←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Моя любимая АКПП-6

Фотография масел масел 25 Jun 2013

Спасибо всем за ответы,думаю что буду ездить дальше без ремонта АКПП.Если чего "крякнет",отпишусь.
Ответить

Фотография Zippo Zippo 25 Jun 2013

Вчера доктор Вахмурка прописал волшебные таблЭтки моей АКПП. Через 5 минут после приема, переключения с 1 на 2 стали заметны реже. Переключения остальных передач незаметны! Реально получился вариатор :) Проверить на холодную пока не получается, припарковал Кайрона на несколько дней. Зато через недельку подвергну карабас полноценным испытаниям- ухожу в отпуск и ждет меня рыбалка в московской области с ее раздолбанными дорогами, вспаханными полями и лужами :)
Ром, помня твою историю, попросил вчера жену закрыть глаза и посчитать переключения передач. Вопчем результат предсказуемый: при плавном разгоне не смогла заметить ни одного переключения; при интенсивном разгоне заметила включение третьей и то, только потому, что разгон на третьей очень интенсивный и машина просто прыгнула вперед.
Рома, спасибо, дружище! :eeeee:
Ответить

Фотография Iguanaman Iguanaman 25 Jun 2013

Коллеги, а при каких оборотах у вас происходит переключение на следующую передачу, после установки Романом его настроек? У меня на 3 тыс оборотов переключает.
Ответить

Фотография Янычар Янычар 25 Jun 2013

Вчера доктор Вахмурка прописал волшебные таблЭтки моей АКПП. Рома, спасибо, дружище! :eeeee:

Рассказали бы вкратце про лекарство :)

Или оно только избирательного действия для дизельного двигателя?
Ответить

Фотография масел масел 25 Jun 2013

Чо за калеса?И сколько их надо проглотить чтобы нормально "отехать"-шутка.Поподробней бы о лекарстве.
Ответить

Фотография Zippo Zippo 25 Jun 2013

Коллеги, а при каких оборотах у вас происходит переключение на следующую передачу, после установки Романом его настроек? У меня на 3 тыс оборотов переключает.

Как тапку давить. При спокойной езде около 2500, динамичная езда- 3000. Пару раз на трассе и до 4000 раскрутил.

Рассказали бы вкратце про лекарство :)
Или оно только избирательного действия для дизельного двигателя?

Чо за калеса?И сколько их надо проглотить чтобы нормально "отехать"-шутка.Поподробней бы о лекарстве.

Ребят, это вопросы к Роману
Ответить

Фотография Zippo Zippo 25 Jun 2013

Забыл написать про пинок при торможении. К сожалению он остался. Меньше, реже, но есть. Вероятность совсем от него избавиться весьма высокая. Посмотрим.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 25 Jun 2013

Рома, спасибо, дружище! :eeeee:

велкам! :girl_hospital:

Коллеги, а при каких оборотах у вас происходит переключение на следующую передачу, после установки Романом его настроек? У меня на 3 тыс оборотов переключает.

зависит от интенсивности нажатия тапки

Или оно только избирательного действия для дизельного двигателя?

к сожалению ТОЛЬКО только для дизеля :(

Чо за калеса?И сколько их надо проглотить чтобы нормально "отехать"-шутка.Поподробней бы о лекарстве.

подробней пока не буду. лекарство ОЧЕНЬ экспериментальное. требуется прошивка мозгов мотора
Ответить

Фотография Zippo Zippo 27 Jun 2013

Сегодня был тест на холодную. Переключение с 1 на 2 жесткое, остальные норма. Минут через 5, после начала движения, нормализовалось. Ром, пища к размышлению- температура масла влияет на характер переключения. Пинок при торможении был всего пару раз.
Теперь о тапке в пол. Стоял на светофоре, слышу сзади неутихающий клаксон- мать моя, Газель несется, гудит и моргает мне дальним. Ясно- пипец тормозам. Педаль газа я, наверное, продавил до асфальта :) С таким визгом резины я еще ни разу не трогался, на асфальте остались черные полоски :) Стартанул как ракета, переключение с 1 на 2 очень жесткое, дальше весьма чувствительные.
ПыСы: после моего эффектного старта тормознул меня гаец, фигли, проезд на запрещающий сигнал светофора. Хорошо что остановил меня практически сразу- далеко от Газели не уехал. Минут через 5 меня отпустил и стал газелиста трясти. Памперс остался сухой:)
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 27 Jun 2013

ну это совершенно нормальное поведение любой коробки!
в режиме тапка в пол и близко к тому настройки коробки не меняются, я об этом предупреждал.
понаблюдай за жрачем. если будет лакать солярку, то заедь как будет время - немного поменяем алгоритм работы.
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 27 Jun 2013

Сегодня был тест на холодную. Переключение с 1 на 2 жесткое, остальные норма. Минут через 5, после начала движения, нормализовалось. Ром, пища к размышлению- температура масла влияет на характер переключения. Пинок при торможении был всего пару раз.
Теперь о тапке в пол. Стоял на светофоре, слышу сзади неутихающий клаксон- мать моя, Газель несется, гудит и моргает мне дальним. Ясно- пипец тормозам. Педаль газа я, наверное, продавил до асфальта :) С таким визгом резины я еще ни разу не трогался, на асфальте остались черные полоски :) Стартанул как ракета, переключение с 1 на 2 очень жесткое, дальше весьма чувствительные.
ПыСы: после моего эффектного старта тормознул меня гаец, фигли, проезд на запрещающий сигнал светофора. Хорошо что остановил меня практически сразу- далеко от Газели не уехал. Минут через 5 меня отпустил и стал газелиста трясти. Памперс остался сухой :)


А газелист без тормозов как остановился то ?

