Попали на пинки, и сколько они так ездили? Чем закончилось?использовали. все попали на пинки
сейчас только родное SY
Моя любимая АКПП-6
#1381
Отправлено 22 April 2013 - 03:05 PM
#1382
Отправлено 22 April 2013 - 03:13 PM
таки тынцОригинальное масло DSI 6 Speed ATF (СALTEX PED 1712) мне нигде не удалось найти, даже в инете.
ничем. пройдет. сам хочу, но все лень... думаю на очередном ТО гомеопатией заняться6-ступка...
Чем грозит? Надо менять масло?
не знаю как называется лотерея, но приз - пинки на торможении.Роман, поздравление с каким акцентом? Что значит лотерею?
как вариантИли произойдет развал фрикционов.
ничем. само проходит.Попали на пинки, и сколько они так ездили? Чем закончилось?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 22 April 2013 - 03:09 PM
#1383
Отправлено 22 April 2013 - 03:18 PM
#1384
Отправлено 22 April 2013 - 03:20 PM
Очень обнадеживающе...не знаю как называется лотерея, но приз - пинки на торможении.
как вариант
ничем. само проходит.
#1385
Отправлено 24 April 2013 - 08:15 PM
40 тыс отъездил без каких-либо пинков. И вчера ощутил всю красоту АКПП-6. Как такое может быть в один миг? Прочитал всю тему, волосы на голове шевелятся... в какое г..но попал. При езде по трассе коробка вообще перестает переключаться (судя по тахометру работает только третья скорость) даже в ручном режиме. Появились какие-то звуки типа легкого гудения коробки. После того, как заново заведешь передачи начинают переключаться, но с ударами перегазовками и т.д. Визуально масло нигде не течет. В понедельник еду к дилеру. В машине разочарован полностью. Вчера только был влюблен в нее. 2012 год выпуска.
Ложка дегтя превратила в г..но бочку меда.
Приехал от дилера. Сказали, что была ошибка, ругающаяся на качество масла. Заменим масло и поедете. Но не тут-то было. Слили масло, обнаружили стружку на магнитной пробке (вроде бы так она называется). Сказали машину оставлять - будут разбирать коробку, типа механические значит повреждения внутри.
Прошел месяц. Для вас, наверное быстро, но не для меня, весь был в ожидании обещанного гарантийного ремонта. И, ура.
Сегодня забрал машину. Полдня езды по городу прошли хорошо (тьфу-тьфу-тьфу, держусь за черное, стучу по дереву, скрестил пальцы и т. д.) - никаких пинков и посторонних звуков. Коробка работает четко.
ЧТО сделали:
Заменили: гидроблок, гидротрансформатор, масляный насос какие-то заднюю и переднюю шестерни. Жидкость для АКПП TITAN ATF 3292.
Вот такие пироги.
#1386
Отправлено 24 April 2013 - 08:34 PM
Неужели проще вот так ремонтировать, чем коробки нормальные разработать и протестировать7
#1387
Отправлено 24 April 2013 - 08:36 PM
#1388
Отправлено 24 April 2013 - 08:45 PM
#1389
Отправлено 24 April 2013 - 08:59 PM
На мой взгляд, лучше потерпеть 500 км. Все-таки в коробке новые железки, пусть приживуться .А еще хотел спросить, нужно ли типа обкатки какие-то ритуалы совершать? Или можно давить в пол, как я люблю?
Я бы потерпел.
#1390
Отправлено 25 April 2013 - 03:43 AM
А еще хотел спросить, нужно ли типа обкатки какие-то ритуалы совершать? Или можно давить в пол, как я люблю?
Нужно вызвать шамана и купить бубен и ежедневно стучат и танцевать вокруг машины
#1391
Отправлено 25 April 2013 - 07:10 AM
Самое главное не сказал: Танцевать вокруг можно и нужно, а ездить нежелательно, чтобы не сломалась.Нужно вызвать шамана и купить бубен и ежедневно стучат и танцевать вокруг машины
#1392
Отправлено 25 April 2013 - 07:32 AM
Самое главное не сказал: Танцевать вокруг можно и нужно, а ездить нежелательно, чтобы не сломалась.
Ну если и ездить то на пол карасика только..... не глубже!
#1393
Отправлено 25 April 2013 - 07:43 AM
А вообще, скажите Ваше мнение, нет ли прямой зависимости между поломками и толчками АКПП-6 и агрессивным стилем езды? Когда часто жмется тормоз, а затем снова резко газ до полика? Или побуксовать от души? Или прокатиться на 160 км/ч, как кто-то из Кайроноводов рассказывал, а потом удивиться от того, что коробка перегрелась и встала в аварийный режим. А ведь после перегрева, как правило, жидкость теряет свои рабочие свойства и могут выйти из строя датчики скорости и вращения "чего-то там".Ну если и ездить то на пол карасика только..... не глубже!
Полезут ошибки в мозги и, как следствие, начинаются пинки, пробуксовки и прочая хрень.
Сообщение отредактировал Янычар: 25 April 2013 - 07:44 AM
#1394
Отправлено 25 April 2013 - 07:44 AM
видно процент брака не так великРемонт под 100.000 примерно.
Неужели проще вот так ремонтировать, чем коробки нормальные разработать и протестировать7
да и на новых они отказались от 6 ступок
#1395
Отправлено 25 April 2013 - 08:25 AM
Зависимость прямая! Ездишьбыстро начинает чудить. Сейчас езжу как сивый мерин 70-ий и все пенки,толчки, проблемы переключения с 2 на 3 ушли. Но на сколько долго не понятно. Я сам удивляюс,хотел уже ехать диагностики делать и все прочее но потом все в раз прошло и теперь езжу и не дышу лишний раз. Да и стал лить бензин с Гапромпрома ,машина его хорошо принимает. Может бенз тоже влияет...в общем хрен его знает ,но коробас наш сущьность потустроннего мира и если ты становишься обладателем сего то поклоняйся ,молись и надейся на чудо!А вообще, скажите Ваше мнение, нет ли прямой зависимости между поломками и толчками АКПП-6 и агрессивным стилем езды? Когда часто жмется тормоз, а затем снова резко газ до полика? Или побуксовать от души? Или прокатиться на 160 км/ч, как кто-то из Кайроноводов рассказывал, а потом удивиться от того, что коробка перегрелась и встала в аварийный режим. А ведь после перегрева, как правило, жидкость теряет свои рабочие свойства и могут выйти из строя датчики скорости и вращения "чего-то там".
Полезут ошибки в мозги и, как следствие, начинаются пинки, пробуксовки и прочая хрень.
#1396
Отправлено 25 April 2013 - 09:17 AM
ну как сказать, еще неизвестно,ч то хуже, многочасовые пробки или активный стиль езды...А вообще, скажите Ваше мнение, нет ли прямой зависимости между поломками и толчками АКПП-6 и агрессивным стилем езды? Когда часто жмется тормоз, а затем снова резко газ до полика? Или побуксовать от души? Или прокатиться на 160 км/ч, как кто-то из Кайроноводов рассказывал, а потом удивиться от того, что коробка перегрелась и встала в аварийный режим. А ведь после перегрева, как правило, жидкость теряет свои рабочие свойства и могут выйти из строя датчики скорости и вращения "чего-то там".
Полезут ошибки в мозги и, как следствие, начинаются пинки, пробуксовки и прочая хрень.
я все-таки считаю что АКПП должна отрабатывать все режимы, и пенсионерскую езду, и резкое ускорение и т.д.
у меня с коробкой за два года пока все в порядке, но вот уже пробег 28ткм и пора менять колодки, а кто-то меняет только к 50-60ткм )
ps забыл, по зиме в сильные морозы часто глючит модуль блокировки запуска дигателя АКПП, вылезает чек "ошибка P0708", но как весна, так все проходит
Сообщение отредактировал Олег03: 25 April 2013 - 09:18 AM
#1397
Отправлено 25 April 2013 - 09:18 AM
#1398
Отправлено 25 April 2013 - 09:31 AM
Поддерживаю Олега, что любая коробка должна все стили выдерживать.
Да одназначно она должна выдерживать все стили и уж по асфальту,грунтовки ездит и не взрывать мозг владельцу. Понятно еще если в грязюках ее перегрел,понасиловал до кипения то конечно еще можно как-то оправдвть поломки и прочее но когда ездишь по асфальту в основном то думать о режимах езды просто ужасно. А если аварийная ситуация и как быть? Не дапвить на газ? Сразу просчитать урон от ДДП например...так типо сейчас крыло разнесут, да хрен мол с ним оно же 10 000 стоит а коробка стоит 200000, так да хрен с ним с крылом главное коробас пусть живет он же у нас нежный и обидчивый В общем все это смешно конечно и грустно млин....Солерс с...ки!!!
#1399
Отправлено 25 April 2013 - 09:51 AM
По поводу новых кайронов с 5 ступкой, почему тогда актион спорт выпускают с этой же 6 ступкой, по идеи у него и диг мощней и грузить на него можно до 800 кг по моему?
#1400
Отправлено 25 April 2013 - 09:51 AM
всяческие пинки на 90% вызваны феноменальной задушенностью нашего мотора
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Bing (1)