Нет, отключить нельзя. Только снять (обнулить) на время. Вообще, эти "адаптационные" выпендрежи, на мой взгляд, не более чем дешманский маркетинговый ход. В реале, экономии горючего ноль. Кроме неудобств, никакого эффекта.Уходил в отпуск, во время которого катал по автомагистрали долго и упорно, до 160км/ч.
И опять пропали толчки - адаптировался гад. Как в прошлом году после отпуска. Через 2 недель снова толкаться начнет.
Интересно, можно ли эту адаптацию отключить или заморозить?
Моя любимая АКПП-6
#1881
Отправлено 10 September 2013 - 12:52 PM
#1882
Отправлено 10 September 2013 - 01:01 PM
Согласен, адаптация делает машину менее предсказуемой.Кроме неудобств, никакого эффекта.
На SX-4 2 часа летел по магистрали, заезжаю на мкад - пробка, в режиме проехал - встал. Я стоял, чуть-чуть газ надавил, она как ломанется, чуть в Ж не влетел.
Через час пробка кончилась, я жму газ в пол, а она не едет. До 100 разгонялся секунд 30 с тапкой в пол. Спасибо на том, что хоть без толчков переключается. Kyron адаптируется к пробками и начинает толкаться, хотя, если отбросить толчки в сторону, ведет себя адекватно.
#1883
Отправлено 10 September 2013 - 01:21 PM
нет. можно только сказать не пинаться и не толкаться.Уходил в отпуск, во время которого катал по автомагистрали долго и упорно, до 160км/ч.
И опять пропали толчки - адаптировался гад. Как в прошлом году после отпуска. Через 2 недель снова толкаться начнет.
Интересно, можно ли эту адаптацию отключить или заморозить?
#1884
Отправлено 10 September 2013 - 01:25 PM
пробовал, не помогаетнет. можно только сказать не пинаться и не толкаться.
#1885
Отправлено 10 September 2013 - 01:36 PM
а, шайтан... бензиииин :(
Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 September 2013 - 01:36 PM
#1886
Отправлено 10 September 2013 - 01:54 PM
#1887
Отправлено 10 September 2013 - 01:55 PM
поставить например акпп5 )
#1888
Отправлено 10 September 2013 - 02:02 PM
если очень захотеть, можно в космос полететь (с)Ром,на бензинке не избавиться от пинков?
вот только заниматься этим совершенно некому :(
випдел я такого франкенштейна с приколхожеными датчиками абс на кардан... не лучший вариантА никто не думал избавится от акпп6 ? )))
поставить например акпп5 )
#1889
Отправлено 10 September 2013 - 02:09 PM
А никто не думал избавится от акпп6 ? )))
поставить например акпп5 )
Да было тут уже не однократно, но даль домыслов и разговоров дело не пошло.
Проще наварное авто заменить и не заниматься х......нёй (ИМХО)
#1890
Отправлено 10 September 2013 - 04:14 PM
Да было тут уже не однократно, но даль домыслов и разговоров дело не пошло.
Проще наварное авто заменить и не заниматься х......нёй (ИМХО)
Точно!
Я уже например так и сделал. Жену посадил учиться на Кирю а сам на другом уже езжу.
#1891
Отправлено 10 September 2013 - 06:37 PM
Все в красивых баночках с модными надписями генуине партц..... блин (не навижу буржуйский язык)
#1892
Отправлено 10 September 2013 - 10:11 PM
Звонил в Проксиму, предлагают, как писалось выше, менять каждые 30000км. В качестве альтернативы предлагают ЛиквиМолли. Хотя в оригинале вроде как рекомендуется DSI. В Проксиме говорят, что там (в коробке) залит Шелл, типо он фиговый, а лить в неё надо именно Ликви Молли.
ТАк ли это? Похоже на какой-то развод...?!
И почему нельзя купить пару литров того же DSI и поменять жидкость в коробке частично???
#1893
Отправлено 10 September 2013 - 10:57 PM
каждые 30 с полной заменой? Через аппарат винс? на камрюхах дохли живучие автоматы после такой замены. Ликви Молии... Уж тогда лукоил или ТНК лейте. Шелла в нашей коробке нет, а даже если есть то уж лучше шел чем ликви молли. Проксима как я понял заключила контракт с ликви и теперь во всю их пиарит.Вопрос по замене жидкости в АКПП6:
Звонил в Проксиму, предлагают, как писалось выше, менять каждые 30000км. В качестве альтернативы предлагают ЛиквиМолли. Хотя в оригинале вроде как рекомендуется DSI. В Проксиме говорят, что там (в коробке) залит Шелл, типо он фиговый, а лить в неё надо именно Ликви Молли.