Тапка в пол на стоящем авто это одно переключение идет только в верх, а вот когда ты тошниш 60-80 и если резко такпу нажать до упора, то происходит режим "кик-даун" т.е. коробас должен переключиться на нижнюю передачу, а двигун в это время ввалить макс обороты, вот тут то и присходит затык, коробас переключается как бы с задержкой, вырубает передачу далее секунднаяя нейтраль, соответственно нагрузки на двигун нет, тут же взлетают обороты до 4тыс., далее коробас втыкает передачу и что получается, обороты 4тыс. это приметно такой эфект как на механике резко бросить бросить сцепление, окуенный поджопник обеспечен, дале в движении еще несколько пинков и рывков, при этом тапку удерживаем нажатой до упора.

Попробуй так, потом раскажешь ))))
Сообщение отредактировал Msk-199: 27 June 2013 - 09:26 AM
Ответить

Фотография Zippo Zippo 27 Jun 2013

ну это совершенно нормальное поведение любой коробки!
в режиме тапка в пол и близко к тому настройки коробки не меняются, я об этом предупреждал.
понаблюдай за жрачем. если будет лакать солярку, то заедь как будет время - немного поменяем алгоритм работы.

Ром, я помню :) Все-таки это была нештатная ситуация и я решил ее описать. Все как ты и говорил- чем агрессивнее давишь, тем агрессивнее переключаются передачи.
По расходу посмотрю, но БК нет :)
Ответить

Фотография Zippo Zippo 27 Jun 2013

А газелист без тормозов как остановился то ?

Он явно тормозил двигателем. А вообще я с ним не разговаривал, мент сам к нему пошел.

Попробуй так, потом раскажешь ))))

До упора не жал, но несколько раз обгонял с кикдауном- все работает штатно: переключение вниз, обороты поднимаются, авто поехало. Пинков нет.

Он явно тормозил двигателем. А вообще я с ним не разговаривал, мент сам к нему пошел.

До упора не жал, но несколько раз обгонял с кикдауном- все работает штатно: переключение вниз, обороты поднимаются, авто поехало. Пинков нет. А зачем давить до упора да еще и держать педаль в таком состоянии??? :)

Ответить

Фотография sobersu sobersu 27 Jun 2013

Небольшой отчет по коробке. С толчком 1-2 проездил 22т.км. У оффициалов, масло сливали, доливали, прошивку меняли. Сейчас думают полностью масло заменить, решил до зимы забить.
Но тенденции негативные прослеживаются :(
Примерно как 1-2т.к. появился удар с 4 на 3ю при плавном торможении, четкий такой удар, но не регулярно пока. Изредка проявиляется толчек при остановке и включении P -> D, этого раньше не было.
Толчек 1-2 теперь есть и на горячую, в пробках - более мягкий чем на холодную, но стало ощутимо хуже.
Ответить

Фотография Zippo Zippo 27 Jun 2013

У оффициалов, масло сливали, доливали, прошивку меняли.

Вот это не есть гут ((( Была информация, что при смене прошивки могут появится пинки именно в связке 3-4 передачи.
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 27 Jun 2013

ну это совершенно нормальное поведение любой коробки!


Ну не знаю, не знаю норма или нет................
когда езжу на тоёте ток положительные впечатления от тапки в пол и кик-даунов, особенно при обгонах, все переключения незаметны, оооооочень редко бывает чувствуется легкий удар где то в трансмисии, но только после полной остановки, официалы грят, что это типа коробас так давление сбрасывает.
Ответить

Фотография au80 au80 27 Jun 2013

к сожалению ТОЛЬКО только для дизеля :(



У меня дизель, можно про таблэтку по подробнее?
Я понимаю, что это принцип работы нашей коробки (легкий толчек с 1 на 2, и также со 2 на 1), но все же если есть лекарство, то хотелось бы попробовать...


Читал кучу инфы по нашей коробке, практически везде написано, что после замены кольца (номер на коробках 020), проблемы с железом возникают только из-за кривого софта, связка дрыгатель-коробка....
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 27 Jun 2013

а он и есть кривой. лекарство экспериментальное.
из подробностей: решение в рамках разработки собственной прошивки под мотор. частично задействован механихм "soft start"
Ответить

Фотография au80 au80 27 Jun 2013

а он и есть кривой. лекарство экспериментальное.
из подробностей: решение в рамках разработки собственной прошивки под мотор. частично задействован механихм "soft start"

стесняюсь спросить, в массы будете данный софт продвигать?
К примеру, когда эксперимент пройдет?
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 27 Jun 2013

если коробка пинается, то надо не ждать окончательной-финально-финальной версии а ставить уже сейчас. мне пинок 3-4 передач за 2 дня улечило до состояния вариатора
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте