привет, а можно его номер(S9), и еще продается ли он отдельно. :dolf_ru_107:

Боюсь ошибиться. Что то типа
Встречал еще В25435В. Но точно сказать не могу. Сам в процессе изучения. Потому как в раздумье, самому делать или "ехать".

Прикрепленные изображения

  • 366740ba-em.jpeg

Сообщение отредактировал Иван_ko: 28 October 2023 - 07:14 AM

  • 0

#12235 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 28 October 2023 - 08:55 AM

Пока вторая половина не "припахала", малость пошарил. Наткнулся вот на две картинки картинк1  и картинка 2 приведшие сюда и сюда.  Дальнейшие поиски привели сюда ?правда там Кorando Sport и причины замены не обозначены.


Сообщение отредактировал Иван_ko: 28 October 2023 - 09:02 AM

  • 0

#12236 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 28 October 2023 - 09:52 AM

У одноклассницы, брат занимается ремонтом DSG, решил позвонить. Нашими он не занимался и не занимается. В общем не в теме. НО.

"Поскольку взял машину с рук, 1-замена масла и  фильтра. 2-"Сброс" и по возможности перешивка TCU. 3 -Поскольку задержки на двух переключениях, жирная вероятность проблемы в клапанах. 

Ну и связь ECU и TCU (как тут пишет народ). В общем, целый комплекс, который нужно выполнить от простого к сложному, что бы зря не кидать деньги". 

Масло я поменял. Сбросить блок сам пока не могу, коплю "монетки" в "MUCAR", что бы купить сервис КПП. Прошить тем более. Спецов на месте нет, а ехать в дали, мешает отсутствие времени, ну че скрывать, финансов. Есть "CASCADE", для "сброса", но нет знания который пин и вид сигнала в диагностическом разьеме от коробки, хотя в схеме на коробку есть вывод  "J2-12" на диагностику.


  • 0

#12237 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 28 October 2023 - 06:04 PM

Во у меня дела. :sad: Прежний хозяин тоже ругался на совсем плохое поведение АКПП. В итоге купил блок TCU на развале и поменял. Стало лучше, были подскоки по 2-3, 3-4. Но иногда. При динамичной езде вообще чисто. Когда брал биби, на покатушках все было ОК. Или он какое слово машине шепнул или машина решила, без проблем, свалить от прежнего хозяина.

В общем, после "моих" 600 пробега, началось.  Вот и задумался, а не глючит ли у меня дружба ECU и TCU. Блоки должны быть прописаны друг у друга, ну или один в другом? 

Забрал сегодня, на всякий, старый блок (или родной), как раз мимо был. Может попробовать подкинуть старый на место, проехаться? Или не стоит лишний раз тормошить, фиг знает как там старый себя ведет, "обидит" еще ECU? 


  • 0

#12238 Dima-star

Dima-star

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аксай
  • Интересы:Кайрон 2012г.в. Евро-3, NOЕГР, прошит Вахмуркой, версия прошивки 5.9.0.
    Обьем двигателя, см³: 2000
    Двигатель: D20D

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2023 - 06:42 PM

Дальше будет только хуже. Хозяин избавился от дорогого ремонта.Собирай деньги на ремонт. У меня после ремонта прошло три года, и теперь опять готовлюсь к ремонту. Варианты: восстановленная, новая или переделка на пятиступку.

Отправлено с моего M2102J20SG через Tapatalk
  • 0

#12239 nucker

nucker

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2023 - 06:49 PM

Несколько лет подписан на эту тему... В 2020 купил машину, через полгода встала акпп, при чем не могу сказать, что были какие-то предпосылки. В итоге купил новую, поставил доп радиатор. Читая сообщения с форума жалею только об одном, что сразу не поставил акпп5. Устал жить вечно в страхе если честно... Но даже сейчас я думаю, что если сломается очередная коробка я даже не буду ее разбирать, а сразу буду искать акпп5. Машина в целом нравится, еще очень даже свежая, езжу максимум тысяч 8-10 в год и досталась она мне даже для 2020 года за копейки как я считаю, даже не смотря на замену акпп все равно дешевле рынка.
  • 0

#12240 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 28 October 2023 - 06:58 PM

Хозяин избавился от дорогого ремонта.Собирай деньги на ремонт. 

Ну вот прям холодной воды за шкурку в мороз. )))))

Я сказал бы, что хозяин просто "избавился". Я видел все проблемные места (кроме КПП, блин). Они есть, нужно приложить руки. Цена за такой агрегат была разумная. Сейчас цены, на вторичку, вообще летят в гору каждые пару месяцев, просто жесть. Ждать, копить на получше, становиться сложно, можно вообще не догнать. Я смотрел бибик уйму, форестеры, сантафехи, спортэйджи, атлендеры, на них цены вообще как с ума сошли. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (2), Google (1)