ТАк ли это? Похоже на какой-то развод...?!
И почему нельзя купить пару литров того же DSI и поменять жидкость в коробке частично???
#1894
Отправлено 11 September 2013 - 01:45 AM
Вопрос по замене жидкости в АКПП6:
Звонил в Проксиму, предлагают, как писалось выше, менять каждые 30000км. В качестве альтернативы предлагают ЛиквиМолли. Хотя в оригинале вроде как рекомендуется DSI. В Проксиме говорят, что там (в коробке) залит Шелл, типо он фиговый, а лить в неё надо именно Ликви Молли.
ТАк ли это? Похоже на какой-то развод...?!
И почему нельзя купить пару литров того же DSI и поменять жидкость в коробке частично???
Надо литров 5 примерно. Меняю всегда частично.
#1895
Отправлено 11 September 2013 - 04:22 AM
Я такое уже не от первого человека слышу!!! Причём только вчера, в сервисе мазда-клуба это обсуждали... По началу я даже как-то не верил в это, будем знать.каждые 30 с полной заменой? Через аппарат винс? на камрюхах дохли живучие автоматы после такой замены. Ликви Молии...
#1896
Отправлено 11 September 2013 - 04:31 AM
А какое льёшь? точнее заливаешь? туту про разное пишут и ТИТАН и DSI 6 Speed ATF...Надо литров 5 примерно. Меняю всегда частично.
У меня до этого пыж 307 был, масло в АКПП менял сам, тоже частично, но там проблем с выбором небыло, всё ТОТАЛ)))
#1897
Отправлено 11 September 2013 - 06:28 AM
А какое льёшь? точнее заливаешь? туту про разное пишут и ТИТАН и DSI 6 Speed ATF...
У меня до этого пыж 307 был, масло в АКПП менял сам, тоже частично, но там проблем с выбором небыло, всё ТОТАЛ)))
Сначала по ошибки залили для 4-х ст. АКПП, отъездил тысяч 15 прежде чем узнал(прочитал на банке) ,потом два раза менял на Титан ФУКС. Еще осталось на две замены 10 лтров.
#1898
Отправлено 11 September 2013 - 07:30 AM
и какая жижа внутри синей коробки? а в красной?
В синей банке нашел инфу:
Масло трансмиссионное синтетическое "Speed ATF DSI 6 OIL-A/T", 1л. Номер по каталогу 0578244021.Специальная жидкость для шестиступенчатой АКПП Drivetrain Systems International DSI6, TITAN ATF 3292 - это рабочая жидкость высшего качества для автоматических коробок передач легковых автомобилей и легких внедорожников (SUV).TITAN ATF 3292 содержит разработанную инженерами Fuchs композицию противоизносных присадок и модификаторов трения, позволяющих выполнить специфические требования производителя коробки к характеристикам переключения.Использованное сочетание тщательно подобранных базовых масел и композиции присадок позволяет сохранить заданные фрикционные характеристики и мягкое точное переключение в течение всего межсервисного интервала.
TITAN ATF 3292 применяется для гарантийного обслуживания 6-ступенчатых автоматических трансмиссий 6P805 производства фирмы DSI, устанавливаемых, в частности, на некоторые модели SsangYong. TITAN ATF 3292 совместима с присутствующими на рынке жидкостями ATF, однако для сохранения её специфических фрикционных свойств при переходе с другой жидкости рекомендуется полный слив и промывка АКПП.
Спецификации
DSIH M5-66 Ssang Yong
Но опять же интернет ....
А вот в красной красной скорее всего CALTEX? но таких банок я уже давно не видел в живую с начала 2010 года.
Сообщение отредактировал Firehorn: 11 September 2013 - 07:33 AM
#1899
Отправлено 11 September 2013 - 07:37 AM
Почему нельзя менять через аппарат полностью?
#1900
Отправлено 11 September 2013 - 07:58 AM
И как потом работала АКПП, после полной замены? Не приходилось ли через какой-то пробег регулировать уровень масло?
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)