Отправлено 09 August 2013 - 07:51 AM
Собственно, я не о гарантии. Почитав тут мельком, я заметил, что очень часто говорят о грязном масле. Это означает, что узел какой-то, скорее всего гидроблок, разрушается. Там нечему пачкать масло. У меня было 4 АКПП с солидными пробегами (до 300 000). И никогда не выходил на замену с грязным маслом. Думаю, что эти яйца всегда были тухлыми. Т.е. узел нежизнеспособен, различие лишь в сроке выхода из строя, что зависит от нагрузок, стиля, погоды и пр.
И есть еще одно соображение. Специфическое масло, заявленное производителем АКПП, на мой взгляд, свидетельствует только о попытке "заткнуть дырку". То есть в базовый продукт, тот же Декстрон, добавляется какая-то противоизносная присадка, из числа растворимых, типа WYNN'S Autjmatic Transmission and Power Steering, которая предназначена для продления жизни заведомо неудачной конструкции, лучше всего, для вывода за пределы гарантийного срока. Это реально, если учесть, что присадка этой фирма к трансмиссионым маслам делает ресурс редуктора моста, например, почти бесконечным.
Я занимался автомобильной химией с начала 90-х, и понял, что в основном, все масла одинаковы, производителей мало, а качество продукта, чаще всего превышает реальные потребности оборудования. Ну ушла химия далеко вперед машиноствроения. И когда появляется странное, малообоснованное требование - под ним кроется какая-то темная история. Либо (что чаще) желание продать масло в три раза дороже (отсюда берутся масла таких марок как Nissan, Toyota и т.п.)
В общем, мы попали. Что характерно (и обидно) попали не из-за Китая, Кореи, а из-за этой долбанной страны кенгуру. От которой сейчас SsangYong отказался.