А после ТО форсунки когда ставили их смазали или на сухую поставили?Я читал в этой теме, что у кого-то из форумчан на пробеге 40 000 км., при прохождении ТО вышли все четыре форсунки, до этого не смазанные. В общем смысл всё-таки есть попробовать, а если не выйдут - то уже ездить пока не накроются, а лишь потом заморачиваться со съёмом... Сейчас-то, слава Богу, всё отлично работает, заводится с полпинка и на холодную и на горячую. Свечи меня гораздо меньше волнуют, ибо стоит вебасто.
#461
Отправлено 27 January 2014 - 05:45 PM
#462
Отправлено 27 January 2014 - 06:06 PM
тест по обратке ОК )
#463
Отправлено 27 January 2014 - 06:42 PM
Вроде автор того поста и хотел их смазать в ньюпроксиме, приехал к ним с сомнениями, а все четыре форсунки, не смазанные до этого, вышли сами и были в итоге благополучно смазаны. Может я что-то путаю, но было тут нечто подобное, не помню где, тема большая...А после ТО форсунки когда ставили их смазали или на сухую поставили?
В общем ладно, на ТО поеду, там и поглядим, выйдут - смажу, не выйдут - ну и фиг с ними тогда. Буду заначку откладывать на чОрный день значит.
Мне тест на обратку тоже делали, когда машину диагностировал перед покупкой - всё ок.
#464
Отправлено 27 January 2014 - 07:01 PM
Вот это правильно, вытащить 4-ю уже проблема. Катайся долго.В общем ладно, на ТО поеду, там и поглядим, выйдут - смажу, не выйдут - ну и фиг с ними тогда. Буду заначку откладывать на чОрный день значит.
Мне тест на обратку тоже делали, когда машину диагностировал перед покупкой - всё ок.
#465
Отправлено 27 January 2014 - 07:37 PM
а тогда чего мне делать? ,я стану толстым и ленивымМазать свечи и форсунки нужно обязательно.
#466
Отправлено 27 January 2014 - 07:39 PM
Не не получиться работы всё равно будет много.а тогда чего мне делать? ,я стану толстым и ленивым
#467
Отправлено 27 January 2014 - 07:44 PM
Твои слова да богу в ушиНе не получиться работы всё равно будет много.
#468
Отправлено 27 January 2014 - 07:46 PM
Сообщение отредактировал Goblins: 27 January 2014 - 07:47 PM
#469
Отправлено 27 January 2014 - 08:07 PM
"Исключение подтверждают правило!" это ты про счастливчика читал*))) 12 тык - 4-я , пузырей еще не пустила...Я читал в этой теме, что у кого-то из форумчан на пробеге 40 000 км., при прохождении ТО вышли все четыре форсунки, до этого не смазанные. В общем смысл всё-таки есть попробовать, а если не выйдут - то уже ездить пока не накроются, а лишь потом заморачиваться со съёмом... Сейчас-то, слава Богу, всё отлично работает, заводится с полпинка и на холодную и на горячую. Свечи меня гораздо меньше волнуют, ибо стоит вебасто.
Вот как 4-я счастливо запузыриться, то я сразу к тебе, чтобы навык не потеряла тогда чего мне делать? ,я стану толстым и ленивым
Сообщение отредактировал MisleGon: 27 January 2014 - 08:08 PM
#470
Отправлено 27 January 2014 - 08:23 PM
#471
Отправлено 27 January 2014 - 08:35 PM
Неа, сидит в глубокой задумчивости, молчит как рыба.
#472
Отправлено 28 January 2014 - 07:51 AM
#473
Отправлено 28 January 2014 - 08:11 AM
Форсунка откисает. Наливаем лужу жижи вокруг форсунки и ждем, когда пойдут бульки, как бульки пошли - ждем выхода форсунки на свет.А что значит "булькнула"?
Эт меня Шао научил, что делать и куда лить
Сообщение отредактировал MisleGon: 28 January 2014 - 08:12 AM
#474
Отправлено 28 January 2014 - 08:15 AM
Совсем не то что у тебя на аватарке.А что значит "булькнула"?
#475
Отправлено 28 January 2014 - 08:42 AM
Понятно А двигатель надо заводить? Я раз в неделю для чего-то(начитавшись форума ) заливаю туда wdФорсунка откисает. Наливаем лужу жижи вокруг форсунки и ждем, когда пойдут бульки, как бульки пошли - ждем выхода форсунки на свет.
Эт меня Шао научил, что делать и куда лить
#476
Отправлено 28 January 2014 - 08:45 AM
#477
Отправлено 28 January 2014 - 08:49 AM
Ну как бы на не заведенном далеко не уедешь*))) Форсунку ничего не держит, кроме крепких объятий пригара, который и пытаемся разрушить. Лью ликвимоливский растворитель ржи с молибденом по мере усыхания лужи.Понятно А двигатель надо заводить? Я раз в неделю для чего-то(начитавшись форума ) заливаю туда wd
#478
Отправлено 28 January 2014 - 08:55 AM
А мы не мажем, мы льем*)))))))))Не мажте парни, нафиг нада ваще)
#479
Отправлено 28 January 2014 - 09:28 AM
Парни, проблема с демонтажем 4-ой форсунки решена. Если вы льете,то это может как-то повлиять на то, что форса выйдет целой(и её можно отремонтировать), а не по частям (что вернее всего). И без специнструмента это сделать сложно, хотя и "мартышка" иногда справляется.А мы не мажем, мы льем*)))))))))
#480
Отправлено 28 January 2014 - 10:20 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых