Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#1801 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 September 2013 - 08:30 AM

Добрый вечер!
Отзовитесь кто может ремонтировать АКПП-6 и сколько это обойдется. Живу в Орле. Не едет ни в перед ни в назад, в аварийный режим не включается. ОД отказывается ремонтировать. Частное предприятие в понедельник вскроет поддон коробки и посмотрит что там, а ремонтировать предлагает у тех у кого есть запчасти. Помогите в ремонте.

Закажите контрактную коробку, все равно дешевле выйдет чем этой капиталку делать.
  • 0

#1802 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 September 2013 - 09:32 AM

Подскажите, а на сколько глобальна проблема с АКПП - 6?
купил кайрона БУ, пробег 44 000 (2010 г), еще на гарантии, при покупке специально проверял как работает АКПП.... на прогретой коробке проблем практически нет, крайне редко чувствуется момент переключения (не могу назвать это ударом и даже пинком), на холодную этот эффект более заметен, но тоже не могу назвать это пинками. На предыдущем авто Grand Starex был 5 ступенчатый автомат, работал более плавно, пинка не было даже при кикдауне, только на холодной были некоторые назавём их едва ощутимые в динамике изменения при переключении.

скорое ТО 50 000, имеет ли смысл на нём проверять коробку? или работает - не трогай
гарантия заканчивается в декабре, до планового ТО 60, к тому времени не накатаю

Сообщение отредактировал starex: 07 September 2013 - 09:36 AM

  • 0

#1803 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 September 2013 - 10:04 AM

скорое ТО 50 000, имеет ли смысл на нём проверять коробку? или работает - не трогай
гарантия заканчивается в декабре, до планового ТО 60, к тому времени не накатаю

На официальном сайте СангЕнг указана возможность покупки расширенной гарантии до 5 лет. Почитайте. Может есть в этом смысл.

Сообщение отредактировал Янычар: 07 September 2013 - 10:05 AM

  • 0

#1804 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 07 September 2013 - 01:02 PM

На официальном сайте СангЕнг указана возможность покупки расширенной гарантии до 5 лет. Почитайте. Может есть в этом смысл.

На два года стоимость гарантии - 80000 руб, к этому посчитать регулярное сервисное обслуживание - прощай солерс, даже оф.дилеры говорят, что врят ли кто купит, т,к. дорого и в результате не выгодно
  • 0

#1805 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 September 2013 - 01:22 PM

Всем привет.
Поменял я жидкость в акпп6.
заметил траблу, раньше вроди не было =(
на холодную всё ок, валит с прошивкой без клапана егр.
Если поездить подольше то начинает тупить =( заметил что после небольшого толчка машина теряет динамику =( акпп не в аварии,чек .. все скорости переключаются, но нет резвого ускорения =( чек не горит.
Если заглушить/завести , то пару раз норм валит, а потом опять так =(
интересно как это вылечить =( трабла в акпп или двигле?
педаль газа,модулятор свежий.

Сообщение отредактировал x-soft: 08 September 2013 - 01:23 PM

  • 0

#1806 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 September 2013 - 04:23 PM

у тебя ошибка 700 вылезает. смотри стопсигналы на предмет глючных лампочек
  • 0

#1807 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 September 2013 - 04:27 PM

у тебя ошибка 700 вылезает. смотри стопсигналы на предмет глючных лампочек


Ром, для общего развития, а причем здесь лампочки?
  • 0

#1808 shunin

shunin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, пос. октябрьский мо

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 08 September 2013 - 05:19 PM

Ром, для общего развития, а причем здесь лампочки?

при замыкании в лампе мозги думаю что стопы горят - машина тормозит, а владелец жмет на тапку. мозг ловит глюк и переходит в аварийный режим. как то так.
  • 0

#1809 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 September 2013 - 07:33 PM

у тебя ошибка 700 вылезает. смотри стопсигналы на предмет глючных лампочек

она чеком не горит ?
Ок, посмотрю =(
а то прям грустно как-то =(
валило валило =( и на тебе .. привалило =(

сегодня думал что жидкость перелил, разогрел жидкость примерно до 45 градусов (мерил мультиметром в пробку) ... открыл пробку (заливную) и слил не много.
поймал эффект в дороге, словил авариную кпп, обгонял автобус.. знатно пошел на буст и обосралсо =( передача вылетела =(
хз связано это или нет.она и на старой жидкости один раз вылетала.
Заглушил/завёл .. поехал норм.
Эффект валит и не валит пока остался =(
Валит после пуска и несколько остановок.
Причем в режиме тошнилова акпп чётко и мягко передачи включает.

Сообщение отредактировал x-soft: 08 September 2013 - 07:34 PM

  • 0

#1810 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 September 2013 - 09:12 PM

Ром, для общего развития, а причем здесь лампочки?

кто бы знал!
но факт в том, что ложится can-шина в результате чего разваливается связь мотор-коробка
  • 0

#1811 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 September 2013 - 06:13 AM

На два года стоимость гарантии - 80000 руб, к этому посчитать регулярное сервисное обслуживание - прощай солерс, даже оф.дилеры говорят, что врят ли кто купит, т,к. дорого и в результате не выгодно

Да вроде 36 000 + 2 года стоят, а 16 000 + 1 год.... Но у меня по этой схеме завтра последний день покупки этой штуки.
Но вопрос то был в другом... Вопрос был на сколько глобальна проблема с этими АКПП? И что это баг или фича? Т.е. На сколько штатный это режим работы коробки? Читаю про пинки, рывки... А у меня вроде не то что бы пинок, а чувствуется не совсем плавное переключение.
Есть люди у кого отсутствуют проблемы с этой коробкой?
  • 0

#1812 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 09 September 2013 - 07:15 AM

Да вроде 36 000 + 2 года стоят, а 16 000 + 1 год.... Но у меня по этой схеме завтра последний день покупки этой штуки.
Но вопрос то был в другом... Вопрос был на сколько глобальна проблема с этими АКПП? И что это баг или фича? Т.е. На сколько штатный это режим работы коробки? Читаю про пинки, рывки... А у меня вроде не то что бы пинок, а чувствуется не совсем плавное переключение.
Есть люди у кого отсутствуют проблемы с этой коробкой?

Это я неправильно посчитал. Если есть проблемы с коробкой, то может на год взять?

Сообщение отредактировал MrNoteBene: 09 September 2013 - 07:19 AM

  • 0

#1813 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 September 2013 - 07:31 AM

Это я неправильно посчитал. Если есть проблемы с коробкой, то может на год взять?

Вот блин... тяжело то как... Я какраз и пытаюсь понять есть они или нет... Уже 2 раза вопрос повторил. И в глобальном смысле не понимаю, т.е. все с проблемами сталкиваются и в плане работы своей коробки тоже... И вопрос был не про гарантию, а про АКПП 6 в целом
  • 0

#1814 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 September 2013 - 08:21 AM

Вот блин... тяжело то как... Я какраз и пытаюсь понять есть они или нет... Уже 2 раза вопрос повторил. И в глобальном смысле не понимаю, т.е. все с проблемами сталкиваются и в плане работы своей коробки тоже... И вопрос был не про гарантию, а про АКПП 6 в целом

Я думаю, что принцип работы АКПП-6 одинаковый, что на дизеле, что на бензине.

Считаю, что проблема с АКПП-6 НЕ глобальная. На форуме всего несколько человек, которые жалуются на серьезные проблемы с АКПП-6. На форуме около 20.000 зарегистрированных пользователей. СангЕнг продал за прошлый год более 10.000 Кайронов.

На мой взгляд, ситуация такова: Наша АКПП-6 рассчитана на крутящий момент до 400 н/м. На дизеле крутящий момент практически совпадает с максимальным рассчетным по АКПП-6. Вывод - при резких ускорениях, так сказать педаль в пол, и при буксовании в грязях, АКПП-6 испытывает предельные нагрузки, что значительно "ухудшает её здоровье", приводит к пинкам, рывкам, зависанию на оборотах, и далее к преждевременной смерти.
На бензинках крутящий момент меньше, поэтому АКПП-6 находится в диапазоне нагрузок не более 250-300 н/м, чему она несказанно рада.

