Моя любимая АКПП-6
масел
25 Jun 2013
Zippo
25 Jun 2013
Ром, помня твою историю, попросил вчера жену закрыть глаза и посчитать переключения передач. Вопчем результат предсказуемый: при плавном разгоне не смогла заметить ни одного переключения; при интенсивном разгоне заметила включение третьей и то, только потому, что разгон на третьей очень интенсивный и машина просто прыгнула вперед.
Рома, спасибо, дружище!
Iguanaman
25 Jun 2013
Янычар
25 Jun 2013
Рассказали бы вкратце про лекарствоВчера доктор Вахмурка прописал волшебные таблЭтки моей АКПП. Рома, спасибо, дружище!
Или оно только избирательного действия для дизельного двигателя?
масел
25 Jun 2013
Zippo
25 Jun 2013
Как тапку давить. При спокойной езде около 2500, динамичная езда- 3000. Пару раз на трассе и до 4000 раскрутил.Коллеги, а при каких оборотах у вас происходит переключение на следующую передачу, после установки Романом его настроек? У меня на 3 тыс оборотов переключает.
Рассказали бы вкратце про лекарство
Или оно только избирательного действия для дизельного двигателя?
Ребят, это вопросы к РомануЧо за калеса?И сколько их надо проглотить чтобы нормально "отехать"-шутка.Поподробней бы о лекарстве.
Zippo
25 Jun 2013
Vahmurka
25 Jun 2013
велкам!Рома, спасибо, дружище!
зависит от интенсивности нажатия тапкиКоллеги, а при каких оборотах у вас происходит переключение на следующую передачу, после установки Романом его настроек? У меня на 3 тыс оборотов переключает.
к сожалению ТОЛЬКО только для дизеля :(Или оно только избирательного действия для дизельного двигателя?
подробней пока не буду. лекарство ОЧЕНЬ экспериментальное. требуется прошивка мозгов мотораЧо за калеса?И сколько их надо проглотить чтобы нормально "отехать"-шутка.Поподробней бы о лекарстве.
Zippo
27 Jun 2013
Теперь о тапке в пол. Стоял на светофоре, слышу сзади неутихающий клаксон- мать моя, Газель несется, гудит и моргает мне дальним. Ясно- пипец тормозам. Педаль газа я, наверное, продавил до асфальта
ПыСы: после моего эффектного старта тормознул меня гаец, фигли, проезд на запрещающий сигнал светофора. Хорошо что остановил меня практически сразу- далеко от Газели не уехал. Минут через 5 меня отпустил и стал газелиста трясти. Памперс остался сухой
Vahmurka
27 Jun 2013
в режиме тапка в пол и близко к тому настройки коробки не меняются, я об этом предупреждал.
понаблюдай за жрачем. если будет лакать солярку, то заедь как будет время - немного поменяем алгоритм работы.
Msk-199
27 Jun 2013
Сегодня был тест на холодную. Переключение с 1 на 2 жесткое, остальные норма. Минут через 5, после начала движения, нормализовалось. Ром, пища к размышлению- температура масла влияет на характер переключения. Пинок при торможении был всего пару раз.
Теперь о тапке в пол. Стоял на светофоре, слышу сзади неутихающий клаксон- мать моя, Газель несется, гудит и моргает мне дальним. Ясно- пипец тормозам. Педаль газа я, наверное, продавил до асфальтаС таким визгом резины я еще ни разу не трогался, на асфальте остались черные полоски
Стартанул как ракета, переключение с 1 на 2 очень жесткое, дальше весьма чувствительные.
ПыСы: после моего эффектного старта тормознул меня гаец, фигли, проезд на запрещающий сигнал светофора. Хорошо что остановил меня практически сразу- далеко от Газели не уехал. Минут через 5 меня отпустил и стал газелиста трясти. Памперс остался сухой
А газелист без тормозов как остановился то ?
Тапка в пол на стоящем авто это одно переключение идет только в верх, а вот когда ты тошниш 60-80 и если резко такпу нажать до упора, то происходит режим "кик-даун" т.е. коробас должен переключиться на нижнюю передачу, а двигун в это время ввалить макс обороты, вот тут то и присходит затык, коробас переключается как бы с задержкой, вырубает передачу далее секунднаяя нейтраль, соответственно нагрузки на двигун нет, тут же взлетают обороты до 4тыс., далее коробас втыкает передачу и что получается, обороты 4тыс. это приметно такой эфект как на механике резко бросить бросить сцепление, окуенный поджопник обеспечен, дале в движении еще несколько пинков и рывков, при этом тапку удерживаем нажатой до упора.
Попробуй так, потом раскажешь ))))
Сообщение отредактировал Msk-199: 27 June 2013 - 09:26 AM
Zippo
27 Jun 2013
Ром, я помнюну это совершенно нормальное поведение любой коробки!
в режиме тапка в пол и близко к тому настройки коробки не меняются, я об этом предупреждал.
понаблюдай за жрачем. если будет лакать солярку, то заедь как будет время - немного поменяем алгоритм работы.
По расходу посмотрю, но БК нет
Zippo
27 Jun 2013
Он явно тормозил двигателем. А вообще я с ним не разговаривал, мент сам к нему пошел.А газелист без тормозов как остановился то ?
До упора не жал, но несколько раз обгонял с кикдауном- все работает штатно: переключение вниз, обороты поднимаются, авто поехало. Пинков нет.Попробуй так, потом раскажешь ))))
Он явно тормозил двигателем. А вообще я с ним не разговаривал, мент сам к нему пошел.
До упора не жал, но несколько раз обгонял с кикдауном- все работает штатно: переключение вниз, обороты поднимаются, авто поехало. Пинков нет. А зачем давить до упора да еще и держать педаль в таком состоянии???
sobersu
27 Jun 2013
Но тенденции негативные прослеживаются :(
Примерно как 1-2т.к. появился удар с 4 на 3ю при плавном торможении, четкий такой удар, но не регулярно пока. Изредка проявиляется толчек при остановке и включении P -> D, этого раньше не было.
Толчек 1-2 теперь есть и на горячую, в пробках - более мягкий чем на холодную, но стало ощутимо хуже.
Zippo
27 Jun 2013
Вот это не есть гут ((( Была информация, что при смене прошивки могут появится пинки именно в связке 3-4 передачи.У оффициалов, масло сливали, доливали, прошивку меняли.
Msk-199
27 Jun 2013
ну это совершенно нормальное поведение любой коробки!
Ну не знаю, не знаю норма или нет................
когда езжу на тоёте ток положительные впечатления от тапки в пол и кик-даунов, особенно при обгонах, все переключения незаметны, оооооочень редко бывает чувствуется легкий удар где то в трансмисии, но только после полной остановки, официалы грят, что это типа коробас так давление сбрасывает.
au80
27 Jun 2013
У меня дизель, можно про таблэтку по подробнее?к сожалению ТОЛЬКО только для дизеля :(
Я понимаю, что это принцип работы нашей коробки (легкий толчек с 1 на 2, и также со 2 на 1), но все же если есть лекарство, то хотелось бы попробовать...
Читал кучу инфы по нашей коробке, практически везде написано, что после замены кольца (номер на коробках 020), проблемы с железом возникают только из-за кривого софта, связка дрыгатель-коробка....
Vahmurka
27 Jun 2013
из подробностей: решение в рамках разработки собственной прошивки под мотор. частично задействован механихм "soft start"
au80
27 Jun 2013
стесняюсь спросить, в массы будете данный софт продвигать?а он и есть кривой. лекарство экспериментальное.
из подробностей: решение в рамках разработки собственной прошивки под мотор. частично задействован механихм "soft start"
К примеру, когда эксперимент пройдет?