Переключения передач чувствуются на любой АКПП, если у человека нормальная нервная система. Пинки и рывки могут быть при движении газ-тормоз-газ - это нормально. На холодную АКПП - тоже нормально.
Если при равномерном ускорении или торможении появляются явные удары - тогда к специалисту, или к ОД

Я высказал исключительно свое мнение.
  • 3

#1815 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 09 September 2013 - 08:38 AM

Согласен с Янычаром - проблема есть, но не кретичная и не глобальная. Даже отремонтировав АКПП все-таки склоняюсь к мнению, что проблема в эксплуатации. А то что переодически пинки и толчки - это не страшно, т.к. во-первых коробка адаптивная, во-вторых пока стояла моя машина на ремонте покатался на многих телегах и на холодную толчки были у всех, а на прогретую пинки были у опеля, а переключения чувствовались везде, особенно между второй и третьей.
  • 0

#1816 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 09 September 2013 - 09:17 AM

Нет пинков, толчков, есть ТРЯСКА, достала в диапазне 70-80 км/час, при движении в натяг :dash3:
  • 0

#1817 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 September 2013 - 09:19 AM

ходят слухи что гамно конструкция и разработка, её проектировали при развале предприятия во время кризиса, всех переувольняли даже инженеров, что слепили то и получилось,но сделана она по современным образцам, вроди как самая молодая акпп6
  • 0

#1818 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 09 September 2013 - 09:27 AM

ходят слухи что гамно конструкция и разработка, её проектировали при развале предприятия во время кризиса, всех переувольняли даже инженеров, что слепили то и получилось,но сделана она по современным образцам, вроди как самая молодая акпп6

Наша акпп6 М78,это не что иное, как модернизированная М74 ( четырех ступка), которая была не убиваемая и ставилась на многие марки автомобилей в том числе и Енги...., в М74, добавили две передачи, сделали модульной....., нарекание среди сервисов по АКПП только одно, проблема с запчастями, а в остальном говорят, в полне жизнеспособная коробка...
Замена гидроблока к примеру , с этим самым гидроблоком (б/у), с работой и маслом под ключ, порядка 20-25 тысяч рублей.
Новая наша шестиступка пару дней назад стоила 95000 руб., сейчас подорожала сволочь 105 000 руб.
http://e-autoshop.ru...09020-1928.html
По всей видимости новая...

Тряску бы убрать, был бы шоколад...

Сообщение отредактировал au80: 09 September 2013 - 09:28 AM

  • 0

#1819 woskxm

woskxm

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 September 2013 - 09:47 AM

Тряску бы убрать, был бы шоколад...


у меня трясет на плохом топливе. попробуй заправку поменять, мож поможет
  • 0

#1820 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 09 September 2013 - 10:02 AM

Я думаю, что принцип работы АКПП-6 одинаковый, что на дизеле, что на бензине.

Считаю, что проблема с АКПП-6 НЕ глобальная. На форуме всего несколько человек, которые жалуются на серьезные проблемы с АКПП-6. На форуме около 20.000 зарегистрированных пользователей. СангЕнг продал за прошлый год более 10.000 Кайронов.

На мой взгляд, ситуация такова: Наша АКПП-6 рассчитана на крутящий момент до 400 н/м. На дизеле крутящий момент практически совпадает с максимальным рассчетным по АКПП-6. Вывод - при резких ускорениях, так сказать педаль в пол, и при буксовании в грязях, АКПП-6 испытывает предельные нагрузки, что значительно "ухудшает её здоровье", приводит к пинкам, рывкам, зависанию на оборотах, и далее к преждевременной смерти.
На бензинках крутящий момент меньше, поэтому АКПП-6 находится в диапазоне нагрузок не более 250-300 н/м, чему она несказанно рада.

Переключения передач чувствуются на любой АКПП, если у человека нормальная нервная система. Пинки и рывки могут быть при движении газ-тормоз-газ - это нормально. На холодную АКПП - тоже нормально.
Если при равномерном ускорении или торможении появляются явные удары - тогда к специалисту, или к ОД

Я высказал исключительно свое мнение.

Судя по данным мануала 6 акпп, выдерживает крутящий момент до 470 н.м. , если я правильно помню...

у меня трясет на плохом топливе. попробуй заправку поменять, мож поможет

Менял заправки, не помогает...
Там даже не то что бы тряска, это больше на легкую вибрацию похоже...., как по стиральной доске едешь...
в принципе этот эффект на многих автомобилях других марок, но там коробка перескакивает на передачу ниже намного легче, чем наши.
На кайронах, которых я ездил, а катался я где то на 6 машинах, разного года и пробегах, везде была эта стиральная доска....((
Даже на новых..., причем менеджеры салона сказали, ничего страшного, она так и должна работать....))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых